Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 ноября 2019 в 12:49
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,
Столкнулся с такой проблемой: сторонний банк установил лимит на переводы по счету, в связи тем, как они говорят, что мой текущий оператор (Тинькофф Мобайл) не поддерживает проверку IMSI. Подскажите, это действительно так, и вы не отправляете IMSI банкам?

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, с каким банком возникла ситуация, проверим информацию.
Ответить

7 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформление сим-карт в Связном и Евросети происходит без выпуска виртуальной карты.
Если уже имеется сим с виртуальной картой, при получении второй указанным способом, будет открыт другой договор. Балансы у сим-карт будут разные, 200 рублей будут находиться на отдельном счете.

----------

Спасибо. Значит что-то не так понял или недочитал. А при заказе на сайте ТМ и получении у представителя вторая симка будет к уже существующему договору, или для этого тоже что-то специально надо сделать?
Ответить

7 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Спасибо. Значит что-то не так понял или недочитал. А при заказе на сайте ТМ и получении у представителя вторая симка будет к уже существующему договору, или для этого тоже что-то специально надо сделать?

----------

При заказе сим-карты на сайте и доставке представителем, автоматически происходит привязка второго номера к договору с виртуальной картой, который был открыт ранее. У всех сим-карт будет единый баланс.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если уже имеется сим с виртуальной картой, при получении второй указанным способом, будет открыт другой договор. Балансы у сим-карт будут разные, 200 рублей будут находиться на отдельном счете.

----------
У меня первая симка была получена через представителя, а вторая - в Евросети в другом регионе. Счёт у них общий. :pardon:
Ответить

7 ноября 2019 в 15:54
Не напомните, каков порядок использования средств при тратах по виртуальной карте?
Если есть средства
1) пополнение по номеру телефона через сторонний сервис,
2) проценты,
3) внесенные с черной карты,

то они будут расходоваться в указанном порядке (сначала 1), далее 2), далее 3)) ?
Ответить

7 ноября 2019 в 15:58
Можно ли привязать виртуальную карту к Apple Pay и участвовать в акции по оплате транспорта в Подмосковье (5 руб за поездку), оплачивая проезд через Apple Pay?
Ответить

7 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня первая симка была получена через представителя, а вторая - в Евросети в другом регионе. Счёт у них общий. изображение

----------

Здравствуйте.
С 03.10.2019 сим-карты, оформленные в салонах Связной и Евросеть выпускаются без виртуальной карты.
Ранее оформление производилось с виртуальной картой.
Предоставили информацию, актуальную на текущий момент.
Ответить

7 ноября 2019 в 17:02
----------
Цитата

bayad пишет:
Не напомните, каков порядок использования средств при тратах по виртуальной карте?
Если есть средства
1) пополнение по номеру телефона через сторонний сервис,
2) проценты,
3) внесенные с черной карты,

то они будут расходоваться в указанном порядке (сначала 1), далее 2), далее 3)) ?

----------
Добрый день.
Не совсем понятно, о какой очередности идет речь.
Баланс общий для всех ваших номеров, он же равен балансу виртуального счета. Все платежи суммируются. ----------
Цитата

bayad пишет:
Можно ли привязать виртуальную карту к Apple Pay и участвовать в акции по оплате транспорта в Подмосковье (5 руб за поездку), оплачивая проезд через Apple Pay?

----------
Да, такая привязка возможна. Подробности участия в акции лучше уточнить у организатора.
Ответить

7 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перевести деньги на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка для получения лимита бесплатных переводов можно в Приложении Тинькофф, ЛК банка или через банкомат Тинькофф. Перевод может быть выполнен по номеру телефона, договора или карты X

----------
я уточню: не важен метод, но важен источник пополнения?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На Посекундном тарифе... Трафик мобильных приложений Тинькофф является платным.

----------
я уточню: при 0-балансе мобПриложение работать не будет или будет списываться в минус? Последнее отрицается всегда и везде, хотя признается возможность наличия услуг, которые висят и ожидают пополнения, чтобы списать средства.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем ориентироваться на условия, указанные в тарифном плане,

----------
тут уже приводили скриншот, что там не описывается случай более 1 СИМ - я запутался.
Ответить

7 ноября 2019 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем понятно, о какой очередности идет речь.

----------


Например,

1) внес с черной карты 100тыс, год ничего не делал. На черную без комиссии могу вернуть 100 тыс.
2) Через год на счете 106 тыс (+6тыс процентов). На черную без комиссии могу вернуть 100 тыс.
3) Потратил 56 тыс. На счету 50 тыс. Сколько теперь могу вернуть на черную без комиссии? 100 тыс?
4) Внес 50 тыс по номеру телефона. На счету опять 100тыс. Сколько теперь могу вернуть на черную без комиссии? 100 тыс?

Счетчик безкомиссионных переводов на черную живет отдельно от баланса и расходных операций? Увеличивается и уменьшается только при переводах между балансом и счетом черной карты?
Ответить

7 ноября 2019 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Контактный номер телефона для сим-карты и продуктов банка един.

----------
В ЛК банка его тоже не видно? Или он тот же, что и привязанный к карте?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Видим, что обращались для изменения контактного номера в сентябре X

----------
здесь я не отправлял мои ПД никому - я не в претензии, но интересуюсь: меня "вычислили" или Вы "перепутали"? Или еще что-то бывает?
Ответить

7 ноября 2019 в 19:54
Тинькофф Мобайл,
С аналогичными вопросами:
----------
Цитата

bayad пишет:
1) пополнение по номеру телефона через сторонний сервис,
2) проценты,
3) внесенные с черной карты,

----------

обращался через чат банковского приложения. Еле еле кое как ответили.
Такая ситуация возникает по причине отсутствия в МП ТБ информации о лимитах льготного вывода с виртуалки ТМ на текущий момент. Приходится постоянно обращаться через чат.
Когда она (информация) появится на глазах клиентов в МП, аналогичных вопросов возникать не будет, ни у кого.
Ответить

7 ноября 2019 в 19:55
----------
Цитата

dncq пишет:
я уточню: не важен метод, но важен источник пополнения?

----------
Лимит увеличивают переводы на виртуальную карту. Перевод должен быть выполнен по номеру:
— договора;
— телефона;
— карты.
Перевод должен быть выполнен в одном из следующих сервисов Тинькофф:
— Приложение Тинькофф;
— Личный кабинет Tinkoff.ru;
— Банкомат Тинькофф.

Оплата мобильной связи не увеличивают лимит.----------
Цитата

dncq пишет:
я уточню: при 0-балансе мобПриложение работать не будет или будет списываться в минус? Последнее отрицается всегда и везде, хотя признается возможность наличия услуг, которые висят и ожидают пополнения, чтобы списать средства.

----------
Списание в минус не происходит.----------
Цитата

dncq пишет:
тут уже приводили скриншот, что там не описывается случай более 1 СИМ - я запутался.

----------
Проверка коммерческой активности идет по договору. Однако рекомендуем следить за условиями тарифного плана, на случай изменения.----------
Цитата

dncq пишет:
В ЛК банка его тоже не видно?

----------
Нет.----------
Цитата

dncq пишет:
Или он тот же, что и привязанный к карте?

----------
Не совсем поняли вопрос. Как и говорили ранее, номер един.----------
Цитата

dncq пишет:
здесь я не отправлял мои ПД никому - я не в претензии, но интересуюсь: меня "вычислили" или Вы "перепутали"? Или еще что-то бывает?

----------
Идентифицировали Вас согласно внутренним процедурам компании.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:Оплата мобильной связи не увеличивают лимит.
----------
чем это отличается от оплаты по номеру? ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем поняли вопрос. Как и говорили ранее, номер един.

----------
контактный номер и номер, привязанный к карте, могут быть разными?----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверка коммерческой активности идет по договору. Однако рекомендуем следить за условиями тарифного плана,

----------
так тут и привели скриншот, что нет такой инфы. Повторяется ситуация с фидами новостей, но я выясняю все это не с целью подловить, а с целью не ходить по известным граблям.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Списание в минус не происходит.

----------
мобильное приложение будет работать на посекундном тарифе и с 0-балансом?----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
отсутствия в МП ТБ информации о лимитах льготного вывода с виртуалки ТМ на текущий момент.

----------
мне лень лезть в ЛК банка, но там вроде бы это есть?
Ответить

7 ноября 2019 в 20:21
----------
Цитата

dncq пишет:
мне лень лезть в ЛК банка,

----------

не Вам одному.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:24
----------
Цитата

bayad пишет:
Счетчик безкомиссионных переводов на черную живет отдельно от баланса и расходных операций? Увеличивается и уменьшается только при переводах между балансом и счетом черной карты?

----------
Да, верно. Пока не переведете лимит, который был выделен ранее, его сумма не уменьшится.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:28
Мотмаенам, спасибо! (местный таймер меня угнетает) Теперь буду знать, что ЛК-мобайл проще МП во всем, а ЛК банка кое в чем проще, а кое в чем - очень наоборот! Вот это поворот...
Ответить

7 ноября 2019 в 20:41
----------
Цитата

dncq пишет:
чем это отличается от оплаты по номеру?

----------
Можно сделать перевод по номеру телефона, а можно произвести оплату мобильной связи. Во втором случае операция не повлияет на лимит.----------
Цитата

dncq пишет:
контактный номер и номер, привязанный к карте, могут быть разными?

----------
Скорее всего, под привязанным номером Вы и подразумеваете контактный.----------
Цитата

dncq пишет:
так тут и привели скриншот, что нет такой инфы. Повторяется ситуация с фидами новостей, но я выясняю все это не с целью подловить, а с целью не ходить по известным граблям.

----------
Сообщили информацию, как это работает на данный момент.----------
Цитата

dncq пишет:
мобильное приложение будет работать на посекундном тарифе и с 0-балансом?

----------
Нет.----------
Цитата

dncq пишет:
мне лень лезть в ЛК банка, но там вроде бы это есть?

----------
Данная информация есть в личном кабинете Тинькофф Банка.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет.

----------
учитывая платный инет на этом тарифе и возможные "коллизии" при пополнении баланса ради продления договора мечтаю запретить мобИнет на моих посекундных номерах - это легко возможно у всех Б4: это возможно в ТМ?
Ответить

7 ноября 2019 в 21:05
----------
Цитата

dncq пишет:
учитывая платный инет на этом тарифе и возможные "коллизии" при пополнении баланса ради продления договора мечтаю запретить мобИнет на моих посекундных номерах - это легко возможно у всех Б4: это возможно в ТМ?

----------
Готовы рассмотреть данную возможность в индивидуальном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть