Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 12:39
----------
Цитата

aladushek пишет:
А номер выбрать на сайте не предложили, это норма?

----------

Да.
Будет присвоен случайный номер. Если он Вам не понравится, в приложении можно будет его сменить. Первая смена номера бесплатна.

Если решите сменить номер на Красивый — необходимо будет оплатить его стоимость.
Ответить

16 января 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если решите объемы уменьшить или отключить вовсе, сделать это можно будет сразу, а изменения вступят в силу с нового расчетного периода

----------

Это как это? :o
----------
Цитата

В рамках акции мы предоставляем 600 минут, максимальный пакет трафика, а также все безлимитные сервисы и смс
----------

Если на лицевом счете симки пусто, то после бесплатной недели будут давать интернет и связь в долг? (сколько бы ни было на ЛС при подключении, если имеется виртуалка все средства можно вывести)
Ответить

16 января 2020 в 18:48
Тинькофф Мобайл,
С помощью представителя Тинькофф Мобайл в январе были начислены бонусы по акции 1ГБ в роуминге.
Пользовались во Франции и Швейцарии - всё работало.
Спасибо за помощь.
Ответить

16 января 2020 в 19:05
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Мобайл,
С помощью представителя Тинькофф Мобайл в январе были начислены бонусы по акции 1ГБ в роуминге.
Пользовались во Франции и Швейцарии - всё работало.
Спасибо за помощь.

----------
Здравствуйте.
Рады, что Вы остались довольны :)
Ответить

19 января 2020 в 11:52
Тинькофф Мобайл,
Вопрос. ПНО по-прежнему 5% годовых?
Ответить

19 января 2020 в 12:23
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вопрос. ПНО по-прежнему 5% годовых?

----------
Здравствуйте.
Да, процентная ставка не меняется.
Ответить

19 января 2020 в 13:29
Написал обещанный отзыв.
Ответить

19 января 2020 в 17:47
Засомневался правильно ли помню как переводить деньги с Блэк на Мобайл чтобы оставить возможность перевести без комиссии обратно.
1. Захожу в интернет-банк или приложение банковское.
2. Пополняю виртуальную карту ТМ (а не номер телефона) выбрав в качестве источника счет ТБ.
Вроде так?
Ответить

19 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Пополняю виртуальную карту ТМ (а не номер телефона) выбрав в качестве источника счет ТБ.
Вроде так?

----------
Верно. Перевод должен быть по номеру карты или договора.
Ответить

19 января 2020 в 19:34
Опять представитель пишет что-то крайне странное. Он в курсе документов?
В документе
Расчетная карта. Тарифный план ТПС 8.0 (рубли РФ)
написано, что "изъять средства" с виртуалки можно без комиссии, если они "поступили с договора расчетной карты банка Тинькофф". Переводить согласно тарифов нужно не со счета, а "с договора расчетнгой карты". Конечно, такого не бывает в принципе - с договора ничего перевести нельзя. Или у Тинькоффа возможно даже то, чего не бывает?

И при чем тут "перевод по номеру карты или договора"? Важно ОТКУДА поступили средства на виртуальную карту.
Очевидно, что перевод должен быть на виртуальную карту, а не на ЛС симки, чтобы потом с карты можно было вывести средства.
Процедуры вывода средств с ЛС симки ТМ пока не существует.
Ответить

20 января 2020 в 00:14
Митрандил, вы явно неровно дышите к этому банку и мобильному оператору .... хотя конкуренты отжигают похлеще и не дают комментарии и не пытаются хоть чем-то помочь
Ответить

20 января 2020 в 00:22
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Написал обещанный отзыв.

----------


Итог:
----------
Цитата


Радует, что реакция, несмотря на воскресенье, последовала очень быстро и на втором уровне поддержки клиентоориентированность сохранилась. Оценку снимаю, вопрос решен, надеюсь, что обещание мелкий шрифт исправить на крупный будет реализовано.

----------
Ответить

20 января 2020 в 00:31
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Радует, что реакция, несмотря на воскресенье, последовала очень быстро и на втором уровне поддержки клиентоориентированность сохранилась. Оценку снимаю, вопрос решен, надеюсь, что обещание мелкий шрифт исправить на крупный будет реализовано.

----------
Здравствуйте.
Рады, что вопрос урегулирован. Все пожелания коллеги зафиксировали и передали в соотвествующие подразделения. Приложим усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество прошло в положительном ключе.
Ответить

20 января 2020 в 01:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложим усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество прошло в положительном ключе.

----------

Надеюсь обходиться для этого без народного рейтинга ;)
Ответить

20 января 2020 в 01:30
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Надеюсь обходиться для этого без народного рейтинга изображение

----------
Постараемся :)
Ответить

20 января 2020 в 05:12
Тинькофф Мобайл, может и мне написать жалобу в народный рейтинг,
что мне не сделали виртуальную карту к симкарте?
Тогда проблему исправят?
Ответить

20 января 2020 в 08:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл, может и мне написать жалобу в народный рейтинг,
что мне не сделали виртуальную карту к симкарте?
Тогда проблему исправят?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер. Рассмотрим доступные варианты решения вопроса.
Ответить

20 января 2020 в 09:10
Подскажите, если сейчас заказывать симкарту- будет ли там виртуальная карта, привязанная к счету Мобайл?
Ответить

20 января 2020 в 09:28
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите, если сейчас заказывать симкарту- будет ли там виртуальная карта, привязанная к счету Мобайл?

----------

Здравствуйте.
Открытие виртуальной карты зависит от канала оформления заявки.
Для получения сим с виртуальной картой рекомендуем оформить заявку через наш сайт.
Сим-карту без виртуальной карты можно оформить в Связном и Евросети, на точках продаж партнеров или при покупке в магазинах и оформлении через приложение Id.Abonent.
Ответить

20 января 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------
При пополнении счета в приложении Мобайла формируется и отправляется смс со ссылкой на чек.
При пополнении через ресурсы различных партнеров (например, Сбербанк, Qiwi и другие), а также Тинькофф Банк, чек выдает сервис, принявший платеж.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть