Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги сообщили, что уже дозвонились Вам.

----------


Спасибо. Сим-карта заработала
Ответить

30 июля 2019 в 21:51
Удвоение баланса до какого числа работает?
Пополнил, а сумма не удвоилась.
Ответить

30 июля 2019 в 21:55
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Спасибо. Сим-карта заработала X

----------

Всё что ли? Finita la comedia? Продолжения сериала не будет? И тарифы на black metal на сайт поставили, хотя еще позавчера говорили мне тут, что это то же, что black edition (хотя картинку там поменять сил не хватило). Куда катится это мир...
Ответить

30 июля 2019 в 22:01
Faceless, не давал оценку Вашему бестактному поведению, НО … в данном случае прокомментирую!!!
1.То, что Вы пенсионер не дает Вам ПРАВА вести себя вызывающе или Вы тм-бот и так отрабатываете тм-связь!!! Кто-то к Вам обращался или Вас зовут Юрий, в своем посте я обращался конкретно к Юрию Евгеньевичу, а не к Вам, никому НЕ нужны и НЕ интересны Ваши «пять копеек», нечего их везде вставлять!!!
2.Теперь по существу написанного – посмотрел на Ваш некомпетентный смайлик, НО … не зашло, УБОГИЙ юмор, т.к. Вы даете НИКУДЫШНУЮ правовую оценку либо не имея юридического образования (см. пункт 1) и/или если оно вдруг у Вас есть, где Вы КУПИЛИ свой диплом (в «переходе»?!), прежде чем писать ЧУШЬ, выучите ТГП!!!
2.1.«И какой же закон был нарушен?» – откройте Собрание Законодательства РФ и почитайте, у Вас ведь есть высшее образование, должны осилить простые силлогизмы законотворческой техники!!!
2.2.Даже тм (см. скриншот переписки в чате с Кристиной от 29.07.2019, 17:43) признал, что договор ЗАКЛЮЧЕН!!! Откуда взялась эта ЧУШЬ: «Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности …»!!!
2.3.Причем здесь «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», Вам НЕ нравится, что за Вас домысливают и переиначивают, при этом, Вы с успехом делаете ЭТО сами!!! Причем здесь РПН, где Вы это ВЗЯЛИ!!!
p.s. если Вам нечем заняться и не с кем поговорить, вместо того, чтобы писать ЧУШЬ, пользуйте свой внутрисетевой unlim – позвоните и/или поговорите с женой!!!
p.p.s. Юрий Евгеньевич, все кто хотел Вам помочь, мысленно были с Вами!!!
Ответить

30 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Удвоение баланса до какого числа работает?
Пополнил, а сумма не удвоилась.

----------
Здравствуйте. Акция закончилась 02.06.2019. Вы участвовали в акции "Первый месяц бесплатно".
Ответить

30 июля 2019 в 22:13
т.н. «представители», ответов на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы до сих пор НЕТ!!!
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
на пункт 3 пока можете не отвечать!!!
Ответить

30 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

e009kx пишет:
Юрий Евгеньевич, все кто хотел Вам помочь, мысленно были с Вами!!!

----------


Спасибо!
Всем спасибо, товарищам Митрандил, Ilja.Petukhov, -Andrej-, Fire Lion, Игорь_Д. и остальным за сочуствие, поддержку, переживания, советы, помощь!

А на Faceless не обращайте внимания, все мы будем старенькими, вредненькими, и не всегда понимать очевидное))
Ответить

30 июля 2019 в 22:25
----------
Цитата

e009kx пишет:
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?

----------
Информация внутреннего характера, не имеем права предоставлять.----------
Цитата

e009kx пишет:
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
на пункт 3 пока можете не отвечать!!!

----------
Информация есть в Условиях оказания услуг связи.Конвергентный продукт «Тинькофф Мобайл» — объем объединенных сервисов и услуг ООО «Тинькофф Мобайл» и АО «Тинькофф Банк», предоставляемых в рамках выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров и банковских продуктов АО «Тинькофф Банк» на основании подписанного Абонентом Заявления-Анкеты.
Ответить

30 июля 2019 в 22:52
----------
Цитата

e009kx пишет:
То, что Вы пенсионер не дает Вам ПРАВА вести себя вызывающе или Вы тм-бот и так отрабатываете тм-связь!!!

----------

Вот вас в крайность то бросает. Либо пенсионер либо тм-бот...----------
Цитата

e009kx пишет:
Кто-то к Вам обращался или Вас зовут Юрий, в своем посте я обращался конкретно к Юрию Евгеньевичу, а не к Вам, никому НЕ нужны и НЕ интересны Ваши «пять копеек», нечего их везде вставлять!!!

----------

Вы пишете на форуме, где все видят ваши сообщения. И никому не нужно разрешения, чтобы их комментировать. И отучайтесь говорить за всех - за себя говорите.
----------
Цитата

e009kx пишет:
Откуда взялась эта ЧУШЬ: «Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности …»!!!

----------

Положение об оказании услуг телефонной связи от 9 декабря 2014 г.----------
Цитата

e009kx пишет:
.Причем здесь «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет»

----------

Читайте пункт 16 ещё раз.
----------
Цитата

e009kx пишет:
Вам нечем заняться и не с кем поговорить, вместо того, чтобы писать ЧУШЬ, пользуйте свой внутрисетевой unlim – позвоните и/или поговорите с женой!!!

----------

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно пойти. Ну а на счёт чуши сначала неплохо бы обосновать.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Спасибо. Сим-карта заработала

----------

И это всё? Мы же все просто сгораем от любопытства настоящей причины отказа.
Ответить

30 июля 2019 в 23:07
----------
Цитата

Faceless пишет:
Мы же все просто сгораем от любопытства настоящей причины отказа

----------


Думаете мне не интересно?
Но это закрытая, внутренняя информация.

Вас же устраивал ответ "технические причины"...
Ответить

30 июля 2019 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Тариф на Вашем номере 2.0. Тариф 14.11 соответствует кредитной карте. Вам сразу два продукта доставили? Если нет, то полагаем документ попал в конверт ошибочно.

----------


До получения сим-карты получал карту Яндекс-плюс. Может быть перепутал бумаги...
Ответить

30 июля 2019 в 23:36
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сим-карта заработала

----------

Можно только порадоваться, что добились своего.
Теперь следующий этап - с косяками ТМ воевать, которые уже массовые, а не индивидуальные. Но с ними уже проще, т.к. они массовые
Но так и осталось не понятным - что это было?
Ответить

30 июля 2019 в 23:37
Faceless, про пенсионера писали ЛИЧНО Вы!!! ИЛИ подразумевает альтернативу, НО … судя по Вашим однобоким клише: и пенсионер и тм-бот, а «идти» Вы можете … поэтому, прежде чем писать очередную ЧУШЬ, учитесь ЧИТАТЬ – несколько раз, с первого у Вас как-то не очень!!!
обращение было АДРЕСНО – к Юрию, к Вам НИКТО не обращался!!! тем более, НИКОМУ не нужны НЕквалифицированные «советы» и «пустые» мысли НЕ по существу: договор де-юре уже ЗАКЛЮЧЕН, так что пункт 16 – МИМО, а Ваше «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», вообще БРЕД!!!
«И отучайтесь говорить за всех – за себя говорите» – пишу за СЕБЯ!!! т.к. Вы не привели цитат от толпы нуждающихся и просящих о Вашем комментарии, ВСЕ Ваши выводы и очередные «пять копеек» банальное ПУСТОБРЕХАНИЕ – ниочем!!!
p.s. «учите жену щи варить»!!!
p.p.s. умные люди дали совет: не обращать на Вас внимания!!!
Ответить

30 июля 2019 в 23:42
Спокойнее, господа. Это все же не более чем форум, на котором ВСЕ имеют право выражать свое мнение. Оно не обязательно правильное. Ну и что? А кто может выражать всегда только правильное мнение?
----------
Цитата

Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих Тем с их последующим обсуждением, путём размещения сообщений внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы
----------
Ответить

31 июля 2019 в 00:07
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Думаете мне не интересно?
Но это закрытая, внутренняя информация.

Вас же устраивал ответ "технические причины"...

----------

Кто сказал, что меня устраивал такой ответ? Я всего лишь озвучивал одну из возможных позиций оператора.----------
Цитата

e009kx пишет:
Faceless, про пенсионера писали ЛИЧНО Вы!!!

----------

Писал про пенсионеров и писал что пенсионер - это несколько разные варианты по смыслу.----------
Цитата

e009kx пишет:
судя по Вашим однобоким клише: и пенсионер и тм-бот, а «идти» Вы можете … поэтому, прежде чем писать очередную ЧУШЬ, учитесь ЧИТАТЬ – несколько раз, с первого у Вас как-то не очень!!!

----------

Эмоции без обоснования и останутся эмоциями, так и не превратившись в аргументы. От того, что вы много раз упомяните слово "чушь" ничего не изменится.----------
Цитата

e009kx пишет:
договор де-юре уже ЗАКЛЮЧЕН, так что пункт 16 – МИМО

----------

Как же он может быть заключён, когда "технические возможности" отсутствуют? :D
----------
Цитата

e009kx пишет:
а Ваше «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», вообще БРЕД!!!

----------

Очень аргументированное возражение. Я ажно проникся.----------
Цитата

e009kx пишет:
«И отучайтесь говорить за всех – за себя говорите» – пишу за СЕБЯ!!! т.к. Вы не привели цитат от толпы нуждающихся и просящих о Вашем комментарии, ВСЕ Ваши выводы и очередные «пять копеек» банальное ПУСТОБРЕХАНИЕ – ниочем!!!

----------

Для того, чтобы мне писать на форуме, не нужны цитаты нуждающихся и просящих о моём комментарии. Или вы сможете привести аргумент, который запрещал бы мне писать на форуме? :|
----------
Цитата

e009kx пишет:
p.p.s. умные люди дали совет: не обращать на Вас внимания!!!

----------

Умными мы называем тех, кто с нами соглашается.(с)
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Спокойнее, господа.

----------

Я спокоен. А вот оппонент заметно нервничает. :-X
Ответить

31 июля 2019 в 01:49
вопросы к т.н. «представителю» компании и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.согласно пункту 2.1 Условий оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (далее – Условий): «договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах», что это за уполномоченное лицо, мальчик/девочка, которое привозит sim-карту НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и пытающееся НЕЗАКОННО, в нарушение 152-ФЗ, получить ПД?!
при этом в пункте 1.2 Условий указано, что «Заявление-Анкета, настоящие Условия, условия принятых в рамках Договора публичных оферт, Тарифный план являются единым договором об оказании услуг связи», так каким же образом материализуется ЕДИНЫЙ договор об оказании услуг связи, если в заявлении-анкете нет описания параметров подключаемого т/п и откуда Абонент д.знать количество, а ГЛАВНОЕ, содержание этих публичных оферт?!
2.согласно пункту 2.1 Условий: «Допускается заверение Договора и документов, оформляемых при исполнении Договора, со стороны Оператора средствами механического воспроизведения подписи», подписывается ТОЛЬКО заявление-анкета, а заверение ДОГОВОРА – что это, поясните?! далее, что это за документы, оформляемые при исполнении Договора, напишите исчерпывающий перечень данных документов, далее, заверение – КЕМ, на основании ЧЕГО, опять мальчик/девочка, НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и НЕДОфаксимиле или у них у всех подтвержденная сертифицированным центром квалифицированная ЭЦП?!
3.согласно пункту 2.2 Условий: «Подписываемый Абонентом и Оператором Договор», так Договор, Заявление-анкета или Единый договор об оказании услуг связи, что в конечном счете подписывают Абонент и Оператор и когда?!
4.в пункте 1.2 Условий дано определение: «Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)», а в пункте 2.1.1 Условий уже «Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» (ИНН/КПП7710140679/773401001, ОГРН 1027739642281) – для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий», а это что и какое ОТНОШЕНИЕ имеет к заключенному договору об оказании услуг мобильной связи или это и есть: «при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление»?!
p.s. ждем ответа на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса!!!
Ответить

31 июля 2019 в 06:36
----------
Цитата

maxus51 пишет:
ТМ каждый месяц дарит 179 р

----------

это как это??? :o
Ответить

31 июля 2019 в 07:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
это как это??? изображение

----------


Бесплатные минуты для клиентов банка. 600 мин в моем регионе стоит 179 р
:)
Ответить

31 июля 2019 в 07:45
----------
Цитата

ALXS пишет:
это как это???

----------
Это по акции 600 минут бесплатно при тратах по карте ТБ от 10 тыс. имеется в виду.
Ответить

31 июля 2019 в 09:20
Inv1se,
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ...

----------


Теле2 банально дешевле, плюс у вас нет доп прослойки в виде ТМ, которая сама по себе глючит+пропускает трафик через себя, чем срезает пару мбит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть