Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Митрандил пишет:
По договору все симки на один паспорт привязаны к одному ЛС (и виртуалки, если есть)

----------

ответ из чата убил....оказывается каждый номер имеет свой договор и нужно логиниться под нужным каждый раз.... :evil:
Ответить

вообщем через чат оформил заявку на слияние номеров на один договор, который был открыт первым
Ответить

уже позвонили из ТП...оперативно :thumbsup:
Ответить

31 января 2020 в 20:14
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
уже позвонили из ТП...оперативно изображение

----------
Рады, что удалось решить Ваш вопрос.
Ответить

31 января 2020 в 20:26
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
ответ из чата убил....оказывается каждый номер имеет свой договор и нужно логиниться под нужным каждый раз....

----------
Ну не знаю. У меня две симки и обе видны под одним аккаунтом.
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну не знаю. У меня две симки и обе видны под одним аккаунтом.

----------

теперь и у меня также
Ответить

31 января 2020 в 21:53
Тинькофф Мобайл,
В 2018 году, в начале 2019 года - после нескольких обращений касательно качества связи по адресу МО, Балашиха, пр-кт Ленина 82к1 (ЖК Жемчужина Виктории) мне сообщили, что осенью 2019 года планируется запуск БС ближе к нам. В какой-то момент мне даже показалось, что это мероприятие состоялось. Но увы, хочется злиться и ругаться, потому что с начала года все стало очень плохо. На столько плохо, что при передвижении по квартире у меня стала пропадать сеть. Все было плохо, сеть была всегда минимум одна палочка, Интернет почти не работал, но теперь запросто можно находиться в состоянии "нет сети". Не буду уже подробно описывать, что выйдя на лестничную клетку из квартире, в лифте и тд сети не было априори. Мне хочется кричать от безысходности, что в современном мире, находясь в крупном городе в 10 км от МКАД около федеральной трассы "НЕТ, МАТЬ ЕЕ, СЕТЬ"!!!
Ответить

31 января 2020 в 22:22
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
В 2018 году, в начале 2019 года - после нескольких обращений касательно качества связи по адресу МО, Балашиха, пр-кт Ленина 82к1 (ЖК Жемчужина Виктории) мне сообщили, что осенью 2019 года планируется запуск БС ближе к нам. В какой-то момент мне даже показалось, что это мероприятие состоялось. Но увы, хочется злиться и ругаться, потому что с начала года все стало очень плохо. На столько плохо, что при передвижении по квартире у меня стала пропадать сеть. Все было плохо, сеть была всегда минимум одна палочка, Интернет почти не работал, но теперь запросто можно находиться в состоянии "нет сети". Не буду уже подробно описывать, что выйдя на лестничную клетку из квартире, в лифте и тд сети не было априори. Мне хочется кричать от безысходности, что в современном мире, находясь в крупном городе в 10 км от МКАД около федеральной трассы "НЕТ, МАТЬ ЕЕ, СЕТЬ"!!!

----------
Здравствуйте.
Ранее проводили анализ ситуации по этому адресу и обнаружили внешнюю помеху, которая могла влиять на подключение к сети.
Передали повторно запрос в технический отдел и уточним актуальную информацию.
Коллеги свяжутся с Вами при необходимости.
Искренне надеемся на Ваше понимание.
Ответить

31 января 2020 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
обнаружили внешнюю помеху, которая могла (?) влиять на подключение к сети

----------

Что значит "могла"? Попробовать подключиться не пробовали?
Похоже обманываете (сами или Теле2), т.к. не может одна помеха глушить и 3G и 4G.
Чтобы точно сказать, что наблюдается не помеха, а откровенное вранье по поводу "помехи", нужно сравнить с другими операторами
Частоты Теле2 рядышком с частотами большой тройки (UMTS это как раз и есть 3G, частоты у 2 ГГц, LTE/4G у 2,5 ГГц, лучше сравнивать с пчелами, у них нет 38 канала LTE)
Если другие нормально работают, то вряд ли можно ожидать "понимания"
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2020 в 18:49
виртуальная карта к симке же во всяких бонусных акциях с booking и travel.тинькофф участия не принимает, все правильно?
Ответить

1 февраля 2020 в 19:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
виртуальная карта к симке же во всяких бонусных акциях с booking и travel.тинькофф участия не принимает, все правильно?

----------

Да, виртуальная карта не участвует в акциях с Тинькофф Путешествиями.
Ответить

2 февраля 2020 в 09:39
Тинькофф Мобайл, недавно получил вашу сим-карту, в этом месяце планирую перевести к вам свой основной номер + еще два номера родственников. Сейчас пользуюсь Билайном.

Есть вопросы по тарифам, на текущем тарифе у меня безлимитная связь внутри сети Билайн, т.е. если я звоню из региона Волгоград в Москву, то минуты внутри сети не расходуют основной пакет (он для других операторов). Как с этим у Тинькофф Мобайл? Почему я спрашиваю? Потому как неоднократно наблюдал такое в тарифах у других операторов ранее, когда звонки внутри сети становятся безусловно бесплатными только после исчерпания всего пакета минут, и клиент изначально вынужден был расходовать общий пакет на внутресетевые разговоры.
Ответить

2 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

aladushek пишет:
Как с этим у Тинькофф Мобайл?

----------
При оплаченном пакете минут, звонки внутри сети бесплатны и не расходуют минуты.
Если пакет закончился, то звонки на Тинькофф Мобайл остаются бесплатными.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:00
Если уже получил симку Тинькофф Мобайл, и спустя какое-то время планируешь перевести свой основной номер на нее (т.е. изначально не воспользовался данной услугой), в этом случае перенос номера возможен на эту же симкарту и я получу "бонус" за перевод номера?

И возможно ли согласовать перенос номера от другого оператора на определенную дату? Текущий тариф оплачен до конца месяца.
Ответить

2 февраля 2020 в 10:19
----------
Цитата

aladushek пишет:
Если уже получил симку Тинькофф Мобайл, и спустя какое-то время планируешь перевести свой основной номер на нее (т.е. изначально не воспользовался данной услугой), в этом случае перенос номера возможен на эту же симкарту и я получу "бонус" за перевод номера?

----------
Перенос возможен. Бонус доступен для клиента один раз. Если раньше не переносили номер к нам в сеть, то получите вознаграждение.
----------
Цитата

aladushek пишет:
И возможно ли согласовать перенос номера от другого оператора на определенную дату?

----------
Да, выбрать дату переноса можно по обращению в поддержку. В мобильном приложении такую возможность еще не реализовали.
Ответить

2 февраля 2020 в 13:14
Может уже вопрос задавался, но задам его ещё раз: не планируют ли в ТМ запуск еСИМ? Нет, у меня не айфон, но вопрос реально интересует. Потому что я за новые технологии, а куюому как не Тинькофф их привносить в нашу жизнь?
Ответить

2 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Denius пишет:
не планируют ли в ТМ запуск еСИМ?

----------
Конечно планируем. Технология на доработке и финальных тестах. Так же необходимо решить все вопросы на законодательном уровне.
Как только все будет готово — мы обязательно сообщим.
Ответить

2 февраля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
решить все вопросы на законодательном уровне

----------


Да, это, пожалуй, самое сложное.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:27
----------
Цитата

Представитель ТМ пишет:
Необходимо решить все вопросы на законодательном уровне.

----------

Как обычно, представитель ТМ не в курсе. Все решено
Уже в октябре прошлого года
----------
Цитата

Виртуальный оператор Easy4 (ООО «Сонет») получил разрешение ФСБ продавать услуги связи с использованием eSim, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через госуслуги.
eSim от Easy4 отличаются от других виртуальных виртуальных сим-карт тем, что могут работать в сетях сразу нескольких операторов: карта от Easy4 сама выбирает сеть по лучшему качеству сигнала или цене в зависимости от страны или места пребывания абонента.
Пока известно, что Easy4 работает на сетях «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2)

----------

Так что ничего не мешает ТМ выпускать eSim.
Осталось понять - а это ему надо? Лучше бы для начала VoLTE реализовали.
Но бухгалтера в электричестве не разумеют
Как не раз утверждали - ТМ это только биллинг трафика на сетях Теле2.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:34
Митрандил,
Не самый удачный пример привели. Теле2 уже давно еСИМ выдаёт. Но лицензии и в самом деле получили не все операторы, у МТС, Мегафона насколько я помню были с этим проблемы. А поскольку они не очень заинтересованы в этой технологии, то видимо и не боролись. Поэтому и интересно, а ТМ когда задумается, что это надо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть