Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 января 2020 в 21:04
Здравствуйте.----------
Цитата

Автандил пишет:
1) просьбы заключить со мной договор об оказании услуг связи, причем местом заключения является почему-то Москва, хотя встречались мы в СПб,

----------
У нас нет отделений связи в других городах. В Заявление-Анкете указан наш юридический адрес.----------
Цитата

Автандил пишет:
2) заявки на заключение универсального договора счета и выпуска расчетной карты ТПС 8.0, согласия на предоставление информации в бюро кредитных историй и получение кредитного отчета для заключения договоров с банком и страховщиком,

----------
Данная часть относится к выпуску виртуальной карты. Это конвергентный продукт, который можно использовать как обычную дебетовую карту (совершать покупки, переводить средства) или же оставить ее, чтобы она служила балансом сим-карты.----------
Цитата

Автандил пишет:
согласия на обработку персональных данных, создание информационных баз, рассылку спама, предоставление информации третьим лицам и выбивание просроченной задолженности с удвоенной жестокостью!

----------
Спамом не занимаемся. Данный пункт необходим для предоставления качественных услуг связи. От рекламных коммуникаций можно отказаться по обращению в поддержку.----------
Цитата

Автандил пишет:
Ни слова о переносе номера в заявлении-анкете нет.

----------
Заявление-Анкета не относится к переносу номера.----------
Цитата

Автандил пишет:
Спустя некоторое время он нашел соответствующий документ и предложил ознакомиться с ним на экране. Непонятно, почему у курьера не было с собой соответствующих заявлений. Я начал читать, обнаружил в тексте ссылку на п. 3 заявления и попросил пояснить, о чем идет речь.

----------
Данный пункт находится в самом заявлении для переноса номера. В нем абоненты указывают желаемую дату переноса и номер, который хотят перенести.----------
Цитата

Автандил пишет:
1) Мне нужны только услуги связи с переносом номера. Как отказаться от всего остального, указанного в заявлении-анкете?

----------
Как и сообщили выше, отказаться от рекламных коммуникаций можно по обращению в поддержку. Если не желаете выпускать виртуальную карту, то сим-карту можно оформить на точке продаж.----------
Цитата

Автандил пишет:
Почему на сайте (который я стал внимательно изучать позже) есть специальное заявление на перенос номера, а курьер вместо этого "впарил" мне непонятно что?

----------
В целях оптимизации процессов предлагаем клиентам более удобный процесс переноса номера. Если же хотите перенести номер при помощи заявления с сайта, то его можно распечатать, заполнить и отправить к нам на электронную почту mobile@tinkoff.ru или в чат. ----------
Цитата

Автандил пишет:
Действительно ли перенос номера можно осуществить только в приложении и почему нельзя этого сделать в личном кабинете?

----------
К сожалению, в личном кабинете такой возможности пока что нет. Работаем над добавлением новых функций. Дополнительный вариант запуска процесса описали выше.----------
Цитата

Автандил пишет:
Почему курьер понятия не имеет о содержании документов и не может пояснить клиенту непонятные положения, а оператор при этом скрывает бланки документов, которые клиенту предстоит подписывать?

----------
Все необходимые документы держим в одном разделе на нашем официальном сайте.
Безусловно, представители должны иметь определенный багаж знаний для качественных консультаций. Хотели бы проанализировать консультацию и действия коллеги. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
Ответить

21 января 2020 в 21:06
----------
Цитата

Yey77 пишет:
прошу прощения, я имел ввиду по приглашению другА, а не другу. То есть я пользуюсь уже вашими продуктами и хочу получить сим с виртуалкой по приглашению

----------
Приносим извинения за орфографическую ошибку. Имели в виду то, что если Вы оформите сим-карту по приглашению друга, то Вам будет выпущена виртуальная карта.
Ответить

21 января 2020 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотели бы проанализировать консультацию и действия коллеги. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

----------

Отправление ЛС мне недоступно - предлагаю найти меня по указанному № заявления-анкеты.
Ответить

21 января 2020 в 21:25
----------
Цитата

Автандил пишет:
Отправление ЛС мне недоступно - предлагаю найти меня по указанному № заявления-анкеты.

----------
К сожалению, такой возможности нет. Отправьте тогда, пожалуйста, запрошенные данные на почту mobile@tinkoff.ru
Ответить

21 января 2020 в 23:10
----------
Цитата

NVA22 пишет:
если сейчас заказывать симкарту- будет ли там виртуальная карта, привязанная к счету Мобайл?

----------

Прильнем к договору связи
----------
Цитата

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» и выделенные на основании единого Заявления-Анкеты
----------

(это не я фразу оборвал на полуслове, это так в оригинале, дальше следующее предложение)
Получается, что виртуалку можно завести только сразу, чтобы она была в первоначальном "едином Заявлении-Анкете".----------
Цитата

Codepro пишет:
При пополнении через наши сервисы мы передаем сторонним организациям один из трех MCC кодов: 6012, 6051 или 6538 в зависимости от суммы, платежной системы и прочих факторов.

----------

Естественно. Происходит обычная операция с2с. При таких операциях код 6051 совершенно НЕПРАВОМЕРНЫЙ по правилам ПС. 6012 привязан к Визе, 6538 к МС. Если задействованы карты двух ПС - хз.
МСС 4814 это услуги связи, когда пополняется НЕ виртуалка Тинькоффа, а ЛС ТМ (как у всех ОпСоСов), естественно по мобильному номеру
Ответить

22 января 2020 в 09:49
а Олег даёт скидку если написать заявление на переход к другому оператору?
Ответить

22 января 2020 в 10:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а Олег даёт скидку если написать заявление на переход к другому оператору?

----------

Здравствуйте.
Уважаем любое решение клиента.
Если при пользовании услугами связи испытываете неудобства, обратитесь, пожалуйста, в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате. Коллеги помогут в решении.
Ответить

22 января 2020 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл, по привязанной карте — операция проходит по MCC 4814.
Последующий перевод на карту Блэк производится с комиссией 2.9% или без комиссии, если имеется накопленный лимит бесплатных переводов.
Сумму, которую можно перевести без комиссии можно посмотреть в личном кабинете банка Тинькофф, на сайте, зайдя в раздел Лимиты виртуальной карты Мобайл.

----------


И ещё вопросик - а есть лимит на операции по переводу с номера телефона ТМ на карту ТБ с комиссией 2,9%?
Ответить

22 января 2020 в 19:56
----------
Цитата

Codepro пишет:
а есть лимит на операции по переводу с номера телефона ТМ на карту ТБ с комиссией 2,9%?

----------
Лимит отсутствует.
Ответить

22 января 2020 в 22:45
Лимит отсутствует в том смысле, что такой перевод НЕВОЗМОЖЕН
Можно переводить только с виртуалки. Если виртуалки нет, то как выводить - неизвестно.
Кто знает - расскажите 8)
Ответить

23 января 2020 в 00:17
В акции "500 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера" могут участвовать действующие абоненты ТМ, которые переносят еще один номер от другого оператора? Действующие абоненты ТМ, которые переносят еще один номер от другого оператора и которые ранее (до 16 сентября 2019 года, скажем в 2018 году) уже переносили в ТМ и пользуются еще одним номером?
Ответить

23 января 2020 в 00:21
----------
Цитата

bayad пишет:
В акции "500 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера" могут участвовать действующие абоненты ТМ, которые переносят еще один номер от другого оператора?

----------
Бонус за перенос номера доступен лишь один раз. При переносе еще одного или нескольких номеров бонус не начисляется.
Ответить

23 января 2020 в 02:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Лимит отсутствует в том смысле, что такой перевод НЕВОЗМОЖЕН
Можно переводить только с виртуалки. Если виртуалки нет, то как выводить - неизвестно.
Кто знает - расскажите изображение

----------


Так если оплатил связь - ТМ, ден. средства отображаются в равном эквиваленте и на виртуальной карте?
Я это и имел в виду, задавая вопрос ПБ постом выше
Ответить

23 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

Codepro пишет:
Так если оплатил связь - ТМ, ден. средства отображаются в равном эквиваленте и на виртуальной карте?

----------

НЕТ. ЛС при наличии виртуалки ПУСТОЙ (кроме нематериальных бонусов).
Все переводы на ЛС симки (т.е. переводы средств в адрес ТМ) транзитом переводятся на картсчет виртуалки Тинькоффа.
----------
Цитата

Расчеты за Услуги осуществляются с применением авансовой системы оплаты посредством внесения Авансового платежа на Лицевой счет Абонента.

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» и выделенные на основании единого Заявления-Анкеты, то Абонент настоящим поручает Оператору осуществлять возврат на данный банковский счет Абоненту, открытый в АО «Тинькофф Банк», всех поступивших Авансовых платежей, внесенных Оператору на лицевой счет Абонента, не позднее календарного дня, следующего за днем поступления Авансового платежа.

----------

Т.е. поступившее на ЛС ТМ автоматом пополняет виртуалку. Но при этом ТМ до попадания на виртуалку вправе отщипнуть то, что полагается ему для оплаты услуг связи.

Так же из договора следует, что ТМ вправе использовать все средства на привязанной виртуалке Тинькоффа для оплаты услуг связи ТМ
Дословно же написана полная фигня
----------
Цитата

Абонент согласен, что информация об остатке средств на данном счете/расчетной карте будет доступна Абоненту через Мобильное приложение и будет отражать право и согласие Абонента на получение Услуг Оператора в объеме указанных денежных средств.
----------

Как "информация об остатке" может "отражать право и согласие Абонента" на что-либо?
Ответить

23 января 2020 в 12:15
----------
Цитата

Codepro пишет:
Так если оплатил связь - ТМ, ден. средства отображаются в равном эквиваленте и на виртуальной карте?
Я это и имел в виду, задавая вопрос ПБ постом выше

----------
Баланс виртуальной карты равен балансу номера, таким образом пополняя номер телефона — средства поступают на виртуальную карту, с которой в будущем можно осуществить перевод на карту Блэк с комиссией 2.9% или без нее, в рамках доступного лимита бесплатных переводов.
Если к сим-карте не выпускалась виртуальная карта — перевод средств осуществляется по обращению в службу поддержки.
Ответить

23 января 2020 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Баланс виртуальной карты равен балансу номера

----------

Это КАК ОБЫЧНО для представителя ТМ НЕ верно.
На ЛС симки при наличии виртуалки могут быть ТОЛЬКО какие-то бонусы, которые обычно со временем сгорают. Естественно, средства на картсчете просто "сгореть" не могут (если отвлечься от списаний через некий срок по неиспользовании платных услуг)

Все поступающие на ЛС платежи согласно договора переходит на виртуалку
Повторяю цитату - специально для представителя, если он до сих пор не в курсе договора связи
----------
Цитата

Абонент настоящим поручает Оператору осуществлять возврат на данный банковский счет Абоненту, открытый в АО «Тинькофф Банк», всех поступивших Авансовых платежей, внесенных Оператору на лицевой счет Абонента
----------

Добавлю определение ЛС
----------
Цитата

Лицевой счет — запись в АСР, служащая для учета объема оказанных Абоненту услуг связи, поступления и расходования денежных средств, внесенных в оплату услуг связи.
----------

Ниоткуда не следует, что объем услуг определяется суммой на ЛС. Это какая-то туманная "запись в АСР"
Из договора связи только следует, что все Авансовые платежи проходят ЧЕРЕЗ ЛС. Приходят - и уходят, если есть виртуалка.
Ответить

23 января 2020 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При пополнении счета в приложении Мобайла формируется и отправляется смс со ссылкой на чек.

----------

Может научите как пополнять в приложении Мобайла, я пробовал, максимум что позволяет приложение это привязать карту для автоплатежей, хоть в приложении и написано что можно будет оплачивать связь без ввода реквизитов.
Ответить

23 января 2020 в 13:46
С сайта ТМ (представителю на заметку)
help.tinkoff.ru/operator/payment/how-to-pay/
----------
Цитата

Вы можете пополнить счет безналичным способом через мобильное приложение Тинькофф Банка или другого вашего банка; в мобильном приложении Тинькофф Мобайла по банковской карте; в личном кабинете на tinkoff.ru.

Пополнить счет с карты в приложении Тинькофф Мобайла:
«Главная» → иконка с балансом → введите сумму → «Пополнить с карты» → введите данные карты, они сохранятся на будущее → «Пополнить».

----------
Ответить

23 января 2020 в 13:50
Тинькофф Мобайл
Получил симкарту для использования привязанной виртуальной карты.  При общении в чате сделал акцент, что мне не нужны платные пакеты услуг, собираюсь пользоваться симкартой эпизодически, на что оператор мне ответил, что в течении первой бесплатной недели нужно будет отключить платные услуги. По факту я проверил в МП, все ползунки были отключены. По прошествии бесплатной недели у меня произошло списание на 611 руб. Сегодня с Вашим сотрудником составил обращение на отключение этих услуг(причём в МП показывает, что всё отключено, ползунки в выкл. состоянии) и возврат списанной суммы.
1) Прошу проконтролировать возврат. Номер обращения 5-3453825405846.
2) Попросите разработчиков поработать над интерфейсом программы, чтобы всё было прозрачно(см. выше)
Спасибо за помощь!
Ответить

23 января 2020 в 14:48
----------
Цитата

Murysya пишет:
Тинькофф Мобайл
Получил симкарту для использования привязанной виртуальной карты.  При общении в чате сделал акцент, что мне не нужны платные пакеты услуг, собираюсь пользоваться симкартой эпизодически, на что оператор мне ответил, что в течении первой бесплатной недели нужно будет отключить платные услуги. По факту я проверил в МП, все ползунки были отключены. По прошествии бесплатной недели у меня произошло списание на 611 руб. Сегодня с Вашим сотрудником составил обращение на отключение этих услуг(причём в МП показывает, что всё отключено, ползунки в выкл. состоянии) и возврат списанной суммы.
1) Прошу проконтролировать возврат. Номер обращения 5-3453825405846.
2) Попросите разработчиков поработать над интерфейсом программы, чтобы всё было прозрачно(см. выше)
Спасибо за помощь!

----------
Здравствуйте.
Видим, что коллеги уже рассмотрели Ваше обращение.
Касательно вопроса о приложении — информацию зафиксировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть