Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 февраля 2020 в 23:49
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь
Ответить

3 февраля 2020 в 00:14
----------
Цитата

Юрий Арефьев пишет:
Виртуальный номер - крутая тема, остальное чушь

----------
Рады, что Вам понравилась услуга виртуальный номер, а касательно остального хотим узнать подробнее. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что не понравилось?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно стоимость услуги составляет 99 рублей, однако, если воспользоваться ей в течение 24 часов после активации сим-карты — она будет бесплатной.

----------

Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену
Ответить

3 февраля 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оплаченном пакете минут, звонки внутри сети бесплатны и не расходуют минуты.

----------

почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.
Ответить

3 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Pifey пишет:
Очень жаль. Но ваш представитель ,выдававший симку , не предупредил об этом. В итоге пришлось отдать 99 руб, т.к. жалко было потраченного часа на выбор нового. Тогда уж скажите , где можно найти информацию о бесплатной смене номера в течение 24 часов? Я знаю только про бесплатную первую замену

----------
Информация находится на нашем сайте в разделе "Поддержка". Пункт "Как сменить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

Lеxus пишет:
почему нельзя сделать как у других операторов, внутри сети бесплатно без всяких условий? даже у аналогичного вам деникома (тож виртуал на теле2) внутри все бесплатно, а у вас очень не удобно это.

----------
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем

----------

Если это признают УХУДШЕНИЕМ условий, то обязательно реализуют :D
Ответить

3 февраля 2020 в 14:08
Информация находится на нашем сайте в разделе "Поддержка". Пункт "Как сменить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
нить номер? И можно ли выбрать красивый номер?".
Напишите, пожалуйста, нам в лс Ваше ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать в этой ситуации.

----------

Спасибо. Отправил данные в личку
Ответить

3 февраля 2020 в 14:10
----------
Цитата

Pifey пишет:
Спасибо. Отправил данные в личку

----------
Продолжим диалог там.
Ответить

3 февраля 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем, что реализуем подобное в будущем X

----------
Вот не надо это реализовывать:

1. Любители жить нахаляву пусть пользуются деникомом, благо про него мало кто знает.
2. Увеличение притока клиентов, которые не будут приносить деньги, ухудшит условия для тех, кто платит:
- произойдет переток клиентов из других сетей, а значит увеличится нагрузка на сети Теле2
- поддержка вообще станет недоступна (там и так копейки платят, а в то, что будет увеличено число сотрудников КЦ, я не верю - с чего увеличивать, если доходы не увеличатся)
Ответить

3 февраля 2020 в 16:59
----------
Цитата

С.В. пишет:
Вот не надо это реализовывать

----------

Если осознают, что при этом условия для клиентов ухудшаются, то введут в тот же день.
Вот как доказать - что бесплатный внутрисети именно УХУДШИТ условия? :scratch:
Может от дела отвлекать будет? Давайте вместе подумаем - как ЕЩЕ условия в ТМ ухудшить? :?:
Моржет в качестве презента бесплатных 10 кБ трафика дадут? :ura:
Ответить

3 февраля 2020 в 19:18
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа?
Ответить

3 февраля 2020 в 19:25
----------
Цитата

Бесплатно доставим сим-карту
Куда вам удобно, даже в аэропорт

Выберите номер
Из 500 000 вариантов

Настройте тариф в приложении
Который будет у вас со второй недели

----------

Когда получите карту и войдете в приложение
Ответить

3 февраля 2020 в 19:27
----------
Цитата

bayad пишет:
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа?

----------
Если оформляете заявку на главной странице, то там используется короткая форма для быстрого заказа сим-карты.
Если перейти в раздел Тарифы, то оформления заявки начинается с настройки параметров тарифа.
Ответить

3 февраля 2020 в 20:23
----------
Цитата

bayad пишет:
При заказе симки с сайта, в какой момент выбираются параметры тарифа? X

----------

Там все равно первая неделя бесплатная, потом неужное надо в приложении отключить, чтобы плата не списалась.
Ответить

3 февраля 2020 в 20:29
Тинькофф Мобайл,
Кстати, в качестве предложения - рассмотрите возможность сделать переадресацию СМС в приложение ТМ. Это актуально для роуминга. Потому что я могу никуда не звонить и не отправлять СМС, но входящие СМС я контролировать не могу, а если есть переадресация, то я их получу даже с местной симкой или по вайфаю.

С Крымом подвижек никаких нет?
Ответить

3 февраля 2020 в 20:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Мобайл,
Кстати, в качестве предложения - рассмотрите возможность сделать переадресацию СМС в приложение ТМ. Это актуально для роуминга. Потому что я могу никуда не звонить и не отправлять СМС, но входящие СМС я контролировать не могу, а если есть переадресация, то я их получу даже с местной симкой или по вайфаю.

----------
Благодарим за предложение. Передали информацию ответственным.
----------
Цитата

AGM пишет:
С Крымом подвижек никаких нет?

----------
На текущий момент изменений нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 21:08
----------
Цитата

Чтобы сменить номер, зайдите в мобильное приложение Тинькофф Мобайла, нажмите на шестеренку рядом с номером и выберите «Сменить номер». После этого откроется страница с доступными номерами: обычными и красивыми. Подберите себе нужный. Номер сменится в течение минуты.
В течение 24 часов после активации сим-карты вы можете сменить номер на обычный бесплатно, затем это будет стоить 99 Р. Если выберите красивый номер, то оплатите только его стоимость — сумма спишется с баланса.

----------
Что-то я никаких шестеренок не наблюдаю на десктопе... :( Я денег на счет не кидал, даже симку в тлф не вставлял, жду 7 числа, когда мой нулевой тариф заработает. Вот такая картинка с первого дня в ТМ кабинете. Где можно сменить номер в веб-версии? Или уже поздно, карта активирована и 24часа прошли?
:wall:
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2020 в 21:18
----------
Цитата

С.В. пишет:
Вот не надо это реализовывать:

----------

Не бойся, не реализуют. Это так звучит фраза "Неисповедимы пути Господни" в устах ПБ Тинькофф. :D
Ответить

3 февраля 2020 в 21:56
----------
Цитата

mv_log пишет:
Где можно сменить номер в веб-версии?

----------

Эта "версия" совершенно убогая и сделана только и исключительно для галочки, чтобы отчитаться перед Тинькоффым, что
"версию сделали!!!!" :ura: :yes!!!:
Естественно, он ей не пользовался, иначе лабателей этого убожкства вышвырнул бы в момент
Лучше пользуйтесь МП
Заметьте - тут в теме никто это убожество никогда не вспоминал
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть