Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2020 в 16:40
----------
Цитата

Denius пишет:
Не самый удачный пример привели. Теле2 уже давно еСИМ выдаёт

----------

Удачный-неудачный, не в этом дело.
Во-первых, как всегда представитель ТМ ни о чем не в курсе. И ничего не зная, вешает лапшу на уши о необходимости решать какие-то "законодательные вопросы", а получившие порцию лапши клиенты вздыхают с сожалением "это, пожалуй, самое сложное" (или я не понял, а данная фраза была чистым сарказмом ;)
Во-вторых, у Теле2 был некий пилот, а полноценное разрешение получил только Easy4 .
У него может подключиться любой.
----------
Цитата

eSIM с тарифным планом «Легко по странам»/Доставка курьером
----------

easy4.pro/shop/sim-cards/esim-s-tarifnym-planom-legko-po-stranam-dostavka-kurerom/
Ответить

2 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Denius пишет:
Может уже вопрос задавался, но задам его ещё раз: не планируют ли в ТМ запуск еСИМ? Нет, у меня не айфон, но вопрос реально интересует. Потому что я за новые технологии, а куюому как не Тинькофф их привносить в нашу жизнь? X

----------

О чем Вы? Они выпуск виртуальной карты для всех не могут наладить третий год...
В нижнем новгороде сеть в продажу обещают запустить третий год...
Так что не ждите от них ничего, кроме обещаний.
Ответить

2 февраля 2020 в 20:00
После получения симки можно выбрать номер в МП из наличного ассортимента. Первая смена бесплатно, если не из раздела Красивые.
При выборе можно запустить поиск, указав несколько цифр, которые предпочитаете[QUOTE]Митрандил пишет:
Смена номера даже первая стоит 99 руб
Ответить

2 февраля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Pifey пишет:
Смена номера даже первая стоит 99 руб

----------
Верно стоимость услуги составляет 99 рублей, однако, если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной.
Ответить

2 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной

----------

Раньше было просто бесплатно - первый раз
Даже интересно - сколько можно только ухудшать условия? :evil:
Ответить

2 февраля 2020 в 23:49
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь
Ответить

3 февраля 2020 в 00:14
----------
Цитата

Юрий Арефьев пишет:
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь

----------
Рады, что Вам понравилась услуга виртуальный номер, а касательно остального хотим узнать подробнее. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что не понравилось?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно стоимость услуги составляет 99 рублей, однако, если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной.

----------

Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену
Ответить

3 февраля 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оплаченном пакете минут, звонки внутри сети бесплатны и не расходуют минуты.

----------

почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.
Ответить

3 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Pifey пишет:
Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену

----------
Информация находится на нашем сайте в разделе "Поддержка". Пункт "Как сменить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

Lеxus пишет:
почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.

----------
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем

----------

Если это признают УХУДШЕНИЕМ условий, то обязательно реализуют :D
Ответить

3 февраля 2020 в 14:08
Информация находится на нашем сайте в разделе "Поддержка". Пункт "Как сменить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
нить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации.

----------

Спасибо. Отправил данные в личку
Ответить

3 февраля 2020 в 14:10
----------
Цитата

Pifey пишет:
Спасибо. Отправил данные в личку

----------
Продолжим диалог там.
Ответить

3 февраля 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем X

----------
Вот не надо это реализовывать:

1. Любители жить нахаляву пусть пользуются деникомом, благо про него мало кто знает.
2. Увеличение притока клиентов, которые не будут приносить деньги, ухудшит условия для тех, кто платит:
- произойдет переток клиентов из других сетей, а значит увеличится нагрузка на сети Теле2
- поддержка вообще станет недоступна (там и так копейки платят, а в то, что будет увеличено число сотрудников КЦ, я не верю - с чего увеличивать, если доходы не увеличатся)
Ответить

3 февраля 2020 в 16:59
----------
Цитата

С.В. пишет:
Вот не надо это реализовывать

----------

Если осознают, что при этом условия для клиентов ухудшаются, то введут в тот же день.
Вот как доказать - что бесплатный внутрисети именно УХУДШИТ условия? :scratch:
Может от дела отвлекать будет? Давайте вместе подумаем - как ЕЩЕ условия в ТМ ухудшить? :?:
Моржет в качестве презента бесплатных 10 кБ трафика дадут? :ura:
Ответить

3 февраля 2020 в 19:18
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа?
Ответить

3 февраля 2020 в 19:25
----------
Цитата

Бесплатно доставим сим-карту
Куда вам удобно, даже в аэропорт

Выберите номер
Из 500 000 вариантов

Настройте тариф в приложении
Который будет у вас со второй недели

----------

Когда получите карту и войдете в приложение
Ответить

3 февраля 2020 в 19:27
----------
Цитата

bayad пишет:
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа?

----------
Если оформляете заявку на главной странице, то там используется короткая форма для быстрого заказа сим-карты.
Если перейти в раздел Тарифы, то оформления заявки начинается с настройки параметров тарифа.
Ответить

3 февраля 2020 в 20:23
----------
Цитата

bayad пишет:
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа? X

----------

Там все равно первая неделя бесплатная, потом неужное надо в приложении отключить, чтобы плата не списалась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть