Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Вопрос к Тинькофф Мобайл
Если друг оформит симкарту Тинькофф Мобайл по моей ссылке, то я получу 3 месяца бесплатного обслуживания, это же имеется ввиду по дебетовой карте Тинькофф Блэк, а не по симкарте Тинькофф Мобайл?
Если у меня дебетовая карта и так бесплатна в обслуживании, то мне это как бы не особо актуально. Возможно ли в этом случае замена бонуса, например выплата бонусных баллов на счёт симкарты для услуг связи, или бесплатное обслуживание симкарты, а не дебетовой карты?
Ответить

21 августа 2019 в 19:29
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Если друг оформит симкарту Тинькофф Мобайл по моей ссылке, то я получу 3 месяца бесплатного обслуживания, это же имеется ввиду по дебетовой карте Тинькофф Блэк, а не по симкарте Тинькофф Мобайл?
Если у меня дебетовая карта и так на бесплатном тарифе, то мне это как бы не особо актуально. Возможно ли в этом случае замена бонуса, например выплата бонусных баллов на счёт симкарты для услуг связи, или бесплатное обслуживание симкарты, а не дебетовой карты?

----------
Здравствуйте.

По банковской карте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Рассмотрим возможность замены бонуса.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

По банковской карте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Рассмотрим возможность замены бонуса.

----------

Друг на днях будет оформлять симкарту, я просто заранее узнаю.
Мой номер Тинькофф Мобайл сейчас указать, или после того, как друг закажет симкарту по моей ссылке?
Ответить

21 августа 2019 в 20:10
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Друг на днях будет оформлять симкарту, я просто заранее узнаю.
Мой номер Тинькофф Мобайл сейчас указать, или после того, как друг закажет симкарту по моей ссылке?

----------
По данной акции пригласивший может получить 300 рублей, миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте.
Бонус начисляется в течение 30 календарных дней после того, как друг начнет пользоваться сим-картой.

Пожалуйста, дайте обратную связь, как все действия будут выполнены. Рассмотрим возможность замены бонуса.
Ответить

22 августа 2019 в 15:42
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. :wall: Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри)
Ответить

22 августа 2019 в 16:34
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. изображение
Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри)

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

22 августа 2019 в 22:42
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. изображение
Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри) X

----------


Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно. Но у Тинькова голосовая связь постоянно булькает, глотаются слова, приходится переспрашивать. Особенно иронично это выглядит, когда мне звонит Тиньков Банк на телефон Тиньков Мобайл и при 95% уровне сигнала то я то оператор переспрашиваем друг друга, потому что ничерта непонятно.

Я не с претензией. Я пользуюсь ТМ в качестве пионера, мне любопытно. И у меня есть некоторый лимит лояльности к Тиньков Банку. Но объективно на данный момент связь у ТМ сильно хромает и виноват в этом не Теле2. Хотелось бы, что бы всё наладилось, потому что в остальном всё устраивает.

P. S. Скорость интернета тоже маленькая. Например, крайне медленно скачиваются обновления приложений на айфоне. Минут по пять-десять. При этом через Ростелеком это происходит секунд за 20. Это при том, что оба - виртуалы и работают в одной физической сети.
Ответить

22 августа 2019 в 23:08
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно. Но у Тинькова голосовая связь постоянно булькает, глотаются слова, приходится переспрашивать. Особенно иронично это выглядит, когда мне звонит Тиньков Банк на телефон Тиньков Мобайл и при 95% уровне сигнала то я то оператор переспрашиваем друг друга, потому что ничерта непонятно.

Я не с претензией. Я пользуюсь ТМ в качестве пионера, мне любопытно. И у меня есть некоторый лимит лояльности к Тиньков Банку. Но объективно на данный момент связь у ТМ сильно хромает и виноват в этом не Теле2. Хотелось бы, что бы всё наладилось, потому что в остальном всё устраивает.

P. S. Скорость интернета тоже маленькая. Например, крайне медленно скачиваются обновления приложений на айфоне. Минут по пять-десять. При этом через Ростелеком это происходит секунд за 20. Это при том, что оба - виртуалы и работают в одной физической сети.

----------
Здравствуйте.

Для уточнения написали Вам в ЛС.
Ответить

23 августа 2019 в 04:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно.

----------

Вообще-то РТК это и есть Теле2 и исторически это его вышки и базовые станции, а не Теле2.
Ответить

23 августа 2019 в 06:21
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Поддержу

----------

А я нет. ТМ работает ПОЧТИ так же, как Теле2. По всем параметрам.
Долгие годы был на Т2, а теперь на ТМ. После перехода ничего не поменялось.
Но добавилось много. Я так же ОЧЕНь лоялен к Тинькофф :{}
Ответить

23 августа 2019 в 08:07
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
добавилось много (был на Т2, а теперь на ТМ)

----------

Трат? Действительно МНОГО?
Обычно "много" говорят если минимум в три раза. Вроде у ТМ тарифы больше всего в полтора-два раза, чем у других (хотя безлимит действительно почти в три)
С другой стороны, если у других бесплатно (как, например, у Дэникома), то любая плата будет уже БОЛЬШИМ добавлением
Ответить

23 августа 2019 в 10:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По мне так это совет "для блондинок". Могу придумать подобный - "все ножи в доме должны быть очень тупые, чтобы не порезаться".

----------

Все ножи должны быть в чехлах, чтобы не порезаться. Но острые.

На самом деле, я тоже держу всегда ноль на балансе, чтобы сразу выявить беспредел со стороны конторы. Мегафон этому быстро учит (да и Билайн тоже. Но Мегафон меня раньше научил).----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если человек хочет подключить что-то (условно) за 99 руб., а ему высвечивается при оплате больше, то любой (почти любой) задумается, мол почему так. В итоге, отключит не нужное, если и правда ненужное. изображение

----------

Всё верно. Именно так я и нашёл ненужные сервисы, когда вместо ожидаемых 99 рублей, мне высветилось в два раза больше.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А вот реальные истории, когда попадаются в НАМЕРЕННО (да пусть и "случайно") расставленные капканы и капканчики разных недобросовестных ООО и АО, лично мне очень интересны. Надеюсь не только мне

----------

Это уже старо и не применяется. Большая тройка давно уже подключает платные услуги в наглую. Зачем им "капканы и капканчики"?
Ответить

23 августа 2019 в 11:02
----------
Цитата

Faceless пишет:
Зачем им "капканы и капканчики"? X

----------

ТМ еще молодой, дойдет и до этого :crazy:
Ответить

23 августа 2019 в 11:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И как? Стал альтернативой? Большая тройка нервно курит в стронке, наблюдая как ее абоненты сотнями переходят на ТМ, чтобы получить 1000р за переход?

----------

Да стал. Сотнями не сотнями, но переходят многие, уставшие от беспредела большой тройки.

Тёща неделю назад сбежала от мегафона, после того, как ей чего-то наподключали аж на 500 рублей в месяц. При этом даже 1000рублей за перевод номера к Тинькову был не нужен, настолько задрал мегафон (а номеру, между прочим, больше десятка лет!) - просто взяла номер Тиньков мобайла. Нет, попытка перевести номер, разумеется была (после оплаты "задолженности"), но мегафон нулевой баланс умудрился платной услугой вывести в минус и заблокировать перенос номера. Поэтому, нет у меня 300 рублей за привлечение клиента на счету, а у тёщи нет трёх бесплатных месяцев разговоров(

На данный момент моих среди знакомых и родственников остались "островки", завязанные на семейные тарифы МТС (архивные номера, которые сейчас не получить) и болтунов, тратящие много минут, смс и интернет траффика, готовых страдать (и громко возмущаться :D ) от постоянно подключаемых им платных услуг. Остальные все на ТМ сидят и радуются жизни.

В общем, если будут семейные тарифы от ТМ, МТС тоже падёт. Останутся одни "болтуны" на мегафоне, цены которого ТМ вряд ли сможет перебить.
Ответить

23 августа 2019 в 11:19
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
А я нет. ТМ работает ПОЧТИ так же, как Теле2. По всем параметрам.
Долгие годы был на Т2, а теперь на ТМ. После перехода ничего не поменялось.
Но добавилось много. Я так же ОЧЕНь лоялен к Тинькофф изображение

----------
Здравствуйте.
Рады, что вам у нас нравится.
Теле 2 — наш основной партнер и для предоставления своих услуг связи используем их радиочастоты.
Ответить

23 августа 2019 в 11:27
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день.

----------

Странно, что претензии к качеству связи ТМ, а не к качеству айфона. Купите себе нормальный телефон и не парьте людям мозг. У меня Филипс х5500. От розетки отхожу далеко и спокойно. За полтора года пользования в СПб разговор обрывался пару раз (в пределах погрешности других опососов).
А у владельцев смартфонов (и айфона в том числе) постоянные проблемы (причём на любых опсосах).
Как вы не поймёте, что смартфоны не предназначены для качественной связи - они предназначены в качестве дорогущих игрушек, которые теоретически могут выполнять функцию связи! Но с нормальным телефоном им никогда не сравниться.
Ответить

23 августа 2019 в 13:16
----------
Цитата

Faceless пишет:
Как вы не поймёте, что смартфоны не предназначены для качественной связи

----------

А вот так не поймем!
Чисто экспериментально опровергается
Хотел как-то подобрать (подобрал) маленький кнопочник. Одна Nokia, которой пользовался перед наступлением смартфонных времен, по всему очень хорошая - оказалась настолько с гадким звуком, просто жут.
У Huawei (смарта понятно) звук ЛУЧШЕ, чем дает микрофон у передающего аппарата (не может быть настолько качественный микрофон у гаджетов).
Может у него какая-то обработка, может звук идет с качеством HD Voice, не знаю. Но звук потрясающе хороший. Это совершенно рядовой Huawei, никакой не флагман. К тому же смарты все же длиннее, чем кнопочники, чисто из-за этого говорить удобнее - приближается по удобству к обычной телефонной трубке. Качество самого звукового канала точно не хуже.
Конечно, бывает плохое качество исключительно по вине радиоканала (бульки, разрывы) - тут уж ничего не попишешь, будет плохим у любого аппарата.
Таки дела
Теперь о самоподрывах самоподключениях
----------
Цитата

Тёща неделю назад сбежала от мегафона, после того, как ей чего-то наподключали аж на 500 рублей в месяц
----------

Уже писал, что не помню. чтобы у меня или близких когда-то что-то подключали.
Наверно подключают, если на пришедшее предложение (бывает в виде всплывающего окна) нажмешь не туда куда нужно.
Сами мы, естественно, ни на что не нажмем, пожилая теща то же, т.к. она даже СМС читать не умеет. только отвечает (или не отвечает) на звонок.
Вероятно ваша теща что-то понимает ;)
Но не все
Ответить

23 августа 2019 в 16:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Хотел как-то подобрать (подобрал) маленький кнопочник. Одна Nokia, которой пользовался перед наступлением смартфонных времен, по всему очень хорошая - оказалась настолько с гадким звуком, просто жут.

----------

Вам не приходит в голову, что вся разница в воспроизведении от того, что в Нокии установлен динамик хуже, нежели в смартфоне?
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Huawei (смарта понятно) звук ЛУЧШЕ, чем дает микрофон у передающего аппарата (не может быть настолько качественный микрофон у гаджетов).
Может у него какая-то обработка, может звук идет с качеством HD Voice, не знаю. Но звук потрясающе хороший. Это совершенно рядовой Huawei, никакой не флагман.

----------

Цифровой сигнал либо есть, либо его нет. Поэтому, если нет "бульканий" и "заиканий", то вся информация будет передана в виде, пригодным для усиления (никаких потерь не будет).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К тому же смарты все же длиннее, чем кнопочники, чисто из-за этого говорить удобнее - приближается по удобству к обычной телефонной трубке. Качество самого звукового канала точно не хуже.

----------

А это тут вообще причём? Качество звука никак не зависит находится ли микрофон прямо перед губами или же чуть дальше. У собедника будет меняться лишь громкость звука.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Уже писал, что не помню. чтобы у меня или близких когда-то что-то подключали.
Наверно подключают, если на пришедшее предложение (бывает в виде всплывающего окна) нажмешь не туда куда нужно.

----------

Уже писал и не раз, что у всех кнопочные телефоны - никаких смартфонов нет. Поэтому "нажать не туда" просто невозможно.
Как то, что вам не подключают платные услуги, гарантирует то, что другим тоже не будут подключать? Я, кстати, до недавнего времени тоже скептически относился к подобным заявлениям, т.к. ни я, ни мои родные и друзья с этим не сталкивались.
Ответить

23 августа 2019 в 16:23
----------
Цитата

Faceless пишет:
Уже писал и не раз, что у всех кнопочные телефоны - никаких смартфонов нет

----------

Плохо вы на "всех" действуете - не поднимаете на современный уровень.
В целом у смартфонов качество звука заметно лучше. Все же прогресс в этом деле далеко ушел от звонилок. Пишут про динамики (откуда звук) с очень совершнными магнитными конструкциями.
Попробуйте - вам понравится ;)
Опять же мобильный интернет штука полезная. А то что менее безопасные - так сейчас пишут, что 80% фрода - "социально-инженерного", т.е. от аппарата не зависит.
Розетка - это да. Но если без выкрутасов (слово никак не подберу), то дня на три хватает.
Ответить

23 августа 2019 в 19:45
Пользуюсь Тинькофф мобайл, полет нормальный, считаю один из лучших, а по моему мнению лучший Онлайн Банкинг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть