Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Вы тоже, доказательства не предъявляете, поэтому спор ни о чем.

----------

Доказательства пусть предьявляет представитель компании, ибо эти данные у них есть, но он не хочет их раскрывать, ибо это докажет мою правоту и его вранье.
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
если так сильно нужна виртуалка, закройте контракт и откройте по ссылке с официального сайта. Ато фиг знает, с какого сайта, чего там открывали X

----------

Я именно так и сделал! Открыл контракт по ссылке с официального сайта - виртуалку не открыли,
а представитель компании вдет себя в стиле "я не такая, я жду трамвая"...
О чем можно говорить с представителем компании, который не отвечает за свои слова?
Ответить

4 февраля 2020 в 22:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все начать с чистого листа не пробовали? X

----------

Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.
Никакого эффекта эта симка не принесла и деньги можно сказать были выкинуты впустую.
Кто мне возместит данные убытки? Представитель компании? Он за свои слова не отвечает.
К тому же открытая симкарта согласно информации представителя компании будет закрываться 45 дней.
Я не миллиардер, чтобы платить за пустословие данного представителя компании по 7-700.
Данный представитель компании за считанные дни сделает любого миллиардера миллионером,
если следовать его советам. :D
Ответить

4 февраля 2020 в 23:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне прошлая поездка в Москву за симкой заказанной точно по инструкции представителя компании обошлась в 7-700руб.

----------
Это сколько в итоге было? :o
Ответить

5 февраля 2020 в 06:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это сколько в итоге было?

----------
7 рублей 700 копеек. :D
Если автор имел в виду 7700руб. то не верю, что кто-то в своем уме поедет за такие деньги только за сим картой.
Ответить

5 февраля 2020 в 15:32
Тинькофф Мобайл, какие акции сейчас есть для новых клиентов? ну там бонус за перенос номера. гб зарубежом и тд.
Ответить

5 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
какие акции сейчас есть для новых клиентов? ну там бонус за перенос номера. гб зарубежом и тд.

----------

С перечнем действующих акций и их условиями можно ознакомиться на нашем сайте.
Ответить

5 февраля 2020 в 20:30
Тинькофф Мобайл,
Доброго дня!
Такой вопрос - чем мне грозит, если я буду пользоваться только пакетом голосовых услуг 600 минут, который по акции (потрать по карте ТБ 10000 рублей и получи...) бесплатен, а никаких прочих платных услуг я использовать не буду какое-то время?
Ответить

5 февраля 2020 в 20:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Такой вопрос - чем мне грозит, если я буду пользоваться только пакетом голосовых услуг 600 минут,

----------
Здравствуйте.
Ничем. Начисление пакета по акции считается движением средств по договору.
Ответить

5 февраля 2020 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Начисление пакета по акции считается движением средств по договору

----------
:o
И какое при этом будет наблюдаться "движение средств"?
Даже акция назыввается
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные (!) минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
----------

Из условий
----------
Цитата

Со следующего отчетного периода подключенные Участником пакеты минут будут предоставлены по специальным
ценам (если все требования по участии в Акции, описанные в настоящих Условиях выполнены:
Пакеты до 600 минут включительно — 0 ₽.

----------

"Средства" от чего при этом "движутся по договору"?
Конечно, п.2.3.1 договора относительно 120 дней сомнительный, но в нем написано
----------
Цитата

В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении ...
----------

Услуга, которая стоит 0р, никак не может называться "платной"

Просто поразительно - хоть в чем нибудь представитель понимает?
Ответить

6 февраля 2020 в 11:44
Вопрос к ПБ, автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек? Но там нет опции выбрать или ввести свою сумму, а только предлагают 100-200-500 и т д, это если настраивать через избранное - сделать автоматически - пополнять на сумму.
В чате сказали что могут настроить сами вручную, то есть что бы изменить автоплатеж на не кратную сумму надо все время просить оператора, что бы он это сделал? Да, пытался настроить автоплатеж на ваш номер с вашей карты блек, зачем вы перенесли автоплатеж в банковское приложение, там прежде чем его настроить надо сделать платеж потом занести в избранное потом прочие танцы с бубном, верните назад в настройки из приложения ТМ там все прекрасно работало.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:12
----------
Цитата

DimSh пишет:
автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек?

----------

Нет - можно установить любую сумму автоплатежа в МП со страницы Автоплатеж. Неизменна только пороговая сумма срабатывания автопополнения - 50р.
Там идет ссылка на какую-то "привязанную карту" (что это такое не в курсе)
Версия 2.0
Ответить

6 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нет - можно установить любую сумму автоплатежа в МП со страницы Автоплатеж. Неизменна только пороговая сумма срабатывания автопополнения - 50р.
Там идет ссылка на какую-то "привязанную карту" (что это такое не в курсе)
Версия 2.0

----------

У меня еще первый тариф, автоплатеж как раз и работал по вашей схеме, настроенной в МП, а потом перестал, в чате сказали теперь все надо настраивать из банковского приложения, но при этом опции автоплатежа остались в МП. Может у кого-то и работает, но у меня настроенный в МП автоплатеж не работает не на блек карту не на другие банковские карты, а так да в МП можно ввести свою сумму, а вот в Банковском приложении Тинькова я так и не нашел как внести свою сумму автоплатежа.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, автоплатеж теперь, как я понял настраивается только в Банковском приложении для карты Тинькофф блек? Но там нет опции выбрать или ввести свою сумму, а только предлагают 100-200-500 и т д, это если настраивать через избранное - сделать автоматически - пополнять на сумму.
В чате сказали что могут настроить сами вручную, то есть что бы изменить автоплатеж на не кратную сумму надо все время просить оператора, что бы он это сделал? Да, пытался настроить автоплатеж на ваш номер с вашей карты блек, зачем вы перенесли автоплатеж в банковское приложение, там прежде чем его настроить надо сделать платеж потом занести в избранное потом прочие танцы с бубном, верните назад в настройки из приложения ТМ там все прекрасно работало.

----------

Здравствуйте.
Подключение Автоплатежа возможно в приложении Банка, в приложении Мобайла, а также по обращению в поддержку.
Есть 2 условия, когда может сработать Автоплатеж:
- когда баланс становится менее 50 рублей — происходит пополнение на указанную при подключении сумму;
- когда в финансовую блокировку попадают любые пакеты и услуги (кроме пакетов и услуг для роуминга). Запрашивается необходимая сумма для оплаты этих пакетов.

При подключении в приложении Мобайла, Автоплатеж будет срабатывать только по второму условию.
При подключении в приложении Банка или через поддержку, Автоплатеж учитывает оба условия. Сумму пополнения по первому условию нужно выбрать из предложенных вариантов.

Указание собственной суммы пополнения возможно при подключении Регулярного платежа. Это другая услуга, когда в определенную дату отправляется конкретная сумма для указанного получателя.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При подключении в приложении Мобайла, Автоплатеж будет срабатывать только по второму условию

----------

Представитель право-лево первое-второе не путает?
В приложении ясно темно серым по светло серому написано, что автопополнение происходит при снижении бабосов менее 50р.
Но о каких "блокировках" ни слова.
----------
Цитата

У меня еще первый тариф
----------

При чем тут "тариф"? У меня не первый, но с тех пор приложение несколько раз обновилось
Единственно что никогда нигде ничего авто не включал
Ответить

6 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
дравствуйте.
Подключение Автоплатежа возможно в приложении Банка, в приложении Мобайла, а также по обращению в поддержку.
Есть 2 условия, когда может сработать Автоплатеж:
- когда баланс становится менее 50 рублей — происходит пополнение на указанную при подключении сумму;
- когда в финансовую блокировку попадают любые пакеты и услуги (кроме пакетов и услуг для роуминга). Запрашивается необходимая сумма для оплаты этих пакетов.

При подключении в приложении Мобайла, Автоплатеж будет срабатывать только по второму условию.
При подключении в приложении Банка или через поддержку, Автоплатеж учитывает оба условия. Сумму пополнения по первому условию нужно выбрать из предложенных вариантов.

Указание собственной суммы пополнения возможно при подключении Регулярного платежа. Это другая услуга, когда в определенную дату отправляется конкретная сумма для указанного получателя.

----------

То есть другими словами автоплатеж, настроенный в МП сработает только тогда, когда будет 0 на счету телефона? Как тогда спишутся деньги если их будет не хватать на оплату пакета услуг?
Почему не сделать возмодность ввода собственной суммы автоплатежа, а не выбирать из предложенных вами вариантов в приложении банка (не регулярное пополнение). Нпример мне 200 мало а 500 много
Кроме того регулярное пополнение не устраивает, так как у вас месяц 30 дней и все время сдвигается на день ну и февраль есть, может настать момент когда уже отключится все, а пополнение только завтра.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:34
подскажите где можно пополнить ТМ кроме его ИБ и приложения ТМ?
Ответить

6 февраля 2020 в 14:44
----------
Цитата

DimSh пишет:
То есть другими словами автоплатеж, настроенный в МП сработает только тогда, когда будет 0 на счету телефона? Как тогда спишутся деньги если их будет не хватать на оплату пакета услуг?

----------

Автоплатеж, подключенный в МП Мобайла не учитывает Ваш баланс, только стоимость услуг, попадающих в финансовую блокировку.
Например, у Вас на балансе 50 рублей, а 07.02.2020 должна списаться плата за подключенный пакет 200 рублей. 06.02.2020 после 22:00 должна списаться плата за пакет на следующий период, но денег не хватает. Автоплатеж зачислит на баланс 200 рублей (стоимость пакета). А действовать этот пакет начнет с 00:00.
----------
Цитата

DimSh пишет:
Почему не сделать возмодность ввода собственной суммы автоплатежа, а не выбирать из предложенных вами вариантов в приложении банка (не регулярное пополнение).

----------

Предложение зафиксируем и передадим коллегам.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:05
----------
Цитата

sk574 пишет:
подскажите где можно пополнить ТМ кроме его ИБ и приложения ТМ?

----------

Здравствуйте.
Со всеми возможными способами пополнения баланса можно ознакомиться здесь.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоплатеж, подключенный в МП Мобайла не учитывает Ваш баланс, только стоимость услуг, попадающих в финансовую блокировку

----------

Возможно, в последней версии приложения и так, но в 2.0 написано об ОДНОВРЕМЕННОМ наличии ДВУХ условий:
Указанная сумма списывается автоматически при достижении 50 р (где 50 р? а если меньше? - но это вечные претензии к неграмотным тинькоффским писателям)
Списывается недостающая сумма для продления выбранных пакетов (про "блокировку" не написано, что за "блокировка" вообще?)

Но в любом случае есть выбор суммы автоплатежа для первого условия (вероятно, так же не написано)
Или это написано, но не действует? Где тогда правильно написано то что действует?

P.S. Все это в версии 2.0 не обязательно реализуемо, т.к. невозможно привязать карту-донора средствами приложения. Наверно может работать у тех, кому удалось осуществить привязку ранее (или сделал через оператора)
Ответить

6 февраля 2020 в 16:31
Тинькофф Мобайл,
По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tTAA8MXRMH)

Что означает эта ошибка и почему не дают пополнить баланс ТМ с карты другого банка в Вашем ИБ через раздел Платежи?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть