Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 сентября 2019 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Любая наша сим-карта изначально выпускается с другим номером, так как процесс переноса занимает минимум 8 дней.
Запустить процесс можно через мобильное приложение без дополнительных заявлений. Для этого достаточно нажать на "шестеренку", далее "Перенести свой номер". Приложение подскажет дальнейшие шаги.

----------

Не совсем понял. Так, чтобы перенести номер, мне для получения карты надо встречаться с курьером или же купленная в магазине карта изначально имеет другой номер, а можно будет перепривязать ее к моему, проделав указанные действия? И еще вопрос. Только из мобильного приложения или со стационарного компьютера тоже можно?
Ответить

28 сентября 2019 в 19:29
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Так, чтобы перенести номер, мне для получения карты надо встречаться с курьером или же купленная в магазине карта изначально имеет другой номер, а можно будет перепривязать ее к моему, проделав указанные действия?

----------
Если у Вас есть наша сим-карта, то номер можно перенести на нее, заменив текущий номер номером от другого оператора. Самостоятельно запустить процесс можно через мобильное приложение. Если такого не имеется — отправьте заполненный бланк для переноса в чат или на почту mobile@tinkoff.ru
Скачать шаблон можно тут.
Ответить

29 сентября 2019 в 07:41
Продолжаю генерировать "идеи новичка"(тм).
Как известно(тм), некоторые аферы в наше время проворачиваются с помощью замены СИМ-карт мошенниками.
[cut]Известно, что Йота с ее "никаких подписок (и кое что еще(*))" сдувается, а ТМ - наоборот, расширяет экспансию.
Йота вспоминается здесь мною как популярный оператор, у которого при этом нет подписок. Подписок нет и у некоторых других - но они драматические менее популярны, а те, кто популярен - подписками не брезгуют, почему-то...
Йота "сдувается", проводя изменения тарифов в "недружественной" к старым абонам форме, например, а ее поддержка даже здесь за стенкой - слезы школоло :D
имхо "пример экспансии ТМ" приводить не буду, чтобы не палить малину, как это было с 15 СИМ на один паспорт. Даже если эта малина спалилась не с моей подачи - мне все равно обидно и грустно.
(*) у Йоты в приниципе невозможно переоформление номера, говорят, например. Это не то же самое, что и методы замены СИМ мошенниками, но все же в тему, имхо.[/cut]Мой вопрос-идея: можно ли рекламировать ТМ как источник СИМ, у которого подмена этих самых СИМ мошенниками затруднена? "Драматически затруднена" хотя бы "на фоне Б4"?
Что еще я забыл учесть? (с)
Ответить

29 сентября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
мессенджерах: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, iMessage, ТамТам и IMO.IM

----------


Нет Телеги, я просто не бабушка и не из деревни.
Это неприемлимо!
Ответить

29 сентября 2019 в 10:39
Human426124,
Будь Пашка немного поумнее, ты не чувствовал бы сейчас себя как бабушка с дедушкой... Подобные вопросы ему надо адресовать.
Ответить

29 сентября 2019 в 10:46
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Будь Пашка немного поумнее, ты не чувствовал бы сейчас себя как бабушка с дедушкой

----------

ШТА?!
Ответить

29 сентября 2019 в 10:47
Ранее к сим-карте давали виртуальную банковскую.
Это отменили, куда она пропала?
Ответить

29 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Нет Телеги, я просто не бабушка и не из деревни.
Это неприемлимо!

----------

Здравствуйте.
О причинах отсутствия Телеграма в списке безлимитных мессенджеров писали ранее в сообщении #8205.
Ответить

29 сентября 2019 в 11:05
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Ранее к сим-карте давали виртуальную банковскую.
Это отменили, куда она пропала?

----------

При оформлении сим-карты автоматически создается единый счет и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Баланс виртуальной карты = баланс сим-карты.

Получение сим-карты без виртуальной карты возможно на некоторых точках продаж.
Ответить

29 сентября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вероятно еле2 двло ТМ мало внешних IP.

----------

ТМ не использует IP теле2, у него свои есть.
Ответить

29 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

dncq пишет:
Мой вопрос-идея: можно ли рекламировать ТМ как источник СИМ, у которого подмена этих самых СИМ мошенниками затруднена? "Драматически затруднена" хотя бы "на фоне Б4"?
Что еще я забыл учесть? (с)

----------

Здравствуйте.
В целях безопасности и защиты от мошенничества, замена сим-карты возможна только посредством доставки представителем. Рекламировать или нет, решаете только Вы.
Ответить

29 сентября 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении сим-карты автоматически создается единый счет и виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Баланс виртуальной карты =

----------


Интересный вопрос назрел: то есть по факту подключения к мобильному оператору, то есть к Вам, абонент автоматически становится клиентом вашего банка раз создается и виртуальная карта "Тинькофф Банка" с бесплатным обслуживанием, то есть у банка УЖЕ имеются все мои контактные/паспортные данные, а теперь, собственно и сам вопрос :D Поехал клиент в Крым (жить/отдыхать, не важно), захотел заказать дебетовую карту вашего банка - вышлите ее или к вашему агенту на материк на подпись (как-будто первый раз связывается с Вашим банком)?
Ответить

29 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Интересный вопрос назрел: то есть по факту подключения к мобильному оператору, то есть к Вам, абонент автоматически становится клиентом вашего банка раз создается и виртуальная карта "Тинькофф Банка" с бесплатным обслуживанием, то есть у банка УЖЕ имеются все мои контактные/паспортные данные, а теперь, собственно и сам вопрос изображение
Поехал клиент в Крым (жить/отдыхать, не важно), захотел заказать дебетовую карту вашего банка - вышлите ее или к вашему агенту на материк на подпись (как-будто первый раз связывается с Вашим банком)?

----------

Не вышлем, так как первичной встречи с представителем по дебетовой карте не было. Необходимо будет встретиться на материке.
Ответить

29 сентября 2019 в 17:42
180 дней неактивности теперь превратились в 120 дней?

Пополнение счета можно использовать как "активность"?
Ответить

29 сентября 2019 в 17:43
Подскажите как перейти на ТМ2.0?
Ответить

29 сентября 2019 в 17:55
Здравствуйте.----------
Цитата

Pochti пишет:
180 дней неактивности теперь превратились в 120 дней?

----------
Верно. Данное условие было изменено.----------
Цитата

grapewine пишет:
Пополнение счета можно использовать как "активность"?

----------
Пополнение не считается активностью. Можно купить пакет минут/ГБ или услугу, совершить тарифицируемый звонок или отправить смс.
Ответить

29 сентября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Pochti пишет:
Подскажите как перейти на ТМ2.0?

----------
Здравствуйте. Перейти на тариф 2.0 можно по обращению в кол-центр.
Ответить

29 сентября 2019 в 18:29
Здравствуйте.
Получил сим карту. Клиентом вашего банка не являюсь. Где я могу увидеть номер виртуальной карты, которая выдана к моей симке?
Ответить

29 сентября 2019 в 18:42
----------
Цитата

vlab07 пишет:
Здравствуйте.
Получил сим карту. Клиентом вашего банка не являюсь. Где я могу увидеть номер виртуальной карты, которая выдана к моей симке?

----------
Здравствуйте. Узнать реквизиты можно в приложении Тинькофф Банка.
Для этого зайдите в приложение Тинькофф Мобайл -> "Еще" > "Виртуальная карта" > "Открыть Тинькофф".
Если приложение Тинькофф Банка установлено, то оно откроется и будет необходимо ввести код подтверждения.

В приложении Тинькофф Банка нужно выбрать виртуальную карту и нажать на кнопку "Реквизиты".
Ответить

29 сентября 2019 в 19:06
----------
Цитата

Pochti пишет:
Подскажите как перейти на ТМ2.0?

----------
Это дорога в одну сторону. Обратно потом не вернуться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть