Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 января 2020 в 17:52
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Мобайл,!

Идея с тарифом-конструктором очень хороша. Подключать все отдельно и только когда тебе надо психологически комфортна, так создается ощущение, что не переплачиваешь за услугу, хотя в итоге может оказаться и не дешевле стандартных тарифов других операторов. Вот только оказывается, что не все опции подключаются отдельно друг от друга.
Решил, что ближайший месяц буду говорить много и подключил пакет на 200 минут, срок его действия оказался 2 дня. Забыл, что около месяца назад подключал услугу безлимитные смс. 200 минут за 2 дня я не выговорю. Что-то дорогая связь в итоге получается. Отвяжите смс от минут, иначе смысл в таком тарифе пропадает, дешевле взять какой-нибудь тариф у TELE2.
Ответить

14 января 2020 в 18:07
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Надоело периодически оставатся без связи.

----------
Покрытие в населенном пункте достаточное. Сеть пропадает, из-за частого отключения электропитания в Вашем поселке.
Ответить

14 января 2020 в 18:39
----------
Цитата

girafenok пишет:
Отвяжите смс от минут

----------
Здравствуйте.
Примем во внимание Вашу обратную связь.
----------
Цитата

girafenok пишет:
подключил пакет на 200 минут, срок его действия оказался 2 дня. Забыл, что около месяца назад подключал услугу безлимитные смс. 200 минут за 2 дня я не выговорю.

----------
Готовы рассмотреть данный кейс индивидуально. Напишите нам в личные сообщения о случившемся еще раз.
Ответить

14 января 2020 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сеть пропадает, из-за частого отключения электропитания

----------


Вот только у нормальных операторов сеть на часы не пропадает! Только у Теле2 и недооператоров, которые на нем работают! Столько было амбиций при запуске, а в итое пшик... Ни тарифов, которые "порвут рынок", ни качества связи.
Ответить

15 января 2020 в 11:04
----------
Цитата

Сеть пропадает, из-за частого отключения электропитания
----------

ИБП ставить не пробовали?
Есть такой документ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КОМПЛЕКСЫ СЕТЕЙ СОТОВОЙ И СПУТНИКОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В нем раздел 2.3.8 Требования к электропитанию предусматривает наличие аккумуляторов, которые должны обеспечивать работу БС в течение не менее 4-х часов при отключении внешнего питания.
Неужели внешнее электропитание регулярно пропадает более чем на 4 часа? Тогда нужно озаботиться подключением к более надежному источнику.
Пока ТМ похоже озабочен только варкой все новых и новых порций лапши для развешивания на ушах клиентов :puke:
Ответить

15 января 2020 в 13:49
Условия маркетинговой акции «В новый год с Тинькофф Мобайлом»

14 января 2020 года Оператор с помощью генератора случайных чисел (randstuff.ru/NUMBER) определит 1 Победителя и 3 Призеров и опубликует результаты Акции на страницах Тинькофф.ру в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Тинькофф Мобайл сегодня уже 15 января и где результаты Акции?
Ответить

15 января 2020 в 14:04
----------
Цитата

1ds пишет:
Тинькофф Мобайл сегодня уже 15 января и где результаты Акции?

----------
Здравствуйте. Вчера опубликовали:
- ВК
- FB
- Instagram
Ответить

16 января 2020 в 10:03
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Несколько дней назад формировал на сайте заявку на получение сим-карты, оператор перезвонил вечером, хотел завершить операцию оформления заявки. Я сказал ему, что сделаю это позже (завтра).
Подключение по акции из новогоднего календаря "Мы дарим вам неделю связи от Тинькофф Мобайл бесплатно."
Сейчас захожу на сайт - "Предложение больше недоступно", при попытке сформировать заявку заново.
Все, я "пролетел" с этой акцией? Или можно что-то сделать учитывая дату первоначальной попытки формирования заявки?
Ответить

16 января 2020 в 10:23
----------
Цитата

aladushek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Несколько дней назад формировал на сайте заявку на получение сим-карты, оператор перезвонил вечером, хотел завершить операцию оформления заявки. Я сказал ему, что сделаю это позже (завтра).
Подключение по акции из новогоднего календаря "Мы дарим вам неделю связи от Тинькофф Мобайл бесплатно."
Сейчас захожу на сайт - "Предложение больше недоступно", при попытке сформировать заявку заново.
Все, я "пролетел" с этой акцией? Или можно что-то сделать учитывая дату первоначальной попытки формирования заявки?

----------

Здравствуйте.
Нет, акция Попробуй бесплатно действует до 30.06.2020.
Страничка для оформления заявки в рамках Новогодней акции "Advent-календарь" более недоступна, по всей видимости, в силу ее завершения.

Сейчас вы можете оформить заявку у нас на сайте и получить первую неделю бесплатно.
Отметим, что принять участие в акции Попробуй бесплатно" могут только новые клиенты Тинькофф Мобайла.
Ответить

16 января 2020 в 11:19
Тинькофф Мобайл, спасибо, заказал.
Пробная неделя активируется автоматически после получения?
Тариф я могу выбрать (настроить) на каком этапе? После получения сим-карты в приложении?
Ответить

16 января 2020 в 11:42
----------
Цитата

aladushek пишет:
Пробная неделя активируется автоматически после получения?

----------

Первая неделя начнется с момента активации сим-карты.----------
Цитата

aladushek пишет:
Тариф я могу выбрать (настроить) на каком этапе? После получения сим-карты в приложении?

----------

Если при оформлении заявки этого не делали, то после получения сим-карты. Тариф можно настроить в приложении Мобайла или в Личном кабинете.

В рамках акции мы предоставляем 600 минут, максимальный пакет трафика, а также все безлимитные сервисы и смс.
Если решите увеличить объем пакета в период бесплатной недели, обращаем внимание на п.5 условий акции.
Если решите объемы уменьшить или отключить вовсе, сделать это можно будет сразу, а изменения вступят в силу с нового расчетного периода.
Ответить

16 января 2020 в 12:32
Тинькофф Мобайл, спасибо, на завтра назначили доставку курьером.
А номер выбрать на сайте не предложили, это норма?
Ответить

16 января 2020 в 12:39
----------
Цитата

aladushek пишет:
А номер выбрать на сайте не предложили, это норма?

----------

Да.
Будет присвоен случайный номер. Если он Вам не понравится, в приложении можно будет его сменить. Первая смена номера бесплатна.

Если решите сменить номер на Красивый — необходимо будет оплатить его стоимость.
Ответить

16 января 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если решите объемы уменьшить или отключить вовсе, сделать это можно будет сразу, а изменения вступят в силу с нового расчетного периода

----------

Это как это? :o
----------
Цитата

В рамках акции мы предоставляем 600 минут, максимальный пакет трафика, а также все безлимитные сервисы и смс
----------

Если на лицевом счете симки пусто, то после бесплатной недели будут давать интернет и связь в долг? (сколько бы ни было на ЛС при подключении, если имеется виртуалка все средства можно вывести)
Ответить

16 января 2020 в 18:48
Тинькофф Мобайл,
С помощью представителя Тинькофф Мобайл в январе были начислены бонусы по акции 1ГБ в роуминге.
Пользовались во Франции и Швейцарии - всё работало.
Спасибо за помощь.
Ответить

16 января 2020 в 19:05
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Мобайл,
С помощью представителя Тинькофф Мобайл в январе были начислены бонусы по акции 1ГБ в роуминге.
Пользовались во Франции и Швейцарии - всё работало.
Спасибо за помощь.

----------
Здравствуйте.
Рады, что Вы остались довольны :)
Ответить

19 января 2020 в 11:52
Тинькофф Мобайл,
Вопрос. ПНО по-прежнему 5% годовых?
Ответить

19 января 2020 в 12:23
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вопрос. ПНО по-прежнему 5% годовых?

----------
Здравствуйте.
Да, процентная ставка не меняется.
Ответить

19 января 2020 в 13:29
Написал обещанный отзыв.
Ответить

19 января 2020 в 17:47
Засомневался правильно ли помню как переводить деньги с Блэк на Мобайл чтобы оставить возможность перевести без комиссии обратно.
1. Захожу в интернет-банк или приложение банковское.
2. Пополняю виртуальную карту ТМ (а не номер телефона) выбрав в качестве источника счет ТБ.
Вроде так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть