Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 20:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Учтите, что ТМ работает на Теле2, который в регионе МО НЕ работает в 2G, т.е. для кнопочников бесполезен.

----------
Есть кнопочные с 3G, например Samsung GT-S5611. Также чтобы не тратить время на поиск подходящих моделей, можно зайти в салон Tele2, там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G.
Ответить

6 декабря 2019 в 22:20
Ну я в питере, так что кнопочный работает
Ответить

6 декабря 2019 в 23:17
----------
Цитата

selecadm пишет:
там есть в том числе кнопочные и естественно только с 3G

----------

Легко изучал этот вопрос в свое время и сделал для себя вывод, что кнопочник с 3G как был так и есть экзотика. Лучше брать смартфон с роботом, у него все же много полезных функций (навигация, например, можно установить нужные приложения из Маркета).
Единственный реальный недостаток - меньшее время работы. Но если не использовать интенсивно, то суток на 3-4 спокойно хватает (до недели - факт, а не реклама, аккумулятор 2Ач, попугаев, конечно, тысяч двадцать, если будет сто - на прокорм и 4Ач за пару суток уйдут).
Ответить

7 декабря 2019 в 18:55
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. :D :D
Ответить

7 декабря 2019 в 19:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Добрый день!

А почему у вас нет никаких акций с халявным роумингом за границей от Мастеркард и Виза?

Почему такая дискриминация? Пользователи ТМ любят халяву не меньше, чем пользователи других операторов. изображение
изображение

----------
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Не исключаем появление подобных акций в будущем.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:05
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова

----------
ГЛ (или КЦ) - это не "тех.поддержка". Ваш звонок приходит к оператору, у которого есть только компьютер с возможностью зафиксировать Ваше обращение, при этом, если Ваш вопрос имеет именно техническую проблему, то ни один оператор, которому Вы позвонили сами, Вам вообще не сможет ничем помочь. После того, как Вы сообщили о свой проблеме, и оператор зафиксировал это, заниматься проблемой будут абсолютно другие люди, и последние не будут отчитываться в КЦ о своих действиях (или бездействии). Оператор же, которому позвонили Вы, забудет про Вас через несколько секунд, т.к. он будет принимать другой звонок от другого клиента.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:21
С.В.,
Операторы только фиксировали обращение. Из техподдержки мне присылают СМС и один раз дозвонились.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:23
maxysha,
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи? Или в роуминге оно не зависит от конкретного оператора?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:24
----------
Цитата

mike_450 пишет:
задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения

----------
Я писал про это: либо проблема устраняется, либо нет. Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:30
----------
Цитата

С.В. пишет:
Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?

----------

Понятно, что могут. Но если бы ответили, что есть, к примеру, поломка на станции, которую обещают устранить в течение суток - это одно, подождать и убедиться - не проблема. И совсем другое - если дело именно в плохом покрытии, тут понятно, что никто сроков не назовет. Только я не могу поверить, что дело именно в плохом сигнале. Он же есть, всегда несколько делений. И позавчера он был точно такой же. А для всего мира мой телефон со вчерашнего дня постоянно неактивен. Впрочем, я не специалист, могу, конечно, ошибаться.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
которую обещают устранить в течение суток - это одно

----------
Если Вам кто-то что-то обещает на 100% о каком-то событии в будущем, то этот человек будет ВСЕГДА лгать! Т.к. ... читаем 2-ое предложение в моей подписи. Кому потом нужны претензии по поводу того, что клиента "обманули"?...
Ответить

7 декабря 2019 в 21:39
mike_450, пробовали свою симку установить в другой аппарат? Если пробовали, и результат тот же, то на 99% проблема в сим-карте.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:04
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:43
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл.
А у вас в городах миллионниках курьеры делают доставку сим-карт только в центре города?
Мне было отказано в доставке сим-карты в черте города, по причине того, что мое место жительства не входит в зону доставки курьера?!?
Ответить

7 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

С.В. пишет:
если Ваш вопрос имеет именно техническую проблему, то ни один оператор, которому Вы позвонили сами, Вам вообще не сможет ничем помочь

----------

Имеет ли вопрос ТЕХНИЧЕСКУЮ проблему или отностися к чистому разгильдяйству ТМ, который не наладил программное взаимодействие с Теле2, легко понять протестировав в этом месте связь Теле2 (или - что возможно в 100% случаев - связь Дэникома, т.к. у него есть безусловно бесплатные тарифы).
Преставитель ТМ на banki.ru не раз рассказывал сказки про бураны и ураганы, которым подвержена связь ТМ, когда связь от Теле2 (которой пользуются Дэником и SIM SIM) была без замечаний.
----------
Цитата

И совсем другое - если дело именно в плохом покрытии, тут понятно, что никто сроков не назовет
----------

ТМ вообще никаких сроков НИКОГДА не назовет. Но тестирование связи симкой другого оператора, работающего на вышках Теле2, покажет - стоит ли вообще обращаться к ТМ?
Если проблема в связи - абсолютно бесполезно. Если в разгильдяйстве ТМ, то обращение ипеет смысл, может кого в ТМ подтолкнут, чтобы оторвался от рисования привычных рюшечек и занялся мостом с Теле2.
Ответить

7 декабря 2019 в 23:19
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи? Или в роуминге оно не зависит от конкретного оператора? X

----------

А что думать - пользуйтесь. У ТМ пока бессрочная "акция" - совершенно бесплатный интернет на ограниченный набор ресурсов.
Единственно с чем могут быть проблемы - с подключением к сети. Симки ТМ имеют множество режимов работы. За граниыей России нужно проследить, что установлен режим Roaming 1 (или 2 - протестируйте). После нужно среди имеющихся операторов выбрать того, кто работает с ТМ (лучше в ручном режиме). Очевидно, что нужно установить правильную APN. И - вуаля! Интернет есть
Ответить

7 декабря 2019 в 23:20
----------
Цитата

a*******@74.com.ru пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл.
А у вас в городах миллионниках курьеры делают доставку сим-карт только в центре города?
Мне было отказано в доставке сим-карты в черте города, по причине того, что мое место жительства не входит в зону доставки курьера?!?

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку и посмотрим, что можно сделать.
Ответить

8 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

Митрандил пишет:
проследить, что установлен режим Roaming 1 (или 2 - протестируйте). После нужно среди имеющихся операторов выбрать того, кто работает с ТМ (лучше в ручном режиме). Очевидно, что нужно установить правильную APN

----------

Спасибо за ответ. Но не всё пока ясно...)) Подскажите, пожалуйста:
А где устанавливать этот режим?
Как узнать, кто из операторов работает с ТМ?
Что такое правильная APN?
Ответить

8 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Подскажите, пожалуйста:
А где устанавливать этот режим?

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер нам в ЛС, проверим нужны ли будут дополнительные настройки. ----------
Цитата

Гиревик пишет:
Как узнать, кто из операторов работает с ТМ?

----------
Уточните в какую страну едете? ----------
Цитата

Гиревик пишет:
Что такое правильная APN?

----------
Правильная точка APN: m.tinkoff
Если сейчас интернет на номере работает, то менять ничего не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть