Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

Pshig пишет:
Плохо конечно, но радует что телефон работает.

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно о ситуации. Хотим разобраться во всем и помочь.
Ответить

10 июня 2019 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим разобраться во всем и помочь.

----------

Уже всё работает.
Ответить

10 июня 2019 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Если в том меню привязанной карты нет, то ничего страшного. Это не повлияет на участие в акции X
X
X




----------

Благодарю за разъяснения. :gramercy:
Ответить

10 июня 2019 в 20:51
----------
Цитата

Pshig пишет:
Уже всё работает.

----------
Хорошо.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

10 июня 2019 в 20:56
----------
Цитата

mitac пишет:
Благодарю за разъяснения.

----------
Рады помочь.
Ответить

11 июня 2019 в 10:11
Вот на что я еще хотел обратить внимание. Когда я был в Италии, обратил внимание, что при отключенной синхронизации данных (или фоновых обновлениях, не помню точно, какая из двух опций) на iPhone не работает функция "Найти iPhone", что не есть хорошо. При включении синхронизации функция начинает работать, но при этом у меня сожрали 100 с лишним Мб трафика фотографии, не знаю, куда они там грузились.

В общем, как-то хотелось бы, чтобы функцию "Найти iPhone", которая важна при утере аппарат и пр., вы оставили доступной при отключенных синхронизации и фоновых обновлениях.
Ответить

11 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот на что я еще хотел обратить внимание. Когда я был в Италии, обратил внимание, что при отключенной синхронизации данных (или фоновых обновлениях, не помню точно, какая из двух опций) на iPhone не работает функция "Найти iPhone", что не есть хорошо. При включении синхронизации функция начинает работать, но при этом у меня сожрали 100 с лишним Мб трафика фотографии, не знаю, куда они там грузились.

В общем, как-то хотелось бы, чтобы функцию "Найти iPhone", которая важна при утере аппарат и пр., вы оставили доступной при отключенных синхронизации и фоновых обновлениях.

----------
Здравствуйте.
Об отключении данной функции нам известно. Ваше пожелание учтем. Спасибо, что помогаете становиться лучше.
Ответить

11 июня 2019 в 12:17
Вот зачем так делать?
На сайте нажал кнопку "Заказать SIM-карту", ввел ФИО, номер телефона и всё. Но НЕ нажал кнопку "Далее". Галочка с согласием на передачу информации стояла ниже номера телефона.
Почему через 10 минут перезвонили?
Ответить

11 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Вот зачем так делать?
На сайте назад кнопку "Заказать SIM-карту", ввел ФИО, номер телефона и всё. Но НЕ нажал кнопку "Далее". Галочка с согласием стояла ниже номера телефона.
Почему через 10 минут перезвонили?

----------
Здравствуйте.
На нашем сайте мы используем Cookies. Информация об этом указана внизу страницы.
Ответить

11 июня 2019 в 13:44
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Галочка с согласием на передачу информации стояла ниже номера телефона

----------

Прочли - даете согласие кому?
----------
Цитата

Я даю согласие ООО «Тинькофф Мобайл» и АО «Тинькофф Банк»...
заключения с Оператором договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;
заключения с Банком универсального договора и договора счета;

----------

Т.е. ТМ не только де-факто (как было всегда), но и де-юре объявил, что договор связи заключается ТОЛЬКО с УКБО и договорам счета с Тинькоффым?
Т.е. свобода заключения договора связи окончательно отброшена 8)
Ответить

11 июня 2019 в 13:48
Кстати, в связи с историей о санкциях штатов против Huawei можно ли будет скачать и обновлять приложение ТМ из GP на смартфоны Huawei и Honor после 19 августа (когда истечет отсрока на бан)?
Или ТМ будет предоставлять по запросу apk новых версий? (старые получить нет проблем со всяких ресурсов)
Ответить

11 июня 2019 в 13:56
Из закона о связи
----------
Цитата

Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
1. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором

----------

----------
Цитата

ГК РФ Статья 426. Публичный договор
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается,

----------

Как видим, отказ от заключения договора связи при не желании заключать НЕ относящийся к связи УКБО НЕЗАКОНЕН.
Не соблюдение законодательства РФ оператором связи является бесспорным основанием отзыва лицензии связи.
ТМ - вы хотите добиться отзыва лицензии?
Ответить

11 июня 2019 в 14:49
Доброго дня!
Сейчас через чат приложения подключили мне услугу Автоплатёж для участия в акции с бесплатными минутами за траты по кредитной карте. И что-то я заволновался, т.к. у меня в настройках карты отключены платежи в интернете и без присутствия карты и т.д. Будет ли работать? Точно ли нужен Автоплатёж или достаточно функции Автоматически добавлять 100 минут за 99 рублей? Теперь вот думаю отключить бы его
Ответить

11 июня 2019 в 15:20
Тинькофф Мобайл, технические вопросы про реализацию услуг "второй номер" и "замена названия сети".

1) понятно, как использовать "второй номер" для приема звонков - непонятно, как использовать его для исходящих.
1.1) непонятно, как использовать "второй номер" для исходящих в случае собственной инициативы звонка на чужой номер по объявлению. Как выбирать, с какого номера осуществляется звонок?
1.2) непонятно, как использовать "второй номер" для исходящих в случае ответа на объявление по второму номеру: как недопустить засветки основного номера впопыхах, если, например, прервется входящий звонок и захочется его продолжить?
Есть ли фича "выбрать второй номер в качестве предпочтительного \ по умолчанию"?

2) "замена названия сети" возможна совершенно бесплатно на некоторых андроидах - инфа оттуда https://habr.com/ru/post/455411/#comment_20264417
В случае с ТМ сохраняется ли мое выбранное название
2.1) после сброса смарта к заводским настройкам?
2.2) после перестановки СИМ в другой смарт?
2.3) при установки СИМ в кнопочный телефон без андроида?
2.4) после замены СИМ по утере?
Все это я могу спросить короче:
"замена названия сети" осуществляется через модификацию STK или "путем более глубокого" обновлении софта самой СИМ?

3) что еще я забыл спросить? (с)
Ответить

11 июня 2019 в 15:28
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Доброго дня!
Сейчас через чат приложения подключили мне услугу Автоплатёж для участия в акции с бесплатными минутами за траты по кредитной карте. И что-то я заволновался, т.к. у меня в настройках карты отключены платежи в интернете и без присутствия карты и т.д. Будет ли работать? Точно ли нужен Автоплатёж или достаточно функции Автоматически добавлять 100 минут за 99 рублей? Теперь вот думаю отключить бы его

----------
Здравствуйте.
Для участия в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" необдходима услуга Автоплатеж.
Перечисленные настройки по карте не влияют на работу услуги.
Ответить

11 июня 2019 в 15:33
По сути, по крайней мере у старых клиентов, нет никакого инструмента для хотя бы отображения - в акции ты, не в акции, когда 12 месяцев истекут и т.д.
Ответить

11 июня 2019 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для участия в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" необдходима услуга Автоплатеж.
Перечисленные настройки по карте не влияют на работу услуги.

----------

Понял. Спасибо!
Ответить

11 июня 2019 в 18:05
Тинькофф Мобайл, избалованный вашими же местными традициями быстро отмечать, что вопрос требует длительного изучения, и ответ будет позже, прошу подтвердить, что вы видели мой вопрос здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7266326#message7266326
Ответить

11 июня 2019 в 19:33
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, технические вопросы про реализацию услуг "второй номер" и "замена названия сети".

----------
Здравствуйте.
Извиняемся за долгий ответ, потребовалось время для уточнения деталей. Ответим по пунктам.
1. Упарвлять режимами виртуальнго номера можно в приложении Тинькофф Мобайл.
1.1 Чтобы при исходящем звонке отображался виртуальный номер, нужно включить режим "Исходящие" в приложении. Все исходящие звонки и SMS будут совершаться с виртуального номера.
1.2 Мы заботимся о безопасности основного номера.
Если Вы общались с кем-то исключительно по виртуальному номеру, но позже не включили режим "Исходящие", то все-равно звонок и SMS-сообщени на этот номер будет автоматически совершен с виртуального номера. Автоматическая подмена номера не работает при включенном режиме "Не беспокоить".

2. Действительно на некоторых моделях есть подобная функция. Наша услуга действует на всех устройствах, не прекращая свое действие, чтобы вы не сделали со своим телефоном. Все выше перечисленные критерии не помешают ее работе.

3. Готовы к новым вопросам.
Ответить

11 июня 2019 в 19:46
----------
Цитата

mitac пишет:
По сути, по крайней мере у старых клиентов, нет никакого инструмента для хотя бы отображения - в акции ты, не в акции, когда 12 месяцев истекут и т.д.

----------
Здравствуйте.
Информацию по отображению акции в мобильном приложение добавим в следующем обновление.
Каждый клиент в личном кабинете на сайте может увидеть информацию об акции.
Если на номере подключен любой пакет минут, и Вы являетесь участником акции, то возле номера на значке SIM-карты будет изображен "%". Если есть минуты и его нет, значит акция не подключена.
Наведя на значок процента, Вы увидите остаток суммы, которую нужно потратить для получения бонуса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть