Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы заботимся о безопасности основного номера.
Если Вы общались с кем-то исключительно по виртуальному номеру, но позже не включили режим "Исходящие", то все-равно звонок и SMS-сообщени на этот номер будет автоматически совершен с виртуального номера.

----------
превосходно! Это значит, что после подключения услуги "второй номер" осуществляется дополнительное особое слежение за всеми звонками с этой СИМ. Или все организовано иначе?
В любом случае такую превосходную фичу следует особо и отдельно описывать и рекламировать.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоматическая подмена номера не работает при включенном режиме "Не беспокоить".

----------
я еще не подключал услугу "второй номер", и не знаю, где искать режим "Не беспокоить". Прошу подсказать. Или это появляется в "режиме "Исходящие" в приложении"?----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Готовы к новым вопросам.

----------
я совершенно случайно начал задавать вопросы про второй номер - и узнал потрясшие меня подробности. Что еще до сих пор не описано на сайте с такими же важными подробностями, но уже реализовано?
Ответить

11 июня 2019 в 21:07
----------
Цитата

dncq пишет:
превосходно! Это значит, что после подключения услуги "второй номер" осуществляется дополнительное особое слежение за всеми звонками с этой СИМ. Или все организовано иначе?

----------

Это называется биллинг, если что. И выгрузить детальную статистику с номерами/минутами уже десяток лет назад можно было в ЛК операторов, она итак хранится у всех.

Для того чтобы строить дату на ваших данных не нужно за вами целенаправленно следить (данные уже есть, просто "натравить" алгоритм), реклама в интернете сложнее модели строит чем запоминание предпочтений по выбору номера для определённых вызовов. При этом не используя персонифицированные идентификаторы, которые однозначно указывают на вас (я про рекламу).
----------
Цитата

dncq пишет:
В любом случае такую превосходную фичу следует особо и отдельно описывать и рекламировать.

----------

+1, отличная фича
Ответить

11 июня 2019 в 21:33
----------
Цитата

Player_spb пишет:
выгрузить детальную статистику

----------
есть разница между поиском вручную и ----------
Цитата

Player_spb пишет:
просто "натравить" алгоритм

----------
но практика (даже с Голуновым, гы) показывает, что "на земле" и даже чуть выше не заморачиваются, а уж создание(!) алгоритма им вообще не по профилю. От ФСБ и ГРУ не скроешься, но если у ТМ есть готовый и уже запущенный алгоритм, которым может воспользоваться любой участковый, оформивший запрос - об этом знать полезно в наше непростое время, имхо.----------
Цитата

Player_spb пишет:
Для того чтобы строить дату на ваших данных

----------
нужно либо заплатить, либо использовать готовые механизмы - только ТМ признался в таком, чего нет(?) у других с точно такой же услугой "второй номер".----------
Цитата

Player_spb пишет:
(я про рекламу)

----------
с рекламой в ТМ пока все заметно лучше, чем в Б3, но я не про рекламу, а про "простого участкового", которому лучше не попадаться, а если уж не повезло, то полезно понимать пределы его возможностей.
Ответить

11 июня 2019 в 22:11
----------
Цитата

dncq пишет:
Или все организовано иначе?

----------
Все автоматизированно системой, и относится к внутренней информации. Главное, что это функция есть, и она Вам подходит.
----------
Цитата

dncq пишет:
и не знаю, где искать режим "Не беспокоить"

----------
После подключения услуги, в приложение Тинькофф Мобайл будет отображаться дополнительное поле с ней, где Вы можете управлять режимами.----------
Цитата

dncq пишет:
Что еще до сих пор не описано на сайте с такими же важными подробностями, но уже реализовано?

----------
На нашем сайте достаточно информации обо всем. Если есть дополнительные вопросы, мы всегда готовы ответить на них.
Обратную связь по описанию услуги "Виртуальный номер" и ее функциях отправим разработчикам сайта. Спасибо, что подчеркнули ее особенности.
Ответить

11 июня 2019 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо, что подчеркнули ее особенности X

----------

спасибами тут не отделаться: я нигде не подчеркивал возможность получения 15 СИМ на одно ФИО - не успел, как фичу зарезали до 5 шт.
Многие подчеркивают, что MNP в ТМ не только бесплатен, но и бонусируется первым бесплатным месяцем на любом тарифе(формулировка тоже пришла с этого форума, хотя лимит в 3 тыр впечатлял больше, но и "запутывал".)
Превосходная бесплатная доставка и отзывчивая поддержка также отмечаются многими.
Но как бы не перехвалить: вслед за лимитом на СИМ могут и MNP, и доставку сделать платными, и прочее разное может ухудшиться внезапно.
Как-то все неоднозначно выходит, а?..
Ответить

11 июня 2019 в 22:50
----------
Цитата

dncq пишет:
прочее разное может ухудшиться внезапно.

----------
Ухудшать условия для клиентов не планируем.
Ответить

11 июня 2019 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ухудшать условия для клиентов не планируем.

----------
без всякого плана зарезали лимит 15 СИМ до 5 - сможете придумать формулировку, что от этого не стало хуже "фанатам" вроде меня, которые продвигают ТМ-СИМ в массы родственников и других проверенных, но ленивых граждан?
Ответить

12 июня 2019 в 00:08
ошибка! для управления услугами необходимо активировать сим-карту - не подключаются пакеты в приложении. Как ее активировать? Или за бонусы запрещено подключение, а они нужны только для сгорания?
Ответить

12 июня 2019 в 02:01
----------
Цитата

dncq пишет:
без всякого плана зарезали лимит 15 СИМ до 5 - сможете придумать формулировку,

----------
Причины изменения внутренних процессов не разглашаются.
Каждый совершеннолетний клиент может оформить SIM-карту на себя.
Ответить

12 июня 2019 в 02:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Как ее активировать? Или за бонусы запрещено подключение, а они нужны только для сгорания?

----------
Здравствуйте.
Активировать SIM-карту можно путем исходящего звонка, SMS-сообщения или выхода в интернет.
Бонусы расходуются на оплату пакетов и услуг в любое время.
Ответить

12 июня 2019 в 04:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причины изменения внутренних процессов не разглашаются.
Каждый совершеннолетний клиент может оформить SIM-карту на себя.

----------

Нет, не каждый и их миллионы.
Пенсионеры в возрасте и не очень, которые просто не могут сами без помощи стать вашим клиентом.
Да, я помогу один раз. Но потом все вопросы начиная с оплатой, сменой тарифа, услуг - это тоже для них не реально тяжело и даже для многих не возможно. Управлять чужими счетами, симками, я не могу от имени даже своих родителей.
Вот и получается, закон это одно, реальная жизнь это совсем другое.
Этим законотворцам надо пальцы резать, что бы писать подобные законы было не возможно.
Ответить

12 июня 2019 в 09:26
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Пенсионеры в возрасте и не очень, которые просто не могут сами без помощи стать вашим клиентом.

----------

Вот и я сколько об этом писал , что для пожилого поколения управлять ТМ очень сложно , но тут ведь приследуется какая то безопасность
Ответить

12 июня 2019 в 10:26
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Да, я помогу один раз. Но потом все вопросы начиная с оплатой, сменой тарифа, услуг - это тоже для них не реально тяжело и даже для многих не возможно. Управлять чужими счетами, симками, я не могу от имени даже своих родителей.

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот и я сколько об этом писал , что для пожилого поколения управлять ТМ очень сложно

----------
Здравствуйте.
Специально для этого реализовали авторизацию в приложении и личном кабинете по контактному номеру телефона.
Ответить

12 июня 2019 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На нашем сайте достаточно информации обо всем.

----------

Где найти информацию как можно оформить договор связи без заключения УКБО и договора счета с Тинькоффым?
Ответить

12 июня 2019 в 12:40
Добрый день!
Тоже хочу узнать несколько вопросов по контактному номеру.

1. Как его можно поменять? Через обращение в чат и по звонку в контактный центр, верно?
2. Предположим, я новый клиент Мобайла и Банка. Тот номер, который я укажу в качестве контактного номера на сайте или в приложении при оформлении сим-карты и будет контактным? Входить в личный кабинет на сайте или в приложение можно будет и по контактному, и по подключенному номеру Тинькофф Мобайл?
3. При этом оповещения по операциям по виртуальной карте будут приходить на контактный номер, а смс о пополнении и ближайшем списании средств за пакеты – на номер ТМ?
4. Можно поменять контактный номер на подключенный номер ТМ? В таком случае обо всех операциях сообщения будут поступать и входить в ЛК можно будет только по номеру ТМ?

5. Отдельный вопрос. Если у меня уже есть продукты Банка и в них указан контактный номер, скажем, МегаФон, а при заявке на Тинькофф Мобайл я указываю контактный номер МТС. В таком случае куда будут поступать оповещения об операциях по виртуальной карте? Будет ли возможен вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл по номеру МегаФон?
Если я в таком случае (когда указываю разные контактные номера при оформлении СИМ-карты), то представитель приедет без заполненного договора с паспортными данными?
P.S. Когда я указывал при оформлении сим свой контактный номер, который указан такой же в Банке, представитель уже приехал с заполненными регистрационными и паспортными данными.

Спасибо за ответы. С Днём России (и свободы) :)
Ответить

12 июня 2019 в 14:25
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день!
Тоже хочу узнать несколько вопросов по контактному номеру.

1. Как его можно поменять? Через обращение в чат и по звонку в контактный центр, верно?
2. Предположим, я новый клиент Мобайла и Банка. Тот номер, который я укажу в качестве контактного номера на сайте или в приложении при оформлении сим-карты и будет контактным? Входить в личный кабинет на сайте или в приложение можно будет и по контактному, и по подключенному номеру Тинькофф Мобайл?
3. При этом оповещения по операциям по виртуальной карте будут приходить на контактный номер, а смс о пополнении и ближайшем списании средств за пакеты – на номер ТМ?
4. Можно поменять контактный номер на подключенный номер ТМ? В таком случае обо всех операциях сообщения будут поступать и входить в ЛК можно будет только по номеру ТМ?

5. Отдельный вопрос. Если у меня уже есть продукты Банка и в них указан контактный номер, скажем, МегаФон, а при заявке на Тинькофф Мобайл я указываю контактный номер МТС. В таком случае куда будут поступать оповещения об операциях по виртуальной карте? Будет ли возможен вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл по номеру МегаФон?
Если я в таком случае (когда указываю разные контактные номера при оформлении СИМ-карты), то представитель приедет без заполненного договора с паспортными данными?
P.S. Когда я указывал при оформлении сим свой контактный номер, который указан такой же в Банке, представитель уже приехал с заполненными регистрационными и паспортными данными.

Спасибо за ответы. С Днём России (и свободы) изображение

----------
Здравствуйте.

1. Изменить контактный номер можно при обращении как в чате, так и по звонку в поддержку. Мы работаем 24/7;
2. Верно. При оформлении Вы указываете контактный номер, его также можно использовать для входа в приложение или личный кабинет.
3. Все верно.
4. Да, такое возможно. В этом случае все SMS будут поступать на номер Тинькофф Мобайл и входить в приложение можно будет только по нему;
5. Договор банка является основным. После заключения договора с Тинькофф Мобайл и получения SIM, данные синхронизируются с банковскими, проставляется единый контактный номер для обоих продуктов - номер, установленный как контактный для банка.
Если при оформлении заявки на SIM-карту будет указана контактный номер отличный от контактного в банке, паспортные данные в документы не будут добавлены.

Вас также с праздником :)
Ответить

13 июня 2019 в 08:24
----------
Цитата

dncq пишет:
в массы родственников и других проверенных, но ленивых граждан

----------

Извините за нескромный вопрос, вы им симки раздаете оформленные на свое имя? :jokingly:
Ответить

13 июня 2019 в 08:49
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте! Можете узнать статус по моему обращению? Хочу поучаствовать в акции с бесплатной связью, но не могу для учета покупок подцепить кредитный счет, предлагает только дебетовый. В условиях акции написано, что можно использовать как кредитные, так и дебетовые карты. Коллеги ваши с воскресения бьются над этой проблемой, но пока тишина.
Ответить

13 июня 2019 в 09:02
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Здравствуйте! Можете узнать статус по моему обращению? Хочу поучаствовать в акции с бесплатной связью, но не могу для учета покупок подцепить кредитный счет, предлагает только дебетовый. В условиях акции написано, что можно использовать как кредитные, так и дебетовые карты. Коллеги ваши с воскресения бьются над этой проблемой, но пока тишина.

----------
Здравствуйте.
Запрос в работе. Попросили коллег отработать его в приоритете. При необходимости они дополнительно с Вами свяжутся.
Ответить

13 июня 2019 в 09:30
– Слушай, Олег!

– Если я на сайте при заказе сим-карты впервые выбрал для подключения 0 минут, 0 гигабайт и без безлимитов, то на первый расчетный период мне будет бесплатно начислено 600 минут, 25 Гб (в моём регионе) и безлимит на приложения?
С начала второго расчетного периода у меня не будут никакие условия продлены и не будут списаны денежные средства, так как при заказе сим я выбирал всё по нулям. Верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть