Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 февраля 2020 в 01:51
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.
Ответить

16 февраля 2020 в 01:59
----------
Цитата

bayad пишет:
Заказал через сайт еще одну симку. Получил от курьера, ничего не подключал. По *100# почему-то отображается баланс другой симки.

----------

----------
Цитата

alexey_grib пишет:
У меня теперь три симки. По симке 1 и симке 3 по *100# отображается баланс симки 1. По симке 2 - баланс симки 2. В приложении отображается баланс симки 1

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2020 в 01:59
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.

----------


Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы. Какой там по умолчанию стоит?
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?
Ответить

16 февраля 2020 в 02:05
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.

----------
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.
Ответить

16 февраля 2020 в 03:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.

----------


В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен. Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение. Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".
Ответить

16 февраля 2020 в 04:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru X

----------


Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

Подтвердите пожалуйста, если я и мои родственники перестали пользоваться услугами ТМ, что надо сделать
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?
Убедительная просьба прочитать мой вопрос внимательно и ответить так как есть на самом деле.

К сожалению все представители ТМ на один и тот же вопрос отвечают диаметрально противоположно.
Ответить

16 февраля 2020 в 08:15
----------
Цитата

Aieco пишет:
Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру? X

----------

Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.
Теперь представить заявляет что это были неправильные пчелы и они делают неправильный мед был неправильный курьер и он привёз мне неправильную симку.
Ответить

16 февраля 2020 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если заявка на сим-карту оформлена на нашем сайте, то виртуальную карту выпустим.

----------

Мне почему тогда не выпустили? Вы тут на протяжении всей жизни врать собираетесь?
Ответить

16 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы.

----------
Можно и так. Просто установите нулевые пакеты.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Какой там по умолчанию стоит?

----------
Зависит от того, что выбирали при оформлении заявки. Можно активировать сим, не оплачивать ее и отключить все пакеты, если есть то, чем не планируете пользоваться.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?

----------
Если Вы о том, нет ли списаний за то, что сим-карта просто лежит не активированной, то нет. Однако, согласно УОУС п. 2.3.2, если не активировать сим-карту в течение 60 дней, со дня ее получения, то договор будет закрыт.
Ответить

16 февраля 2020 в 09:03
----------
Цитата

alexey_grib пишет:
В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен.

----------
Напомним, что если не пользоваться активированной сим-картой, то договор по ней будет закрыт через 120 дней. Рекомендуем изредка совершать по ней активные действия. Позвонить или смс отправить к примеру.----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение.

----------
Уже сделали это :) ----------
Цитата

alexey_grib пишет:
Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".

----------
Подобного у нас нет.
Ответить

16 февраля 2020 в 09:09
----------
Цитата

olgaav пишет:
Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

----------
Все верно.----------
Цитата

olgaav пишет:
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?

----------
Каждому клиенту доступно оба варианта. Вы можете поступать так, как считаете нужным. Если не будете пользоваться номером, то через 120 дней договор будет закрыт при нулевом балансе.
Ответить

16 февраля 2020 в 10:28
А где мне увидеть свою вирт.карту? При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
А где мне увидеть свою вирт.карту?

----------
Только в приложении Тинькофф Банка.
----------
Цитата

mv_log пишет:
При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.

----------
Попробуйте пройти регистрацию следующим образом:
Заходим в приложение Тинькофф Мобайла.
Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".
Далее откроется приложение Тинькофф Банка. Входим по контактному номеру телефона. Виртуальная карта должна отобразиться.

Если рекомендации не помогут — напишите в лс. Будем вместе разбираться.
Ответить

16 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.

----------

Аналогично, заказал на сайте в МБ ТБ появилась вкладка Тинькофф Мобайл 0 руб. ожидает встречи. Надеюсь, после получения карта будет активна.
Ответить

16 февраля 2020 в 14:18
А как её активировать? Получил, вставил в тлф, сделал входящий звонок, на счете 0 руб. Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, Вы сможете сохранить настройки, когда активируете сим-карту
Поиск по теме как обычно не работает :wall:
Ответить

16 февраля 2020 в 14:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
сделал входящий звонок

----------
Входящий звонок активирует сим-карту.----------
Цитата

mv_log пишет:
Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, что можно менять опции после того, как симка будет активирована.

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер в лс. Так мы сможем дать точный ответ насчет активации. Управлять тарифом и услугами в приложении действительно нельзя, пока она не активирована.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Заходим в приложение Тинькофф Мобайла. Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".

----------
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.
ЗЫ Мобильный Банк Тинькова у меня не установлен, только МП ТМ.

----------
Цитата

Входящий звонок активирует сим-карту.
----------
Для истории: в моём случае два входящих звонка не смогли активировать симку, только исходящий звонок активировал.
Ответить

16 февраля 2020 в 17:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.

----------
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

16 февраля 2020 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Уточним информацию и вернемся с ответом.
----------
Ну, в общем одного МП ТМ недостаточно - надо чтобы МП ТБанк стояло, чтобы из ТМ было куда переходить при нажатии кнопки Открыть Тинькофф. Но и этого оказалось недостаточно в моём случае: дело в том, что и ТМ и ТБ у меня стоят на девайсе с андр.4.2.2 = а последняя версия ТБ поддерживает только девайсы начиная с андр.4.4 для входа при котором не требуется указать номер карты, только ввести\придумать логин\пароль. В моём же случае ТБ опять же требует ввести номер карты для идентификации. В общем, поддержка сказала = либо заказывать Блэк, чтобы войти в ИБ\МБ, либо найти устройство на 4.4 и проделать всё это на нём, установив ТМ и МП ТБ... Чёт ничего нет выше 4.2 под руками... временные логин\пароль не высылают.... наверное, виртуальный андроид на винду ставить придётся.... проблема... Но вирт.карта есть, это мне подтвердили...
:scratch:
Ответить

16 февраля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня БС Теле2 в 250 м. от дома, за городом. До БС других операторов чуть больше 1 км. Они, как-то умудрились сделать так, чтобы связь не пропадала в момент отключения электроэнергии. А Теле2, похоже, сэкономил на всём, кроме фантазии с зоной покрытия X

----------

Скорее всего другие операторы сидят на другой линии или другом вводе, поэтому там ничего не отваливается при отключении у вас электроэнергии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть