Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 23:08
----------
Цитата

dncq пишет:
тут ранее было сообщение, что при нескольких номерах на одном ФИО достаточно потратить хотя бы с одного номера - прошу подтвердить или опровергнуть.

----------
Здравствуйте. Активность должна происходить по всем выделенным номерам, если их несколько.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:12
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?
"Вопрос не праздный", потому что в Мегафоне - точно, и у других может быть тоже: при объединении номеров на один лицСчет достаточно активности хотя бы на 1 номере.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:27
прошу уточнить-2: тут ранее уже сообщали, что нужно иметь на балансе не менее 1.5 руб, несмотря на тариф посекундный.
Прошу уточнить:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо, но прошу уточнить: предыд. версия было от Вашего же имени. Мне не нужны извинения, и мне лень искать то сообщение, но на моем тарифе 2.0 это где-нибудь явно прописано?

----------
Информация указана в описании Вашего тарифного плана. Файл с тарифом находится в мобильном приложении в разделе "Подробные условия" (под номером) на главной странице.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:42
----------
Цитата

dncq пишет:
1) если у меня не подключены никакие пакеты, то у меня тариф посекундный автоматически, или мне нужно что-то предпринять дополнительно?

----------
В данной ситуации тариф не становится посекундным. Остается тот же тариф, просто без пакетов услуг. ----------
Цитата

dncq пишет:
2) при балансе 1.5 руб и звонке с одного номера баланс уменьшится и я не смогу продлить остальные мои 4 номера без пополнения? Или надо сразу иметь баланс еще больше.

----------
На Вашем тарифе минута разговора без пакетов стоит 2,9 ₽, соответственно нужно будет пополнить баланс на 14,5 ₽, чтобы с каждой сим-карты совершить звонок.----------
Цитата

dncq пишет:
3) тут неоднократно указывали на хитрость в методе пополнения баланса, позволяющую без комиссии вывести излишек обратно. Все так и остается, или и тут что-то изменилось? Потому что в соседней теме как раз обсуждается, что некоторые новости как-то не до всех доходят - даже несмотря на слежение за ними, если не хитрить еще и со слежением.

----------
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:50
Тинькофф Мобайл, спасибо! Теперь вопрос про тариф посекундный: при переходе на него будут ли подключены автоматически какие-либо доп. платные услуги?
Вопрос опять-таки основывается на традициях Б4, где именно так все и происходит.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Лимит бесплатных переводов образуется при переводе средств с дебетовой карты. Изменений не было.

----------
хитрость в том, что нужно переводить на виртКарту-мобайл, но НЕ оплачивать по номеру тлф. Я правильно понимаю?
Ответить

7 ноября 2019 в 00:00
----------
Цитата

H.Hog пишет:
А в следующем - вероятно, в ТП 2.0 - его не было, но проверить это не удается, т.к. не понятно где искать тариф.

----------

А искать его вот здесь, начиная с 16-й страницы! :D
Господа сайтописатели так и не удосужились изменить pdf-файл, удалив из него неактуальную информацию по 2.0 или заменив на 3.0, хотя я и сообщал об этом, а уважаемый Тинькофф Мобайл обещал "передать информацию ответственным за сайт".
ps
По существу вопроса - в ТП 2.0 есть пункт "Если не пользоваться сим-картой":
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2019 в 00:17
serg-gav, спасибо за цитату: никакой ясности для случая продления 5 номеров, а ведь раньше можно было иметь аж 15. И эти 15 все были нужны, чтобы к разным картам привязывать разные номера, например.
Ответить

7 ноября 2019 в 05:11
Тинькофф Мобайл, вопрос про мой контактный номер: я не помню, чтобы я его менял. Если я его не менял, не мог ли он измениться "сам" оттого, что к моей дебетовой карте привязан другой номер? Хотя при ее получении контактный номер был тот же, что и для СИМ-карт.
Я не могу посмотреть мой текущий контактный номер - поддержка в Телеграм подтвердила, что для меня его нигде не видно.
Поддержка в Телеграм предложила мне поменять его: правильно ли я понимаю, что это не отразится на номере, привязанном к дебет-карте?
Ответить

7 ноября 2019 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Актуально для договора.
Если на договоре две сим-карты и одной из них Вы пользуетесь, списания не будет.

----------

А это уже не правда?
Ответить

7 ноября 2019 в 07:14
----------
Цитата

dncq пишет:
"Вопрос не праздный", потому что в Мегафоне - точно, и у других может быть тоже: при объединении номеров на один лицСчет достаточно активности хотя бы на 1 номере.

----------

Личный опыт?
На сайте мегафона совсем другая информация.
----------
Цитата

Особенности
Процедура объединения/разделения Лицевых счетов не производится с 1 по 3 число каждого месяца.

Если на одном из номеров подключена услуга Плати когда удобно, то при слиянии номеров на один Лицевой счёт услуга не сохраняется. Услуга может быть подключена, если на Лицевом счёте только один абонентский номер.

В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.

----------

https://moscow.megafon.ru/help/services/obedinenie_razdelenie.html
Ответить

7 ноября 2019 в 08:43
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
Личный опыт?
На сайте мегафона совсем другая информация.

----------

Не в тему, но. По Мегафону как раз есть личный опыт. То что вы процитировали с сайта Мегафон полностью ему соответствует. Забыл как-то про один из номеров на обьединенном ЛС, он благополучно сдох через 3 месяца.

И вопросы по теме.
Есть симка ТМ. Соответственно есть ЛС в ТМ (и есть виртуалка ТМ, это в рамках вопроса вроде не важно). Допустим покупаю еще симку ТМ в евросети/связном, плачу 200 руб. Вопросы:
1. Я правильно понимаю что симка присоединится к уже существующему ЛС, а 200 руб приплюсуются к балансу который на нем уже есть?
2. Однократная бесплатная смена номера для второй (или третьей) симки будет доступна? Бесплатно вообще один раз на номер или на паспорт? На первой если что номер не менял пока.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:10
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не в тему, но. По Мегафону как раз есть личный опыт. То что вы процитировали с сайта Мегафон полностью ему соответствует. Забыл как-то про один из номеров на обьединенном ЛС, он благополучно сдох через 3 месяца.

----------

У меня на объединенных ничего не сдыхает.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Теперь вопрос про тариф посекундный: при переходе на него будут ли подключены автоматически какие-либо доп. платные услуги?

----------

Здравствуйте.
На Посекундном тарифе не подключены дополнительные платные услуги. В сравнении с поминутными тарифами, этот тариф менее выгоден.
Исходящие звонки по России — 6 ₽/минута, с посекундной тарификацией.
Входящий и исходящий трафик — 9,90 ₽/МБ, исходящие смс - 2,9 ₽.
Трафик мобильных приложений Тинькофф является платным. Не доступны пакеты и опции, прочие услуги.----------
Цитата

dncq пишет:
хитрость в том, что нужно переводить на виртКарту-мобайл, но НЕ оплачивать по номеру тлф. Я правильно понимаю?

----------

Перевести деньги на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка для получения лимита бесплатных переводов можно в Приложении Тинькофф, ЛК банка или через банкомат Тинькофф. Перевод может быть выполнен по номеру телефона, договора или карты.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Господа сайтописатели так и не удосужились изменить pdf-файл, удалив из него неактуальную информацию по 2.0 или заменив на 3.0, хотя я и сообщал об этом, а уважаемый Тинькофф Мобайлобещал "передать информацию ответственным за сайт".

----------

Здравствуйте.
Информацию по этому документу передавали. Свяжемся с коллегами дополнительно, уточним на счет изменения PDF-файла. Спасибо, что обратили внимание.
Ответить

7 ноября 2019 в 11:18
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,
Столкнулся с такой проблемой: сторонний банк установил лимит на переводы по счету, в связи тем, как они говорят, что мой текущий оператор (Тинькофф Мобайл) не поддерживает проверку IMSI. Подскажите, это действительно так, и вы не отправляете IMSI банкам?
Ответить

7 ноября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Pshig пишет:
А это уже не правда?

----------

Здравствуйте.
Согласно условиям тарифа, пользоваться платными услугами связи необходимо по каждому выделенному абонентскому номеру.

Технически сейчас реализована проверка по договору. Если на одном договоре несколько сим-карт, то при пользовании платными услугами на одной из них, договор будет сохраняться и плата за неиспользование другого номера сниматься не будет. А платным действием, помимо оплаты пакетов и других услуг связи, может также считаться и движение средств по счету (пополнение, оплата, переводы).

Рекомендуем ориентироваться на условия, указанные в тарифном плане, так как не исключаем доработку проверки активности по каждому номеру в отдельности, как это и указано в описании тарифа.
Ответить

7 ноября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
платным действием, помимо оплаты пакетов и других услуг связи, может также считаться и движение средств по счету (пополнение, оплата, переводы)

----------

:o
Это откуда взяли?
Неужели движения по счету виртуалки имет какое-то отношение к платным услугам связи по симке?
Или как всегда фантазии представителя не отходя от компьютера?
Ответить

7 ноября 2019 в 12:18
----------
Цитата

dncq пишет:
вопрос про мой контактный номер: я не помню, чтобы я его менял. Если я его не менял, не мог ли он измениться "сам" оттого, что к моей дебетовой карте привязан другой номер? Хотя при ее получении контактный номер был тот же, что и для СИМ-карт.
Я не могу посмотреть мой текущий контактный номер - поддержка в Телеграм подтвердила, что для меня его нигде не видно.
Поддержка в Телеграм предложила мне поменять его: правильно ли я понимаю, что это не отразится на номере, привязанном к дебет-карте?

----------

Контактный номер телефона для сим-карты и продуктов банка един.
Видим, что обращались для изменения контактного номера в сентябре.
Ответить

7 ноября 2019 в 12:40
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И вопросы по теме.
Есть симка ТМ. Соответственно есть ЛС в ТМ (и есть виртуалка ТМ, это в рамках вопроса вроде не важно). Допустим покупаю еще симку ТМ в евросети/связном, плачу 200 руб. Вопросы:
1. Я правильно понимаю что симка присоединится к уже существующему ЛС, а 200 руб приплюсуются к балансу который на нем уже есть?

----------

Здравствуйте.
Оформление сим-карт в Связном и Евросети происходит без выпуска виртуальной карты.
Если уже имеется сим с виртуальной картой, при получении второй указанным способом, будет открыт другой договор. Балансы у сим-карт будут разные, 200 рублей будут находиться на отдельном счете.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Однократная бесплатная смена номера для второй (или третьей) симки будет доступна? Бесплатно вообще один раз на номер или на паспорт? На первой если что номер не менял пока.

----------

Первая смена номера — бесплатно, если выбирать номер из категории обычных. Действует для каждого номера, кроме смены виртуального.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть