Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 февраля 2020 в 05:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
Заказал сегодня знакомой симку через оф.сайт. У неё точно будет виртуальная карта к номеру? X

----------

Я так заказывал. Виртуальную карту не выпустили.
Ответить

14 февраля 2020 в 05:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При оформлении заявки на официальном сайте автоматически создается единый счет и виртуальная карта X

----------

Опять вы врете и мой опыт тому подтверждение. Вам не надоело дезинформировать клиентов?
Ответить

14 февраля 2020 в 05:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
ps такое ощущение что поддержка тм глобально как какой-то секонд хенд относительно банка X

----------

Так и есть.
Врут и дезинформируют направо и налево.
Ответить

15 февраля 2020 в 10:55
Коллеги, немного не понял про мобильное приложение. Предлагается ввести номер телефона, чтобы войти или стать клиентом. Вопрос : какой номер, если я еще не клиент Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом ТБ? Номер ТБ?
Ответить

15 февраля 2020 в 11:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Опять вы врете и мой опыт тому подтверждение. Вам не надоело дезинформировать клиентов?

----------

Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру?
Ответить

15 февраля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, немного не понял про мобильное приложение. Предлагается ввести номер телефона, чтобы войти или стать клиентом. Вопрос : какой номер, если я еще не клиент Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом ТБ? Номер ТБ?

----------
Здравствуйте. Указывайте номер, который используете в качестве контактного в банке.----------
Цитата

Aieco пишет:
Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру?

----------
Если заявка на сим-карту оформлена на нашем сайте, то виртуальную карту выпустим. Вы будете видеть ее в личном кабинете банка, вместе со всеми остальными продуктами.
Ответить

15 февраля 2020 в 23:41
Заказал через сайт еще одну симку. Получил от курьера, ничего не подключал. По *100# почему-то отображается баланс другой симки.
Ответить

15 февраля 2020 в 23:46
----------
Цитата

bayad пишет:
По *100# почему-то отображается баланс другой симки.

----------

Потому что он общий.
Ответить

15 февраля 2020 в 23:58
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Потому что он общий X

----------


У меня теперь три симки. По симке 1 и симке 3 по *100# отображается баланс симки 1. По симке 2 - баланс симки 2. В приложении отображается баланс симки 1
Ответить

16 февраля 2020 в 01:51
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.
Ответить

16 февраля 2020 в 01:59
----------
Цитата

bayad пишет:
Заказал через сайт еще одну симку. Получил от курьера, ничего не подключал. По *100# почему-то отображается баланс другой симки.

----------

----------
Цитата

alexey_grib пишет:
У меня теперь три симки. По симке 1 и симке 3 по *100# отображается баланс симки 1. По симке 2 - баланс симки 2. В приложении отображается баланс симки 1

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2020 в 01:59
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.

----------


Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы. Какой там по умолчанию стоит?
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?
Ответить

16 февраля 2020 в 02:05
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.

----------
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.
Ответить

16 февраля 2020 в 03:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.

----------


В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен. Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение. Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".
Ответить

16 февраля 2020 в 04:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru X

----------


Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

Подтвердите пожалуйста, если я и мои родственники перестали пользоваться услугами ТМ, что надо сделать
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?
Убедительная просьба прочитать мой вопрос внимательно и ответить так как есть на самом деле.

К сожалению все представители ТМ на один и тот же вопрос отвечают диаметрально противоположно.
Ответить

16 февраля 2020 в 08:15
----------
Цитата

Aieco пишет:
Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру? X

----------

Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.
Теперь представить заявляет что это были неправильные пчелы и они делают неправильный мед был неправильный курьер и он привёз мне неправильную симку.
Ответить

16 февраля 2020 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если заявка на сим-карту оформлена на нашем сайте, то виртуальную карту выпустим.

----------

Мне почему тогда не выпустили? Вы тут на протяжении всей жизни врать собираетесь?
Ответить

16 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы.

----------
Можно и так. Просто установите нулевые пакеты.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Какой там по умолчанию стоит?

----------
Зависит от того, что выбирали при оформлении заявки. Можно активировать сим, не оплачивать ее и отключить все пакеты, если есть то, чем не планируете пользоваться.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?

----------
Если Вы о том, нет ли списаний за то, что сим-карта просто лежит не активированной, то нет. Однако, согласно УОУС п. 2.3.2, если не активировать сим-карту в течение 60 дней, со дня ее получения, то договор будет закрыт.
Ответить

16 февраля 2020 в 09:03
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен.

----------
Напомним, что если не пользоваться активированной сим-картой, то договор по ней будет закрыт через 120 дней. Рекомендуем изредка совершать по ней активные действия. Позвонить или смс отправить к примеру.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение.

----------
Уже сделали это :) ----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".

----------
Подобного у нас нет.
Ответить

16 февраля 2020 в 09:09
----------
Цитата

olgaav пишет:
Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

----------
Все верно.----------
Цитата

olgaav пишет:
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?

----------
Каждому клиенту доступно оба варианта. Вы можете поступать так, как считаете нужным. Если не будете пользоваться номером, то через 120 дней договор будет закрыт при нулевом балансе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть