Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 июня 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Ценовая политика компании постоянно обновляется, не исключаем изменения в будущем в меньшую сторону.

----------

а сколько лет вы уже работаете и сколько за это время тарифы меняли? а то я посмотрел вот, разница между тарифом 1.0 и 2.0 не большая и она не в пользу клиента.
Ответить

18 июня 2019 в 16:35
----------
Цитата

dncq пишет:
ТМ имеет шанс стать еще больше любимым оператором для тех, кто устал от подписок.

----------
Добрый день.
Спасибо, на это и сделан акцент.
Ответить

18 июня 2019 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

:uncap: а что за тариф Социальный , что то не нашел ?
Ответить

18 июня 2019 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ценовая политика компании постоянно обновляется

----------

В последний год, к сожалению, исключительно только в худшую для клиентов сторону
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Никакие бонусы начислены не будут

----------

По логике при переходе на другой пакет, в котором есть бесплатные опции, которые ранее были платные, это должно учитываться. Так что повод для дискуссии есть - как минимум не должно быть доплаты.
Конечно сумма не большая, но все же нужно разобраться. Пока это серая зона, не описанная в тарифах, так что есть поле для договоренности.
Не раз удавалось добиваться компенсаций при наличии серой (не оговоренной) зоны тарифов.
Ответить

18 июня 2019 в 18:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
а что за тариф Социальный , что то не нашел ?

----------
Здравствуйте. У нас нет такого тарифа.
Ответить

18 июня 2019 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. У нас нет такого тарифа.

----------

Значит у меня глюк :o
Ответить

18 июня 2019 в 21:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Значит у меня глюк

----------


У Теле2 на днях появился Социальный.
Ответить

18 июня 2019 в 22:09
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У Теле2 на днях появился Социальный.

----------

Понятно
Ответить

19 июня 2019 в 08:22
----------
Цитата

Venum пишет:

а сколько лет вы уже работаете и сколько за это время тарифы меняли? а то я посмотрел вот, разница между тарифом 1.0 и 2.0 не большая и она не в пользу клиента.

----------
Здравствуйте.
Запустились с 13.12.2017.
За это время дважды уменьшали стоимость пакетов и один раз ввели новый тарифный план, который никак не коснулся условий прежнего.
Ответить

19 июня 2019 в 20:19
Тинькофф Мобайл, прошу сообщить нормативы отправки СМС по услуге "кто звонил?". Я получил такое СМС в 19оо о звонке в 16оо. Это если верить инфе о СМС из андроида о времени отправки - не о времени получения.
Или андроид тупой и врет, а СМС было отправлено раньше, но время отправки андроид показывает равным времени получения мною?
Ответить

19 июня 2019 в 20:33
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, прошу сообщить нормативы отправки СМС по услуге "кто звонил?". Я получил такое СМС в 19оо о звонке в 16оо. Это если верить инфе о СМС из андроида о времени отправки - не о времени получения.
Или андроид тупой и врет, а СМС было отправлено раньше, но время отправки андроид показывает равным времени получения мною?

----------
Здравствуйте. Данное сообщение отправляется сразу после того, как абонент появился в сети.
Ответить

19 июня 2019 в 22:00
----------
Цитата

dncq пишет:
Я получил такое СМС в 19оо о звонке в 16оо.

----------


Звонок был из вашего часового пояса? А то мне приходили сообщения с указанием времени звонка по часовому поясу инициатора звонка.
Ответить

19 июня 2019 в 22:27
Sumerki, спасибо! Звонок был из Новосиба в мск.
Ответить

20 июня 2019 в 09:24
Здравствуйте!
Вопрос: если не пользоваться ТМ долгое время (в Россию приезжаю 1-2 раза в год, на Кипре, где живу в данный период, использую местную сим-карту) и не пополнять счет - номер будет заблокирован?
Ответить

20 июня 2019 в 09:33
----------
Цитата

elmogl пишет:
Здравствуйте!
Вопрос: если не пользоваться ТМ долгое время (в Россию приезжаю 1-2 раза в год, на Кипре, где живу в данный период, использую местную сим-карту) и не пополнять счет - номер будет заблокирован?

----------
Здравствуйте.
Если Вы перестаете пользоваться платными услугами более 180 дней, договор будет расторгнут. Пополнение счета не считается платным действием.
Ответить

20 июня 2019 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Акция "Удвоение первого платежа".

----------

Эта акция еще есть или нет? На сайте информации по ней нет, в КЦ вашем говорят что 02.06.2019 ее закрыли. Это так?
Ответить

20 июня 2019 в 12:57
----------
Цитата

chainsaw88 пишет:
Это так?

----------

Не доверяете тем, но верите местным? :shuffle:
Все акции, которые работают и есть, можно посмотреть в разделе "Документы"
Если не видите нужной вам, значит она уже закрыта.
Ответить

20 июня 2019 в 12:57
----------
Цитата

chainsaw88 пишет:

Эта акция еще есть или нет? На сайте информации по ней нет, в КЦ вашем говорят что 02.06.2019 ее закрыли. Это так?

----------
Здравствуйте.
Все верно. На текущий момент акция уже не действует.
Актуальна она была до 02.06.2019. Если сим-карта была оформлена до этой даты, пополнить и получить за это удвоение можно было до 16.06.2019 включительно.
Ответить

20 июня 2019 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Если Вы перестаете пользоваться платными услугами более 180 дней, договор будет расторгнут. Пополнение счета не считается платным действием.

----------

Денежки с данного договора, если таковые имеются куда попадут?
Ответить

20 июня 2019 в 15:19
----------
Цитата

valamaz пишет:
Денежки с данного договора, если таковые имеются куда попадут?

----------
Здравствуйте.
Средства остаются на виртуальной карте Тинькофф Мобайла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть