Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2019 в 20:00
Тинькофф Мобайл,
После активации SIM-карты воспользовался услугой "Смена номера" через мобильное приложение. Приложение сообщило, что смена прошла успешно и новый номер будет доступен через 20 минут. Прошло уже часа полтора или больше. Телефон за это время перезагружал раза три. В моб.приложении вверху главного экрана высвечивается новый номер, НО...
- при попытке на него позвонить он не существует,
- при звонке с этого телефона на АОНе высвечивается старый номер.
Кроме того,
- при входе в лич.кабинет на сайте через ноутбук по старому номеру пишет номер не существует,
- при входе по новому номеру пишет, что отправил на него смс с кодом доступа - никакое смс не приходит.

Что я сделал не так?
Ответить

29 сентября 2019 в 20:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
После активации SIM-карты воспользовался услугой "Смена номера" через мобильное приложение. Приложение сообщило, что смена прошла успешно и новый номер будет доступен через 20 минут. Прошло уже часа полтора или больше. Телефон за это время перезагружал раза три. В моб.приложении вверху главного экрана высвечивается новый номер, НО...
- при попытке на него позвонить он не существует,
- при звонке с этого телефона на АОНе высвечивается старый номер.
Кроме того,
- при входе в лич.кабинет на сайте через ноутбук по старому номеру пишет номер не существует,
- при входе по новому номеру пишет, что отправил на него смс с кодом доступа - никакое смс не приходит.

Что я сделал не так?

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номера телефонов нам в лс. Проверим обстоятельства произошедшего.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 20:40
Тинькофф Мобайл,
отписал в личных сообщениях.
Ответить

29 сентября 2019 в 20:47
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
отписал в личных сообщениях.

----------
Благодарим.
Продолжим общение в лс.
Ответить

30 сентября 2019 в 11:52
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!
Ответить

30 сентября 2019 в 12:09
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте
Реутов, Транспортная ул. 1Г. В течение часа каждые 2-5 минут "нет сети" минут на 5!

----------

Здравствуйте.
В настоящее время у ряда наших клиентов могут наблюдаться прерывания в предоставлении услуг связи.

Приносим извинения, что столкнулись с подобным.
Коллеги прилагают все усилия, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

30 сентября 2019 в 13:25
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, номера телефонов нам в лс. Проверим обстоятельства произошедшего.

----------

Хочу выразить искреннюю признательность представителю поддержки ТиньМобайл здесь на этом форуме и коллективу технических специалистов, привлечённых им к решению моей проблемы, и отметить, что эти люди реально не считаются с личным временем для решения наших вопросов: переписка затянулась до глубокой ночи, но со связи никто из них не уходил. Результат - ещё до обеда системный сбой был побеждён и моя проблема была благополучно решена.
Я от всей души по хорошему (по "белому") завидую руководителю подразделения ТиньМобайл, у которого работает такой нацеленный на результат коллектив.

И если этот руководитель читает это моё сообщение - прошу поощрить Ваших сотрудников за неформализованное и очень добросовестное отношение к своей работе.

С уважением, СВ.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:12
----------
Цитата

sigizmund пишет:
Здравствуйте!
Обнаружил в телефоне отправленную без мое ведома смс на номер 2037. Ваши коллеги в чате написали, что инструкцию, как отключить отправку данных сообщений можно найти в интернете! Не нашел! С другими симкартами других операторов я таких смс не встречал. Как отключить данные самопроизвольные отправки смс?

----------

Здравствуйте.
Отправка смс на номер 2037 может происходить автоматически при пользовании приложений и сервисов Google для подтверждения номера телефона в аккаунте Google.

Чтобы изменить настройки подтверждения, необходимо перейти в меню настроек Google. Это можно сделать по-разному в зависимости от модели телефона.

Попробуйте открыть "Настройки" устройства, а затем "Google", далее запустите приложение "Настройки Google". Нажмите "Номер телефона, связанный с устройством" и "Изменить способы связи с вами". Выберите способ подтверждения или откажитесь от проверки номера.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Хочу выразить искреннюю признательность представителю поддержки ТиньМобайл здесь на этом форуме и коллективу технических специалистов, привлечённых им к решению моей проблемы, и отметить, что эти люди реально не считаются с личным временем для решения наших вопросов: переписка затянулась до глубокой ночи, но со связи никто из них не уходил. Результат - ещё до обеда системный сбой был побеждён и моя проблема была благополучно решена.
Я от всей души по хорошему (по "белому") завидую руководителю подразделения ТиньМобайл, у которого работает такой нацеленный на результат коллектив.

И если этот руководитель читает это моё сообщение - прошу поощрить Ваших сотрудников за неформализованное и очень добросовестное отношение к своей работе.

С уважением, СВ.

----------

Благодарим Вас за столь приятные слова.
Ответить

30 сентября 2019 в 16:49
Тинькофф Мобайл, как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.
В случае желания расторгнуть договор с Тиньков мобайл есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии (насколько понимаю система не позволяет снять деньги без комиссии если изначально они кредитные)?
Ответить

30 сентября 2019 в 17:05
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Тинькофф Мобайл, как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.
В случае желания расторгнуть договор с Тиньков мобайл есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии (насколько понимаю система не позволяет снять деньги без комиссии если изначально они кредитные)?

----------

Здравствуйте.

Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов. Лимит образуется при переводе денег на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка через приложение, Личный кабинет или банкоматы Тинькофф по номеру карты, телефона или договора.

В рамках лимита можно перевести средства на любой продукт Тинькофф.

При отсутствии лимита перевод на кредитную карту будет с комиссией 2,9% от суммы перевода.

Ознакомиться с тарифным планом можно тут.
Ответить

30 сентября 2019 в 17:11
Зачем столько слов?! Я задал по сути короткий вопрос:
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
есть ли какой то способ вывести со счёта деньги без комиссии

----------

Ответ, как я понимаю, при существующих вводных - нет, без комиссии вывести не получится.
Зачем мне лить воду про дебетовку? Я разве спрашивал про дебетовку?
-------------------------------------
Вообще странная логика - списываете с Тиньковской кредитки автоматом, а возвращаете даже на неё же с комиссией... :pardon:
Ответить

30 сентября 2019 в 17:25
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Ответ, как я понимаю, при существующих вводных - нет, без комиссии вывести не получится.
Зачем мне лить воду про дебетовку? Я разве спрашивал про дебетовку?

----------
Предоставили общую информацию.
Актуально, если имеете несколько карт Тинькофф Банка или если на ваш номер Тинькофф совершались подобные пополнения и лимит был образован ранее.----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Вообще странная логика - списываете с Тиньковской кредитки автоматом, а возвращаете даже на неё же с комиссией...

----------
Для автоплатежа можно подключить другой продукт банка.
Ответить

30 сентября 2019 в 17:51
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
как я понимаю на виртуальную карту-счёт автоматически спишется сумма пакета с привязанной кредитки. Поскольку пакет бесплатный (сумма покупок с кредитки более 10т) эта сумма будет там болтаться неограниченно долго.

----------
А почему сумма пакета спишется? У меня не списывается, если пакет бесплатный. Поддерживается неснижаемый остаток 50 руб. + 5 руб. и все. Можно предварительно пополнить с дебетовки Тинькофф, тогда эту сумму также можно перевести обратно без процентов, при необходимости.
Ответить

30 сентября 2019 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для автоплатежа можно подключить другой продукт банка.

----------

Как я понял чтобы пользоваться бесплатным пакетом, нужно привязывать ту карту, по которой траты больше 10т в месяц. По дебетовке у меня как правило 0 трат, а по кредитке в среднем 150 тыс. в месяц.
Или возможно для автоплатежа использовать дебетовку, а покупки для бесплатности пакета учитывать на кредитке?
Ответить

30 сентября 2019 в 18:19
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Или возможно для автоплатежа использовать дебетовку, а покупки для бесплатности пакета учитывать на кредитке?

----------
Да, возможно.
Ответить

30 сентября 2019 в 21:42
а при расторжении договора вы тоже выплачиваете баланс с комиссией? а как это вяжется с законами?
Ответить

30 сентября 2019 в 21:49
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а при расторжении договора вы тоже выплачиваете баланс с комиссией? а как это вяжется с законами?

----------
Здравствуйте.
Вывод денежных средств при расторжении договора происходит согласно тарифному плану.
Ответить

1 октября 2019 в 20:22
Тинькофф Мобайл, вопрос следующий - при заказе дебетовой карты Тинькофф курьер привез также симку Тинькофф-мобайл. Хотя ее не заказывали. Я при этом не присутствовал, но родственник, которому предназначалась карта видимо постеснялся отказываться от симки.
В общем что теперь с этим добром делать?
Симку не активировали (в телефон не вставляли, счет не пополняли). Ее надо закрывать? Как это сделать?

Ну и за навязывание ненужных продуктов вот :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть