Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 15:09
Юрий, раз тм начал ХАМИТЬ!!! на Ваше усмотрение
досудебная претензия на имя Тинькова О.Ю. (копия РКН) заказным с описью вложения и уведомлением о вручении:
«Между мной и тм 00.07.2019 был заключен договор на оказание услуг мобильной связи, однако, услуги связи мне до настоящего времени не оказываются. Из объяснений, представленных на форуме … т.н. «представителя», следует, что причина неисполнения договора связана с ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемами со стороны тм, т.е. тм ПРИЗНАЛ проблему у себя!!!
Кроме того, несмотря на то, что услуги связи официально оказываются в регионе моей регистрации, тм НЕОБОСНОВАННО настаивает на моем приезде в Москву по адресу …, при этом, предложения оплаты моих командировочных расходов от тм НЕ поступало!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
Требования к тм:
1.Устранить нарушения действующего законодательства РФ и начать исполнять договор должным образом
2.Выплатить денежную компенсацию за каждый день НЕ оказания услуг связи, предусмотренных действующим договором об оказания услуг мобильной связи по номеру 995ххххххх в размере 1000 рублей в день … и т.д.
Ответить

30 июля 2019 в 15:34
----------
Цитата

e009kx пишет:
досудебная претензия

----------

Я человек неконфликтный. И с банком я не судился - все на форуме отправляли досудебки с надеждой отмены унификации и я отправил, но банк в том случае был реально неправ и потом одумался, выплатил в "добровольном" порядке все(правда там ФАС еще принудила).
И в данном случае я надеюсь на лучшее, что они образумятся и исправят ситуацию.
Честно, не понимаю ни мотивов ТМ так поступать, ни причин, побуждающих их так делать.
Представитель на форуме вообще куда то пропал, молчит.
Ответить

30 июля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Hempl пишет:
это вы, господин, перелогиньтесь. человека с логином -Andrej-,
мы знаем на форуме много лет, а вот вас любезный не наблюдали. смотрю много откровенных тролей в последнее время повылазило.
к тинькову(банку) отношусь положительно, но ситуация с капитаном выбешивает. в том числе и ответами пб. в свое время говорил пб тачбанка- нечего сказать по существу- лучше промолчи, чем нестти чушь, которая ВСЕМ очевидна

----------


1. Если вы такой старожил, то должны увидеть дату регистрации на форуме. Моя - несколько раньше и Вашей, и Andrej. Да, я мало пишу - и что? :)
2. Троллинг включается по существу: в вопросе "есть ли место под солнцем для ТМ" нет никакой связи с тем, кто и как развивает телекоммуникационную отрасль РФ. Я очень рад за Мегафон, Нокию и 5G, но в моих повседневных активностях выиграл ТМ. Хотя, повторюсь, я был абонентом мегафона ещё со времён NWGSM, и очень долго ему многое прощал.
3. Ситуация с Kapitan911 - я с вами солидарен.
Ответить

30 июля 2019 в 15:55
Ilja.Petukhov,

для меня ваша дата регистрации ничего не значит. я знаю ник Andrej-, . и воспринимаю его как адекватного персонажа. ваш ник мне не знаком. сами вы регистривовались десять лет назад, или купили у кого то ник- мне без разницы. вы можете нести свое понимание процесса, но люди со стажем вас не услышат
Ответить

30 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Да даже единичных таких случаев не должно быть в принципе!

----------

Почему не должно быть?----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Я тоже живу в реальном мире. И тоже не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно)

----------

Я имел ввиду то, что в реальном мире много чего происходит, что не должно происходить в идеальном.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Они же формально как бы не отказывают, но и создают все предпосылки, чтобы я сам отказался от этой затеи. Плюс причин реальных не называют

----------

Речь про факт, а не про формальность.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тогда понятно, в розовых очках изображение

----------

Т.е. если я чего-то не знаю, то это означает, что на мне розовые очки? Обосновать сможете?----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Погуглите, может перестанете поготворить компанию Тинькофф Мобайл, которая так мерзко поступает с гражданами моей страны, откровенно беспределит, и тут еще находятся защитники этого. Защищайте дальше, до поры до времени пока вас не коснется.

----------

Я не боготворю никого. Зачем мне гуглить что-то, что мне неинтересно? У меня есть свой опыт и я вижу, что пока что крайне мерзко поступает большая тройка, когда на ровном месте изымает средства у свои граждан. По мне, так это самый настоящий беспредел, рассчитанный на то, что из-за 100 рублей мало кто пойдёт судиться. И это работает! Как в том анекдоте: "так ведь 5 бабушек - уже рубль!"
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Если бы не большая четверка, Вы б сейчас не пользовались бы на смартфоне 3джи 4джи.

----------

С чего вы взяли, что я использую на смартфоне 3жи, 4жи? С чего вы вообще взяли, что у меня смартфон? По-моему, из моего сообщения выше про глупые цифирьки должно быть понятно, что у меня обычный телефон.
Ну и свято место пусто не бывает. Не было бы большой тройки, глядишь, и Теле2 бы дальше принадлежало шведам. И деньги просто так у народа не списывали.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну у кого как, у меня более 15ти лет не воруют почему то

----------

Ну и к чему это вы тут сказали? То, что у вас не воруют никак не опровергает моё утверждение.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тем самым нарушив его гражданское право. Представьте вызовете такси, таксист приедет, Вы ему не понравитесь, перед носом закроет дверь и уедет, и скажет летите в Москву тогда я Вас подвезу.

----------

Если я выйду бухой и в грязной одежде, то таксист будет прав. Но если я пойду на форум жалиться, как меня нехорошая компания Яндекс.Такси не захотела вести (про вид и грязную одежду я умолчу, т.к. у всех разные понятия грязности и на мой взгляд я был слега нетрезв в приличной одежде), то такие как вы тут же завопят, что права человека нарушены! Не имели права отказать! И т.д.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Да и уму не постижимо что б например большая тройка отказала в обслуживании, как будто клиентов хоть отбавляй у Тинькофф и они от них отбиваются. Это беспредел.

----------

Любая вменяемая компания стремиться избавиться от клиента, который им не нравится. Банки не любят должников, которые не платят (должник, который постоянно просрачивает платежи, но тем не менее платит - это самый желанный клиент), страховщики не любят водятлов, которые постоянно провоцируют аварии и т.д. Естественно, что они будут стремиться избавиться от подобных клиентов любыми способами, т.к. ничего кроме убытков от них не получают. Даже если вы это назовёте беспределом.
Мне происходящее напоминает именно это.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Еще год назад я не видел более 100мбит/сек скоростей, сейчас и более 200мбит/сек есть. А 5 лет назад радовался когда скорости мобильного интернета выросли аж до 3,6 мбит/сек

----------

Технические характеристики не есть качество оказания услуг связи. Качество оказания услуг связи - это ещё и отношение к клиенту. Большая тройка наглядно дала понять, что мы в их представлении только денежные мешки.----------
Цитата

pitio пишет:
Это же одна контора, неужели они сами с собой не могут договориться?

----------

В крупных компаниях информация делится на три типа - открытая, для внутреннего пользования и конфеденциальная. С первым типом всё понятно, а вот оставшиеся два представляют для многих загадку. Информация для внутреннего пользования запрещается для разглашения наружу, но все отделы (и сотрудники) компании имеют право ей пользоваться. Конфиденциальная информация предназначена исключительно для пользования внутри определённой группы людей (внутри отдела, например). Поэтому другие отделы доступа к ней не имеют. Поэтому, если причина, к которой относится отказ, классифицируется как конфиденциальная, то другой отдел не получит к ней доступа, даже если это одна компания. Понятие "договориться между собой, одна же компания" тут неприменимы.
Ответить

30 июля 2019 в 16:16
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
п.с.: но радует хоть разумные посты появились тут, а не только тупа доверчевые защитники Тинькофф в розовых очках

----------

Тут ещё присутствуют доверчивые защитники билайна/мегафона в розовых очках.
----------
Цитата

e009kx пишет:
т.н. «представителя», следует, что причина неисполнения договора связана с ТЕХНИЧЕСКИМИ проблемами со стороны тм, т.е. тм ПРИЗНАЛ проблему у себя!!!
Кроме того, несмотря на то, что услуги связи официально оказываются в регионе моей регистрации, тм НЕОБОСНОВАННО настаивает на моем приезде в Москву по адресу …, при этом, предложения оплаты моих командировочных расходов от тм НЕ поступало!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
Требования к тм:
1.Устранить нарушения действующего законодательства РФ и начать исполнять договор должным образом
2.Выплатить денежную компенсацию за каждый день НЕ оказания услуг связи, предусмотренных действующим договором об оказания услуг мобильной связи по номеру 995ххххххх в размере 1000 рублей в день … и т.д.

----------

И какой же закон был нарушен? :D
Вы думаете почему поддержка настаивает на том, что отсутствует техническая возможность?
16. Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи

Никакой Роспотребнадзор тут не поможет. Только в суд.
----------
Цитата

Hempl пишет:
вы можете нести свое понимание процесса, но люди со стажем вас не услышат

----------

Стаж не даёт ровным счётом ничего. Судят по высказываниям, а не по стажу. Пока что явную ахинею несут как раз представители "со стажем" ("если человек чего-то не знает, значит он в розовых очках" (с)).
Ответить

30 июля 2019 в 16:38
Faceless, я вашу позицию услышал, что считаете абсолютно нормальным, оператору сотовой связи, без нормального объяснения причин, человеку, получившему сим-карту в Воронеже, подписавшему договор(причем все это доставили на дом) ехать в Москву, чтобы оно заработало. ОК, ваше право так считать))) Но большинство так не считает, да и остальные ваши суждения несколько странноваты.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Если я выйду бухой и в грязной одежде, то таксист будет прав

----------

Вы что то знаете, что не знаю я? Есть основания меня в чем то подозревать? В чем например? Все свои возможные грехи я высказал - грехов то и нет. Или пусть представитель ТМ(ТБ) скажет истинную причину. Или это вы и есть, но под другим ником(судя по истории сообщений)?
Ответить

30 июля 2019 в 16:40
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Зато у ТМ "забота". Т.к. повлиять на качество сети они не могут, то будут регулярно слать вам отписки, просить скриншоты, а потом "ой, ну тут ожидается установка БС в 202х году". И все. Зато смс и звонками без решения проблемы вас в этот период задолбают.

----------
Здравствуйте.
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени. Поэтому, чтобы клиенты знали, что ситуация находится под контролем — регулярно информируем об этапах рассмотрения в СМС-сообщении или звонком.
Ответить

30 июля 2019 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени. Поэтому, чтобы клиенты знали, что ситуация находится под контролем — регулярно информируем об этапах рассмотрения в СМС-сообщении или звонком

----------

Меня отключили от мобильного приложения, в котором обещали решить мою ситуацию.
Больше обратной связи я не получал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2019 в 16:46
----------
Цитата

Hempl пишет:
для меня ваша дата регистрации ничего не значит. я знаю ник Andrej-, . и воспринимаю его как адекватного персонажа. ваш ник мне не знаком. сами вы регистривовались десять лет назад, или купили у кого то ник- мне без разницы. вы можете нести свое понимание процесса, но люди со стажем вас не услышат

----------


1. ОК, я очень рад за ваше тесное знакомство с Андреем.
2. Гипотеза о покупке у кого-то ника Ilja.Petukhov для того, чтобы меряться длиной меня очень повеселила.
3. Вы уж определитесь, стаж определяет адекватность, или что-то другое?

В любом случае, я на форуме присутствую ровно тогда, когда какой-то вопрос мне интересен. У меня нет цели кому-то что-то продать :) Поэтому уж извините, что не примелькался :D
Ответить

30 июля 2019 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
кротчайшие сроки

----------


Сроки убежали рыть грунт...

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
СМС-сообщении или звонком

----------


На незарегистирированную в сети сим-карту? :D
Kapitan911, мужайтесь! :wall:
Ответить

30 июля 2019 в 17:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Вообще не понял о чем это, т.к. вообще не представляю зачем это

----------


Увы, если «Митрандил« что-то недопонимаешь, почитай или спроси. А на каждый пост форума отвечать некто не просит /не нужно быть затычкой в каждой дырке/.
Условия и функции мне комфортны у ТМ, что я и написал. А твоего мнения и комментарий на мой пост мне не нужны. Я донёс информацию для людей которым она будет, возможна полезна и интересна, а не Вам мистер ВСЕЗНАЙКА.
Ответить

30 июля 2019 в 17:34
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
спроси

----------

Спрашиваю:
Что такое "Перенос sim-карты между регионами" и зачем он вообще нужен?
----------
Цитата

Я донёс информацию для людей
----------

Спасибо в шляпу. Я то же 8)
Ответить

30 июля 2019 в 17:44
ОТВЕЧАЮ:
https://prooperatorov.ru/mnp/tinkoff/
Ответить

30 июля 2019 в 17:51
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ТМ!

Получил у представителя симку, и когда подписывал договор обратил внимание на название ТП - ТП 14.11. Однако у вас на сайте не нашел такого.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator...s/tariffs/

Подскажите, какой у меня всё таки ТП?

----------
Здравствуйте. Тариф на Вашем номере 2.0. Тариф 14.11 соответствует кредитной карте. Вам сразу два продукта доставили? Если нет, то полагаем документ попал в конверт ошибочно.
Ответить

30 июля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Свежие новости - отключили мне доступ в мобильное приложение...
При попытке повторной регистрации по выделенному мне номеру - сообщение "Номер не найден"

----------
Так как выделенный номер не был активирован, он вернулся в пул свободных номеров. Соответственно вход в приложение по данному номеру невозможен.
Ответить

30 июля 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так как выделенный номер не был активирован

----------


Обещали же решить проблему, и предоставить обратную связь, скрины тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7375527#message7375527

Договор писали что активен, что все решат, что проблемой занимаются.
Номер активировал представитель ТМ, который доставил симкарту

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
он вернулся в пул свободных номеров

----------

У меня же договор подписан и активен на мой номер!
Ответить

30 июля 2019 в 18:23
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?
Ответить

30 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

try23 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?

----------
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки.
Ответить

30 июля 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки X

----------


Спасибо, будем ждать. А то не полноценность получается :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть