Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tTAA8MXRMH)

Что означает эта ошибка и почему не дают пополнить баланс ТМ с карты другого банка в Вашем ИБ через раздел Платежи?

----------
Здравствуйте. Странно, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот с ошибкой, а также последние 4 цифры карты, с которой пытались оплатить, номер телефона, который вводили при оплате, а также название и версию браузера.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:31
Пытаюсь пополнить баланс телефона в вашем приложении через Apple Pay. Пишет превышение какого-то лимита. У меня сегодня заканчивается пакет интернета. Вам что, не нужны мои деньги?
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2020 в 17:39
----------
Цитата

selecadm пишет:
Пытаюсь пополнить баланс телефона в вашем приложении через Apple Pay. Пишет превышение какого-то лимита. У меня сегодня заканчивается пакет интернета. Вам что, не нужны мои деньги?

----------
К сожалению, у Вас превышен лимит на пополнения через мобильное приложение/личный кабинет Мобайл. Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами оплаты.
Лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Система анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.
Ответить

7 февраля 2020 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ничем. Начисление пакета по акции считается движением средств по договору X
(потрать по карте ТБ 10000 рублей и получи...) X
X

----------


Скажите, а по этой акции за потраченные 10тр кешбек начисляется? или этот кешбек как бы идет в зачет бесплатных 600мин ???
Ответить

7 февраля 2020 в 07:44
----------
Цитата

selecadm пишет:
Пытаюсь пополнить баланс телефона в вашем приложении через Apple Pay.

----------

Возможно это лимит самой системы.
Вот, например, гугл пей.
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2020 в 08:18
----------
Цитата

Paxan пишет:
Скажите, а по этой акции за потраченные 10тр кешбек начисляется? или этот кешбек как бы идет в зачет бесплатных 600мин ???

----------

Здравствуйте.
Участие в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" не влияет на возможность получения кэшбека по карте.
При выполнении условий акции, скидку на пакет минут предоставляем от компании.
Ответить

7 февраля 2020 в 20:52
Тинькофф Мобайл, , добрый день!
Почему если на виртуалку ТМ поставил лимит оплат 0 из ИБ все равно провелся платеж? И почему МСС такого платежа нигде не отображается в выписке по картам?Просто пишут "Транспорт" и всё. И почему с карты Кредит Европы банка заставили уже оплачивать в этот сервис не 10р, а 100 рублей? Мне нужно было только проверить дает ли оплата данного поставщика код 4121 или нет, а на проверку пришлось затратить такую значительную сумму (которую я не знаю когда там потрачу). И самое главное, почему при включенном лимите платеж с карты Тинькова все равно провелся? Надо бы разобраться с этой ситуацией.
Ответить

7 февраля 2020 в 21:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
почему при включенном лимите платеж с карты Тинькова все равно провелся?

----------

возможно случилась офлайн авторизация
Ответить

7 февраля 2020 в 21:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
если на виртуалку ТМ поставил лимит оплат 0 из ИБ все равно провелся платеж?

----------

Эти лимиты действуют на "внешние" операции через ПС
----------
Цитата

hjackr пишет:
возможно случилась офлайн авторизация X

----------

Это не возможно. При проведении операции по реквизитам карты ВСЕГДА проводится авторизация эмитента.
Но оплата через ИБ к этому не относится
Данная операция вполне может не иметь никакого МСС - Тинькофф при этом оплачивает не через карточные ПС, а по каким-то другим каналам - хотя бы межбанком (скорее всего)
МСС был бы, если бы оплачивали аккаунт чего-то средствами виртуалки через СТОРОННИЙ сервис, который Тинькоффу отдал бы какой-то МСС
Ответить

7 февраля 2020 в 21:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но оплата через ИБ к этому не относится

----------

да сорри слишком по диагонали прочел исходник. конечно из иб и мимо лимитов и мимо мссов
Ответить

7 февраля 2020 в 22:09
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , добрый день!
Почему если на виртуалку ТМ поставил лимит оплат 0 из ИБ все равно провелся платеж? И почему МСС такого платежа нигде не отображается в выписке по картам?Просто пишут "Транспорт" и всё. И почему с карты Кредит Европы банка заставили уже оплачивать в этот сервис не 10р, а 100 рублей? Мне нужно было только проверить дает ли оплата данного поставщика код 4121 или нет, а на проверку пришлось затратить такую значительную сумму (которую я не знаю когда там потрачу). И самое главное, почему при включенном лимите платеж с карты Тинькова все равно провелся? Надо бы разобраться с этой ситуацией.

----------

Как поняли, имеете в виду лимит на покупки и снятие наличных в месяц – этот лимит не влияет на возможность совершения операций в нашем личном кабинете и приложении. Дополнительно написали Вам в ЛС.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
да сорри слишком по диагонали прочел исходник. конечно из иб и мимо лимитов и мимо мссов

----------

Почему об этом нигде не пишется? Молча проводится платеж как так и надо. И почему заставляют другой картой 100 р туда класть, мне может столько не надо? Нужно было всего лишь проверить МСС.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
МСС был бы, если бы оплачивали аккаунт чего-то средствами виртуалки через СТОРОННИЙ сервис, который Тинькоффу отдал бы какой-то МСС

----------

На других сервисах флагомерение давало 5999 и 4816, да еще и с комсой. Такого счастья не надо.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:47
----------
Цитата

slava87 пишет:
Почему об этом нигде не пишется?

----------

платежи со счета вообще к pos (карточным) операциям не относятся, это довольно-таки общее знание.. кашу за такое и тп наливает крайне мало кто
Ответить

8 февраля 2020 в 05:24
Дорогие друзья! На этом форуме я впервые и даже не знаю хочу от вас совета или просто излить душу!
А может и совета и просто комментария!!!


Летом я подключилась к ТМ. Была довольна и даже в восторге. Все быстро закончилось и связь и радость.

Не дозвониться периодически, иногда по несколько раз в день.
Соединение с абонентом не проходит и отключается.
Длительное ожидание вызова, после того, нажал кнопку этого вызова.
Номер оператор ставит на контроль. Некоторое время связь нормальная-пока под контролем. Что очень удивительно!!!! И никак я этого объяснить не могу!

А сегодня пытаюсь позвонить на один номер ( в приложении смартфона "Телефон" номер отображается корректно), а вот в приложении ТМ номер вызова отображается совсем другой (мой личный номер второй СИМ карты) И так происходит в течении нескольких часов.
Так как я на контроле у ТМ , в это время они мне позвонили узнать как у меня связь.

Мой рассказ о случившихся проблемах за последнее время у спецподразделения (так один оператор ТМ назвал это службу) вызывает недоверия. Нет они не говорят Мы вам не верим! Но постоянно переспрашивают одно и то же и по их голосу кажется, что они меня принимают за сумасшедшею! :wall:
Одно радует, что попросив меня снова совершить звонок и потом перезванивая мне она нарвались на то, что я была не в сети много раз. Но дозвонившись до меня, снова оператор волнуясь видимо о моем психическом здоровье спрашивает "Вы не отключали телефон? ". :wall:

ТМ постоянно доказывает, что проблем с приложением быть не может и в их технических логах и в логах приложения все прописано правильно.

После выявления сегодняшних глюков мне предложили отключить переадресацию. (видимо нашли в этом связь!) И нет не в настройках телефона, а командой оператору. На моё возмущения, что давайте отключайте, так как у меня переадресация не прописана в настройках телефона, оператор пошла выяснять на каком оборудования это самая переадресация включена.

Месяц назад у мужа в приложении во время подключения (так они говорят) трафика интернет, отключились голосовые минуты. СМС об этом муж не получал, узнали через месяц когда за голосовую связь начали списываться 2.90 копеек.

По закону о связи оператор обязан информировать абонента о всех изменениях на его номере по инициативе оператора, так и по собственной инициативе абонента. Но это не для ТМ. :cry:
Их СМС оповещения не приходят ни в каких случаях. А зачем? (риторический вопрос),


Итог.
- Плохая связь!
- Глюки приложения! Фантастические!
- Нет СМС оповещения о изменениях в предоставляемых услугах.! (считаю СМС оповещение важным для информирования абонента!!!) Оператор пытался убедить меня в обратном!
- Не компетентные операторы (не знаю о чем говорят и что предлагают)!
- Более менее приемлемая скорость интернет! (странно, что еще он как-то работает!)

- Общаясь с оператором надо быть хоть немного технически грамотным!
Ответить

8 февраля 2020 в 05:38
olgaav,

по качеству связи больше похоже на проблемы с вашим телефоном, в смысле с радиомодулем, во вторых получите новую сим-карту попробуйте
Ответить

8 февраля 2020 в 05:58
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
olgaav,

по качеству связи больше похоже на проблемы с вашим телефоном, в смысле с радиомодулем, во вторых получите новую сим-карту попробуйте X

----------


Такие же проблемы, возникают у мои родственников. (я подключила их еще когда тестировала месяц бесплатно ТМ и прыгала от счастья!) Проблемы похожи точь в точь. У них другие телефоны и другие радиомодули.
С другим оператором таких проблем не возникало и не возникает до сих пор! Ни как у меня, ни как у родственников! :notiam:
Ответить

8 февраля 2020 в 07:47
----------
Цитата

olgaav пишет:
Мой рассказ о случившихся проблемах за последнее время у спецподразделения (так один оператор ТМ назвал это службу) вызывает недоверия. Нет они не говорят Мы вам не верим!

----------

Это норма для данного оператора.
Меня тоже представитель компании здесь пытается выставить дураком,
говорят , что мне неверят, вместо того, чтобы проверить заказ симкарты на сайте.
----------
Цитата

olgaav пишет:
Не компетентные операторы

----------

Это к сожалению норма для данного оператора сотовой связи.
Ответить

8 февраля 2020 в 09:17
----------
Цитата

olgaav пишет:
Не дозвониться периодически, иногда по несколько раз в день.
Соединение с абонентом не проходит и отключается.
Длительное ожидание вызова, после того, нажал кнопку этого вызова.

А сегодня пытаюсь позвонить на один номер ( в приложении смартфона "Телефон" номер отображается корректно), а вот в приложении ТМ номер вызова отображается совсем другой (мой личный номер второй СИМ карты) И так происходит в течении нескольких часов.
Так как я на контроле у ТМ , в это время они мне позвонили узнать как у меня связь.

Одно радует, что попросив меня снова совершить звонок и потом перезванивая мне она нарвались на то, что я была не в сети много раз.

----------

Ситуацию с качеством связи проверяем.

----------
Цитата

olgaav пишет:
Месяц назад у мужа в приложении во время подключения (так они говорят) трафика интернет, отключились голосовые минуты. СМС об этом муж не получал, узнали через месяц когда за голосовую связь начали списываться 2.90 копеек.

По закону о связи оператор обязан информировать абонента о всех изменениях на его номере по инициативе оператора, так и по собственной инициативе абонента. Но это не для ТМ. изображение

Их СМС оповещения не приходят ни в каких случаях.

----------

Нотификация в смс об изменении пакетов услуг на номере не предусмотрена, так как инициатор изменений всегда клиент. Он либо обращается в контактный центр с просьбой внести изменения, либо самостоятельно меняет пакеты в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.

Оператор обязан уведомлять клиентов только в случае, если он самостоятельно вносит изменения в стоимость услуг для всех клиентов. Эту информацию мы размещаем за 10 дней до изменений на своем официальном сайте в разделе Новости.

Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг.
Ответить

8 февраля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг X

----------


Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!
Зря Вы тратите свое драгоценное время на неблагодарных абонентов!

Если у вас было СМС оповещение о манипуляциях на тарифном плане. То абонент сразу бы понял что отключил или подключил на следующий месяц минуты или Интернет. Но Вам нужен способ для лишнего списания! И ура он найден!!!! Мы отключим пакет минут пока абонент прочухает пройдет время. И не каждый будет поднимать кипешь из-за 108 рублей. ТМ читайте закон о связи!!! Вы обязаны информировать абонента об услуги!!! Обязаны!!! Конечно закон как дышло, Ваши адвокаты повернут его в свою сторону. Что вы сейчас прекрасно делаете!!! В законе о связи не сказано о каких изменениях должен быть проинформирован абонент!!! Не сказано! Если в законе нет расшифровки какие изменения подпадают про обязательное информирование , а какие не подпадают, значит операторы связи обязаны информировать о всех изменениях на их телефоном номере (договоре), каждого абонента и не важно кто их инициировал!

Как я могу доверять работе Вашего приложения и экспертизе по его работе, если сегодня проверив зафиксировался ли несостоявшийся вызов в мобильном приложении, я столкнулась с тем, что Ваше приложении работает с глюками. Фантастическими глюками, когда оказывается я сама звоню на свой второй собственный номер!!!

У Вас глючное приложение и некомпетентные сотрудники! Они не знают, не умеют формулировать, и доступно объяснять!
Я как, старая дура, трачу на Вашу компанию время, не веря, что уже не вернётся время (пару месяцев) когда связь была нормальная, операторы умеющие объяснять встречались.
Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет, но уже нет сил не заниматься тестированием Вашей сети, сидеть у Вас на контроле, записывать о проблемах в блокнот и еще постоянно Вам о них сообщать.
Я занималась этим пол года назад, Я старая дура, думала, что это к чему-то приведет, а стало только хуже!!! Вы не цените своих клиентов. Вы не приносите свои извинения! Вы даже не способны предложить компенсацию за полученный геморрой!

Прослушайте мой вчерашний разговор с Вашим спецподразделением! Они меня довели до слёз!!! :evil:

Я никому не порекомендую вашу компанию!!! :evil:

Друзья (участники форума) будьте внимательны! Все это я пишу не для того чтобы выплеснуть гнев на компанию, а для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
Ответить

8 февраля 2020 в 11:04
Тинькофф Мобайл,

Цитата из закона! Может тогда Вам станет понятнее!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи

VI. Ответственность сторон

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг подвижной связи;

д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;

ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

Оператор несет ответственность за то что не предоставил информацию связанную с оказанием услуги!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть