Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 августа 2019 в 00:16
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Значит все те слова при оформлении договора тинькофф мобайл от вашего представителя,что используя виртуальную карту мобильного счета (виртуальной карты с 6% процентами на остаток) тинькофф мобайл,КАК НАКОПИТЕЛЬНУЮ!-невозможно вывести денежные средства(проценты!!!) без процентов (а именно проценты!!!)без комиссии.
В таком случае прошу подкорректировать ваши тарифы указав все это в открытом доступе,дабы не вводить людей в заблуждение,включая убедительные утверждение ваших представителей на горячей линии.

----------
Учтем обратную связь.
Но все же консультации корректны получается.
Средства можно вывести без комиссии. И виртуальную карту можно использовать как накопительную.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом.
Ответить

18 августа 2019 в 07:25
Уважаемый ПБ!
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?
Ответить

18 августа 2019 в 08:03
----------
Цитата

aussee пишет:
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?

----------
Здравствуйте.

Расчетную дату изменить нельзя.
Ответить

18 августа 2019 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но все же консультации корректны получается.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом X

----------

Получите консультации, которые "корректны получается". Правда придется потом получать консультацию, как перевести ранее полученную консультацию на русский язык (или на английский) с языка консультантов.
Ответить

18 августа 2019 в 13:05
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.
Ответить

18 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

unlik пишет:
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.

----------
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Необходимо провести дополнительную проверку.

Действительно, на текущий момент возможна ситуация с некорректным отображением суммы.
Специалисты работают над ее устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

18 августа 2019 в 20:43
Добрый день!
Знающие люди, пожалуйста подскажите:
На работе выдали корпоративную СИМ карту Билайна, и я столкнулся с этой СИМ Билайна с часто описываемой здесь проблемой возникающей у ТМ: не восстановливается передача данных после разрывов в метро, СИМ Би к тому же очень долго ищет сеть и регистрируется в сети - по выходу из метро лечится только переключением в авиарежим и обратно. Что интересно, в этом же смартфоне и в этом же слоте личная СИМ Би, таких проблем не имела. В другом слоте этого смартфона СИМ ТМ, так вот ТМ зубами хватается после разрывов к БС и со связью проблем в метро не было и нет, правда подключен только бесплатный голосовой пакет 600 минут по маркетинговой акции, пакет интернета не подключен. Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?
Ответить

18 августа 2019 в 21:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?

----------
Да как здесь написали, так им и пишите. Не хватало нам ещё проблемами "пчеловодов" тут заниматься. :)
Ответить

19 августа 2019 в 07:17
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?
Ответить

19 августа 2019 в 08:01
----------
Цитата

aussee пишет:
Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?

----------

Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего. Если пополняли по номеру договора виртуалки с Black (именно так и нужно ВСЕГДА делать), то переведите весь баланс обратно на Black-донор (не важно чей, потом можн уже с одной Black переводить на другой).
Если вдруг неожиданно для себя и ТМ зачем-то захотите что-то заплатить ТМ за связь (например, в роуминге), то вначале точно выясните сколько рублей для этого нужно, и после переведите эту сумму с Black. Для этого можно использовать МБ с интернетом от ТМ - раньше бесплатным в такой конфигурации.
Как бы к моменту этого крайне странного решения (заплатить ТМ за связь) ТМ не додумался бесплатный интернет на свои сервисы блокировать по истечении 90-дневного бесплатного периода
Ответить

19 августа 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего.

----------


Я хотел пойти другим путём. Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?
Ответить

19 августа 2019 в 09:54
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали? X

----------

Как ни странно, это невозможно, поэтому не поможет.
Попробуйте в приложении все сбросить на ноль (минуты, ГБ), потом выйти из этого окна в основное и потом снова войти - обнаружите то, что ТМ хотел бы от вас – включенные 16 МБ (или типа того) плюс сколько-то сотен минут плюс постоянно включенные по умолчанию "безлимитные" сервисы. Конечно, чтобы это заработало, нужно нажать кнопку Оплатить (или типа того).
Негодная практика ТМ показывать в приложении включенными по УМОЛЧАНИЮ множество сервисов требует именно такой как отмечал выше годной практики абонента – держать по УМОЛЧАНИЮ на балансе ноль.

Поэтому использование счета виртуалки в качестве копилки вполне может привести к ошибочному включению того, что ТМ понаставил включенным, в надежде (совсем не беспоченной), что клиент это ошибочно включит.
Потом придется потратить изрядно времени и нервов, чтобы отключить ошибочно включенные ненужные “услуги” от ТМ и вернуть списанные за это средства. А это вам надо?
К тому же при возврате они возвращаются не рублями на счет виртуалки (откуда их забрал ТМ), а не нужными баллами на Лицевой счет. Придется их потом тратить именно на “услуги” связи, т.к. вывести на Black в виде рублей уже не удастся.
Ответить

19 августа 2019 в 10:19
Тинькофф Мобайл вносит изменения в условия оказания услуг связи

Москва, Россия — 15 августа 2019 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о введении в действие новой редакции Условий оказания услуг связи с 25 августа 2019 года.

Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25.08.2019 года)
Ответить

19 августа 2019 в 10:48
----------
Цитата

aussee пишет:
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?

----------
Здравствуйте.
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции. Чтобы после окончания их срока действия не происходило списания за весь пакет — перед началом нового расчетного периода необходимо отключить все пакеты, в этом случае абонентская плата списываться не будет.

Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.
Ответить

19 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?

----------
Возможно. Я так и сделал на одной из своих симок.
Ответить

19 августа 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.

----------

Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?
Ответить

19 августа 2019 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции.

----------


Какие действия приводят к активации сим-карты?

Как узнать, сколько ещё будет длиться льготный период? Как узнать, что льготный период закончился?
Ответить

19 августа 2019 в 14:42
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?

----------
Здравствуйте.
Учитывается активность по договору. Если несколько сим-карт обслуживаются в рамках одного договора и один из номеров активен, то закрытие договора по остальным сим-картам не произойдет.
Ответить

19 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Возможно. Я так и сделал на одной из своих симок.

----------

Специально сделал два скриншота
1 Установил в ноль все Гигабайты и интернет-сервисы (файл До)
2 Вышел обратно в основное окно
3 Снова вошел в окно установки - все ГБ и сервисы на месте - включены (файл После)
С минутами все абсолютно аналогично (пакет 200 минут вкл по умолчанию)
И как тут можно "отключить"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

aussee пишет:
Какие действия приводят к активации сим-карты?

----------
Активация сим-карты происходит после совершения активного действия (исходящий звонок, отправка СМС, выход в интернет).
----------
Цитата

aussee пишет:
Как узнать, сколько ещё будет длиться льготный период? Как узнать, что льготный период закончился?

----------
Бонус начнет действовать с момента активации сим-карты. Срок ожидания неограничен.
После активации бонусные пакеты можно израсходовать в течение 30 дней, сроки будут отображены в ЛК и приложении Тинькофф Мобайла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть