Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 декабря 2019 в 09:37
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Мобайл,
Созрел еще один вопрос.
Услуги ТМ можно оплатить какими-то традиционными способами с мсс 4814 картой стороннего банка?

----------
Здравствуйте. Оплата наших услуг связи любым способом проходит с MCC 4814.
Ответить

19 декабря 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Оплата наших услуг связи любым способом проходит с MCC 4814.

----------

Добрый день!
А любым - это каким?
Ответить

19 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

AGM пишет:
Добрый день!
А любым - это каким?

----------
К примеру, через приложение Тинькофф Мобайл, приложение Тинькофф, сайт Тинькофф.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл:
Оплата наших услуг связи любым (??) способом проходит с MCC 4814

----------

Представитель опять НЕ прав (как всегда?)
Это явно относится к пополнению со СТОРОННИХ карт - такое МСС шлет Тинькофф стороннему эмитенту
У ТМ довольно редкая особенность, что попавшее на счет подвязанной виртуалки учитывается на Лицевом счете абонента. Поэтому путаницы с пополнением ТМ может быть (и есть) очень много.
Если пополняете через ИБ по номеру договора виртуалки, никакого 4814, естественно, не будет. Конечно, не будет и каши за пополнение, но можно будет вывести без комиссии обратно на ту Black, с которой пополняли.
Так же можно пополнить межбанком по номеру счета виртуалки. Там о МСС так же нет никакой речи
Ответить

19 декабря 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К примеру, через приложение Тинькофф Мобайл, приложение Тинькофф, сайт Тинькофф.

----------

А через банкоматы какие-то можно пополнить?
Ответить

19 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Представитель опять НЕ прав (как всегда?)
Это явно относится к пополнению со СТОРОННИХ карт - такое МСС шлет Тинькофф стороннему эмитенту

----------

А вопрос про что был по вашему? На пару постов выше почитайте. Не стоит выдирать фразы из контекста.
Ответить

19 декабря 2019 в 15:40
Добрый день, акция 1 гиг в Европе для новых абонентов ещё действует ?
Ответить

19 декабря 2019 в 15:45
----------
Цитата

AGM пишет:
А через банкоматы какие-то можно пополнить?

----------
Пополнение возможно через банкоматы Тинькофф, терминалы Тинькофф, Киберплат, Элекснет.
Ответить

19 декабря 2019 в 15:46
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, акция 1 гиг в Европе для новых абонентов ещё действует ?

----------
Здравствуйте. Да, действует.
Ответить

19 декабря 2019 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Да, действует.

----------


Правильно ли я понимаю, если я новый абонент, заказываю вашу симкарту по специальной ссылке, пополняю баланс на 200р и дальше мне будет начислен бонус 1 гиг в Европе ?
Ответить

19 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

zhekas пишет:
Правильно ли я понимаю, если я новый абонент, заказываю вашу симкарту по специальной ссылке, пополняю баланс на 200р и дальше мне будет начислен бонус 1 гиг в Европе ?

----------
Нужно будет начаться пользоваться сим-картой: выйти в интернет, совершить или принять звонок, отправить смс. Бонус предоставим в течение 1 календарного дня с момента выполнения всех условий акции.
Ответить

19 декабря 2019 в 18:17
Тинькофф Мобайл, день добрый!
У вас есть услуга/возможность получения абонентом смс, отправленных с электронной почты?
Раньше были такие типа номер_абонента@портал оператора как пример
Sprint PCS: number@messaging.sprintpcs.com

Очень надо :)
Ответить

19 декабря 2019 в 19:08
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Мобайл, день добрый!
У вас есть услуга/возможность получения абонентом смс, отправленных с электронной почты?
Раньше были такие типа номер_абонента@портал оператора как пример
Sprint PCS: number@messaging.sprintpcs.com

Очень надо изображение

----------

Здравствуйте.
Подобная возможность не реализована.
Отметим информацию в качестве предложения.
Ответить

19 декабря 2019 в 20:51
----------
Цитата

valamaz пишет:
А вопрос про что был по вашему? На пару постов выше почитайте

----------

Я реагировал на неправильный ОТВЕТ представителя
----------
Цитата

Оплата наших услуг связи любым способом проходит с MCC 4814
----------

Возможно, представитель невнимательно читает вопросы или не может правильно выражаться
Я же читаю вопросы внимательно и выражаюсь (как представляется) точно
Советую делать и другим так.
Пока же ответы представителя как правило идут невпопад

Вот последний пример откровенного ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ абонента представителем
Вопрос был по акции “1 ГБ интернета в Европе в подарок”
В условиях акции написано
----------
Цитата

Бонус начисляется не позднее 2 дней с момента пополнения
Срок активации и действия Бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета.

----------

Представитель же отвечает
----------
Цитата

Нужно будет начаться пользоваться сим-картой: выйти в интернет, совершить или принять звонок, отправить смс (??)
Бонус предоставим в течение 1 календарного дня с момента выполнения всех условий акции

----------

Т.е. с документом совпадает только необходимая величина суммы пополнения - 200р
Ответить

20 декабря 2019 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пополнение возможно через банкоматы Тинькофф, терминалы Тинькофф, Киберплат, Элекснет.

----------

И там тоже 4814 везде?
Ответить

20 декабря 2019 в 10:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я реагировал на неправильный ОТВЕТ представителя

----------


До вас видимо туговато доходит. Представителю задали вопрос - "Услуги ТМ можно оплатить какими-то традиционными способами с мсс 4814 картой стороннего банка?" Был дан ответ на конкретный вопрос - "Здравствуйте. Оплата наших услуг связи любым способом проходит с MCC 4814." Тут налетаете вы и начинаете орать что ответ неправильный - что "Это явно относится к пополнению со СТОРОННИХ карт". Про пополнение со сторонних карт и спрашивали, что же тут неправильного?
Ответить

20 декабря 2019 в 10:26
Пополнял ТМ по номеру телефона в Неавторизованной зоне на сайте tinkoff.ru, раздел "Платежи", "Мобильная связь". Вводил реквизиты допки МИР. Операция прошла успешно, по счету проведена тем-же днем, МСС 4814. (см скриншот из ИБ).

Но!
Операция по сей день и час не учлась в общую сумму покупок на сайте privetmir.ru по акции "Кэшбэк кэшбэков"!
Оплаты МТС, Теле2, Мегафона, выполненные на "родных" сайтах опсосов и агрегаторе mts.ru, произведенные с указанием реквизитов той же допки МИР и имеющие тот же МСС 4814, учлись в общую сумму покупок на privetmir.ru. Суммы от 30 до 500руб.
Поддержка МИРа просит подождать 5 дней (до 20.12)...
Может быть здесь кто-нибудь подскажет, чем Тинькофф не угодил МИРу? ;)
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2019 в 10:29
----------
Цитата

AGM пишет:
И там тоже 4814 везде?

----------

Здравствуйте.
Если это оплата безналичным способом и проведена как Оплата связи, не перевод средств, то да, МСС будет 4814.
Ответить

20 декабря 2019 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если это оплата безналичным способом

----------

Оплата банковской картой, как я и спрашивал в первом вопросе. Что вы подразумеваете под безналичным способом я не знаю.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оплата связи, не перевод средств, то да, МСС будет 4814.

----------

Я задал конкретный вопрос: будет 4814 в указанных вами местах пополнения? Меня устроит однозначный ответ: да или нет. И если ответ отрицательный, то что там будет конкретно.
Я сам должен разбираться где там перевод, а где оплата мобильной связи?
Ответить

20 декабря 2019 в 11:55
Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но ТМ говно!! Второй раз за 4 дня оператор оставляет меня без связи от слова совсем. Никогда такого не быыло и вот опять.... Что в этот раз случилось, опять деревья на провода упали, ил ветром БС сдуло с крыши? Обяснения детские, как у Триколора обычно - "это не мы, это партнеры", а тут всё на Теле2 валят, ибо сами ни на что повлиять не могут, только обещают... Скорость интернета, к слову, за год упала в разы, с 40-50 в начале года до 9-12 сейчас. Даже у Билайна выше была на 3G.
Похоже, пришло время попрощаться с этим "чудесным" оператором....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть