Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 20:31
----------
Цитата

4in4in пишет:
инькофф Мобайл, вопрос следующий - при заказе дебетовой карты Тинькофф курьер привез также симку Тинькофф-мобайл. Хотя ее не заказывали. Я при этом не присутствовал, но родственник, которому предназначалась карта видимо постеснялся отказываться от симки.
В общем что теперь с этим добром делать?
Симку не активировали (в телефон не вставляли, счет не пополняли). Ее надо закрывать? Как это сделать?

----------
Добрый вечер.
Думаем, что тут нет никакого навязывания. Курьер возит с собой пустые сим-карты, на случай, если клиент захочет воспользоваться и услугами сотового оператора. На встрече предлагается сим-карта, если клиент не против, то заключается договор.
Сейчас у нас действует акция "Первый месяц бесплатно". Родственник может протестировать услуги связи за наш счет и принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Если такого желания нет, то достаточно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-9-777 или в чате для расторжения договора. Процедура выполняется дистанционно при прохождение идентификации.
Ответить

1 октября 2019 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
достаточно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-9-777 или в чате для расторжения договора

----------

Ни с кем не нужно связываться. Зачем? Пусть сами связываются, если приспичит.
Через 120 суток обещают сами расторгнуть (хотя пока никто здесь не отписывался что сами расторгли). Так что пользуйтесь, главное НИЧЕГО на лицевой счет не нужно класть.
Раньше так полно симок брали, потом они умирают бесследно.
Ситуация усложняется тем, что вместе с симкой получаете счет и виртуалку к нему.
Их автоматом через 120 суток не закроют (вот это точно). Как и когда сами закроют - дело темное. Хотя они тоже ПОКА бесплатные.
Но если захотите расторгнуть договор связи - не забудьте закрыть и нежданный картсчет (виртуалка сама умрет без счета).
Ответить

2 октября 2019 в 10:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ни с кем не нужно связываться. Зачем? Пусть сами связываются, если приспичит.
Через 120 суток обещают сами расторгнуть (хотя пока никто здесь не отписывался что сами расторгли). Так что пользуйтесь, главное НИЧЕГО на лицевой счет не нужно класть.
Раньше так полно симок брали, потом они умирают бесследно.

----------

Т.е. можно не пользоваться симкой и оставить на всякий пожарный? При отсутствии средств счет номера в минус не загонят? Просто установят тариф 0 минут 0 мегабайт (при выдаче там вроде 600 мин с бесплатным первым месяцем).
После при необходимости можно будет закинуть средств на счет номера и звонить по тарифу 2.9 руб/мин либо подключить пакет услуг.
Верно понимаю?
Ответить

2 октября 2019 в 10:31
----------
Цитата

4in4in пишет:
Просто установят тариф 0 минут 0 мегабайт (

----------


Просто установите сами, действие халявного месяца не пропадёт.
Ответить

2 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

4in4in пишет:
Т.е. можно не пользоваться симкой и оставить на всякий пожарный? При отсутствии средств счет номера в минус не загонят?

----------

Здравствуйте.
Если средств на балансе недостаточно, плату за пакеты в минус не списываем. Списание произойдет тогда, когда появится достаточная сумма.
----------
Цитата

4in4in пишет:
Просто установят тариф 0 минут 0 мегабайт (при выдаче там вроде 600 мин с бесплатным первым месяцем).

----------

Автоматически пакеты на сим-карте сами не изменятся. Вы можете направить запрос на изменение пакетов на нулевые заранее. До конца первого месяца будет действовать пакет, подключенный по акции, а с нового периода подключатся 0 минут и 0 Гб.----------
Цитата

4in4in пишет:
После при необходимости можно будет закинуть средств на счет номера и звонить по тарифу 2.9 руб/мин либо подключить пакет услуг.
Верно понимаю?

----------

Все верно.
Ответить

2 октября 2019 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если средств на балансе недостаточно, плату за пакеты в минус не списываем. Списание произойдет тогда, когда появится достаточная сумма.

----------

А при условии что в предыдущем месяце потрачено более 10000 можно будет начать пользоваться бесплатно пакетом на 600 минут? При это его нужно будет активировать самостоятельно или это происходит автоматом при наличии соответствующих расходов прошлого месяца?
Ответить

2 октября 2019 в 12:42
----------
Цитата

4in4in пишет:
при условии что в предыдущем месяце потрачено более 10000 можно будет начать пользоваться бесплатно пакетом на 600 минут?

----------

Это условие необходимое (траты 10+тр), но недостаточное.
Лучше внимательно изучить условия. По памяти нужно КАК МИНИМУМ еще подключать автоплатеж.
А это уже ПРОТИВОРЕЧИТ халявному использованию, при котором на лицевом счете постоянно 0 во избежание непредвиденных списаний.
Например - войдете в программу, а потом забудете и не будет 10тр трат или просто разонравится.
Тогда нужно провести ряд телодвижений по отключению автоплатежа и изъятия с картсчета (лицевого счета) излишних средств, которые ИМЕЮТ ПРАВО списывать при отсутвии плат в течение 90 дней (возможно, пока это пугалка, т.к. о фиксации списаний так же пока никто не отписывался).
Поэтому вступать в "программу" нефть за продовольствие минуты за траты стоит если все-таки прикипите к ТМ.

Пока выгодность этой "программы" можно заметить только при очень специфическом сценарии использования уже имеющихся многочисленных (как правило) симок других операторов, не требующих для их использования никаких условий кроме наличия свободного слота в гаджетах (которые - свободные места - уже давно заняты).
Ответить

2 октября 2019 в 12:53
4in4in, Вы определитесь для начала с симкой, а потом уже будете все включать и выключать.
А то в первом сообщении одно, в последнем уже совсем другое.
Ответить

2 октября 2019 в 13:10
----------
Цитата

4in4in пишет:
А при условии что в предыдущем месяце потрачено более 10000 можно будет начать пользоваться бесплатно пакетом на 600 минут? При это его нужно будет активировать самостоятельно или это происходит автоматом при наличии соответствующих расходов прошлого месяца?

----------

Скидку предоставляем при условии, если тратите по карте более 10 000 рублей в месяц, счет которой указан для учета покупок, номер подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и активирован Автоплатеж с карты Тинькофф на номер Тинькофф Мобайл.

Пакеты объемом до 600 минут предоставляем бесплатно в течение 12 месяцев с момента подключения к акции.

Подробнее с условиями можно ознакомиться тут.
Ответить

2 октября 2019 в 13:29
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
4in4in, Вы определитесь для начала с симкой, а потом уже будете все включать и выключать.

----------

Чтобы определиться надо понимать все варианты и возможности.
Поскольку человек получивший симку сам этим не будет заморачиваться, я сообщу ему надо оно или нет.
Ответить

2 октября 2019 в 15:01
----------
Цитата

4in4in пишет:
я сообщу ему надо оно или нет

----------

Но "надо или нет" зависит от того - собирается ли он тратить по карте более 10тр/мес (часто и 3тр на получение ПНО набрать сложно) и что у него с симками. По "программе" от ТМ почему-то можно получить только минуты, а интернет нет.
Уже писали, что у нее ДВА коренных порока - слишком высокий порог входа и невозможность использовать полученные "фантики" на другие услуги связи.
Ответить

2 октября 2019 в 15:06
Представитель оператора, напомните пожалуйста ссылочку, чтобы посмотреть по номеру телефона, регион, оператора, и когда была портация, вы как то публиковали, а я ее потерял, сайт был достаточно информативный. Спасибо.
Ответить

2 октября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Представитель оператора, напомните пожалуйста ссылочку, чтобы посмотреть по номеру телефона, регион, оператора, и когда была портация, вы как то публиковали, а я ее потерял, сайт был достаточно информативный. Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Ранее указывали ссылку на этот сайт.
Ответить

2 октября 2019 в 16:18
Обновил прошивку симки до версии 2.4.
Техподдержка настоятельно рекомендовала это сделать, если собираетесь за границу. Также по их словам были решены проблемы с метро (правда лично у меня их и так не было).

Примите к сведению те, кто собирается в отпуск или у кого метро отваливается.
Ответить

2 октября 2019 в 16:34
----------
Цитата

pitio пишет:
Обновил прошивку симки до версии 2.4

----------

а как это делается?
Ответить

2 октября 2019 в 16:39
----------
Цитата

schloss пишет:
а как это делается? X

----------

Техподдержка делает удалённо, если попросить.
Ответить

2 октября 2019 в 18:11
----------
Цитата

pitio пишет:
Техподдержка делает удалённо, если попросить.

----------


"Апплета 2.4 еще нет, апплет отвечает за корректную регистрацию сети на устройстве", подскажите у Вас какие-то ограничения наблюдаются?" (С) По поводу прошивки 2.4
Ответить

2 октября 2019 в 18:28
----------
Цитата

dieselsvl пишет:

"Апплета 2.4 еще нет, апплет отвечает за корректную регистрацию сети на устройстве", подскажите у Вас какие-то ограничения наблюдаются?" (С) По поводу прошивки 2.4 X


----------

https://vk.com/aleksandr.zaytsev.tinkoff

Я через этого сотрудника обновлял. Напишите ему в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2019 в 18:29
----------
Цитата

schloss пишет:
а как это делается?

----------


----------
Цитата

dieselsvl пишет:
"Апплета 2.4 еще нет, апплет отвечает за корректную регистрацию сети на устройстве", подскажите у Вас какие-то ограничения наблюдаются?" (С) По поводу прошивки 2.4

----------

Здравствуйте.
Если планируете поездку в другую страну с нашей сим-картой — напишите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер телефона в лс.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 18:59
----------
Цитата

pitio пишет:
Обновил прошивку симки до версии 2.4

----------

А где можно увидеть свою текущую версию прошивки сим-карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть