Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформление сим-карты

----------

Это что за действо такое?
Неужели нельзя прочесть договор связи, в котором написано
----------
Цитата

Договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах или иным способом, предусмотренным действующим законодательством для письменной формы договоров. Договор считается заключенным с момента передачи Абоненту SIM-карты, внесения сведений об Абоненте в АСР Оператора и проведения Оператором технических мероприятий на своих программно-аппаратных средствах, необходимых для предоставления Услуг
----------

При заключении договора оператор ПЕРЕДАЕТ симку, что уже только в России было до ТМ произведено минимум 200000000 раз, и подписывает некую бумагу-анкету. ВСЕ! Остальное оператор делает дистанционно без личного контакта с абонентом в каком-либо офисе, тем более после "предварительной записи".

Ну как не стыдно столько времени наводить тень на плетень в простейшем вопросе - подключения к связи, что большинсво форумчан делало как минимум с десяток раз как минимум с пятком операторов?
Ответить

28 июля 2019 в 22:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом

----------


Симка есть, Заявление-Анкета подписана...

Пора начинать говорить что "технические проблемы"...

И начинаем все сначала)))

P.s. правда номер, который в заявлении-анкете якобы уже отдали какому-то абоненту, т.к. договор считается заключенным с начала предоставления услуг связи и т.к. связь не предоставлена, нет и договора, поэтому номер отдали, и....

И начинаем все сначала)))

P.P.S. Наверное всего лишь нужна новая симка, но зачем в Москву то ехать???
Ответить

29 июля 2019 в 00:20
О, тема с поездками в московский офис уже сюда переместилась. :)

А, я чего собственно зашёл-то? Узнать хочу - когда семейные тарифы появятся?
Ответить

29 июля 2019 в 00:32
----------
Цитата

Faceless пишет:
А, я чего собственно зашёл-то? Узнать хочу - когда семейные тарифы появятся?

----------
Здравствуйте. Пока нет информации о сроке запуска. Но уже сейчас Вы можете оформить на себя до 5 сим-карт, они будут иметь общий баланс. Оплачивать и управлять всеми номерами можете через мобильное приложение или личный кабинет https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/
Ответить

29 июля 2019 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но уже сейчас Вы можете оформить на себя до 5 сим-карт, они будут иметь общий баланс.

----------

А у меня щас 6 карт с общим балансом. Это что, мне одну отключат теперь? :cry:

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока нет информации о сроке запуска.

----------

Ну ничо, подожду. Личного кабинета год ждали и дождались. Теперь ждём замедление притока клиентов в ТМ, чтобы семейные тарифы ввели.
Ответить

29 июля 2019 в 01:06
----------
Цитата

Faceless пишет:
А у меня щас 6 карт с общим балансом. Это что, мне одну отключат теперь?

----------
Нет, конечно.----------
Цитата

Faceless пишет:
Теперь ждём замедление притока клиентов в ТМ, чтобы семейные тарифы ввели.

----------
На каждом из Ваших номеров можно подключить разные пакеты услуг по потребностям того, кто будет пользоваться номером. В итоге Вы не переплачиваете за ненужные услуги и полностью контролируете расходы всех номеров.
Ответить

29 июля 2019 в 08:00
Товарищ представитель делает вид, что НИЧЕГО не понимает (а может и вправду?)
Не понимает что за "технические" проблемы возникают на ровном месте
Не понимает, что неадекватные рынку тарифы ТМ может частично скостить за опт (в чем и есть смысл "семейных тарифов")
Раз он "представитель", то может и вообще все менеджеры ТМ все перестали понимать (включая их же договор связи)?
Ответить

29 июля 2019 в 08:27
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вы уже игнорируете и мои вопросы

----------


----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Вы ранее писали, что заключение договора возможно через представителя.
Симкарту тоже доставляют, тем более она у меня уже есть.
В Москву то зачем ехать для этого?
В чем мой исключительный случай?
Дорогу оплатите?

----------


Сейчас начало рабочего дня - если сами не можете ответить на эти вопросы, задайте ответ компетентным коллегам, пусть все же ответят на все вопросы, которые были за выходные.
Почему игнорируете?

Вот еще недавний отзыв:
Неделю назад из Барнаула в Москву человека заставляли ехать.
Причем отзыв без оценки почему то оставили
Ответить

29 июля 2019 в 08:56
Митрандил,
Kapitan911,
Я только сейчас увидел их другую лицемерную сторону, долгие годы был большим сторонником Тинькофф. Хорошо что закрыл договор с ТМ.
Ответить

29 июля 2019 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточняем информацию. Вернемся с ответом

----------


Не забудьте пожалуйста
Ответить

29 июля 2019 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На каждом из Ваших номеров можно подключить разные пакеты услуг по потребностям того, кто будет пользоваться номером. В итоге Вы не переплачиваете за ненужные услуги и полностью контролируете расходы всех номеров.

----------

У меня 200 минут, у жены 200 минут. Мы столько просто не выговариваем. Нас бы вполне устроило, чтобы были общие 200 минут за 99 рублей. Так что мы сейчас как раз переплачиваем.
Ровно то же самое обстоит и с интернетом. 2 гига за 99 рублей (и это ещё старый тариф) для навигатора, который в месяц тратит 60-80 мегабайт - очень дорого. Ввели бы тариф 500 мегабайт за 50 рублей - была бы экономия. Я понимаю, что сейчас всё равно дешевле, чем у конкурентов. Но есть куда стремиться.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не понимает что за "технические" проблемы возникают на ровном месте

----------

Ну вы же понимаете, что нельзя просто так взять и отказать в подключении? Нужна причина, какой бы бредовой она не была. И в то же время такой, чтобы очередной судильщик в суд не подал. Вы хотите, чтобы вам прямо сказали, что клиент не нравится из-за проблем с ним в прошлом? Такого не будет.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не понимает, что неадекватные рынку тарифы ТМ может частично скостить за опт (в чем и есть смысл "семейных тарифов")

----------

Неадекватные тарифы? :o По сравнению с остальныеми операторами тарифы очень адекватные. Но хотелось бы, конечно, дешевле. :)
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я только сейчас увидел их другую лицемерную сторону, долгие годы был большим сторонником Тинькофф. Хорошо что закрыл договор с ТМ.

----------

Только бежать вот некуда. :)
Ответить

29 июля 2019 в 12:04
----------
Цитата

Faceless пишет:
У меня 200 минут, у жены 200 минут. Мы столько просто не выговариваем. Нас бы вполне устроило, чтобы были общие 200 минут за 99 рублей. Так что мы сейчас как раз переплачиваем.
Ровно то же самое обстоит и с интернетом. 2 гига за 99 рублей (и это ещё старый тариф) для навигатора, который в месяц тратит 60-80 мегабайт - очень дорого. Ввели бы тариф 500 мегабайт за 50 рублей - была бы экономия. Я понимаю, что сейчас всё равно дешевле, чем у конкурентов. Но есть куда стремиться.

----------
Здравствуйте.

Передали информацию в отдел планирования.----------
Цитата

Faceless пишет:
Неадекватные тарифы? изображение
По сравнению с остальныеми операторами тарифы очень адекватные. Но хотелось бы, конечно, дешевле. изображение

----------
Спасибо.

Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 12:19
----------
Цитата

Faceless пишет:
Нас бы вполне устроило, чтобы были общие 200 минут за 99 рублей...Ввели бы тариф 500 мегабайт за 50 рублей - была бы экономия.
Я понимаю, что сейчас всё равно дешевле, чем у конкурентов.

----------
:D
А чем Вас тариф Бесплатный от Дэникома не устраивает ?
Ответить

29 июля 2019 в 12:39
----------
Цитата

lexeich пишет:
А чем Вас тариф Бесплатный от Дэникома не устраивает ?

----------

Например тем, что одна сим-карта в одни руки (в условиях по ссылке). Мне нужно как минимум три.

Ну и я сравнивал тарифы с большой тройкой. Т.к. терпеть не могу мелких операторов, потому что у них всё очень нестабильно. Для ТМ сделал исключение, потому что для людей сделано (что банк, что страхование, что теперь вот мобильная связь). Пока что меня устраивает. Что дальше будет - посмотрим.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 12:45
Faceless,
Вы, например, можете с женой пользоваться для связи двумя симками Дэни бесплатно, а для навигатора использовать Тинькофф, то есть Ваша экономия от сегодняшних трат будет 198 рублей в месяц :thumbsup:
Ответить

29 июля 2019 в 13:11
----------
Цитата

Faceless пишет:
Вы хотите, чтобы вам прямо сказали, что клиент не нравится из-за проблем с ним в прошлом?

----------

Во-первых, не нужно врать.
Во-вторых, нужно соблюдать закон и свой договор. Договор связи публичный и поэтому отказать в его заключении не могут.
И в-третьих - самое важное - испытывать удовольствие от создания другим проблем это явное психическое отклонение. Таким лечиться нужно, а не с клиентами работать.
Ответить

29 июля 2019 в 13:19
----------
Цитата

Faceless пишет:
Неадекватные тарифы?

----------

Неадекватные тарифы.
Какие тарифы ТМ считаете адекватными рынку, особенно в исполнении 2.0?
----------
Цитата

Ввели бы тариф 500 мегабайт за 50 рублей
----------

У Дэникома 1 ГБ бесплатно, у SIM SIM 100МБ в день бесплатно.
Зачем за жалкие 0,5 ГБ платить деньги?
----------
Цитата

я сравнивал тарифы с большой тройкой
----------

Например, у пчелайна есть за 150 р/мес Социальный пакет с 200 минутами, 3 ГБ и безлимитными мессенджарами (с видео) и картами, тучей СМС и еще что-то по мелочи.
Например, всем из упомянутого пользуюсь (не один, и родственники) и все прекрасно работает.
Попробуйтн - вам понравится.
Высосав до дна из ТМ плюшки при подключении, обнуляете счет (сейчас актуально, т.к. через 90 дней бесплатного пользования хотят 5р/день) и забрасываете на полку до лучших времен
Ответить

29 июля 2019 в 13:20
----------
Цитата

lexeich пишет:
Вы, например, можете с женой пользоваться для связи двумя симками Дэни бесплатно, а для навигатора использовать Тинькофф, то есть Ваша экономия от сегодняшних трат будет 198 рублей в месяц

----------

Ну вы же понимаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Дэни находится на стадии привлечения клиентов и в будущем тариф точно изменится. Это при условии, что оператор выживет. Потому что, например, ТМ терпит убытки, т.к. база пользователей пока что слишком маленькая (примерно около 600к на начало 2019 года). Поэтому сиюминутная выгода выглядит сомнительной в долгосрочной перспективе.
Ответить

29 июля 2019 в 13:21
----------
Цитата

Для ТМ сделал исключение, потому что для людей сделано (что банк, что страхование, что теперь вот мобильная связь).
----------

ТМ для людей? :o
Вот истино ХОХМА ДНЯ :rofl:
Ответить

29 июля 2019 в 13:23
----------
Цитата

Faceless пишет:
Дэни находится на стадии привлечения клиентов и в будущем тариф точно изменится

----------

Ну и что? Когда изменится, тогда и будем смотреть.
НО ТОЧНО на 100 миллионов%% - будет лучше чем ТМ.
Оператор, менеджеры которого испытывают удовольствие от создания помех своим клиентам - не может НИКОГДА стать адекватным рынку.
У него даже сотрудники не адекватны нормальноым людям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть