Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени. Поэтому, чтобы клиенты знали, что ситуация находится под контролем — регулярно информируем об этапах рассмотрения в СМС-сообщении или звонком

----------

Меня отключили от мобильного приложения, в котором обещали решить мою ситуацию.
Больше обратной связи я не получал.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2019 в 16:46
----------
Цитата

Hempl пишет:
для меня ваша дата регистрации ничего не значит. я знаю ник Andrej-, . и воспринимаю его как адекватного персонажа. ваш ник мне не знаком. сами вы регистривовались десять лет назад, или купили у кого то ник- мне без разницы. вы можете нести свое понимание процесса, но люди со стажем вас не услышат

----------


1. ОК, я очень рад за ваше тесное знакомство с Андреем.
2. Гипотеза о покупке у кого-то ника Ilja.Petukhov для того, чтобы меряться длиной меня очень повеселила.
3. Вы уж определитесь, стаж определяет адекватность, или что-то другое?

В любом случае, я на форуме присутствую ровно тогда, когда какой-то вопрос мне интересен. У меня нет цели кому-то что-то продать :) Поэтому уж извините, что не примелькался :D
Ответить

30 июля 2019 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
кротчайшие сроки

----------


Сроки убежали рыть грунт...

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
СМС-сообщении или звонком

----------


На незарегистирированную в сети сим-карту? :D
Kapitan911, мужайтесь! :wall:
Ответить

30 июля 2019 в 17:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Вообще не понял о чем это, т.к. вообще не представляю зачем это

----------


Увы, если «Митрандил« что-то недопонимаешь, почитай или спроси. А на каждый пост форума отвечать некто не просит /не нужно быть затычкой в каждой дырке/.
Условия и функции мне комфортны у ТМ, что я и написал. А твоего мнения и комментарий на мой пост мне не нужны. Я донёс информацию для людей которым она будет, возможна полезна и интересна, а не Вам мистер ВСЕЗНАЙКА.
Ответить

30 июля 2019 в 17:34
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
спроси

----------

Спрашиваю:
Что такое "Перенос sim-карты между регионами" и зачем он вообще нужен?
----------
Цитата

Я донёс информацию для людей
----------

Спасибо в шляпу. Я то же 8)
Ответить

30 июля 2019 в 17:44
ОТВЕЧАЮ:
https://prooperatorov.ru/mnp/tinkoff/
Ответить

30 июля 2019 в 17:51
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ТМ!

Получил у представителя симку, и когда подписывал договор обратил внимание на название ТП - ТП 14.11. Однако у вас на сайте не нашел такого.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator...s/tariffs/

Подскажите, какой у меня всё таки ТП?

----------
Здравствуйте. Тариф на Вашем номере 2.0. Тариф 14.11 соответствует кредитной карте. Вам сразу два продукта доставили? Если нет, то полагаем документ попал в конверт ошибочно.
Ответить

30 июля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Свежие новости - отключили мне доступ в мобильное приложение...
При попытке повторной регистрации по выделенному мне номеру - сообщение "Номер не найден"

----------
Так как выделенный номер не был активирован, он вернулся в пул свободных номеров. Соответственно вход в приложение по данному номеру невозможен.
Ответить

30 июля 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так как выделенный номер не был активирован

----------


Обещали же решить проблему, и предоставить обратную связь, скрины тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7375527#message7375527

Договор писали что активен, что все решат, что проблемой занимаются.
Номер активировал представитель ТМ, который доставил симкарту

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
он вернулся в пул свободных номеров

----------

У меня же договор подписан и активен на мой номер!
Ответить

30 июля 2019 в 18:23
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?
Ответить

30 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

try23 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?

----------
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки.
Ответить

30 июля 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки X

----------


Спасибо, будем ждать. А то не полноценность получается :(
Ответить

30 июля 2019 в 19:51
5 минут назад звонок был от вас(8-800-555-97-77), взял трубку, там тишина - может решение вопроса хотели сказать. Перезвоните еще пожалуйста
Ответить

30 июля 2019 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени

----------

Вообще нафиг-нафиг такая работа, даже прилично оплачиваемая, если нужно ЕЖЕМИНУТНО лгать. При том что всем окружающим ложь более чем очевидна.
Почему честно не сказать - “такому-то “соискателю” подключиться к ТМ не удастся”.
Никто не требует всей правды. Неужели никак нельзя обойтись без лжи?
Сэкономили бы и свое время, и “соискателя”. Конечно, противно, но когда лгут в лицо еще противнее.
Ответить

30 июля 2019 в 20:10
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
5 минут назад звонок был от вас(8-800-555-97-77), взял трубку, там тишина - может решение вопроса хотели сказать. Перезвоните еще пожалуйста

----------
Коллеги сообщили, что уже дозвонились Вам.
Ответить

30 июля 2019 в 20:36
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Вы что то знаете, что не знаю я? Есть основания меня в чем то подозревать? В чем например? Все свои возможные грехи я высказал - грехов то и нет.

----------

Ну не знаю. С каждым разом вы всё интереснее рассказываете. В последний раз, например, уже ФАС всплыло.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Или пусть представитель ТМ(ТБ) скажет истинную причину. Или это вы и есть, но под другим ником(судя по истории сообщений)?

----------

Мне кажется, что вас просто не хотят видеть клиентом ТМ. Единственную причину, согласно которой вам могут отказать на законных основаниях, я озвучил выше. Это пункт 16 положения об оказании услуг связи, согласно которому оператор может отказаться оказывать услуги, если не имеется технической возможности. Именно её вам и озвучивают.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никто не требует всей правды. Неужели никак нельзя обойтись без лжи?

----------

Такие уж у нас законы.
Ответить

30 июля 2019 в 20:57
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ... :|
Ответить

30 июля 2019 в 21:14
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ... изображение

----------

ТМ каждый месяц дарит 179 р на 79 большем чем вам теле2 предлагает :)
Ответить

30 июля 2019 в 21:18
----------
Цитата

Inv1se пишет:
отговаривали переходить

----------

Я Вам более скажу, я вообще трубку не брал, так как задался целью уйти на ТМ.
Так они оставили 14 пропущенных и три СМС. Три дня звонили.
Уйти от Т2 весьма непросто, уж поверьте.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
а надо ли мне ТМ

----------

Вы в данной теме зачем то сидите и даже пишите. Значит что то есть...
Ну и второй момент - четыре месяца на халяву (первый бесплатно и три за переход с номером).
Хватит, что бы понять устраивает ли ТМ как оператор связи.
Ответить

30 июля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени. Поэтому, чтобы клиенты знали, что ситуация находится под контролем — регулярно информируем об этапах рассмотрения в СМС-сообщении или звонком.

----------


Неделю назад в очередной раз остался без связи, поскольку Теле2 не использует генераторы на случай перебоев с электричеством. БС в населенном пункте ОДНА (что не мешает Теле2 нарисовать охват радиусом десятки километров), т.е. все абоненты, и Т2, и виртуалы, остаются совсем без связи. Напомню, случай не первый. И что отвечает представитель ТМ в чате? "Я конечно могу еще раз ваше обращение зарегистрировать, но, скорее всего, результат будет тот же самый." (Пунктуация и орфография сохранены).
Вопрос: если Теле2 не в курсе, что есть жалобы, то как он узнает, что что-то нужно менять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть