Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 августа 2019 в 19:50
----------
Цитата

mg.renya пишет:
Пользуюсь Тинькофф мобайл, полет нормальный, считаю один из лучших, а по моему мнению лучший Онлайн Банкинг.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за положительный отклик в сторону наших продуктов.
Ответить

23 августа 2019 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Теле 2 — наш основной партнер и для предоставления своих услуг связи используем их радиочастоты.

----------

Ну и что в этом хорошего? Что вы предложите в Нижегородской области в Дальнеконстантиновском районе в качестве 4G? FDD800 (band20) от своего основного партнёра? :D Хозяин Т2 (Ростелеком) обособил себя, развивая свои вышки. Допускать вас к ним никто не собирается (СберМобайлу они не доступны), у Вас и в Нижегородскую-то область не получается никак зайти. Два года "согласовываете" :D :D А каменный цветок всё никак не выходит :pardon:
Ответить

24 августа 2019 в 00:29
vadlar,
Ваша область уникальна, например я не слышал что б у нас Ростелеком строил отдельно БС от Теле2, недоступные Теле2 и виртуалам. У нас Ростелеком так же паразитирует на Теле2, как и ТМ.
П.с.: только закрыл все отношения с Тинькофф Банком и Тинькофф Мобайлом из за ситуации с форумчанином Kapitan и предложениями ТМ ехать в Москву. Закрыл даже Тинькофф Блэк "в связи с утратой доверия", так теперь ТБ звонит предлагает обслуживание для бизнеса :|
Ответить

24 августа 2019 в 06:42
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: только закрыл все отношения с Тинькофф Банком и Тинькофф Мобайлом из за ситуации с форумчанином Kapitan и предложениями ТМ ехать в Москву.

----------
А у Kapitan, как раз все разрешилось без поедки в Москву.
Ответить

24 августа 2019 в 09:28
azav,
Я в курсе, но то как его мурыжили до этого, а учитывая что в итоге активировали сим значит не терорист.
Еще жаль что Kapitan не отписался чем решилось
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=353240&MID=7377494#message7377494
Ответить

24 августа 2019 в 10:51
Был тут в отпуске. Сижу на палубе, наслаждаюсь солнышком, звонок: Тинькофф Мобайл, вы оставляли обращение, готовы ли вы побеседовать... Нет конечно, перезвоните через пару недель. В выходные. В будни после отпуска не до общения.
Сегодня звонок на планшет. Ну звонки на планшет - это всегда интересно. Пока думаю, стоит ли просыпаться ради незванного звонка начинается обзвон по всем остальным моим телефонам. Каждый звонок секунд по много. Итого по всем 4 номерам. Наивно как - я сплю, звук выключен. Через полчаса смс "перезвоните сами или обратитесь в часик поддержки". Ха!
Люди, это вы мне звоните. Я не оставлял обращений и не задавал вопросов, если вы где-то увидели в соцсети мой отзыв - пишите в ту соцсети и спрашивайте. Не надо мне звонить. Но если все же сделали стойку, то уж дозванивайтесь сами. А лучше пишите на почту. По срочный вопросам сам позвоню.
Да, кстати, готовлю отзыв о качестве связи в поездке. Не то чтобы он плохой был, но несколько вопросов возникло. Буду их иллюстрировать скринами, пока не готов выложить.
Ответить

24 августа 2019 в 11:09
----------
Цитата

Denius пишет:
Люди, это вы мне звоните. Я не оставлял обращений и не задавал вопросов, если вы где-то увидели в соцсети мой отзыв - пишите в ту соцсети и спрашивайте. Не надо мне звонить.

----------
Здравствуйте.
Извините, если побеспокоили.
Раннее Вы сообщали, что плохо работает интернет. Коллега связался с Вами, и чтобы не отвлекать от отдыха, договорился на повторный звонок на 24.08 - 25.08. Мы соблюдаем договоренности, поэтому и позвонили сегодня повторно.

----------
Цитата

Denius пишет:
но несколько вопросов возникло

----------
Расскажете подробнее?
Ответить

24 августа 2019 в 11:13
----------
Цитата

Denius пишет:
отзыв о качестве связи в поездке. Не то чтобы он плохой был, но несколько вопросов возникло

----------

Вообще КАЧЕСТВО связи в роуминге от ТМ очень мало зависит (да и в России почти не зависит). В основном зависит от абонента, чтобы правильно подключаться. ТМ это просто биллинг + алгоритм подключения к физическим операторам.
Подключение же зависит от качества алгоритма Multi IMSI, который в роуминге зачем-то нужно переключать с Automatic на Roaming 1 (2). Далеко не все знают, что у него таинственная Multi IMSI существует, тем более что нужно ее режим переключать зачем-то
Кстати - неужели принимали звонок? Не жалко запростотак ТМ деньги за входящие платить?
(почему-то подумал, что роуминг международный, иначе где у нас можно "сидя на палубе наслаждаться солнышком"?)
Чтобы инет в роуминге работал нужно выбрать нужного оператора (у них часто разделения со стандартом связи, условно Vodafonе 2G, Vodafonе 3G, Vodafonе 4G) и режим смарта. Бывает скачет 2G-4G, тут лучше ставить 3G.
К тому же если плаваете (ездите), оптимальный оператор может постоянно меняться.
То же жаловался на связь в роуминге. Просили прислать точные координаты, куда окна выходят :o
Послал, мне не жалко. Связь от этого, конечно, не улучшилась. Но Vodafonе наверно ТМ взгрел по первое число :D
Ответить

24 августа 2019 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Раннее вы сообщали, что плохо работает интернет

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Расскажете подробнее?

----------


Обязательно, как и обещал)) Только немного попозже. Очень много впечатлений, надо разложить по полочкам
Ответить

24 августа 2019 в 11:49
Тинькофф Мобайл,

Вопрос по поводу акции "бонус при сохранении номера".

На странице акций https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions/ сказано, что 1000 р

На странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

----------
Цитата

Дарим 500 ₽ на связь при сохранении номера
----------


Так сколько же вы сейчас даёте при сохранении номера?
Ответить

24 августа 2019 в 11:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Только немного попозже.

----------
Хорошо. Будем ждать.
Ответить

24 августа 2019 в 11:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Буду их иллюстрировать скринами, пока не готов выложить.

----------
если на вашей палубе возле бассейна были девушки в бикини с коктейлями, то можете добавить не только скрины, но и их красочные фоточки для погружения читателя в атмосферу всего пережитого Вами.
Ответить

24 августа 2019 в 12:06
----------
Цитата

osexpert пишет:
На странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

----------
Здравствуйте.
По второй ссылке тестовая акция. Вознаграждение в 1000 бонусных рублей все так же актуально.
Можно оформить заявку по другой ссылке и получить больший бонус.
Ответить

24 августа 2019 в 12:08
Митрандил,
ну зря вы так, в России тоже есть полно прекрасных мест, где можно посидеть на палубе. И надо сказать, в целом ТМ стал куда как лучше, два года назад по тем же местам ходил с Теле2 (для меня Т2 и ТМ в части качества связи одно и тоже), связь была отвратной. В этом году она меня приятно удивила. (Тинькофф Мобайл, ладно, начинаю рассказывать) Связь была даже в Ладоге и Онеге, в некоторых местах на маршруте, где даже предупреждал, что входим в зону отсутствия связи. Притом говоря про связь, я имею ввиду возможность выходить в интернет. Голосовая связь была куда как чаще. А тут идём по Ладоге, а я вижу 4g. И да, новости открывались. Пару лет назад позвонить было невозможно. Конечно по рекам ловить интернет - это вообще дело неблагодарное. Обычно связь бывает только вблизи нацеленных пунктов. Тем не менее покрытие становится заметно лучше. Например оно добралось до дальних окраин Валаама. Пару лет назад мы два дня провели на острове без связи. В этом году я консультировал через Телеграмм коллегу.
Теперь по вопросам. В прошлом году, когда я впервые с ТМ пошёл в сторону Казани и дальше, в местах, где не было доступа к сети Тинькофф/Теле2 смартфоны переключались в роуминг Мегафона. Не всегда хорошо, иногда приходилось это делать руками. Но оно работало. В этом году я несколько раз оставшись без связи на симке ТМ видел отличный приём на симке Мегафона. Естественно пытался зарегистрироваться в ней. Вручную. Видел, что сеть доступна. Но при попытке регистрации получал сообщение об ошибке. На всех трех устройствах с разными версиями Андроид, разных производителей, вообще разных. Второй момент, который удивил, на разных симках ТМ (получены в разное время, одну я брал первой - чисто ТМ, две другие - это перенос номеров в разное время) разное качество связи было. Порой смартфон никак не хотел видеть сеть, не помогали никакие манипуляции, а планшет интернет видел на уровне 3g. Возможно это особенность устройств, но я сомневаюсь. Планшет куда старше и вообще уже доживает, а смартфоны вполне себе новые и с хорошим приёмом. Притом явно из-за постоянного поиска сети на смартфонах быстрее садилась батарея. Мне, как обывателю, совсем нет желания разбираться в технических вопросах. Хочу, чтобы работало и все.
Я тут выше мегафон упомянул, так что немного добавлю о нем: жене был очень нужен интернет для работы, поэтому взяли ей роутер Мегафона. Так вот интернет от ТМ на моих устройствах был куда как вкуснее, чем на роутере Мегафона.
Так что в целом я качеством ТМ доволен, оно улучшилось заметно. Если год назад я писал, что ТМ зря сделали ставку на Теле2, то теперь моё мнение меняется. Под крылом РТК и с большим числом виртуальных операторов сеть улучшается и, уверен, будет улучшаться дальше. Ну а тарифы ТМ мне все больше заходят. Возможность легко добавлять пакеты и переходить на другие тарифы - это очень удобно. Притом оо все честное. У меня закончились Гб, решил не докупать, благо до нового тарифа осталось всего пару дней, и у меня честно просто отключился интернет и все. Помню, как на другом операторе меня стало загонять в минус, а поддержка сказала, что "ну извините, вы же в сети, служебный трафик есть, а мы его считаем и округляем в большую сторону". Не помогло тогда даже отключение передачи в смартфоне. А тут все честно, ничего не списалось лишнего.
Тинькофф Мобайл, спасибо :thumbsup:
Ответить

24 августа 2019 в 12:37
Denius, спасибо за развернутый отзыв. Довольно детально все.
Как и говорили раннее — над развитием сети и улучшением мы тесно взаимодействуем с нашими партнерами.
С ситуациями, описанными в отзыве, мы готовы провести работу, но без Вас это не получится.
Не хотим показаться навязчивыми, но, если будете готовы детально обсудить данные вопросы и помочь нам с решением, то будем ждать в личных сообщениях.
Рады, что в целом, у Вас положительные эмоции от нашего продукта.
Ответить

24 августа 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
С ситуациями, описанными в отзыве, мы готовы провести работу, но без вас это не получится.

----------


Да я даже не знаю, чем могу помочь. Я конкретных мест, где возникали проблемы, не фиксировать. Мозг откровенно разжижался в отпуске :D в одном месте сделал скрины, но не помню сейчас где это было. Маршрут длинный, от Москвы в Карелию, в Питер, снова в Карелию. Сейчас в личку напишу.
Ответить

24 августа 2019 в 13:24
----------
Цитата

Denius пишет:
Сейчас в личку напишу.

----------
Будем признательны. :)
Ответить

24 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Плохо вы на "всех" действуете - не поднимаете на современный уровень.

----------

А почему вы считаете, что это я на "всех" действую, а не "все" на меня? Когда пошёл бум смартфонов, я себе тоже приобрёл на "попробовать". Мне говорили, что это бессмысленная дорогая игрушка, но я предпочитаю проверять лично. Выяснилось, что звонить со смартфона абсолютно неудобно (плохо в руке лежит), серфить интернет тоже (оказывается, 10 пальцевый слепой набор на клавиатуре компьютера это очень быстро по сравнению с тыканием одним пальцев в мелкие кнопочки на экране смартфона). В общем, смартфон действительно бессмыслен. Он проигрывает мобильному телефону в удобстве пользования связью и компьютеру в качестве получения сервисов интернета.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Попробуйте - вам понравится изображение

----------

Я не динозавр и смартфон в качестве навигатора (Waze) и видеорегистратора (DailyRoads Voyager) я использую. Для всего остального он, увы, не приспособлен (MiMax2 с размером экрана 6.44).
----------
Цитата

Denius пишет:
В прошлом году, когда я впервые с ТМ пошёл в сторону Казани и дальше, в местах, где не было доступа к сети Тинькофф/Теле2 смартфоны переключались в роуминг Мегафона. Не всегда хорошо, иногда приходилось это делать руками. Но оно работало. В этом году я несколько раз оставшись без связи на симке ТМ видел отличный приём на симке Мегафона. Естественно пытался зарегистрироваться в ней. Вручную. Видел, что сеть доступна. Но при попытке регистрации получал сообщение об ошибке.

----------

ТМ подключался к Мегафону только в тех областях, где совсем не было Теле2. Как только Теле2 зашла в область, то Мегафон не подключался вообще никак. А т.к. у только что зашедшей Теле2 область покрытия была заметно хуже, чем у Мегафона, то естественно, что в этот момент и связь у ТМ была хуже.
Ответить

24 августа 2019 в 15:20
----------
Цитата

Faceless пишет:
А почему вы считаете, что это я на "всех" действую, а не "все" на меня?

----------

По себе сужу. Нет никаких шансов, чтобы на меня кто-то подействовал :notiam:
----------
Цитата

Мне говорили, что это бессмысленная дорогая игрушка, но я предпочитаю проверять лично
----------

Интересно - кто говорил и почему дорогая? Особенно сейчас
----------
Цитата

смартфон действительно бессмыслен. Он проигрывает мобильному телефону в удобстве пользования связью и компьютеру в качестве получения сервисов интернета
----------

По первой части вы в явном меньшенстве - причем чем моложе, тем более. Дети вас не поймут совсем (про дошкольников и говорить нечего, они кнопочников никогда и в руках не держали).
В последней частично правы. Но многие уже по привычке даже при доступе к станционару пользутся смартфонами.
В ветке ТМ эта дискуссия совсем не в тему, хотя бы потому, что сугубо голосовое использование ТМ крайне редко. Все же виртуалы из-за своей ненадежности могут быть только дополнением к старым надежным большетроечникам.
----------
Цитата

На фоне большой популярности смартфонов в России кнопочные телефоны всё еще остаются востребованными — по итогам первого полугодия 2019-го на них пришлась почти четверть продаж аппаратов в штуках, подсчитали GfK, «М. Видео – Эльдорадо» и «Связной». В ближайшее время результаты телефонов с кнопками вряд ли сильно ухудшатся и об их полном исчезновении с рынка говорить рано, уверены эксперты. Военным, курьерам, небольшим торговым и сервисным предприятиям, а также пожилым пользователям сотовой связи по-прежнему нужны такие аппараты — они не только дешевле смартфонов, но и могут неделями работать без подзарядки.
----------

Можно согласиться только с тем, что кнопочники предпочитают пожилые люди, которые не пользуются компьютерами.
Курьерам без навигатора в смартфоне вообще нельзя, тем более продавцам - им не возможно существовать без интернета.
Военные такие же люди, когда они не на дежурстве.
Ответить

24 августа 2019 в 16:10
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все же виртуалы из-за своей ненадежности могут быть только дополнением к старым надежным большетроечникам.

----------

А чем конкретно виртуал менее надёжен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть