Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 14:52
У меня 2 действующие сим карты, и к ним выпущена виртуальная карта.
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке.
Мне от вас нужны только симкарты и все.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:59
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
У меня 2 действующие сим карты, и к ним выпущена виртуальная карта.
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке.
Мне от вас нужны только симкарты и все.

----------

Напишите нам в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Напишите нам в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.

----------

ну как вариант я просто перенесу от вас 2 своих симкарты в МТС в феврале следующего года и все.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
ну как вариант я просто перенесу от вас 2 своих симкарты в МТС в феврале следующего года и все.

----------

Решение, безусловно, остается за Вами.
Ответить

13 ноября 2019 в 22:06
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Как мне разломать эту связку, мне не нужен счет в тинькофф банке

----------

Проще вопроса нет - согласно ГК РФ договор счета расторгается по заявлению клиента в ЛЮБОЕ время. После счет закрывается банком автоматически. Такая же судьба ждет виртуалку (любую привязанную к счету карту) - автоматическая смерть
Расторжение договора с Тинькоффым НИКАК не влияет на договор связи с ТМ.
Единственная проблема - как об этом своем желании "заявить" Тинькоффу? Можно использовать "простую электронную подпись", связанную с номером симки ТМ, что предусмотрено договором связи.
----------
Цитата

2.1.1 Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи (далее по тексту — ПЭП) для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором...

Использование Абонентом ПЭП для совершения юридически значимых действий может осуществляться в том числе с помощью использования абонентского оборудования и установленной в нем SIM-карты с присвоенным Абонентом по Договору абонентским номером.

Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически
значимых действий.

----------

Но стиль деятельности всей экосистемы Тинькоффа (куда входит и ТМ) - игнорировать законодательство РФ и свои договора. Вряд ли хоть кто-нибудь в экосистеме Тинькоффа знает что такое ПЭП (не говоря уж об использовании ее)
Так что могут потребовать и лично прибыть в офис :quotes:
Ответить

13 ноября 2019 в 22:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что могут потребовать и лично прибыть в офис

----------
... в Москву.... (а люди еще удивляются, что такого плохого, что у этой компании нет офисов в городах России)
Ответить

13 ноября 2019 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Решение, безусловно, остается за Вами.

----------
Сейчас совсем вот был неклиентоориентированный ответ :shuffle:
Ответить

13 ноября 2019 в 23:04
В продолжение вопросов о получении симок ТМ.
Вводная, уже есть одна симка (полученая у представителя, с выпущеной виртуалкой). Также есть тинькофф блэк. Планируется получение допки блэк, соответственно буду все равно с представителем встречаться. Вопросы:
1. Можно ли получить у представителя еще 1-2 симки прямо при встрече, не заказывая заранее?
Выбор номеров не слишком важен, в чате зависать без необходимости не хочется.
2. Прицепятся ли полученые таким образом симки к уже существующему счету? Это принципиально, еще один счет не хочу.
3. Я правильно понимаю что симки сейчас идут с "приветственной неделей", далее надо какие-то пакеты выбрать?
Ответить

13 ноября 2019 в 23:12
Здравствуйте.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. Можно ли получить у представителя еще 1-2 симки прямо при встрече, не заказывая заранее?
Выбор номеров не слишком важен, в чате зависать без необходимости не хочется.

----------
Все зависит от наличия сим-карт у представителя.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Прицепятся ли полученые таким образом симки к уже существующему счету? Это принципиально, еще один счет не хочу.

----------
Нет. Сим-карты, полученные на встрече с представителем без заявки, будут без виртуальной карты. Счет у них будет другим. Рекомендуем все же оставить заявку через мобильное приложение или обращение в поддержку.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Я правильно понимаю что симки сейчас идут с "приветственной неделей", далее надо какие-то пакеты выбрать?

----------
Верно. Однако в данной акции могут участвовать новые абоненты и только по одной сим-карте.
Ответить

13 ноября 2019 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Сим-карты, полученные на встрече с представителем без заявки, будут без виртуальной карты. Счет у них будет другим. Рекомендуем все же оставить заявку через мобильное приложение или обращение в поддержку.

----------

Ясно, спасибо. Значит придется заказывать.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно. Однако в данной акции могут участвовать новые абоненты и только по одной сим-карте.

----------

Вот об этом моменте пожалуйста поподробнее. Заказываю дополнительные симки получается на сайте. Выбрать какие пакеты будут на них подключены мне следует при заказе, или они по умолчанию будут с "пустыми" пакетами?

И еще вопрос, если просто заказать на сайте 2, они попадут в одну доставку без дополнительной стыковки при помощи чата? А то в прошлый раз отклика чата пришлось почти 2 часа ждать, не очень хочется повторять этот опыт )))
Ответить

14 ноября 2019 в 00:35
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот об этом моменте пожалуйста поподробнее. Заказываю дополнительные симки получается на сайте. Выбрать какие пакеты будут на них подключены мне следует при заказе, или они по умолчанию будут с "пустыми" пакетами?

----------
Как Вам удобнее. Если оформлять через короткую форму, то пакетов на сим-карте не будет. Настроить необходимые услуги сможете через приложение Тинькофф Мобайл. Или же можете оформить через страницу "Тарифы" и выбрать пакеты заранее.----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И еще вопрос, если просто заказать на сайте 2, они попадут в одну доставку без дополнительной стыковки при помощи чата? А то в прошлый раз отклика чата пришлось почти 2 часа ждать, не очень хочется повторять этот опыт )))

----------
Заявки объединятся в одну встречу. Если возникнут трудности, то можете написать нам и мы поможем с этим.
Ответить

14 ноября 2019 в 06:13
----------
Цитата

С.В. пишет:
Сейчас совсем вот был неклиентоориентированный ответ изображение

----------
Иногда с клиентом выгоднее расстаться, чем выполнять все его хотелки в рамках клиентоориентированности. :D
Ответить

14 ноября 2019 в 11:45
подскажите- перевод с Тинькофф мобайл другому абоненту ТМ без комиссии? И как, через ИБ ТБ? В МП Тинькофф мобайл такого не нашел..
Ответить

14 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

NVA22 пишет:
подскажите- перевод с Тинькофф мобайл другому абоненту ТМ без комиссии? И как, через ИБ ТБ? В МП Тинькофф мобайл такого не нашел..

----------

Здравствуйте.
Переводы с виртуальной карты Мобайл на Тинькофф Мобайл бесплатны. Комиссия не взимается.
Осуществить перевод можно в приложении банка или в личном кабинете на сайте.
Ответить

14 ноября 2019 в 12:36
----------
Цитата

azav пишет:
с клиентом выгоднее расстаться, чем выполнять все его хотелки

----------

Почему реализация своего ЗАКОННОГО требования закрытия договора счета идет по ведомству "хотелок"", т.е. дурацких (по мнению Тинькоффа) капризулек клиента? А как насчет капризулек самого Тинькоффа, который при получении симки как раз НЕЗАКОННО впаривает счет и виртуалку к нему?
Незаконно впарив счет, Тинькофф так же незаконно создает максимум препятствий к его закрытию.
Не касаюсь тут опять же незаконной процедуры открытия счета без заключения договора счета. В результате фактически отсутствует законная процедура его закрытия.
Хоть что-нибудь в деятельности экосистемы Тинькоффа можно признать законным?
Ответить

14 ноября 2019 в 13:51
Здравствуйте. Вопрос: в декабре еду в Европу на 10 дней. Хочу купить 2 Гб интернета за 1000р у тинькова на эту поездку. Но не хочу пользоваться звонками, есть сим с лучшими условиями. Если я установлю безусловную переадресацию с ТМ на другую симку, но ТМ оставлю в смартфоне, не отключу - буду пользоваться с неё интернетом, будет ли при переадресации списываться плата за входящий+исходящий вызов как будто я в роуминге? Или плата за входящий+исходящий будет списываться по "домашнему" тарифу?
Ответить

14 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

leonidt84 пишет:
Здравствуйте. Вопрос: в декабре еду в Европу на 10 дней. Хочу купить 2 Гб интернета за 1000р у тинькова на эту поездку. Но не хочу пользоваться звонками, есть сим с лучшими условиями. Если я установлю безусловную переадресацию с ТМ на другую симку, но ТМ оставлю в смартфоне, не отключу - буду пользоваться с неё интернетом, будет ли при переадресации списываться плата за входящий+исходящий вызов как будто я в роуминге? Или плата за входящий+исходящий будет списываться по "домашнему" тарифу?

----------

Здравствуйте.
При подключении безусловной переадресации, тарификация не зависит от местонахождения. Стоимость рассчитывается как входящий звонок в России + стоимость исходящего звонка на указанный для переадресации номер, будто Ваш номер находится в России.

Если подключить условную переадресацию, тарификация зависит от того региона, где последний раз телефон был зарегистрирован в сети. Например, если в международном роуминге, стоимость будет считаться как входящий в роуминге + исходящий в роуминге.

А информацию по стоимости пакетов интернета для интересующих стран рекомендуем просматривать здесь.
Ответить

16 ноября 2019 в 09:44
Уважаемый ПБ, скажите, можно сменить номер телефона на номер другого региона. Правильно понимаю первая смена номера бесплатно, а последующии сколько стоят?
Ответить

16 ноября 2019 в 10:47
Здравствуйте.
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Уважаемый ПБ, скажите, можно сменить номер телефона на номер другого региона.

----------

Нет, номерная емкость нового номера будет соответствовать тарифу на действующем номере.
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Правильно понимаю первая смена номера бесплатно, а последующии сколько стоят?

----------

Первая смена основного номера бесплатна.
Это правило не действует для виртуального номера и для номеров других операторов, перенесенных к нам в сеть.
Услуга Смена номера стоит 99 рублей.
Ответить

16 ноября 2019 в 11:17
а можно оформить симку с пакетом 0 минут и 0 гигов, чтобы не платить абонентку, а платить только по факту звонков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть