Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 июля 2019 в 16:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Процедуру ЧЕГО

----------


Это цитата из их комментариев под новостью: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10902178
Ответить

26 июля 2019 в 17:16
Тинькофф Мобайл появился в «Пятёрочке»
Москва, Россия — 24 июля 2019 г.
С 24 июля 2019 года приобрести сим-карты Тинькофф Мобайл можно будет в магазинах «Пятёрочка» в Москве и Московской области. При покупке сим-карты на кассах «Пятёрочки» также можно будет самостоятельно оформить перенос номера действующего оператора в сеть Тинькофф Мобайла.

Тинькофф Мобайл будет представлен на прикассовом стеллаже в около 2,5 тыс. магазинах «Пятёрочка». После покупки каждый абонент сможет самостоятельно зарегистрировать и активировать сим-карту через приложение ID.ABONENT на своём смартфоне (скачать можно в Google Play или App Store).

При переносе номера от другого оператора в приложении ID.ABONENT необходимо указать свой действующий номер, выбрать ближайшую дату переноса номера и аналогично зарегистрировать сим-карту.

Для всех новых абонентов Тинькофф Мобайл, в том числе при покупке сим-карт на кассах «Пятёрочки», доступна акция «Первый месяц бесплатно», которая позволяет абоненту протестировать качество связи в течение одного календарного месяца. При подключении все новые абоненты получают бесплатный пакет голосовой связи и интернет-трафика. При переносе номера от других операторов также на счёт абонента начисляется 1 000 рублей для оплаты услуг связи после окончания периода действия бесплатной связи.

Держателям карт Тинькофф также доступна акция, в рамках которой они смогут получить дополнительно 600 минут голосовой связи в месяц бесплатно при совершении покупок по карте на 10 000 рублей в месяц.
Ответить

26 июля 2019 в 17:17
Тинькофф Мобайл начал работу еще в семи регионах России
Москва, Россия — 25 июля 2019 г.
Тинькофф Мобайл расширил список регионов присутствия и официально начал свою работу еще в семи регионах страны: Ивановской, Ярославской, Ростовской, Челябинской областях и Еврейской АО, в республике Чувашия и Приморском крае. На сегодняшний день мобильный оператор официально представлен уже в 60 регионах страны.

Тинькофф Мобайл начал работу в декабре 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Летом 2018 года оператор начал региональную экспансию и продолжает ее в настоящее время. В планах оператора — дальнейшее развитие в регионах.

Клиенты Тинькофф Мобайла могут самостоятельно формировать оптимальный набор услуг в конструкторе тарифов, выбрав пакеты минут и интернет-трафика от нуля до безлимита. Также в линейке продуктов Тинькофф Мобайла есть тематические сервисы с безлимитным доступом к следующим сервисам: «Мессенджеры» (49 ₽), «Социальные сети» (59 ₽), «Музыка» (59 ₽) и «Видео» (159 ₽).

При подключении к Тинькофф Мобайлу действует акция «Первый месяц бесплатно», которая позволяет каждому абоненту протестировать качество связи и сервиса. В первый месяц обслуживания все абоненты получают 600 минут и от 20 до 30 Гб интернет-трафика в зависимости от региона, а также безлимитные СМС и доступ к бесплатным популярным сервисам и приложениям.

При переходе от другого оператора и переносе номера в сеть Тинькофф Мобайла абонент также получает 1000 ₽ на счет, которыми сможет оплатить услуги связи в дальнейшем.

Подключиться к Тинькофф Мобайлу можно, скачав мобильное приложение Tinkoff Mobile, зайдя на сайт, а также в приложении Тинькофф Банка. Представитель банка привезет сим-карту в удобное для абонента место и время.
Ответить

26 июля 2019 в 17:29
:uncap: Подскажите пожалуйста, с каким МСС пройдет пополнение ТМ по номеру телефона через оплату услуг из инет банка Тинькова с привязанной карты стороннего банка ?
Ответить

26 июля 2019 в 17:45
Мне эта ситуация напоминает черные списки. И сейчас кидание каках друг в дружку.
1) так как симкарта предоставляется с виртуальной картой, то тут абонент мобильного оператора видимо нагрешил как то в этом банке, или был хоббист или прогонял мутный оборот или был просрочник. Тут не сильно суть важна по какой причине не понравилось.
2) симкарта курьером или в точке продаж предоставляется именно с виртуальной картой, т.н. конвергентный ....ий продукт, и собака порылась именно в банке
3) я знаю как работает активация симкарт у операторов, и тут не проблема в техническом плане, если бы оператору было важно, он бы курьера отправил с восстановлением симкарты к этом абоненту. Так как восстановление сикарты проводится именно так.
4) вранье представителя так же заключается в том что при первоначальной выдаче в документы прописывается номер телефона и серийный номер симкарты, эта связка работает всегда так и никак иначе при первоначальной активации.
Ответить

26 июля 2019 в 17:50
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, с каким МСС пройдет пополнение ТМ по номеру телефона через оплату услуг из инет банка Тинькова с привязанной карты стороннего банка ?

----------
Здравствуйте.
Оплата мобильной связи проходит под MCC 4814.
Ответить

26 июля 2019 в 19:05
Тинькофф Мобайл, в комментариях к новости не ответили, спрошу в форуме.
В чем заключается мой исключительный случай, в чем технические ограничения?
Причина на Вашей стороне или на моей? Работаете над ее устранением? Какие сроки?
Как я могу в этом помочь со своей стороны(в Москву ехать не предлагать, т.к. не объяснили суть)?

По каким критериям вы выбираете людей, с кем "по техническом причинам договор на оказание услуг связи может быть заключен только при визите в офис, по предварительной записи"?
Ответить

26 июля 2019 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
С 24 июля 2019 года приобрести сим-карты Тинькофф Мобайл можно будет в магазинах «Пятёрочка» в Москве и Московской области. При покупке сим-карты на кассах «Пятёрочки» также можно будет самостоятельно оформить перенос номера действующего оператора в сеть Тинькофф Мобайла.

----------

На какую сумму стартовый взнос надо делать?
Ответить

26 июля 2019 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После покупки каждый абонент сможет самостоятельно зарегистрировать и активировать сим-карту через приложение ID.ABONENT на своём смартфоне (скачать можно в Google Play или App Store).

----------

Kapitan911, Видел что пишут в новостях. Обманывают народ.
Ответить

26 июля 2019 в 19:16
----------
Цитата

slava87 пишет:
На какую сумму стартовый взнос надо делать?

----------
Здравствуйте.
Стоимость 300 рублей. На балансе будет сразу 300 бонусных рублей.
Ответить

26 июля 2019 в 20:06
Запускал в работу не одну СИМ ТМ и сколько-то десятков других.
При запуске СИМ ТМ никаких кодов никуда не приходило, ни о какой "активации" не слышал и что это такое вообще не представляю.
Автоматом можно войти в приложение, когда настроишь параметры подключения к интернету.
Код на заданный при заказе контактный номер нужен только для входа в МБ, который непосредственного отношения к ТМ и его СИМ не имеет (только через банковскую виртуалку, которую навязали вместе с физической СИМ). Но на этот номер звонит сотрудник, оторый привозит СИМ. Поэтому если с ним ошибки, то и СИМ не доедет.

Какие-то танцы с ID.ABONENT представляются откровенной дичью.
Зачем? Вообще СИМ карты в России продают по паспорту, параметры которого переписывает в свой экземпляр представитель продавца. Тем более по паспорту открывают банковский счет, причем договор подписывает не кто-то, а конкретный сотрудник банка. Как все это происходит в троечке, пятерочке или семьдесят семь совершенно не понятно. Дистанционой идентификации россиян по пресловутой "биометрии" еще нет и неизвестно когда будет
----------
Цитата

так как симкарта предоставляется с виртуальной картой
----------

Это то же откровенная дичь.
Тинькофф постоянно забывает, что "покупатель всегда прав". Клиент покупатель, а Тинькофф продавец.
Ответить

26 июля 2019 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На балансе будет сразу 300 бонусных рублей.

----------

Это вообще о чем?
Что за "бонусные рубли"? Что за баланс? По договору связи есть лицевой счет абонента, на нем есть сумма, из которой можно оплачивать услуги связи.
Уважаемый представитель - прочтите договор связи. Что за сленг?
Есть еще виртуалка, на счете которого есть реальные рубли, которые сможно использовать как рубли. Первоначальный взнос не попадает на виртуалку? А зачем тогда ее впариваете?
Надо же так все перезапутать
Причем чем дальше, тем страшнее. Все перезапутав стали выползать какие-то технические проблемы не пойми в чем.
Ведь реально не в состоянии объяснить - что наплодили? что происходит? зачем вся эта неразбериха? для кого эта ерунда?
Клиентам эта лабуда не нужна.
Как будто ТМ первый среди операторов. Не первый, а скорее двадцать первый. Почему не сделать по человечески?
Ответить

26 июля 2019 в 20:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как будто ТМ первый среди операторов

----------

В народном рейтинге он, как ни странно, первый.

Но конкуренты не дремлют - Сотовый оператор «ВТБ Мобайл» запустил рекордно дешевые тарифные планы https://akket.com/raznoe/177133-sotovyj-operator-vtb-mobajl-zapustil-rekordno-deshevye-tarifnyj-plany.html
Ответить

26 июля 2019 в 20:54
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Конкуренты не дремлют

----------

Большая вероятность и там получить
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем.

----------

:oops:
Ответить

26 июля 2019 в 21:55
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
В народном рейтинге он, как ни странно, первый

----------

Имеющий глаза да видит. При чем тут рейтинг? Это для нановенького
К тому же под "первым" понимал не по качеству, а по времени появления на рынке. Если бы он был первый, то все было не ясно и с него бы следующие брали пример, отбирая ХОРОШЕЕ.
И что ХОРОШЕГО взял ТМ из существующего опыта? Главное - что неразбериха и черттечто только нарастает.
Прошлый год у ТМ был абсолютно провальный в финансовом смысле - расходы раз в десять больше доходов.
Видно и в этом году особых успехов нет. Поэтому начинают суетиться. От безысходности постоянно УХУДШАЮТ тарифы и начинают делать откровенные глупости.
Ну объясните представитель, что за "технические" проблемы у виртуала, у которого нет собственной сети?
Неужели не понимаете, что идти на контакт лучше чем изображать умное лицо при делании очевидных глупостей типа ID.ABONENT?
Ответить

26 июля 2019 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Стоимость 300 рублей. На балансе будет сразу 300 бонусных рублей.

----------

Платишь настоящие. а будут бонусные? Вот это прикол
Ответить

26 июля 2019 в 22:23
----------
Цитата

slava87 пишет:
а будут бонусные?

----------

Списываются первыми. Быстрее личных средств :bonk:
Ответить

26 июля 2019 в 22:31
Просто представитель так коряво выразился. У всех других операторов заплаченные деньги превращаются в у.е. на Лицевом счете. Как правило, их можно перевести в нормальные деньги с процетами (часто большими - до 7-8%).
Но для первоначального взноса обычно еще более жесткие условия - они не подлежат никакому выводу, его можно использовать только на связь.
У ТМ все более запутано ввиду наличия банковского счета виртуалки. Поэтому общая сумма средств, которые можно потратить на связь представляют собой сумму реальных денег на счете виртуалки ПЛЮС бонусы, полученные в качестве разных плюшек. Эти плюшки часто имеют срок годности и могут испариться без отстатка.
ВЕРОЯТНО, первоначальный взнос уходит сразу на бонусы, а не остается на счете виртуалки.
Раньше было не так - появлялись бонусы в сумме, равной первоначальному взносу, попадавшему на виртуалку (эту первоначальную сумму обычно переводили обратно на донорский Black на следующий день после появления бонусов, или подключения к приложению, т.к. она была большая - до 3тр)

Не знаю - понимает ли все это представитель?
Ответить

26 июля 2019 в 22:49
----------
Цитата

slava87 пишет:
Платишь настоящие. а будут бонусные?

----------
Данные средства можно потратить на услуги сотовой связи. 1 бонус = 1 рублю.
Ответить

27 июля 2019 в 11:34
Kapitan911,
Вы не судились с Тинькофф Банком когда была унификация вкладов?
Может Вы у них в черном списке как "судильщик" например?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть