Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 22:00
----------
Цитата

azav пишет:
"Неисповедимы пути Господни" в устах (представителя экосистемы)

----------

У него это звучит так
"Передали ответственным" :crazy:
(ответственные наверно ворчат - "лучше бы хоть 100 рублей передали" )

Кстати, на другой странице предлагается другая последовательность действий, начинающаяся с выбора номера
----------
Цитата

Выберите номер
Пока не разобрали все самые красивые цифры

Получите сим-карту
Бесплатно доставим симку куда вам удобно. Даже в аэропорт

Настройте тариф в приложении
Который будет у вас со второй недели

----------

Предлагают все-таки пользоваться МП. Про веб-версию тактично не вспоминают, чтобы не пугать клиентов 8)

Красивый бесплатный номер нашел
+7 (995) 126 67 79
Налетайте пока есть
Ответить

3 февраля 2020 в 22:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то я никаких шестеренок не наблюдаю на десктопе... изображение
Я денег на счет не кидал, даже симку в тлф не вставлял, жду 7 числа, когда мой нулевой тариф заработает. Вот такая картинка с первого дня в ТМ кабинете. Где можно сменить номер в веб-версии? Или уже поздно, карта активирована и 24часа прошли?
изображение

----------
На текущий момент данная опция не реализована в личном кабинете на сайте, только в приложении Тинькофф Мобайл.
Видим, что со дня активиции сим-карты уже прошло 24 часа.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:19
----------
Цитата

AGM пишет:
Там все равно первая неделя бесплатная, потом неужное надо в приложении отключить, чтобы плата не списалась X

----------


Даже если не новый клиент и без перехода со своим номером?
Ответить

3 февраля 2020 в 23:26
----------
Цитата

bayad пишет:
Даже если не новый клиент и без перехода со своим номером?

----------
Нет, неделя бесплатной связи предоставляется для новых клиентов, которые оформили первую сим-карту.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что значит "могла"? Попробовать подключиться не пробовали?
Похоже обманываете (сами или Теле2), т.к. не может одна помеха глушить и 3G и 4G.
Чтобы точно сказать, что наблюдается не помеха, а откровенное вранье по поводу "помехи", нужно сравнить с другими операторами
Частоты Теле2 рядышком с частотами большой тройки (UMTS это как раз и есть 3G, частоты у 2 ГГц, LTE/4G у 2,5 ГГц, лучше сравнивать с пчелами, у них нет 38 канала LTE)
Если другие нормально работают, то вряд ли можно ожидать "понимания"

----------



у меня в квартире Теле2 ужасный прием был раньше , прием 1 деление из 5, интернет по праздникам, проблема оказалась в БС Мегафона, стоявшей на крыше моего дома

от БС Мегафона я избавился через Роскомнадзор и как отшептало сразу , Теле2, а потом и Тинькофф на его базе - ловят отлично

а вот на МТС влияния никакого не было ни до ни после
Ответить

4 февраля 2020 в 00:02
А счет в ТМ не такой как у Мегафона или МТС - с него нельзя оплачивать услуги, переводить деньги на карты и т.п.???
:oops:
А, для этого и выпускается виртуалка? :scratch:
----------
Цитата

виртуальная дебетовая карта Тинькофф Банка. Она прилагается к нашим сим-картами, чтобы вы могли переводить деньги, оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные со счета мобильного телефона.
----------
Это хорошо! Буду пользоваться! :music:
Ответить

4 февраля 2020 в 00:14
----------
Цитата

С.В. пишет:
Любители жить нахаляву пусть пользуются деникомом, благо про него мало кто знает.

----------

про ТМ знают еще меньше
----------
Цитата

С.В. пишет:
Увеличение притока клиентов, которые не будут приносить деньги, ухудшит условия для тех, кто платит:

----------

мы пока что наблюдаем картину, где ТМ ухудшает условия тем кто платит и без всякого притока
----------
Цитата

С.В. пишет:
произойдет переток клиентов из других сетей, а значит увеличится нагрузка на сети Теле2

----------

теле2 чуть ли не каждый месяц запускает на своих сетях нового виртуала и вроде как в 2019-ом стала самым быстрорастущим оператором в мире, уверен, приток клиентов ТМ никакого особого значения не имеет (с такими то тарифами).
----------
Цитата

С.В. пишет:
поддержка вообще станет недоступна (там и так копейки платят, а в то, что будет увеличено число сотрудников КЦ, я не верю - с чего увеличивать, если доходы не увеличатся)

----------

толку то от этой поддержки? пишешь им "у меня связь пропадает", отвечают "ну сейчас же она у вас появилась, так что все норм"..
С.В., интересное вы конечно себе будущее нарисовали, лично я вижу будущее ТМ в том, что они решат закрыться, и для этого будут постепенно тарифы поднимать и условия ухудшать (что они сейчас активно и делают) пока все от них не окажутся.
Ответить

4 февраля 2020 в 00:16
----------
Цитата

mv_log пишет:
А счет в ТМ не такой как у Мегафона или МТС - с него нельзя оплачивать услуги, переводить деньги на карты и т.п.???
изображение

А, для этого и выпускается виртуалка? изображение

Это хорошо! Буду пользоваться! изображение

----------
Верно, с самого номера оплачивать покупки и услуги нельзя, для этого выпускается виртуальная карта.
Ответить

4 февраля 2020 в 00:19
----------
Цитата

Lеxus пишет:
толку то от этой поддержки? пишешь им "у меня связь пропадает", отвечают "ну сейчас же она у вас появилась, так что все норм"..

----------
Если испытываете трудности при использовании услуг связи — будем рады помочь.
Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

4 февраля 2020 в 00:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
переводить деньги на карты

----------
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это хорошо! Буду пользоваться!

----------

ага, про комиссию ток не забывайте
Ответить

4 февраля 2020 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно, с самого номера оплачивать покупки и услуги нельзя, для этого выпускается виртуальная карта.

----------
Отметим, что переводы средств с виртуальной карты Мобайл на карты Тинькофф осуществляются с комиссией 2.9%, а на карты другого банка с комиссией 2.9%, минимум 30 рублей.
Ответить

4 февраля 2020 в 01:04
:( :omg: :o :help: ...ну это вы себе палки в колёса, имхо...
Ответить

4 февраля 2020 в 05:22
----------
Цитата

mv_log пишет:
А счет в ТМ не такой как у Мегафона или МТС - с него нельзя оплачивать услуги, переводить деньги на карты и т.п.???
изображение

А, для этого и выпускается виртуалка?

----------

Нет, не такой. С него можно оплачивать лишь сотовую связь.
Виртуальные карты выпускают мало кому, а может и никому вообще.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
лично я вижу будущее ТМ в том, что они решат закрыться, и для этого будут постепенно тарифы поднимать и условия ухудшать (что они сейчас активно и делают) пока все от них не окажутся X

----------

Пожалуй я с Вами соглашусь.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если испытываете трудности при использовании услуг связи — будем рады помочь.
Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона X

----------

Я писал, правда не по качеству связи.
В итоге мне не помогли.
Ответить

4 февраля 2020 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что переводы средств с виртуальной карты Мобайл на карты Тинькофф осуществляются с комиссией 2.9%, а на карты другого банка с комиссией 2.9%, минимум 30 рублей X

----------

Отметьте так же, что виртуальная карта мало кому выдается.
Даже при заказе на официальном сайте.
Так же отметьте, что Вы часто врете в данной теме.
Ответить

4 февраля 2020 в 08:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отметьте так же, что виртуальная карта мало кому выдается.
Даже при заказе на официальном сайте.

----------

Отметьте, что кроме вас ни кто не жаловался. Да и вы, похоже, свою ПЕРВУЮ сим карту получили не через заказ на официальном сайте.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:07
----------
Цитата

azav пишет:
Отметьте, что кроме вас ни кто не жаловался. Да и вы, похоже, свою ПЕРВУЮ сим карту получили не через заказ на официальном сайте.

----------

Кроме меня похоже данным оператором вообще мало кто пользуется.
Я выполнил все рекомендации представителя - заказал симкарту на официальном сайте, по его словам это было необходимое и достаточное условие.
А теперь представитель мне заявляет что ко мне приехал их неофициальный представитель и вручил мне симкарту.
Почему я как клиент должен разбираться в их внутренней чехарде, если все что от меня требовали я выполнил.
Представьте вы пришли в булошную и купили булку с маком,
А Вам вместо этого подают булку с тараканами,
потому что Вы при этом не сплясали джигудрыгу, хотя это нигде не оговорено.
Вот у меня ситуация та же самая. Мне привезли эту самую булку с тараканами,
Хотя я заказывал и договаривался на булку с маком.
Ответить

4 февраля 2020 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я выполнил все рекомендации представителя - заказал симкарту на официальном сайте, по его словам это было необходимое и достаточное условие.
А теперь представитель мне заявляет что ко мне приехал их неофициальный представитель и вручил мне симкарту.

----------

В комментарии ранее предоставляли ответ.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В комментарии ранее предоставляли ответ.

----------

Данный ответ не является правдой.
Ранее я неоднократно,т.е. более 3х раз указывал, что заказывал симкарту на сайте оператора.
Но представитель компании упорно не хочет меня слышать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть