Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Срок не меняется по причине того, что это две разные услуги, которые не зависят друг от друга. Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.

----------

Мне кажется тут элементарная жадность, а не две разные услуги. Получается проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера.
Ответить

10 февраля 2020 в 11:25
----------
Цитата

valamaz пишет:
Мне кажется тут элементарная жадность, а не две разные услуги. Получается проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера X

----------
Это не жадность, это пофигизм "менеджеров" (банков и прочих структур, как предмет обсуждения этой ветки), которые не умеют или не хотят считать деньги компаний, в которых они работают, полагая, что клиенты тупые и так "сожрут то, что им дают".

Из той же области, что и комиссии при безналичных платежах при наличии возможности бесплатно снять деньги в банкоматах - никогда не смогу понять, почему банкам выгоднее тратиться на обслуживание банкоматов, включая расходы на перемещение наличных денег, вместо того, чтобы просто установить фиксированные суммы за безнал от 10 до 30 рублей (межбанк и СБП), учитывая, что сами они платят ЦБ фиксированные суммы не более 10 рублей за транзакцию, но с клиента берут %% от суммы.
Ответить

10 февраля 2020 в 14:15
----------
Цитата

valamaz пишет:
проще заказать обычную бесплатную сим-карту и гонять вашего курьера X

----------

Естественно. Но сейчас ограничено пятью.
Вообще платный виртуальный номер крайне странная штука - в других банках можно назаказывать множество карт без АП
Ответить

10 февраля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Баланс виртуальной карты равен балансу номера, таким образом пополняя номер телефона — средства поступают на виртуальную карту, с которой в будущем можно осуществить перевод на карту Блэк с комиссией 2.9% или без нее, в рамках доступного лимита бесплатных переводов.

----------
Я посмотрел этот лимит - он нулевой. А как сделать его ненулевым? Или имеется в виду пункт 4.1.2 тарифов - что пришло с Блэка, может туда же и уйти бесплатно?
Ответить

10 февраля 2020 в 20:25
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я посмотрел этот лимит - он нулевой. А как сделать его ненулевым? Или имеется в виду пункт 4.1.2 тарифов - что пришло с Блэка, может туда же и уйти бесплатно?

----------
Верно, лимит бесплатных переводов формируется, если Вы совершаете перевод средств с карты Тинькофф по реквизитам виртуальной карты.
Ответить

10 февраля 2020 в 20:28
[----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услуга "Виртуальный номер" позволяет иметь второй номер на сим-карте, а услуга "Сменить номер" позволяет менять цифры номера телефона. Они не относятся к одному механизму.

----------

Как вы думаете, если я купил первый виртуальный номер на месяц за 99 рублей, куплю ли я второй номер за 198 рублей на тот же самый месяц?(стоимость смены номера и продления) Включите логику. Проще бесплатно вызвать курьера с новой симкой и заиметь новую симку и виртуальный номер за 99 рублей. 99 рублей цена тоже так себе, теле2 предоставляет виртуальные номера за 49 рублей
Ответить

10 февраля 2020 в 21:52
----------
Цитата

valamaz пишет:
теле2 предоставляет виртуальные номера за 49 рублей X

----------
Кто-то заставляет пользоваться ТМ? :wall:
Ответить

10 февраля 2020 в 21:59
----------
Цитата

С.В. пишет:
Кто-то заставляет пользоваться ТМ? изображение

----------

У теле2 немножко другие параметры предоставления услуги.
Ответить

10 февраля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
лимит бесплатных переводов формируется, если Вы совершаете перевод средств с карты Тинькофф по реквизитам виртуальной карты

----------

Есть лайфхак как вывести средства с виртуалки без %% при любом пополнении - что-то оплатить по интернету.
Например, коммуналку. Конечно, без каши, но и без %% :crazy:
Ответить

10 февраля 2020 в 22:56
----------
Цитата

valamaz пишет:
У теле2 немножко другие параметры предоставления услуги X

----------
Тогда и сравнивать надо полностью. Может именно поэтому там по 49, а здесь дороже?
Ответить

10 февраля 2020 в 22:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Есть лайфхак как вывести средства с виртуалки без %% при любом пополнении - что-то оплатить по интернету.
Например, коммуналку. Конечно, без каши, но и без %%

----------
Я так "обналичиваю" иногда кредитку ХКБ с "кашей", покупая родственникам что-либо в магазинах :)
Ответить

11 февраля 2020 в 10:25
----------
Цитата

valamaz пишет:
Как вы думаете, если я купил первый виртуальный номер на месяц за 99 рублей, куплю ли я второй номер за 198 рублей на тот же самый месяц?(стоимость смены номера и продления)

----------
Каждый абонент сам выбирает необходимые услуги которыми он будет пользоваться.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:04
Тинькофф Мобайл,
Доброго дня,
пользуюсь голосовым ассистентом "Олег" и пришел к выводу, что интервал ожидания 30 секунд слишком мал. Хотелось бы расширения возможного интервала до минуты. Можно это реализовать?
Ответить

11 февраля 2020 в 12:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Доброго дня,
пользуюсь голосовым ассистентом "Олег" и пришел к выводу, что интервал ожидания 30 секунд слишком мал. Хотелось бы расширения возможного интервала до минуты. Можно это реализовать?

----------

Здравствуйте.
Услугу планируем развивать и добавлять новые функции в дальнейшем.
Благодарим за обратную связь. Предложение зафиксируем и направим коллегам для рассмотрения возможности реализации.
Ответить

11 февраля 2020 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
пользуюсь голосовым ассистентом "Олег"

----------
:o
Неужели появился бот, задача которого не только оттянуть время до включения оператора?
Чем же этот супер боул бот может оказаться полезен? :?:
Вот нашел такие отклики о нем
----------
Цитата

“Тинькофф банк” представил собственный голосовой помощник “Олег”. Пользователи сети обратили внимание на то, что он хамит клиентам. А вот с голосовым помощником “Алисой” от “Яндекса” он очень вежлив и даже немного флиртует.
----------

----------
Цитата

У Олега вспыльчивый характер, но он работает над собой, говорят в банке
----------

----------
Цитата

Клиентка «Тинькофф банка» Анна Васильева пожаловалась в соцсетях на голосового помощника «Олега», встроенного в приложение банка. Девушка рассказала, что сообщила поддержке о проблеме со входом по отпечатку пальца, на что получила ответ от чат-бота: «Пальцы бы вам отрезать».

Представители «Тинькофф» ответили на пост Васильевой, извинившись перед ней: «Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств». Также сотрудники банка сослались на «своеобразный юмор» «Олега» и в шутку пообещали провести с ним беседу.

----------

Может ему пора и на закрытых данных учиться?
Дальше вообще бред пошел
----------
Цитата

«В «Тинькофф Мобайле» «Олег» станет личным голосовым консьержем — он будет принимать звонки, когда абонент не может ответить, запишет всё, что ему скажут, и отправит текстовую расшифровку беседы по SMS»
----------

Это что за "расшифровка беседы по SMS"? :rofl:
Раньше был "голосовой почтовый ящик". Его нет что ли у ТМ? У кнопочных телефонов раньше стоял на кнопке "1" (там была такая пиктограмма магнитофончика, кто помнит). Нынче в цифро-интернетную эру делать "расшифровка беседы по SMS" вообще дикость
Ответить

11 февраля 2020 в 17:59
:?:
Ребята! На что можно сменить ТМ, если нужно не больше 100 мин на РФ и 4-7 ГБ в мес. После очередного "Нет сети" на 1,5 часа всерьез думаю сменить оператора. Отмазки, типа "Это не мы, это Теле2..." просто смешны. Нормальный оператор уже решил бы проблему за 9 мес.
Ответить

11 февраля 2020 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый абонент сам выбирает необходимые услуги которыми он будет пользоваться.

----------

Я выбрал услугу виртуальная карта.
Скажите, уважаемый, почему мне ее не предоставили?
Ответить

11 февраля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Sumerki пишет:
изображение

Ребята! На что можно сменить ТМ, если нужно не больше 100 мин на РФ и 4-7 ГБ в мес. После очередного "Нет сети" на 1,5 часа всерьез думаю сменить оператора. Отмазки, типа "Это не мы, это Теле2..." просто смешны. Нормальный оператор уже решил бы проблему за 9 мес.

----------

Вероятно это зависит от ваших локаций. Узнайте у друзей и знакомых с которыми вы часто бываете в одних и тех же районах вашего города у кого связь безпроблемней.
Ответить

11 февраля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Нормальный оператор уже решил бы проблему за 9 мес.

----------
Даже страшно подумать, что может означать слово "нормальный". Я перешел в ТМ после того, как в центре города-миллионника на последнем 5-м этаже не смог воспользоваться интернетом (вообще никаким) у Мегафона. Когда переходил, и мне позвонили из КЦ, обслуживающего Мегафон, оператор тоже удивилась тому, как такое вообще может быть.
МТС - есть места в 20 км за городом, где нет никакой связи.
Билайн - у нас на даче в 10 км за городом есть МТС, Мегафон, Теле2, но Билайн бывает только "по праздникам".
Ответить

11 февраля 2020 в 19:23
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ребята! На что можно сменить ТМ, если нужно не больше 100 мин на РФ и 4-7 ГБ в мес. После очередного "Нет сети" на 1,5 часа всерьез думаю сменить оператора. Отмазки, типа "Это не мы, это Теле2..." просто смешны. Нормальный оператор уже решил бы проблему за 9 мес X

----------


У меня такая же или похожая проблема с ТМ. я описывала ее подробно и эмоционально ранее здесь на форуме. Вот как раз вчера звонил спец представитель спец. подразделения ТМ и как и у Вас рассказывал мне, что предыдущие проблемы (отсутствие связи) связаны.
1. С отсутствием электропитания на БС (что в принципе не проверить!) Звонила сегодня в энергетическую компанию, они сказали что такую информацию выдают только по запросу и лучше через прокуратору)
2. С проблемами у материнского оператора Теле2
3. Глюки приложения связывают с тем, что это не глюки, а такая характерная особенность предоставления услуги. :wall:
4 Не оповещать абонента о изменениях на тарифе СМС-это такая хитрая и умная политика компании!

В своем районе я проверила Теле 2 без привязки к ТМ связь хорошая. Взяла на месяц попробовать.
Тарифы у Теле 2 дешевле чему Тинькофф.

Рекомендую Вам все таки в Вашей местности брать разные симки разных операторов и составлять собственное мнение о качестве связи и т.п.

За пол-года я ни разу не услышала, что проблемы у ТМ и как аргумент их представители говорят, что если была бы проблема с их стороны, то она была бы у многих, а так только у меня (аргумент что в моей семье 3 телефона и три сим карты и у всех трех проблемы, а это уже статистика-они не соглашаются) Из последнего разговора с оператором мне очень понравилось, что он нежным голосом сказал "Мы же вам звоним, мы пытаемся решить проблему". На это у меня ТМ один ответ
Да, Вы звоните, долго разговариваете, набираете статистику проблем, проблему таким образом не решаете. А накапливаете раздражение у абонентов! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть