Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 ноября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если есть возможность уточнить у банка-отправителя присутствие ограничений

----------

Я с дуру пытался пополнить через приложение Банка, то есть пытался сделать перевод по инициативе получателя.
Установил приложение ТМ, пополнил.
Тем не менее, на сайте на самом деле у меня возникли трудности с пополнением.
Ответить

4 ноября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отчетный период не уменьшается. Неделя, которая предоставляется в рамках акции «Попробуй бесплатно», идет сверх положенных 12 месяцев из акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»».

----------
Где об этом сказано? Где написано, что сдуру подключившись к "Бесплатным минутам..." в первые 7 дней после получения СИМки, клиент должен успеть потратить в эти 7 дней 10000 (а траты должны успеть провестись по счету), иначе всё потраченное просто не пойдет в зачет акции "Бесплатные минуты..." и исчезнет бесследно? Опять вы приводите какую-то вольную трактовку своих условий и тарифов. Где документы?
Ответить

4 ноября 2019 в 12:18
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
Установил приложение ТМ, пополнил.

----------
Рады, что получилось.----------
Цитата

aka_antanta пишет:
Тем не менее, на сайте на самом деле у меня возникли трудности с пополнением.

----------
Напишите нам в лс данные, которые мы запросили в предыдущем сообщении. Проверим наличие ограничений.
Ответить

4 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Где об этом сказано? Где написано, что сдуру подключившись к "Бесплатным минутам..." в первые 7 дней после получения СИМки, клиент должен успеть потратить в эти 7 дней 10000 (а траты должны успеть провестись по счету), иначе всё потраченное просто не пойдет в зачет акции "Бесплатные минуты..." и исчезнет бесследно? Опять вы приводите какую-то вольную трактовку своих условий и тарифов. Где документы?

----------
Здравствуйте.
Условия акций размещены на нашем сайте. Подробности о их взаимодействии можно уточнить в поддержке.
Механизм начала нового периода по акции "Попробуй бесплатно" описан в 4 пункте полных условий.
Ответить

4 ноября 2019 в 20:00
----------
Цитата

pitio пишет:
300-500 в среднем. Откуда вы 150 взяли? Зайдите на сайт большой четверки, посмотрите, какие там тарифы

----------

Обычно в живых у абонента минимум три симки всех операторов (это жесточайший минимум, более комфортно когда их хотя бы пять-шесть). Вряд ли кто суммарно платит за мобильную связь более 450 р/мес.
В такую сумму я оценивал траты достаточно продвинутых абонентов, у которых с учетом симки ТМ их явно минимум пять-шесть. У кого одна симка вряд ли тратят на нее больше 100р/мес
Так что средние траты на одну симку ТМ 150р/мес это откровенно ЗАВЫШЕННАЯ сумма.
ТМ интересен вначале, когда есть плюшки и иногда в роуминге (но то копейки). Дальше она с его тарифами вероятно уходит в коробочку до лучших времен, когда им таки дадут по шапке и они установят рыночные тарифы, в которых есть большая доля бесплатных сервисов.
Тогда они может и получат средние по симкам одного клиента 150 р/мес
За 300р/мес можно спокойно иметь безлимит интернета и несколько сотен минут (на Билайне или МТС)
Поэтому в среднем 200р/мес о всем симкам это нереальная фантастика. 500 В СРЕДНЕМ на одну симку вообще не понятно откуда может взяться
Ответить

4 ноября 2019 в 21:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Обычно в живых у абонента минимум три симки всех операторов (это жесточайший минимум, более комфортно когда их хотя бы пять-шесть).

----------
После этого завета чувствую себя бомжом. :)
Ответить

4 ноября 2019 в 22:49
Поэтому и не могу взять в толк - зачем номера "переносить"?
Есть симка - пусть лежит, так и набираются исторически 5+ симок. Жива еще Джинс от МТС - веселенькая такая, обрезал вначале до мини, потом микро, от пчел жива оригинальная 10+ давности, опять же два раза урезанная с прогрессом симко-мест
Достаточно взбадривать их разок в квартал потратив рубль-другой (у Дэникома - 25 коп, МТС 95 коп, у ТМ - 290 коп :evil: )
Ответить

4 ноября 2019 в 23:43
Тинькофф Мобайл, подскажите, можно ли в точках продаж (Евросеть, Связной) оформить две-три сим-карты бесплатно или первоначальный взнос будет обязателен?
Ответить

5 ноября 2019 в 00:22
----------
Цитата

R0zalia пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите, можно ли в точках продаж (Евросеть, Связной) оформить две-три сим-карты бесплатно или первоначальный взнос будет обязателен?

----------
Здравствуйте. В салонах связи авансовый платеж 200 ₽ обязательный.
Ответить

5 ноября 2019 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Актуализируем информацию и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Дабы не вводить Вас в заблуждение, рекомендуем уточнять актуальную информацию у банка, через который будете проводить платеж.
Ответить

5 ноября 2019 в 20:04
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
У меня тоже пополнения через МП Тинькофф последние два дня идут с MCC Utilities-Electric,Gas,Water (4900), к чему бы это

----------

только что пополнил. к сожаленью, 4814
Ответить

5 ноября 2019 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:


Добрый день.
Дабы не вводить Вас в заблуждение, рекомендуем уточнять актуальную информацию у банка, через который будете проводить платеж.

----------


Простите, вы не знаете, с какими банками ваш банк заключил договоры о принятии платежей на моб. телефон ТМ?
Ответить

5 ноября 2019 в 20:47
----------
Цитата

aussee пишет:
Простите, вы не знаете, с какими банками ваш банк заключил договоры о принятии платежей на моб. телефон ТМ?

----------

Ни кто из сотовых операторов прямых договоров не заключает с банками на оплату. Все идет через агрегаторов платежей. А уж какой банк с каким агрегатором сотрудничает и на каких условиях, тут точно ТМ не поможет.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:04
----------
Цитата

azav пишет:
А уж какой банк с каким агрегатором сотрудничает и на каких условиях, тут точно ТМ не поможет X

----------

Добавлю, что в большинстве случаев, даже звонок на ГЛ того банка, не поможет, ибо они сами не знают услугами какого агрегатора пользуются.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:36
Тинькофф Мобайл,
Предложение для телефонного Приложения: предоставить возможность оплачивать другие телефоны ТМ с возможностью организации Шаблона. Спасибо.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Предложение для телефонного Приложения: предоставить возможность оплачивать другие телефоны ТМ с возможностью организации Шаблона. Спасибо.

----------

Добрый день.

Такая возможность реализована через приложение Банка. Но Ваше предложение передали разработчикам. Спасибо за интерес к продукту :gramercy:
Ответить

6 ноября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такая возможность реализована через приложение Банка.

----------

Оплачивал, т.е. пытался, многократно, 01 и 02 ноября. Возникали постоянные сложности, больше 2000 р. в день за одну операцию не получалось. Потом максимальная сумма только 1000 р. Постоянно возникали ошибки. Не исключаю, что в эти дни чебурнет начали экзаменовать, может другая причина. Но сложности были. Сейчас - не знаю, уже зарядился.
Ответить

6 ноября 2019 в 12:39
Интересно, успеет зачесться еще хоть что нибудь :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Оплачивал, т.е. пытался, многократно, 01 и 02 ноября. Возникали постоянные сложности, больше 2000 р. в день за одну операцию не получалось. Потом максимальная сумма только 1000 р. Постоянно возникали ошибки. Не исключаю, что в эти дни чебурнет начали экзаменовать, может другая причина. Но сложности были. Сейчас - не знаю.

----------

Есть лимит на разовый перевод с виртуальной карты в оплату услуг мобильной связи - 15 000 рублей.
Если ситуация повторится, обратитесь, пожалуйста, в чат или по номеру +7 800 555-97-77. Коллеги проверят причины такого поведения системы и помогут.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

mitac пишет:
Интересно, успеет зачесться еще хоть что нибудь

----------

Добрый день.
Проверка проходит в день даты списания платы за пакет в 12:00 по московскому времени. Т.е. уже прошла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть