Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
день даты списания платы за пакет

----------

У меня завтра, если верить приложению.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
с виртуальной карты

----------

наоборот, проблемы были с Пополнением симки ТМ сторонней картой, на которой суточный лимит на пополнение мобсвязи не исчерпан. Пополнял в те же дни в МП ТБ другого оператора - все на ура.
МП МТСДеньги - пополнить симку ТМ никак не можно. К ним обратился, молчок более недели. Про МП ЯД уже извещал, выше.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:49
----------
Цитата

mitac пишет:
У меня завтра, если верить приложению.

----------
Завтра у Вас начнется новый период, а списание абонентской платы произойдет сегодня в 22:00.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
МП МТСДеньги - пополнить симку ТМ никак не можно.

----------

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию

----------


И так постоянно.
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменения касаются всех тарифов. Передали ответственным коллегам на проверку. Спасибо за внимательность.

----------


Добрый день.
Судя по форуму, в ТП 1.0 было условие:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

Потому что в заявлении-анкете, полученном сегодня:
"Прошу заключить со мной договор связи по Тарифному плану 2.0"
и "...Я ознакомлен и согласен с Условиями и Тарифным планом, размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru",

а на этом сайте в разделе с тарифами - только ТП 3.0. и Посекундный.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
И так постоянно.

----------

Прямого договора с партнером еще нет.
Попробуйте пополнить через приложение Тинькофф Мобайл, путь следующий:
- на Главной странице приложение нажмите на сумму баланса (вверху экрана);
- откроется окно Пополнение;
- введите желаемую сумму;
- ниже выберите "Пополнить с карты";
- далее введите реквизиты.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
путь следующий

----------

Сегодня уже пользовался, через GP - удобно. ЧВОЧ. Не знаю, правда, какая максимальная сумма за один раз возможна.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:48
И да, в ТП 3.0 плата за неактивность вернулась в прежнем виде:
Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

Прошу подтвердить или опровергнуть,
а также - сообщить:
где на сайте Тинькофф Мобайл хранятся условия тарифного плана 2.0?

----------

----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении.

----------

Добрый день.
Тарифный план 2.0 стал недоступен к подключению с 15.10.2019, с этой даты все новые клиенты подключаются к тарифному плану 3.0.
Приносим извинения за ошибку в заявлении-анкете.

Информация об актуальных тарифах размещена на нашем сайте, владельцы архивных тарифных планов могут ознакомиться с условиями в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

6 ноября 2019 в 20:59
----------
Цитата

H.Hog пишет:
в связи с чем мне очень хотелось бы получить какое-то подтверждение того, что меня подключили именно к ТП 2.0, как указано в Заявлении X

----------
В ТП 2.0 тоже было
----------
Цитата

H.Hog пишет:
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

6 ноября 2019 в 22:54
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру
----------
Тинькофф Мобайл, тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:08
----------
Цитата

dncq пишет:
тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.

----------
Здравствуйте. Активность должна происходить по всем выделенным номерам, если их несколько.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:12
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?
"Вопрос не праздный", потому что в Мегафоне - точно, и у других может быть тоже: при объединении номеров на один лицСчет достаточно активности хотя бы на 1 номере.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:27
прошу уточнить-2: тут ранее уже сообщали, что нужно иметь на балансе не менее 1.5 руб, несмотря на тариф посекундный.
Прошу уточнить:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?

----------
Информация указана в описании Вашего тарифного плана. Файл с тарифом находится в мобильном приложении в разделе "Подробные условия" (под номером) на главной странице.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:42
----------
Цитата

dncq пишет:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?

----------
В данной ситуации тариф не становится посекундным. Остается тот же тариф, просто без пакетов услуг. ----------
Цитата

dncq пишет:
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.

----------
На Вашем тарифе минута разговора без пакетов стоит 2,9 ₽, соответственно нужно будет пополнить баланс на 14,5 ₽, чтобы с каждой сим-карты совершить звонок.----------
Цитата

dncq пишет:
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.

----------
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:50
Тинькофф Мобайл, спасибо! Теперь вопрос про тариф посекундный: при переходе на него будут ли подключены автоматически какие-либо доп. платные услуги?
Вопрос опять-таки основывается на традициях Б4, где именно так все и происходит.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.

----------
хитрость в том, что нужно переводить на виртКарту-мобайл, но НЕ оплачивать по номеру тлф. Я правильно понимаю?
Ответить

7 ноября 2019 в 00:00
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

----------

А искать его вот здесь, начиная с 16-й страницы! :D
Господа сайтописатели так и не удосужились изменить pdf-файл, удалив из него неактуальную информацию по 2.0 или заменив на 3.0, хотя я и сообщал об этом, а уважаемый Тинькофф Мобайл обещал "передать информацию ответственным за сайт".
ps
По существу вопроса - в ТП 2.0 есть пункт "Если не пользоваться сим-картой":
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2019 в 00:17
serg-gav, спасибо за цитату: никакой ясности для случая продления 5 номеров, а ведь раньше можно было иметь аж 15. И эти 15 все были нужны, чтобы к разным картам привязывать разные номера, например.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть