Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 августа 2019 в 15:20
----------
Цитата

alexeykireenko пишет:
Добрый день! Подскажите, акция "Первый месяц бесплатно" действует со со дня получения сим карты или со дня её активации? Т. е. можно ли, чтобы сим карта полежала пока месяц или два, а потом вставить её в телефон (активировать) и начать пользоваться первый месяц бесплатно в рамках данной акции?

----------
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.
Ответить

6 августа 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.

----------
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что можно начать пользоваться сим картой через 25 дней после получения (до 30 дней), к примеру. Отсчёт первого акционного месяца бесплатного пользования при этом начнётся с момента активации карты?
Ответить

6 августа 2019 в 15:28
----------
Цитата

alexeykireenko пишет:
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что можно начать пользоваться сим картой через 25 дней после получения (до 30 дней), к примеру. Отсчёт первого акционного месяца бесплатного пользования при этом начнётся с момента активации карты?

----------

Верно.
Ответить

6 августа 2019 в 16:00
----------
Цитата

e009kx пишет:
софист Faceless пишет

----------

И охота вам тратить не него время, доказывать что то?
Все равно ничего не докажешь, это такие люди, им хоть 100 железобетонных аргументов приведи - все слова переиначут. Чтобы беречь свои нервы - справа от пользователя кнопочка - игнорировать)

Кстати до чего же верное определение нашли "софист" - Тот, кто сознательно применяет кажущиеся логичными, но неверные и ложные аргументы (с)вики
Ответить

6 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Это у меня одного пополнение через GPay поломалось? X

----------

Ничего не обновлял, всё заработало....
Ответить

6 августа 2019 в 16:55
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! изображение

При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз...

----------
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).
Ответить

6 августа 2019 в 17:22
:quotes: ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
деревья порвали линии электропередач

----------
:D
Во заливают!
Более-менее нормальные ЛЭП стоят вдали от деревьев. Только в СНТ иногда рвут, и то в редчайших случаях, когда сверхразумы под проводами елки сажают. Но базовые станции к столбам СНТ не подключают
Все же критичнее нужно относиться ко всяким откровенным выдумкам, особенно к влиянию пения на зрение дождя на сотовую связь
Ответить

6 августа 2019 в 18:07
Тинькофф Мобайл, у нас в регионе с понедельника запустили только ТМ. Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот :(
Ответить

6 августа 2019 в 18:15
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот изображение

----------
Здравствуйте.

Акция действовала до 25.06.2019.
Ответить

6 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция действовала до 25.06.2019.

----------


ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили :)

то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?
Ответить

6 августа 2019 в 18:40
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили изображение


то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?

----------
На текущий момент она не действует.

С актуальными акциями можно ознакомиться здесь.

Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" действует до 31.12.2019.
Для получения бонуса необходимо оформить сим-карту по специальной ссылке. Получить ее и начать пользоваться.
Также потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи и/или оплату красивого номера.
Ответить

6 августа 2019 в 18:42
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
справа от пользователя кнопочка - игнорировать

----------

Не помогает. Ведя с ним диалог, вы все игнорируемое от этого пользователя, вытаскиваете на свет божий.
Ответить

6 августа 2019 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).

----------


Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... :wall:
Ответить

6 августа 2019 в 20:43
----------
Цитата

Sumerki пишет:

Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... изображение

----------
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Были приложены все усилия для ее исправления.
Ответить

7 августа 2019 в 08:05
Сим-карта нужна для просмотра Ютуба и ВК.
Подскажите, могу я пользоваться только оплаченными сервисами и не оформлять вашу банковскую карту?
Ответить

7 августа 2019 в 09:30
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
могу я ... не оформлять вашу банковскую карту?

----------

Конечно можете.
Но это потребует ИНДИВИДУАЛЬНОГО обслуживания в единственном во всей вселенной офисе ТМ. Естественно, по предвариельной записи на 2022 год (вас много, а мы -ТМ- чертовски этого не хотим, нам за это -впариване виртуалки- приплачивают, а мы и так перед Тинькоффым в долгах как в шелках).
Но можно получить все как все, а потом закрыть счет от Тинькоффа по ОБЫЧНОЙ процедуре - отправив письмо по Почте России, урегулировав все прошлые и будущие претензии от Тинькоффа, МВФ, МВД, ЦБ и ООН.
Если тут и есть доля шутки, то в нанодозе, остальное все чистая правда.
Ответить

7 августа 2019 в 09:31
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Сим-карта нужна для просмотра Ютуба и ВК.
Подскажите, могу я пользоваться только оплаченными сервисами и не оформлять вашу банковскую карту?

----------
Здравствуйте.
Получить сим-карту без выпуска для неё виртуальной карты можно в сети супермаркетов Пятерочка, но только на территории Москвы и Московской области. Стоимость сим-карты составляет 300 ₽.
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически.
Ответить

7 августа 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически

----------

Это НЕ ПРАВДА
Про виртуальнуюкарту при заказе НИ СЛОВА
Либо она выпускается НЕЗАКОННО - по закону нельзя обуславливать приобретение одного товара другим
На сайте есть форма заказа. Где там про виртуальную карту? Заказывают СИМ карту.
Там есть кнопка Заказать СИМ карту
ВСЕ!
С какой стати при ее нажатии выпускается какая-то "виртуальная карта"?
К тому же "Автоматически" открывать банковский счет НЕЗАКОННО. Заявление-анкета не включает в себя договор счета. Опять НЕЗАКОННО, т.е. без договора впаривают еще и банковский счет
----------
Цитата

Бесплатно доставим сим-карту
Куда вам удобно, даже в аэропорт

----------

При чем тут Пятерочка и даже Десяточка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2019 в 11:57
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы!!! для контроля, ввиду отсутствия ответов по существу, ПОВТОРЯЮ вопросы, ранее заданные ЛИЧНО к т.н. «представителям» и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.ответ, что это внутренняя информация не является ответом ПО СУЩЕСТВУ, для исключения еще одного такого «ответа», переформулирую вопрос: НАРУШЕНИЕ действующего законодательства РФ со стороны тм – это отличительная ОСОБЕННОСТЬ организации работы с клиентами, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.термин «конвергентный продукт» – есть в указанных Условиях, НО … заявление-анкета не является ДОГОВОРОМ, выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае, ПРИ отсутствии договора на ЗАКОННЫХ основаниях можно поставить вопрос об ОБЯЗАНИИ тм заключать договора, т.к. тм УМЫШЛЕННО подменяет понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014г. №1342 (далее – Правила)!!!
3.и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
Ответить

7 августа 2019 в 12:18
----------
Цитата

e009kx пишет:
выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае

----------

Он есть на сайте ТМ. Есть там и про "конвергентный продукт".
Но форма заявления-анкеты НЕ включает в себя договор счета. Поэтому она легитимна только для действующих клиентов Тинькоффа, на которых распространяется УКБО. Из него можно (наверно) как-то вытащить легитимность заведения виртуалки с банковским счетом.
Но для просто желающего стать абонентом ТМ, вся формальная сторона взаимодействия с Тинькофым через заявление-анкету глубоко незаконна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть