Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 11:37
----------
Цитата

chatman77 пишет:
снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите

----------

Не будет считаться. Это не "услуга"
----------
Цитата

Услуга — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
----------

Какую "потребность" других лиц (не ТМ) удовлетворяет "снятие 5 рублей после 90 дней не активности"?
Формально производится, если "Абонент не совершает ни одного платного действия"
Вот поэтому на лицевом счете и должен быть всегда НОЛЬ.
Если односторонне расторгнуть договор ТМ не может, то списывать "ежедневную абонентскую плату в размере 5 руб., включая НДС" вполне.
Как всегда поражаешься, насколько криворукие ВСЕ у Тинькоффа. Почему в тарифах про НДС вспомнили только при этом списании? А все остальные платы - без НДС?
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 12:03
Тинькофф Мобайл, планируется ли добавить услугу "Биржа" как у теле2 ?
Ответить

15 октября 2019 в 12:10
dncq,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В данной ситуации номер будет активен пока на балансе присутствуют денежные средства, которых хватает для оплаты. Как только средства закончатся или их будет недостаточно для оплаты действующих пакетов и услуг — система начнет фиксировать неактивность на номере.
Если на номере нет подключенных пакетов и услуг, а на 120 день на балансе еще есть денежные средства, то договор по номеру закроется, однако имеющаяся сумма останется на виртуальной карте.

----------

Здравствуйте.
Приносим извинения за неверную информацию. С момента последнего любого платного действия на номере, вне зависимости от наличия подключенных пакетов, начинается отсчет 90 дней. При наличии средств на балансе на 91-й день начнет списываться плата по 5 рублей в день. Когда закончатся деньги на счету — пойдет отсчет 120 дней для расторжения договора.
Ответить

15 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

chatman77 пишет:
а снятие 5 рублей после 90 дней не активности разве не будет считаться платной услугой? Деньги то вы снимите.

----------

Здравствуйте.
Списание ежедевной абонентской платы при неиспользовании номера не является платным действием.
Ответить

15 октября 2019 в 12:59
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Сегодня зашёл в Связной, хотел взять 4 симки для тестирования и возможного перехода.
Полчаса там ковырялись, в итоге сказали, что смогут только 3 оформить, что-то в компе у них не работало.
В итоге, когда я уже подписал заявления, обнаружилось, что и эти не смогут оформить, всё окончательно сломалось.

----------

Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в Связном.
Оформить заявку можно на нашем сайте.
----------
Цитата

VovanVE пишет:
Попутно вопрос: при оформлении у курьера вроде платить ничего не нужно. А есть ли какая-то плата при оформлении в Связном или Евросети?

----------

При оформлении сим-карт в Связном и Евросети, а также на некоторых других точках продаж, необходимо внести платеж 200 рублей за каждый оформляемый номер. Это не плата за подключение, данная сумма зачисляется на баланс в виде бессрочных бонусов. Эти баллы можно использовать на оплату пакетов или услуг связи, за исключением оплаты услуги «Выбор красивого номера» и сервисов контент-провайдеров.

При доставке сим-карт представителем таких условий нет.
Ответить

15 октября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в Связном.

----------


В связном последнее время не только с карточками бардак в оформлении-покупке... (слияние с евросетью пока не в пользу им идет).
Ответить

15 октября 2019 в 13:18
----------
Цитата

Froz09 пишет:
планируется ли добавить услугу "Биржа" как у теле2 ?

----------

Здравствуйте.
Не исключаем появление подобной услуги в будущем. В ближайших планах пока нет, подумаем над реализацией.
Ответить

15 октября 2019 в 13:49
оператор выкатил тарифы 3,0 для регионов, а когда будут 3,0 сделаны для СПб?
Ответить

15 октября 2019 в 14:20
Птичка Киви, выше почитайте, что они выкатили, и ждать перестанете :(
Ответить

15 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
оператор выкатил тарифы 3,0 для регионов, а когда будут 3,0 сделаны для СПб?

----------

Здравствуйте.
Тариф 3.0 доступен для подключения во всех регионах с сегодняшнего дня.
Ответить

15 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тариф 3.0 доступен для подключения во всех регионах с сегодняшнего дня X

----------


:o
Как так?
Сайт ваш про это пока ничего не знает.
Ответить

15 октября 2019 в 14:50
----------
Цитата

mitac пишет:
Как так?
Сайт ваш про это пока ничего не знает.

----------
А когда это у Тинькова сайт поспевал за делами. :D
Ответить

15 октября 2019 в 14:54
Тинькофф Мобайл,
Разъясните. В дальнейшем тарифы 2.0 и 3.0 будут существовать параллельно. И новый клиент сможет подключиться на любой из них?
А старые клиенты смогут поменять один на другой?
Ответить

15 октября 2019 в 15:09
Уважаемый ПО, поясните порядок переноса номера в ТМ. Можно ли перенести номер на уже имеющуюся на руках симкарту ТМ? Для этого потребуется повторная встреча с представителем или все пройдет онлайн?
Ответить

15 октября 2019 в 15:11
----------
Цитата

mitac пишет:
Сайт ваш про это пока ничего не знает.

----------

Здравствуйте.
При оформлении заявки на сим-карту на сайте уже действует тариф 3.0.
В раздел "Документы" информация с подробным описанием тарифа будет добавлена в течение дня.----------
Цитата

mitac пишет:
Разъясните. В дельнейшем тарифы 2.0 и 3.0 будут существовать параллельно. И новый клиент сможет подключмится на любой из них?

----------

Для новых клиентов при оформлении сим-карты будет доступен только актуальный тариф.
Для тех, кто подключился ранее на тариф 2.0 останется возможность оставаться на нем. При желании можно будет обновить его на 3.0.
Ответить

15 октября 2019 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для тех, кто подключился ранее на тариф 2.0 останется возможность оставаться на нем.

----------

Остается ли возможность продолжать пользоваться текущим тарифом для пользователей тарифа 1.0?
Ответить

15 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Тариф 3.0 доступен для подключения во всех регионах с сегодняшнего дня X
X
X

----------


Посмотрел. так как 2 номера используются только для голоса., и что таки я вижу.
Было 200/89 400/129 600/199 1200/329
стало 200/159 400/199 600/269 1200/399
Перефразируя Великого Николая Озератова, такие тарифы нам не нужны.
По ценам вы прямо в СПб как МТС Мой Смарт, но Пивко Мобайл это простите глупость, у МТС покрытие в разы качественнее, нежели чем у Телеги в СПб.
Но что уж там МТС, даже в Теле2 Спб.
Тариф 400 минут и 20Гб у Теле2 350 рублей, в Пивко Мобайл 528 рублей, дороже на 50 процентов.
Я аж чуть с дивана не упал с такими ценами.
Оказывается нанять выходцев из Йоты в ТМ это ее не залог успеха, с такими ценами, Лесом Лесом.
Ответить

15 октября 2019 в 15:33
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемый ПО, поясните порядок переноса номера в ТМ. Можно ли перенести номер на уже имеющуюся на руках симкарту ТМ? Для этого потребуется повторная встреча с представителем или все пройдет онлайн?

----------
Здравствуйте. Перенести номер можно как на новую сим-карту, так и на имеющуюся. Для второго варианта встреча с представителем не нужна. Запустить процесс возможно через приложение Тинькофф Мобайла.
Ответить

15 октября 2019 в 15:34
----------
Цитата

schloss пишет:
Остается ли возможность продолжать пользоваться текущим тарифом для пользователей тарифа 1.0?

----------
Здравствуйте. Да.
Ответить

15 октября 2019 в 15:41
Смотришь на новые тарифы и сразу кажется что йота не такая уж плохая с 30р повышением на архивах.
Думал месяц до сижу на йоте и возьму ТМ, теперь не по пути, понимаю что поезд ушел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть