Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 января 2020 в 14:48
----------
Цитата

С.В. пишет:
на всякий пожарный зайдите теперь в ЛК с этой симки, посмотрите, что Вам там подключили и смените номер (первый раз бесплатно)

----------
А в ЛК на компе я не могу это сделать? дело в том, что я вообще не пользуюсь МП, никакими...
:oops:
Ответить

31 января 2020 в 14:49
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сегодня получал карту Тинькофф Блэк, мне в виде подарка выдали также симку ТМ. При этом менеджер сказал, что ему надо проверить симку на работоспособность и при мне вставил её в свой тлф, что-то там потыкал, сказал, что всё нормально и вернул мне. Я без понятия, но хочу спросить - это безопасно? В принципе, наверное да, но вот, на всяк. пожарный спрашиваю....
изображение

----------

Здравствуйте.
Представитель действительно мог проверить сим-карту в служебном устройстве, чтобы убедиться, что она исправна и регистрируется в сети. При необходимости также может помочь с активацией сим-карты и установкой приложения. Этот этап не обязателен, можно отказаться.
Ответить

31 января 2020 в 14:56
Тинькофф Мобайл, спасибо, надо почитать инфу по ссылке в вашей подписи.... В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная... Буду разбираться....
:scratch:
Ответить

31 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

mv_log пишет:
В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная... Буду разбираться....

----------

В зависимости от способа оформления сим-карты, может быть создан единый счет и виртуальная карта с бесплатным обслуживанием. Баланс сим-карты равен балансу виртуальной карты. Использовать ее можно для совершения переводов или оплаты покупок.
Более подробная информация есть на нашем сайте.
Оформление сим без виртуальной карты возможно на точках продаж, точках партнеров, в Связном и Евросети, при покупке в магазинах и оформлении через Id.Abonent.

Просматривать информацию по номеру и управлять услугами можно в Личном кабинете Мобайла.
Ответить

31 января 2020 в 15:48
----------
Цитата

С.В. пишет: посмотрите, что Вам там подключили и смените номер (первый раз бесплатно)
----------
Вы оказались правы! Неслабо так подключили, на 541 руб. за месяц :D
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:00
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вы оказались правы! Неслабо так подключили, на 541 руб. за месяц изображение

----------

По акции "Попробуй бесплатно" всем новым клиентам дарим 600 минут, до 30 ГБ, безлимитные сервисы и СМС на 7 дней.
Полные условия размещены на сайте.
Со второй недели тариф изменится на тот, который выберете Вы. Не обязательно оставлять все пакеты, которые были подключены по акции, лишнее можно отключить и настроить тариф под потребности.
Ответить

31 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

mv_log пишет:
В ЛК вместе с пластиковой картой появилась виртуальная...

----------

Кому ненужно - выпускают.
Кто просит - не дают.
В каком месте находится логика у данного оператора?
Ответить

31 января 2020 в 16:10
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Мобайл, отключил ВСЁ, пишет 0 руб. Могу использовать бесплатно для входящих звонков и СМС? Интернет не нужен вообще. Ну, раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности.

----------

При уменьшении пакетов или смене на нулевые в период действия акции, до конца первой недели будет действовать пакет, подключенный по акции, а далее изменится на выбранный Вами.
Входящие смс и звонки при нулевых пакетах бесплатны, доступ в интернет предоставляться не будет, работать смогут только приложения Мобайла и Банка.
Судя по скриншоту, запрос на изменение пакетов принят. Для более детальной проверки и консультации напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер.
Ответить

31 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не обязательно оставлять все пакеты, которые были подключены по акции, лишнее можно отключить и настроить тариф под потребности.

----------

Это как это не обязательно? :D
А зачем тогда подключали?
Кстати, согласно строгой буквы ГОСТа здравого смысла, чтобы пользоваться услугами связи нужно заключить Договор связи - поставить подпись в паре мест (на самом договорое и согласии на разбазаривание ПД).
Реально если ничего на виртуалку не переводили (по номеру счета, договора, которого НЕ заключали, мобильного номера), то все платное будет лишним, кроме бесплатных возможностей (интернет и входящие).
Но для этого симку нужно "активировать" (как бы для такой радости не пришлось 200р положить)
Ответить

31 января 2020 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
доступ в интернет предоставляться не будет

----------

Еще как будет! Для этого, кстати, придется предпринять определенные усилия по настройке канала на смартфоне (планшете)
Просто мало с какими ресурсами соединяться будет. Отличная (от других) фишка зарубежом
----------
Цитата

далее изменится на выбранный Вами
----------

Представитель КАК ВСЕГДА ни о чем не в курсе
Чтобы пакет подключился, на счете нужны соответствующие средства.
Если, например, средства переведете с Black на виртуалку, подключите пакет (до того, как он должен начаться), а потом средства заберете - естественно в момент, когда пакет захочет работать, ничего не заработает, чтобы там ни наподключали
Может даже можно "подключать" пакеты и вообще без средств в первую неделю.
Во всяком случае ДО истечения недели на виртуалке должен быть полный, неизменный и абсолютный ноль
----------
Цитата

раз в 90 дней делать исходящий звонок за 2.9руб\мин, конечно, для поддержания активности
----------

Раз в 120 дней вполне достаточно, если на счете пусто (иначе за низачто будут 5р в день списывать)
Ответить

как в ЛК на сайте перенести свой номер в ТМ?
Ответить

31 января 2020 в 18:51
Как минимум оформить заявление иотправить его "по команде"
acdn.tinkoff.ru/static/documents/3a360bed-f780-4179-8228-b06963e4b386.pdf
Ответить

Митрандил, т.е. в ЛК кнопки перенести свой номер нет? нужно МП ставить?
Ответить

31 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
как в ЛК на сайте перенести свой номер в ТМ?

----------
На текущий момент данная опция в личном кабинете не реализована. Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл и по обращению в службу поддержки.
Ответить

31 января 2020 в 18:59
Вы хотите только перенести, или еще и 500 бонусов получить?
Чтобы получить, нужно выполнить условия акции
acdn.tinkoff.ru/static/documents/840464d5-a7d7-464f-b645-7a1affe3db2e.pdf
----------
Цитата

При заказе СИМ-карты укажите, что хотите перейти в Тинькофф Мобайл с сохранением номера.
Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл», получите и активируйте СИМ-карту и получите 500 бонусных рублей на счет СИМ-карты.

----------

Последнего, кстати, представитель не знает.
Бонус начисляется именно на ЛС симки, а НЕ на счет виртуалки. Т.е. "на симке" будет 500 бонусов, а на виртуалке шиш рублей.
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.
Но ТМ как и Тинькофф никогда не работали с оглядкой на документы. Так что на самом деле непонятно

А вообще зачем переносить, если не ради 500бонусов?
Если откажут, то нужно расторгнуть договор связи (хотя не понятно что растогать, если не заключали) и заказать снова, выполнив условия упомянутой акции
Раньше давали 3000 бонусов безо всякого переноса :relax:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запустить процесс переноса номера можно в приложении Тинькофф Мобайл

----------

да, уже сделал
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы хотите только перенести, или еще и 500 р получить?

----------

оба пункта
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли получить бонус, заявив о желании перенести уже ПОСЛЕ заказа симки, из документов следует, что НЕТ.

----------

ждем ответ представителя ТМ
Ответить

31 января 2020 в 19:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ждем ответ представителя ТМ

----------

Лучше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь, а квалификация слабенькая
Ответить

еще вопрос, как привязать вторую сим в МП?
Ответить

----------
Цитата

Митрандил пишет:
учше напишите в чат МП. Его слово тут к "делу" не пришьешь

----------

спасибо, сейчас постучусь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть