Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 05:38
olgaav,

по качеству связи больше похоже на проблемы с вашим телефоном, в смысле с радиомодулем, во вторых получите новую сим-карту попробуйте
Ответить

8 февраля 2020 в 05:58
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
olgaav,

по качеству связи больше похоже на проблемы с вашим телефоном, в смысле с радиомодулем, во вторых получите новую сим-карту попробуйте X

----------


Такие же проблемы, возникают у мои родственников. (я подключила их еще когда тестировала месяц бесплатно ТМ и прыгала от счастья!) Проблемы похожи точь в точь. У них другие телефоны и другие радиомодули.
С другим оператором таких проблем не возникало и не возникает до сих пор! Ни как у меня, ни как у родственников! :notiam:
Ответить

8 февраля 2020 в 07:47
----------
Цитата

olgaav пишет:
Мой рассказ о случившихся проблемах за последнее время у спецподразделения (так один оператор ТМ назвал это службу) вызывает недоверия. Нет они не говорят Мы вам не верим!

----------

Это норма для данного оператора.
Меня тоже представитель компании здесь пытается выставить дураком,
говорят , что мне неверят, вместо того, чтобы проверить заказ симкарты на сайте.
----------
Цитата

olgaav пишет:
Не компетентные операторы

----------

Это к сожалению норма для данного оператора сотовой связи.
Ответить

8 февраля 2020 в 09:17
----------
Цитата

olgaav пишет:
Не дозвониться периодически, иногда по несколько раз в день.
Соединение с абонентом не проходит и отключается.
Длительное ожидание вызова, после того, нажал кнопку этого вызова.

А сегодня пытаюсь позвонить на один номер ( в приложении смартфона "Телефон" номер отображается корректно), а вот в приложении ТМ номер вызова отображается совсем другой (мой личный номер второй СИМ карты) И так происходит в течении нескольких часов.
Так как я на контроле у ТМ , в это время они мне позвонили узнать как у меня связь.

Одно радует, что попросив меня снова совершить звонок и потом перезванивая мне она нарвались на то, что я была не в сети много раз.

----------

Ситуацию с качеством связи проверяем.

----------
Цитата

olgaav пишет:
Месяц назад у мужа в приложении во время подключения (так они говорят) трафика интернет, отключились голосовые минуты. СМС об этом муж не получал, узнали через месяц когда за голосовую связь начали списываться 2.90 копеек.

По закону о связи оператор обязан информировать абонента о всех изменениях на его номере по инициативе оператора, так и по собственной инициативе абонента. Но это не для ТМ. изображение

Их СМС оповещения не приходят ни в каких случаях.

----------

Нотификация в смс об изменении пакетов услуг на номере не предусмотрена, так как инициатор изменений всегда клиент. Он либо обращается в контактный центр с просьбой внести изменения, либо самостоятельно меняет пакеты в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.

Оператор обязан уведомлять клиентов только в случае, если он самостоятельно вносит изменения в стоимость услуг для всех клиентов. Эту информацию мы размещаем за 10 дней до изменений на своем официальном сайте в разделе Новости.

Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг.
Ответить

8 февраля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию Вашего супруга детально разобрали. Отключение пакета происходило в мобильном приложении, совместно с включением других услуг X

----------


Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!
Зря Вы тратите свое драгоценное время на неблагодарных абонентов!

Если у вас было СМС оповещение о манипуляциях на тарифном плане. То абонент сразу бы понял что отключил или подключил на следующий месяц минуты или Интернет. Но Вам нужен способ для лишнего списания! И ура он найден!!!! Мы отключим пакет минут пока абонент прочухает пройдет время. И не каждый будет поднимать кипешь из-за 108 рублей. ТМ читайте закон о связи!!! Вы обязаны информировать абонента об услуги!!! Обязаны!!! Конечно закон как дышло, Ваши адвокаты повернут его в свою сторону. Что вы сейчас прекрасно делаете!!! В законе о связи не сказано о каких изменениях должен быть проинформирован абонент!!! Не сказано! Если в законе нет расшифровки какие изменения подпадают про обязательное информирование , а какие не подпадают, значит операторы связи обязаны информировать о всех изменениях на их телефоном номере (договоре), каждого абонента и не важно кто их инициировал!

Как я могу доверять работе Вашего приложения и экспертизе по его работе, если сегодня проверив зафиксировался ли несостоявшийся вызов в мобильном приложении, я столкнулась с тем, что Ваше приложении работает с глюками. Фантастическими глюками, когда оказывается я сама звоню на свой второй собственный номер!!!

У Вас глючное приложение и некомпетентные сотрудники! Они не знают, не умеют формулировать, и доступно объяснять!
Я как, старая дура, трачу на Вашу компанию время, не веря, что уже не вернётся время (пару месяцев) когда связь была нормальная, операторы умеющие объяснять встречались.
Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет, но уже нет сил не заниматься тестированием Вашей сети, сидеть у Вас на контроле, записывать о проблемах в блокнот и еще постоянно Вам о них сообщать.
Я занималась этим пол года назад, Я старая дура, думала, что это к чему-то приведет, а стало только хуже!!! Вы не цените своих клиентов. Вы не приносите свои извинения! Вы даже не способны предложить компенсацию за полученный геморрой!

Прослушайте мой вчерашний разговор с Вашим спецподразделением! Они меня довели до слёз!!! :evil:

Я никому не порекомендую вашу компанию!!! :evil:

Друзья (участники форума) будьте внимательны! Все это я пишу не для того чтобы выплеснуть гнев на компанию, а для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
Ответить

8 февраля 2020 в 11:04
Тинькофф Мобайл,

Цитата из закона! Может тогда Вам станет понятнее!!!

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи

VI. Ответственность сторон

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) некачественное оказание услуг подвижной связи;

д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;

ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

Оператор несет ответственность за то что не предоставил информацию связанную с оказанием услуги!
Ответить

8 февраля 2020 в 15:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
кашу за такое (платежи их ИБ) и тп наливает крайне мало кто

----------

Как минимум хомяк и МКБ наливают. Если же еще платить их картами через, например, МТС деньги будут дополнительные фантики (на телефон), так что получите плюшки в двойном размере.
Почему не пользуетесь?
Тинькофф же как ни плати его картами плюшки за связь и коммуналку почему-то зажимает :evil:
Ответить

8 февраля 2020 в 16:02
----------
Цитата

olgaav пишет:
Была довольна и даже в восторге

----------

Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами?
Ответить

8 февраля 2020 в 16:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Я забыла попроситьТМ не отвечать мне здесь на форуме, так как ответы и так понятны и предсказуемы!

----------

А у вас были вопросы? Он не отвечает, а просто высказывает мнение.
На форуме такое право есть у всех.
----------
Цитата

Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни
----------

Может все-таки зададите вопросы?
Не представитель, так другие ответят
----------
Цитата

Единственное что меня пока устраивает это мобильный интернет,
----------

Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?
----------
Цитата

(Пишу) для того чтобы предупредить нынешних и потенциальных абонентов!
----------

Этим тут многие занимаются
Для этого форум и существует.
Что в нем пишет представитель не так уж и важно, т.к. квалификация его сильно ниже нулевой
Ответить

8 февраля 2020 в 18:48
olgaav, самое удивительное, что оператор в данном случае Вам ни чем не обязан, ни каких изменений в тарифы он не вводил, а следовательно и оповещать не о чем ему...
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...
Ответить

8 февраля 2020 в 19:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите чем были довольны? Неужели его неадекватными рынку завышенными тарифами? X

----------


Я 15 лет была абонентом компании МТС с их старой линейкой тарифов (почти безлимит), еще дороже тарифом ( архивный тариф с некоторыми включенными вещами, которые были нужны-но непомерной абонентской платой) и Премиум обслуживанием. Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета, с дуру показалось ТМ луч света в темном царстве. 2 месяца так и было. Первый месяц бесплатный пробный не выявил ни каких косяков и Инет летал. ( у МТС в точке моей постоянной дислокации 4G отсутствует вовсе, 1.5 мбт от МТС, против 20-35 Мбт от ТМ)

Ах какие были душки операторы ТМ, как объясняли как все разъясняли. А давайте номер подберем, а завтра домой привезут, вот и подкупило это все. Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал :cry:

Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:02
Задумался - почему пострадавшая имеет так много претензий к ТМ?
И понял - потому что у него НЕТ ХОРОШИХ ТАРИФОВ.
С другими операторами никакого общения не происходит - поставил один тариф и пользуешься. Может раз в несколько лет сменишь.
А у ТМ такая муть, что можно только включать на время, когда находится узехонькая щелка возможностей для него.
Что-то включаешь - выключаешь, тут и запутаться можно.
Итог, конечно, закономерен - все отключаешь и вспоминаешь раз в 3-4 месяца чтобы взбодрить потратив 2,9р.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:07
----------
Цитата

olgaav пишет:
Их изменившаяся система обслуживания, безграмотность операторов, отсутствие интернета
Хорошо не перетащилась со всем скарбом с МТС на ТМ

----------

Странно. В ходу архивные и МТС, и Билайн, и Мегафон. Новые тарифы от Билайна - очень достойные
Добавил Дэникома и еще кое-что (сейчас в тине затаился, но работает).
Все как-то используются. А стопка ТМ (приобретались для халяв новоподключенным) лежит - ждет лучших времен.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

[[B]Тинькофф Мобайл/B] пишет:
Лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Система анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.

----------

Тинькоф Мобайл, эту цитату мне вчера прочла ваша представительница на горячей линии. Не больше и
и ни меньше она сказать не может, это уровень поддержки на 8 800 . С этим можно только смириться. Может вы мне скажете - последнее пополнение на 50к в мобильном приложени ТМ было 29 января,сейчас 8 февраля, каких сроков обновления лимитов мне ожидать- с 1 февраля или с 29 февраля? Для вашего представителя на 8 800 это оч сложный вопрос,может вы поможете определиться?
Ответить

8 февраля 2020 в 19:21
----------
Цитата

umagiks пишет:
каких сроков обновления лимитов мне ожидать

----------


Прибавьте 30 дней к дате крайнего платежа на 50k. Получается 28 фев.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:44
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Что касаемо связи, то операторы, к большому моему сожалению, совсем не обращают на это внимание... Вроде бы и пишешь им про проблемное место, но они проверяют на улице, а не внутри здания/дома/квартиры, а на открытой местности связь нормальная, а внутри их особо и не интересует...((( А с учетом того, что ТМ и оператором собственно не является, то вывод можно делать самостоятельно...

----------
Для решения вопросов связанных с качеством связи на улице и внутри помещения, мы производим проверку совместно с партнером, в результате которой принимается решение о направлении последующих действий.
Если Вы испытываете трудности при использовании услуг связи нашего оператора — напишите в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, будем рады помочь.
Ответить

8 февраля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Задумался - почему пострадавшая имеет так много претензий к ТМ?
И понял - потому что у него НЕТ ХОРОШИХ ТАРИФОВ.

----------
Уточняйте регион, пожалуйста! Этот форум не московский!

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А у ТМ такая муть, что можно только включать на время

----------
Блин, да что же я делаю не так, что и в мыслях не было уходить из ТМ, да еще и жену перевел на него? И связь нормальная, и тарифы лучше, чем у всех остальных (в Волгограде из того, что нужно мне и моей жене).

Люди, если вы "не умеете готовить из этого продукта", может быть стоит сменить продукт, а не быть теми мышами, которые ели кактусы? Или это у Вас работа такая? Какая то рабская философия - "мне фигово, но я буду продолжать этим пользоваться"... В ваших "деревнях" никого, кроме ТМ и лучше ТМ нет вообще?
Ответить

8 февраля 2020 в 20:10
У меня к ТМ претензий нет. Качество связи ничем не отличается от Теле2, который ранее был на этом номере, но есть большее количество сервисных услуг, которые, как я надеюсь, они будут развивать. Есть акция для клиентов ТБ с бесплатным пакетом минут, которая работает.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:20
----------
Цитата

umagiks пишет:
Тинькоф Мобайл, эту цитату мне вчера прочла ваша представительница на горячей линии. Не больше и
и ни меньше она сказать не может, это уровень поддержки на 8 800 . С этим можно только смириться. Может вы мне скажете - последнее пополнение на 50к в мобильном приложени ТМ было 29 января,сейчас 8 февраля, каких сроков обновления лимитов мне ожидать- с 1 февраля или с 29 февраля? Для вашего представителя на 8 800 это оч сложный вопрос,может вы поможете определиться?

----------
Доступная сумма для пополнения баланса проверяется ежедневно, при проверке учитываются все пополнения за последние 30 дней. Если лимит был достигнут 29.01.2020, то следующее пополнение будет доступно 28.02.2020.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:22
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели устраивают цены за него? С другими операторами не сравнивали?
Технически интернет определяется возможностями Теле2. Но неадекватные тарифы - исключительно задумка самого ТМ. Прямо скажем - плохая задумка. Согласны?

----------


С другими операторами сравнивала. Подкупило Тм месяц попробовать, а оказалось еще пол года помучаться :ura:

Уже посматриваю на Теле 2 так как качество связи мной протестирована, наличие БС определены. с этим не должно быть проблем в дальнейшем!

Изначально их тарифная система показалась мне вполне даже адекватной! Что-то подобное есть у МТС (добавлять или понижать минуты в тарифе). И даже сейчас не могу сказать, что это не совсем удобно.

На примере мужа у него был кнопочный телефон и ему нужен был только голос. Купили ему смартфон понадобился интернет.
Останусь при мнение, что идея независимо изменять параметры тарифа хорошая, но ее реализация ТМ очень плохая.
Приложения, где в одной вкладке надо менять и минуты и интернет.
Глючность приложения при установки тарифа. При добавление трафика, он может поставить минуты в ноль. ( Я не могу поверить, что я настолько не внимательна и не аккуратно, что добавив Интернет выставила минуты голоса в ноль.)
В логах приложения не прописываются изменения которые были внесены на тарифе самим абонентом.
Нет смс оповещения о внесенных изменениях.
Глюки приложения при определение исходящих звонков!

А по поводу вопросов.... как связь у тех кто пользуется ТМ? Были ли ситуации когда СИМ карта как бы "вываливалась из сети", не было возможностей совершить звонок какое-то время, а через от 10 минут до часа, все приходило в норму? ( и это без смены телефона, без перезагрузки телефона, без смены местоположения, без смены гнезда для СИМ карты, а так же без смены человека, который нажимает на кнопки телефона)
И как можно объяснить, что если номер на контроле случаев "не дозвониться" почти не бывает, без контроля со стороны оператора эти случаи по несколько раз в день!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть