Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Pshig пишет:
Это не связанно с Вами, наверное телефон не очень или платёжный терминал.
Не проходит оплата, как будто нет NFC модуля.

----------
Поняли. Благодарим за уточнение.
Ответить

13 октября 2019 в 19:10
Уважаемые,подскажите пожалуйста,какая комиссия при пополнении баланса Тинькофф Мобайл из баланса Теле2...
Вопрос к тем кто пользуется Тинькофф Мобайл
Ответить

14 октября 2019 в 07:17
Уважаймый ТМ!
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?
Ответить

14 октября 2019 в 07:30
----------
Цитата

aussee пишет:
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?

----------

15 октября – последний день действия бонусных баллов.
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет. Или чтобы была списана абонентская плата за пакеты/услуги. Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.
Ответить

14 октября 2019 в 07:41
----------
Цитата

Danil920 пишет:
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет

----------


120 дней от какой даты? 16 ОКТ?
Ответить

14 октября 2019 в 08:23
----------
Цитата

aussee пишет:
120 дней от какой даты? 16 ОКТ?

----------

С момента последнего списания денег (за звонок, смс, абонентской платы) или выхода интернет.
Ответить

14 октября 2019 в 08:29
----------
Цитата

Danil920 пишет:
С момента последнего списания денег (за звонок, смс, абонентской платы) или выхода интернет.

----------


А как узнать дату последнего списания баллов? Только через чат или можно где-то посмотреть в МП?
Ответить

14 октября 2019 в 08:49
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаймый ТМ!
Я подключал номер 18 июл 2019 и было начислено 1000 баллов на баланс. Сейчас остаток на балансе этих баллов 631. Подскажите, когда эти баллы сгорят? Какая дата является крайней для совершения платного действия, чтобы номер не был заблокирован?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в лс ФИО и номер. Проверим информацию и предоставим ответ.
Ответить

14 октября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Danil920 пишет:
или выхода интернет

----------

При чем тут интернет? Симка ТМ пускает на множество ресурсов совершенно не расходуя средства с лицевого счета (даже при нуле).
Некоторые списания с него как раз и учитываются как "платная активность".
----------
Цитата

Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.
----------

Что за "баланс"? Есть лицевой счет с тугриками и есть реальные рубли на картсчете.
Все "баллы" попадают на лицевой счет, списания с которого по инициативе КЛИЕНТА и являются "активнностью".
Списание в него по иницитиве ТМ "активностью" абонентя не является (что очевидно).
Сколько на лицевом счете видно в приложении ТМ, а сколько на картсчете - в ИБ/МБ.
Все же - что такое "баланс" применительно к ТМ? Баланс чего с чем? Прихода и расхода? Или еще чего?
Ответить

14 октября 2019 в 14:37
----------
Цитата

Danil920 пишет:
В течение 120 дней надо совершить тарифицируемый звонок, отправит смс или выйти в интернет. Или чтобы была списана абонентская плата за пакеты/услуги. Не важно, с какого баланса списываются средства – с основного или с бонусного – в обоих случаях считается за активность.

----------

Здравствуйте.
Верно, если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, в связи с неиспользованием номера.

К пользованию платными услугами связи, помимо совершения тарифицируемого звонка и отправки смс, относится также оплата пакета минут, интернета или других услуг.

Также, при отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей.
Ответить

14 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Уважаемые,подскажите пожалуйста,какая комиссия при пополнении баланса Тинькофф Мобайл из баланса Теле2...
Вопрос к тем кто пользуется Тинькофф Мобайл

----------

Здравствуйте.
При поступлении входящего перевода средств на номер Тинькофф Мобайл комиссию не взимаем.
Рекомендуем обратиться к оператору Теле2 для уточнения размера комиссии при совершении перевода.
Ответить

14 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если не пользоваться платными услугами в течение 120 дней подряд,

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
при отсутствии совершения платных действий на номере более 90 дней подряд и наличии средств на балансе, с 91-го дня

----------
прошу разъяснить для ситуации наличия мешка денег на балансе и отсутствия платной активности: на 91 день начнется списание, а на 120 договор будет расторгнут, но оставшиеся деньги останутся.
Иначе я не вижу разницы в этих 2 цитатах, и до сих пор понимал по-другому:[cut]1) при 0-балансе и пополнении после 90 дней первое списание произойдет непременно даже при проявлении платной активности сразу после пополнения, в течении 1 минуты;
2) при не-0-балансе списание уводит баланс в 0, после чего договор расторгается (описывать выбор процедуры расторжения между 120 днями и пр. факторами мне лениво,
потому что я пытаюсь бороться с длиной моих портянок,
поэтому я скрыл эти мои уточняющие гипотезы).
Возьму бесплатные уроки краткой формулировки вопросов для подобных неочевидных ситуаций, серьезно.
Вот, прямо про это как можно было спросить еще лучше и еще короче?
Оговорку "может быть расторгнут" я вижу, но писать портянку еще и про это я удержусь.[/cut]
Ответить

14 октября 2019 в 20:53
----------
Цитата

dncq пишет:

----------
Здравствуйте.
Если на номере есть подключенные пакеты и услуги, то будет происходить списание, что является подтверждением активности номера. В данной ситуации номер будет активен пока на балансе присутствуют денежные средства, которых хватает для оплаты. Как только средства закончатся или их будет недостаточно для оплаты действующих пакетов и услуг — система начнет фиксировать неактивность на номере.
Если на номере нет подключенных пакетов и услуг, а на 120 день на балансе еще есть денежные средства, то договор по номеру закроется, однако имеющаяся сумма останется на виртуальной карте.
Ответить

14 октября 2019 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
то договор по номеру закроется

----------

"Закрыться" договор не может, потому что это юридический двусторонний документ. Односторонне закрыть его имеет право ТОЛЬКО клиент, обратившись к оператору.
----------
Цитата

Абонент вправе отказаться от Услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, произведя с Оператором все расчеты
К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
- письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров
(с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления)....
- звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора
- невнесение денежных средств в установленные сроки.
- неоплата Абонентом услуги Оператора по подбору «красивого» абонентского номера ...

----------

Права оператора на такое в договоре связи НЕТ - достаточно прочесть раздел 3.2 про права оператора (естественно, если за клиентом не числится нечто экстраординарное)
Есть мутная фраза, что "таким действием" как неактивностью абонент что-то выражает. Ну выражает и выражает что-то по мнению оператора (мало что ему может почудиться). Хотя отсутствием действий ничего нельзя выразить, а для расторжения договора абонент должен конкретно обратиться к оператору с таким заявлением.
Любой суд одностороннее расторжение договора ТМ по "неактивности" признает НЕПРАВОМОЧНЫМ
Ответить

15 октября 2019 в 08:12
Добрый день.
Пара предложений:
1. В приложении сделать возможность подключить несколько номеров (даже зарегистрированных на разных лиц) и быстро переключаться между ними без повторной авторизации. Подобное есть в приложении "Мой МТС", очень удобно, если нужно отслеживать расходы нескольких номеров в семье.
2. В ответе на USSD запрос *100# есть информация об остатке пакетов - это здорово. Но неплохо было бы добавить также информацию о дате, когда заканчивается пакет (или о количестве дней до окончания) - удобно для людей со старыми телефонами.
Ответить

15 октября 2019 в 08:15
Да, возможность добавлять несколько номеров - не плохо (МойМТС, Мегафон, Теле2 такое сделали и даже Билайн :crazy: )
Ответить

15 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Добрый день.
Пара предложений:
1. В приложении сделать возможность подключить несколько номеров (даже зарегистрированных на разных лиц) и быстро переключаться между ними без повторной авторизации. Подобное есть в приложении "Мой МТС", очень удобно, если нужно отслеживать расходы нескольких номеров в семье.
2. В ответе на USSD запрос *100# есть информация об остатке пакетов - это здорово. Но неплохо было бы добавить также информацию о дате, когда заканчивается пакет (или о количестве дней до окончания) - удобно для людей со старыми телефонами.

----------

Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Подумаем над реализацией, возможно в дальнейшем будут изменения.
Ответить

15 октября 2019 в 09:58
а снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите.
Ответить

15 октября 2019 в 10:59
Сегодня зашёл в Связной, хотел взять 4 симки для тестирования и возможного перехода.
Полчаса там ковырялись, в итоге сказали, что смогут только 3 оформить, что-то в компе у них не работало.
В итоге, когда я уже подписал заявления, обнаружилось, что и эти не смогут оформить, всё окончательно сломалось.

Попутно вопрос: при оформлении у курьера вроде платить ничего не нужно. А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?
Ответить

15 октября 2019 в 11:16
----------
Цитата

VovanVE пишет:
А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?

----------

Поиск по слову "Связной" в теме и через пару минут найден ответ. Рекомендую на будущее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть