Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 февраля 2020 в 10:28
А где мне увидеть свою вирт.карту? При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
А где мне увидеть свою вирт.карту?

----------
Только в приложении Тинькофф Банка.
----------
Цитата

mv_log пишет:
При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.

----------
Попробуйте пройти регистрацию следующим образом:
Заходим в приложение Тинькофф Мобайла.
Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".
Далее откроется приложение Тинькофф Банка. Входим по контактному номеру телефона. Виртуальная карта должна отобразиться.

Если рекомендации не помогут — напишите в лс. Будем вместе разбираться.
Ответить

16 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.

----------

Аналогично, заказал на сайте в МБ ТБ появилась вкладка Тинькофф Мобайл 0 руб. ожидает встречи. Надеюсь, после получения карта будет активна.
Ответить

16 февраля 2020 в 14:18
А как её активировать? Получил, вставил в тлф, сделал входящий звонок, на счете 0 руб. Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, Вы сможете сохранить настройки, когда активируете сим-карту
Поиск по теме как обычно не работает :wall:
Ответить

16 февраля 2020 в 14:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
сделал входящий звонок

----------
Входящий звонок активирует сим-карту.----------
Цитата

mv_log пишет:
Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, что можно менять опции после того, как симка будет активирована.

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер в лс. Так мы сможем дать точный ответ насчет активации. Управлять тарифом и услугами в приложении действительно нельзя, пока она не активирована.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Заходим в приложение Тинькофф Мобайла. Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".

----------
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.
ЗЫ Мобильный Банк Тинькова у меня не установлен, только МП ТМ.

----------
Цитата

Входящий звонок активирует сим-карту.
----------
Для истории: в моём случае два входящих звонка не смогли активировать симку, только исходящий звонок активировал.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.

----------
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2020 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Уточним информацию и вернемся с ответом.
----------
Ну, в общем одного МП ТМ недостаточно - надо чтобы МП ТБанк стояло, чтобы из ТМ было куда переходить при нажатии кнопки Открыть Тинькофф. Но и этого оказалось недостаточно в моём случае: дело в том, что и ТМ и ТБ у меня стоят на девайсе с андр.4.2.2 = а последняя версия ТБ поддерживает только девайсы начиная с андр.4.4 для входа при котором не требуется указать номер карты, только ввести\придумать логин\пароль. В моём же случае ТБ опять же требует ввести номер карты для идентификации. В общем, поддержка сказала = либо заказывать Блэк, чтобы войти в ИБ\МБ, либо найти устройство на 4.4 и проделать всё это на нём, установив ТМ и МП ТБ... Чёт ничего нет выше 4.2 под руками... временные логин\пароль не высылают.... наверное, виртуальный андроид на винду ставить придётся.... проблема... Но вирт.карта есть, это мне подтвердили...
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня БС Теле2 в 250 м. от дома, за городом. До БС других операторов чуть больше 1 км. Они, как-то умудрились сделать так, чтобы связь не пропадала в момент отключения электроэнергии. А Теле2, похоже, сэкономил на всём, кроме фантазии с зоной покрытия X

----------

Скорее всего другие операторы сидят на другой линии или другом вводе, поэтому там ничего не отваливается при отключении у вас электроэнергии.
Ответить

17 февраля 2020 в 03:48
Что-то там в ТМ сломалось - не приходят СМС, причем на неск.номеров, и на компе, и на андроиде. Раньше такого не случалось. Не то что медленно или через раз, а вообще = ноль. Позвонил на ГЛ - ничего толком сказать не смогли, только туманное испытываем проблемы. На ТБ всё работает штатно, хотя тоже с небольшой паузой.
:(
Ответить

17 февраля 2020 в 09:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то там в ТМ сломалось - не приходят СМС, причем на неск.номеров, и на компе, и на андроиде. Раньше такого не случалось. Не то что медленно или через раз, а вообще = ноль. Позвонил на ГЛ - ничего толком сказать не смогли, только туманное испытываем проблемы. На ТБ всё работает штатно, хотя тоже с небольшой паузой.
изображение

----------

Приносим извинения, что столкнулись с трудностями ранее. У ряда клиентов действительно могли наблюдаться подобные ограничения. На данный момент ситуация исправлена.
Ответить

17 февраля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------

----------
Цитата

mv_log пишет:
Ну, в общем одного МП ТМ недостаточно - надо чтобы МП ТБанк стояло, чтобы из ТМ было куда переходить при нажатии кнопки Открыть Тинькофф. Но и этого оказалось недостаточно в моём случае: дело в том, что и ТМ и ТБ у меня стоят на девайсе с андр.4.2.2 = а последняя версия ТБ поддерживает только девайсы начиная с андр.4.4 для входа при котором не требуется указать номер карты, только ввести\придумать логин\пароль. В моём же случае ТБ опять же требует ввести номер карты для идентификации. В общем, поддержка сказала = либо заказывать Блэк, чтобы войти в ИБ\МБ, либо найти устройство на 4.4 и проделать всё это на нём, установив ТМ и МП ТБ... Чёт ничего нет выше 4.2 под руками... временные логин\пароль не высылают.... наверное, виртуальный андроид на винду ставить придётся.... проблема... Но вирт.карта есть, это мне подтвердили...

----------

При заказе карты Black управлять виртуальной картой можно будет через ЛК, так как вход в мобильное приложение Банка с текущей версией ОС не гарантируем.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: При заказе карты Black управлять виртуальной картой можно будет через ЛК, так как вход в мобильное приложение Банка с текущей версией ОС не гарантируем
----------
Я победил проблему без получения Блэка = поставил BlueStacks, накатил сверху ТМ и ТБ последних версий и получил полный доступ в МП. Там входить, кстати из ТМ в ТБ можно вообще без логина\пароля = чисто по ПИНу. Узнал номер карты, снёс всё это дело от греха подальше и по номеру карты прекрасно вошел в якобы не поддерживаемое приложение на андр.4.2 с установкой логина и пароля. Убедился, что всё работает и на МП, и на компе и снёс и этот ТБ от греха подальше, т.к. вообще не пользуюсь никакими МП, всё только на компе. ТМ оставил, учитывая обрезанность комп.версии. Так что имею полноценный ИБ на компе в котором есть только моя вирт.карта. Всё работает.
:yes!!!:
Ответить

19 февраля 2020 в 17:18
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про ваши ограничения в 5 симкарт, которые могут быть оформлены на 1 паспорт. У меня их 5 - один лицевой счет, привозил ваш представитель на дом, тк заказывала на вашем сайте. Сейчас в одном известном интернет-магазине (чтоб не сочли за рекламу) заказала и получила еще 3 штуки. Предлагается их активировать через ID Abonent, как я понимаю. НО как мне активировать их на мой паспорт, если ваш лимит в 5 штук на душу населения у меня выбран? ИСкать какой-то чужой паспорт что-ли? По-моему вы слегка вынуждаете граждан нарушать закон ;)
Ответить

19 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

shelest76 пишет:
НО как мне активировать их на мой паспорт, если ваш лимит в 5 штук на душу населения у меня выбран? ИСкать какой-то чужой паспорт что-ли?

----------
Здравствуйте.
На свои паспортные данные оформить уже не получится. Можете предложить сим-карты родственникам или друзьям.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:22
Добрый день, Представитель оператора. я написал вам в ЛС по вопросу переноса из ТМ 2 номеров в Билайн, посмотрите сообщения.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Добрый день, Представитель оператора. я написал вам в ЛС по вопросу переноса из ТМ 2 номеров в Билайн, посмотрите сообщения.

----------
Здравствуйте. Письмо видим. Отвечаем.
Ответить

21 февраля 2020 в 16:15
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте друзья! Подскажите виртуальтный номер за 99 руб. действует только 30 дней? А через 30 дней нужно будет снова платить если решу продлить или как?
Ответить

21 февраля 2020 в 16:33
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте друзья! Подскажите виртуальтный номер за 99 руб. действует только 30 дней? А через 30 дней нужно будет снова платить если решу продлить или как?

----------

Здравствуйте.
Верно.
99 ₽ — это абонентская плата за услугу. Оплата происходит раз в 30 дней.
Ответить

22 февраля 2020 в 10:08
Подскажите, если переходить со своим номером в тинькофф. 8 дней на переход с момента подачи заявки в приложении или с момента как курьер привезет сим карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть