Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июля 2019 в 14:36
наверное, т.н. «представитель» компании чего-то НЕ понимает, поэтому к нему ЛИЧНО и ко ВСЕЙ структуре тм вопросы:
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
3.очень интересен, скорее всего, НЕ единичный случай, ранее обсуждаемый здесь с Kapitan911 из Воронежа, который ранее обращался в тм с досудебной претензией, а теперь д.ехать по адресу: Москва, м.«Беговая», 2-я Хуторская, 38А, корпус 15, в рабочие дни с 10:00 до 19:00, да ещё и по предварительной записи, чтобы заключить договор о предоставлении услуг МОБИЛЬНОЙ связи – оплатите ему ж/д билеты, метро, проживание и т.д. в Москве, и, я думаю он с удовольствием не откажется съездить за Ваш счет разрешить ВАШИ несуществующие «технические» проблемы, пока усматривается отсутствие НЕОБХОДИМОСТИ в лицензии на предоставлении услуг МОБИЛЬНОЙ связи и латентное увеличении КЛИЕНТОВ тм-банка!!!
Ответить

28 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

e009kx пишет:
наверное, т.н. «представитель» компании чего-то НЕ понимает, поэтому к нему ЛИЧНО и ко ВСЕЙ структуре тм вопросы:
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
3.очень интересен, скорее всего, НЕ единичный случай, ранее обсуждаемый здесь с Kapitan911 из Воронежа, который ранее обращался в тм с досудебной претензией, а теперь д.ехать по адресу: Москва, м.«Беговая», 2-я Хуторская, 38А, корпус 15, в рабочие дни с 10:00 до 19:00, да ещё и по предварительной записи, чтобы заключить договор о предоставлении услуг МОБИЛЬНОЙ связи – оплатите ему ж/д билеты, метро, проживание и т.д. в Москве, и, я думаю он с удовольствием не откажется съездить за Ваш счет разрешить ВАШИ несуществующие «технические» проблемы, пока усматривается отсутствие НЕОБХОДИМОСТИ в лицензии на предоставлении услуг МОБИЛЬНОЙ связи и латентное увеличении КЛИЕНТОВ тм-банка!!!

----------
Здравствуйте.

Уточняем информацию. Вернемся с ответом.
Ответить

28 июля 2019 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Открытие сим-карты без виртуального счета возможно в офисе, по адресу: город Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38 а, корпус 15, в рабочие дни с 10:00 до 19:00, по предварительной записи.

----------

Я понял логику. Т.к. симкарты доставляют представители Тинькофф Банка (а не Тинькофф Мобайла), то конечно же дистанционно через представителей можно доставить сим с виртуальной картой и банковским счетом, что б у представителей Тинькофф Банка был интерес доставлять сим (грубо, они доставляют виртуальную карту с банковским счетом, а сим за одно).
Если же клиенту (например отметившемуся ранее Kapitan911) Тинькофф Банк по каким то причинам отказывает в открытии виртуальной карты с банковским счетом, или же например другой клиент сам хочет симкарту без виртуальной банковской карты, то таким клиентам представители Тинькофф Банка не привезут симкарту, и нужно таким клиентам лично ехать в офис Тинькофф Мобайл в Москве что б активировать или получить симкарту напрямую у представителя оператора (а не банка) без виртуальной банковской карты и без банковского счета :)
Ответить

28 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Т.к. симкарты доставляют представители Тинькофф Банка (а не Тинькофф Мобайла)

----------
Не всегда так. Я, например, брал региональную сим-карту в Евросети. Там явно нет представителя ТБ. Но у меня уже есть и счёт и была первая симка. Честно говоря, не очень понимаю желания получить симку, но не открывать виртуальную карту. Где тогда остатки денех валяться будут? Всё равно где-то будут, хоть как ни назови это место.
Ответить

28 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я понял логику

----------

нарушения Тинькофым законодательства в части навязывания услуг и открытия банковского счета без договора счета?
Но понять это значит простить, а можно ли простить нарушение закона?
----------
Цитата

Т.к. симкарты доставляют представители Тинькофф Банка (а не Тинькофф Мобайла)
----------

Это откуда взяли? На странице ТМ написано про бесплатнуюдоставку СИМ карты куда угодно, даже "в аэропорт" (почему-то, но не на вокзал - почему?)
Ничего про то, что "доставляют" еще и виртуалку со счетем не написано.
Или покажите обратное. Если не покажете, то значит нарушение ТМ с Тинькффым законов будем считать доказанным

Ждем доказателсьв, что Тинькофф иногда НЕ нарушает закон, в частности для "конвергентного" продукта с ТМ.
Ответить

28 июля 2019 в 17:04
т.н. «представители» обещали вернуться с ответом, подождем … НО, ответ по существу без скана договора с указанием конкретного пункта – будет называться ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
Ответить

28 июля 2019 в 17:13
Pavlos,
Одно дело когда деньги на лицевом счете оператора, другое когда деньги на банковском счете. Приведу пример, на банковский счет могут наложить арест судебные приставы, на лицевой счет опсоса не наложат арест, это не деньги, а оплата услуг связи

Митрандил,
Мне честно говоря не принципиален вопрос конвергентный продукт или нет и т. п, мне больше не нравится когда у компании единственный офис в Москве, услуги по всей России носят дистанционный характер, и клиенту с Хабароска говорят едь в Москву....отказывать в открытии счета или карты это банковская практика, но отказывать в выдаче или активации симкарты это не операторская практика. Согласны?
К тому же обсуждаемый выше клиент с Воронежа Kapitan911 пользуется банковскими картами Тинькофф и даже ОСАГО оформил в Тинькофф Страховании, а ему говорят едь с Воронежа в Москву :)

Другое дело обсуждаемый выше ВТБ Мобайл или Сбер Мобайл, когда офисы их есть в любом городе, а не только в Москве один офис на всю РФ. Мне вот даже интересно, хоть один такой клиент полетел в Москву за симкартой незаменимого оператора? Думаю врядли...
Ответить

28 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Одно дело когда деньги на лицевом счете оператора, другое когда деньги на банковском счете. Приведу пример, на банковский счет могут наложить арест судебные приставы, на лицевой счет опсоса не наложат арест, это не деньги, а оплата услуг связи

----------
Это пример из разряда "сферического коня в вакууме". Имеет наверно место быть, но по многим причинам для меня совсем не страшный.
Сомневаюсь, что кто-то будет прятать от приставов 100500 своих мильёнов, скажем, на симке Мегафона. :)
Ответить

28 июля 2019 в 17:39
Pavlos,
Я ж выше написал, мне тоже не важна эта конвергентность, я только озвучил Вам разницу лицевого счета с банковским счетом.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
прятать 100500 своих мильёнов, скажем, на симке Мегафона. изображение

----------

Без страховки АСВ :)
И то, к симке Мегафона прикручиваем банковскую карту МегаФона и сразу деньги на симке попадают на банковский счет банка Раунд, с 10% годовых и страховкой АСВ :)
Ответить

28 июля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сведениями о дальнейших действиях коллег не обладаем X

----------

И очень плохо, что не обладаете. Значит, не владеете информацией и не формируете диалог с клиентом, которому вы ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ с утра и до вечера. Предложения и пожелания часто подразумевают обратную связь "принято / отклонено". В противном случае, выглядит дурно и попахивает не тем, чем надо.
Ответить

28 июля 2019 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Открытие сим-карты без виртуального счета возможно в офисе, по адресу: город Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38 а, корпус 15, в рабочие дни с 10:00 до 19:00, по предварительной записи.

----------


Это именно для этого меня в Москву зовут?
Всем открывают с виртуальным счетом, а мне без него?
Если так, то я согласен быть как все...
Ответить

28 июля 2019 в 20:57
Kapitan911,
Конечно Вам без виртуалки, хватит с Вас банковских карт Тинькофф и ОСАГи Тинькофф :omg:
Еще такой вопрос, Вы случаем по ОСАГе от Тинькофф не попадали в дтп и не продавали дело автоюристам? Я просто пытаюсь понять чем Вы им не угодили кроме того что предсудебку подавали когда была унификация вкладов :)
Ответить

28 июля 2019 в 21:00
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Это именно для этого меня в Москву зовут?
Всем открывают с виртуальным счетом, а мне без него?
Если так, то я согласен быть как все...

----------
Как ранее писали, визит в офис требуется для дальнейшего сотрудничества.
Ответить

28 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вы случаем по ОСАГе от Тинькофф не попадали в дтп и не продавали дело автоюристам?

----------

Нет, полностью без аварий, КБМ = 0.5, причем ОСАГО на 2 авто.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я просто пытаюсь понять чем Вы им не угодили кроме того что предсудебку подавали когда была унификация вкладов

----------


Я тоже очень-очень хочу ответа на этот вопрос, чем я не угодил.
Неоднократно и звонил на ЛК и в чат писал, там мне сказали что нет информации, посоветовали на 995@tinkoff.ru написать, что там то все знают, все расскажут. Но и оттуда ответ:

----------
Цитата

Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем
----------
Ответить

28 июля 2019 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как ранее писали, визит в офис требуется для дальнейшего сотрудничества

----------


Напишите пожалуйста причину такого индивидуального подхода и что меня ожидает в Москве, какие процедуры?
Ответить

28 июля 2019 в 21:08
Тинькофф Мобайл,
Человек на билеты на самолет с Воронежа в Москву и назад потратит денег столько, сколько на связь за 3 года не потратит. Смысл клиенту?
К Вам хоть один клиент прилетал так в Москву кого Вы отказывались дистанционно обслуживать??
Ответить

28 июля 2019 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
для дальнейшего сотрудничества

----------


Про "сотрудничество" можно поподробнее?
Мне работающая симка всего лишь нужна...
Ответить

28 июля 2019 в 21:31
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Напишите пожалуйста причину такого индивидуального подхода и что меня ожидает в Москве, какие процедуры?

----------
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Про "сотрудничество" можно поподробнее?
Мне работающая симка всего лишь нужна...

----------
Оформление сим-карты и заключение договора имеем в виду.
Ответить

28 июля 2019 в 21:39
Тинькофф Мобайл,
Ладно, раз Вы уже игнорируете и мои вопросы, то вопросов больше не имею. Всего хорошего.
Ответить

28 июля 2019 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформление сим-карты и заключение договора имеем в виду

----------


Вы ранее писали, что заключение договора возможно через представителя.
Симкарту тоже доставляют, тем более она у меня уже есть.
В Москву то зачем ехать для этого?
В чем мой исключительный случай?
Дорогу оплатите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть