Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 июля 2019 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем.

----------


На горячей линии сказали, что для получения подробной информации следует написать на 995@tinkoff.ru.
Написал, получил такую же отписку:
К сожалению, по техническим причинам дистанционная активация SIM-карты невозможна, модель телефонного аппарата влияния на ситуацию не оказывает.
Ответить

26 июля 2019 в 07:16
----------
Цитата

mitac пишет:
Вероятно вы что то такое сделали, что тм хочет видеть вас только в офисе.
Могу предположить например, что лицо которое будет использовать карту не является тем лицом

----------


Как я мог успеть что то такое сделать, если даже не успел начать пользоваться?
Ответить

26 июля 2019 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем.

----------

Хватит врать то уже про технический характер.
Не бывает технических причин мешающих выпустить СИМ карту конкретному физическому лицу.
Значит причина явно за пределами соблюдения законодательства, раз озвучить ее нельзя.
Ответить

26 июля 2019 в 07:52
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Как я мог успеть что то такое сделать, если даже не успел начать пользоваться? X

----------


Я не знаю, но вы же вроде были клиентом банка. :pardon:

----------
Цитата

azav пишет:
Не бывает технических причин мешающих выпустить СИМ карту конкретному физическому лицу.
Значит причина явно за пределами соблюдения законодательства, раз озвучить ее нельзя X

----------

Я думаю тут недоговаривают обе стороны :)
Но вообще с чисто практической точки зрения было бы интересно узнать на какую мину наступил клиент, осознанно или неосознанно.
Ответить

26 июля 2019 в 08:12
----------
Цитата

mitac пишет:
Я думаю тут недоговаривают обе стороны

----------
Однозначно, со стороны клиента может быть просто не понимание, что банку не нравится, а вот сто стороны ТМ напускание тумана чести не делает. Скорее говорит о непредсказуемости стороны договора.
Поостерегусь, пока, переводить какие либо номера в ТМ. Бзыки с поездкой в Москву мне не нужны.
Ответить

26 июля 2019 в 09:14
----------
Цитата

mitac пишет:
Я не знаю, но вы же вроде были клиентом банка

----------


Я не только был, но и являюсь действующим клиентом.
Картой пользуюсь, ОСАГО от Тинькофф...
Ответить

26 июля 2019 в 09:18
----------
Цитата

azav пишет:
со стороны клиента может быть просто не понимание, что банку не нравится, а вот сто стороны ТМ напускание тумана чести не делает. Скорее говорит о непредсказуемости стороны договора

----------


Вот именно, что хочется понять, что именно Тинькофф не устроило.
"Технические проблемы" - явно отговорка.
Ну ладно, я понимаю, что не хотят оглашать причины на форуме, сказали написать на 995@tinkoff.ru, что по почте обязательно все расскажут в подробностях. Но нет же - прислали такую же отписку про технические проблемы и приезжайте в Москву
Ответить

26 июля 2019 в 09:29
----------
Цитата

azav пишет:
Однозначно, со стороны клиента может быть просто не понимание, что банку не нравится, а вот сто стороны ТМ напускание тумана чести не делает. Скорее говорит о непредсказуемости стороны договора.
Поостерегусь, пока, переводить какие либо номера в ТМ. Бзыки с поездкой в Москву мне не нужны.

----------
Здравствуйте.

Технические ограничения могут возникнуть исключительно в момент заключения договора, все дальнейшее обслуживание производим дистанционно.
Ответить

26 июля 2019 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Технические ограничения могут возникнуть исключительно в момент заключения договора, все дальнейшее обслуживание производим дистанционно X

----------

"Пьяный попал под лошадь" (c)
Отказался фотографироваться :scratch: :D
Ответить

26 июля 2019 в 09:40
Не отказался я фотографироваться.
Может представитель, который карту доставлял что то напутал. Или я ему чем не понравился и он намеренно что то сделал. Основания думать об этом есть - задавал ему вопросы, на ряд которых он ответов не знал, а на некоторые ответы не совпали с тем, что ответили на эти вопросы на горячей линии.
Вот он в расстроенных чувствах и налепил что то в моей анкете, что не понравилось банку.

А теперь "технические ограничения"...
Ответить

26 июля 2019 в 09:44
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Или я ему чем не понравился и он намеренно что то сделал. Основания думать об этом есть

----------

Техобслуживание, это когда тех обслуживают, а этих нет :)
Ответить

26 июля 2019 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем.

----------


Причина на Вашей стороне или на моей?
Работаете над ее устранением? Какие сроки?
Как я могу в этом помочь со своей стороны(в Москву ехать не предлагать, т.к. не объяснили суть)?
Ответить

26 июля 2019 в 14:52
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
симкарта (по заявлению оператора) это всего лишь пластик, в нее даже номер телефона не зашит. Обычно она регистрируется/привязывается к номеру через мобильное приложение

----------

Это к какому "номеру" она привязывается? Когда привозят карту с договором, там ее мобильный номер, естественно, написан. Никакого "мобильного приложения" для пользования СИМ картой не нужно, тем более для ее таинственной "привязки".
"Номер" зашит в АСЦ оператора, который соотносится с идентификатором карты, который используется при радиообмене
----------
Цитата

International Mobile Subscriber Identity (IMSI) — международный идентификатор мобильного абонента (индивидуальный номер абонента), ассоциированный с каждым пользователем мобильной связи стандарта GSM, UMTS или CDMA.
----------

Далее из договора связи с ТМ
----------
Цитата

Договор считается заключенным с момента передачи Абоненту SIM-карты, внесения сведений об Абоненте в АСР Оператора и проведения Оператором технических мероприятий на своих программно-аппаратных средствах, необходимых для предоставления Услуг (в отдельных случаях срок проведения Оператором технических мероприятий может составлять до 30 календарных дней с даты подписания Абонентом Заявления-Анкеты). Моментом окончания проведения технических мероприятий считается начало оказания Оператором Услуг Абоненту.
----------

Конечно, стиль писателей странный (с момента передачи, внесения сведений, проведения мероприятий - так с каого же момента? правильно написать ПОСЛЕ передачи, внесения, проведения).
Но если по сути, то никуда не нужно ездить, все оператор ДОЛЖЕН сделать самостоятельно (в отдельных случаях до 30 дней).
Есть там еще какая-то откровенная муть
----------
Цитата

Оператор вправе:
отказать в заключении Договора или в оказании Услуг по Договору при отсутствии технической возможности оказания запрашиваемых Абонентом Услуг, в том числе при отсутствии Технической возможности предоставления доступа к сети связи Оператора

----------

Это чтож такое у оператора запросили - при каждом звонке пятки почесывать?
Последнее вообще глупость ввиду отсутствия у ТМ сети связи.
----------
Цитата

Сеть связи -
Технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи. [Федеральный закон «О связи», статья 2, пункт 24

----------

----------
Цитата

Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
----------

Все же в своих отлупах на договор ссылаются?
Ответить

26 июля 2019 в 15:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это чтож такое у оператора запросили - при каждом звонке пятки почесывать?

----------

Скорее всего заподозрили в мошенничестве (может фото на паспорте не совпадает с реальным или еще что-нибудь), поэтому только при личном присутствии.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Последнее вообще глупость ввиду отсутствия у ТМ сети связи.

----------

Сеть связи это не только вышки и каналы до них. Это еще и ядро, и присоединение к другим операторам связи и т.д.
Ответить

26 июля 2019 в 15:09
----------
Цитата

stale пишет:
Сеть связи это не только вышки и каналы до них

----------

Я дал определение из закона. Только вышки и каналы
Ответить

26 июля 2019 в 15:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я дал определение из закона. Только вышки и каналы

----------

В определении упомянуты «средства связи» — это и есть компоненты ядра (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.).
Ответить

26 июля 2019 в 15:28
Спор ни о чем. У ТМ НЕТ своей сети связи, т.к. он "оператор" исключительно на программном уровне. У него есть своя АСЦ с биллинговым процессором, но нет ни коммутаторов, ни маршрутизаторов.
Ответить

26 июля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
все оператор ДОЛЖЕН сделать самостоятельно

----------

Должен, но у него "технические проблемы", сути которых он не раскрывает, как я только не пытался выяснить.
И как это не смешно звучит от них:
"Не имеем умысла отказать клиентам в заключении договора, но в исключительных случаях, ввиду технических ограничений осуществить процедуру возможно только в офисе"

Что же это еще, как не умысел - без объяснения причин предлагать прокатиться за тридевять земель, причем с неизвестным исходом
Ответить

26 июля 2019 в 15:46
----------
Цитата

stale пишет:
Скорее всего заподозрили в мошенничестве (может фото на паспорте не совпадает с реальным или еще что-нибудь), поэтому только при личном присутствии.

----------


Другие продукты Тинькофф то у меня действуют... (не сглазить бы)))
Ответить

26 июля 2019 в 15:47
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
ввиду технических ограничений осуществить процедуру возможно только в офисе

----------

Процедуру ЧЕГО?
Кроме выдачи карты нужно произвести
----------
Цитата

внесение сведений об Абоненте в АСР Оператора и проведение Оператором технических мероприятий на своих программно-аппаратных средствах
----------

Абонент то тут каким боком стоял?
СИМ у ТМ имеет свойства Multi IMSI, т.е. может корректироваться дистанционно, находясь в аппарате клиента.
----------
Цитата

Суть Multi-IMSI-технологии и ее модификаций — в возможности удаленно загружать виртуальный профиль сим-карты либо на саму сим-карту, находящуюся где-то на телефоне абонента, либо на само абонентское устройство с предварительно инсталлированным чипсетом, поддерживающим данные технологии (так называемые e-sim).
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть