Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 07:02
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро.
Когда eSim будет доступна для существующих номеров и будет нормально реализована её замена?
Билайн Мегафон и МТС уже запустили eSim и у них при удалении профиля номер не теряется и можно получить новый профиль.
Когда наконец будет работать VoLTE?
Уже все операторы включили! Даже у Теле2 на iPhone VoLTE стал работать, хоть на сайте это и не указано.
Ответить

20 августа 2020 в 08:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда eSim будет доступна для существующих номеров и будет нормально реализована её замена?

----------
Мы уже на финишной прямой. Скоро сделаем. Если столкнулись с необходимостью замены eSIM или перенесение номера с физической сим-карты на eSIM, то готовы помочь в индивидуальном порядке.----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда наконец будет работать VoLTE?

----------
Сроков назвать не готовы. Занимаемся разработкой.
Ответить

21 августа 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Занимаемся разработкой.

----------

Подождите. Как можно заниматься разработкой уже существующей и стандартизированной технологии ? Вам нужно только развернуть готовое решение в своей сети. Для этого не требуется несколько лет. А вот закупить необходимое оборудования и настроить требует финансовых вложений.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
перенесение номера с физической сим-карты на eSIM, то готовы помочь в индивидуальном порядке

----------

В личку написать?
Ответить

21 августа 2020 в 09:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подождите. Как можно заниматься разработкой уже существующей и стандартизированной технологии ? Вам нужно только развернуть готовое решение в своей сети. Для этого не требуется несколько лет. А вот закупить необходимое оборудования и настроить требует финансовых вложений.

----------

Имели в виду, что работаем над реализацией этой технологии у нас.
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В личку написать?

----------

Да, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

21 августа 2020 в 11:09
Тинькофф Мобайл,
добрый день!

Предложение: добавить в детализацию и возможно в события в мобильном приложении записи о входящих смс не от абонентов мобильной связи (такие, как смс от банков, сервисов и т.п.).
Кейс такой:
1. Знакомый или коллега просит телефон позвонить.
2. Нужно убедиться, что он, получив в руки телефон под этим предлогом, не попытался заказать смс из банка или другие one-time коды, воспользоваться ими и удалить смс.
Если бы записи о входящих смс с кодами были видны в детализации, это можно было бы отследить.



и бонусом небольшой баг: при перемещении по отдаленным районам, где связь то пропадает, то вновь появляется, часто в названии оператора возникает Tele2 вместо TInkoff.
Ответить

21 августа 2020 в 12:47
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
добрый день!

Предложение: добавить в детализацию и возможно в события в мобильном приложении записи о входящих смс не от абонентов мобильной связи (такие, как смс от банков, сервисов и т.п.).
Кейс такой:
1. Знакомый или коллега просит телефон позвонить.
2. Нужно убедиться, что он, получив в руки телефон под этим предлогом, не попытался заказать смс из банка или другие one-time коды, воспользоваться ими и удалить смс.
Если бы записи о входящих смс с кодами были видны в детализации, это можно было бы отследить.

----------

Приветствуем.
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и бонусом небольшой баг: при перемещении по отдаленным районам, где связь то пропадает, то вновь появляется, часто в названии оператора возникает Tele2 вместо TInkoff.

----------

Так как используем радиочастоты партнеров, такая ситуация возможна. Отображение названия оператора зависит от устройства.
Если испытываете трудности при пользовании связью, напишите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее. Проверим.
Ответить

21 августа 2020 в 16:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда наконец будет работать VoLTE? Уже все операторы включили!

----------

Чтобы "включить", нужно приобрести софт и его настроить. VoLTE идет через ту же APN, что и выход в интернет, поэтому тут базовый оператор Теле2 не помошник. Он предоставляет пакеты данных, а что с ними делает виртуал на его сетях не его дело.
После нужно протестировать на разных аппаратах что понастраивали.
Почему нужно всем операторам что-то настраивать для реализации VoLTE?
Ответить

21 августа 2020 в 20:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
VoLTE идет через ту же APN, что и выход в интернет

----------


эм, откуда вы это взяли? Для VoLTE идет отдельная APN - ims. Мобильный интернет может быть вообще отключен на номере как услуга, но VoLTE будет работать.
Ответить

21 августа 2020 в 23:00
Да, все верно написали. Но все равно ims.operator это APN от оператора, как и internet.operator.
Виртуалам тяжелее, т.к. нужно согласовать c владельцем сети алгоритм до APN.
А вообще сложно все это.
Пытался что-то понять из статьи itechinfo.ru/content/voice-over-lte-volte
Наверно так же смотрят на это у ТМ - китайская грамота явно проще
Ответить

24 августа 2020 в 16:19
с сегодня у вас новые тарифы, подскажите, а можно как-то на тариф 3 подключится еще сегодня успеть?
Ответить

24 августа 2020 в 18:05
----------
Цитата

Leto095 пишет:
а можно как-то на тариф 3 подключится еще сегодня успеть?

----------
Нет.
Ответить

24 августа 2020 в 19:03
Тинькофф Мобайл,
А где можно посмотреть свою версию тарифа? :scratch:
Ответить

24 августа 2020 в 19:32
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Мобайл,
А где можно посмотреть свою версию тарифа? изображение

----------

Увидеть эту информацию можно в приложении Мобайла. На главной странице нажмите на свой номер — Подробные условия. Далее откроется файл с описанием тарифного плана, версия тарифа указана в правом верхнем углу.
Ответить

25 августа 2020 в 06:54
Было

2 ГБ 99 ₽
5 ГБ 129 ₽
15 ГБ 229 ₽
30 ГБ 349 ₽

Стало

4 ГБ 149 ₽
8 ГБ 179 ₽
15 ГБ 199 ₽
25 ГБ 299 ₽

Тинькофф, вы куда то не туда идёте, все повышают ГБ за такую же стоимость, вы же повышаете стоимость не повышая траффик
Ответить

25 августа 2020 в 07:46
Тут ещё объемы переиграли, хоть какая-то разница. В Новосибирской области тупо подняли цены на пакеты гигабайт и минут, вообще больше не поменяв ничего. Яровая инфляция-с...

Я честно скажу - я пользуюсь Тинькоффым только из-за вовлечённости в экосистему, т.е. потому что активно пользуюсь их картой и, соответственно, имею бесплатные минуты. Если эту фишку отменят - даже не знаю... В местах моего обитания покрытие других операторов немного получше, перенос номера никаких сложностей не вызывает.
Ответить

25 августа 2020 в 15:36
В Москве и Магадане все гораздо круче
Интернет без разговоров (с минимальным пакетом разговоров 200 мин платить плюс 49 р)
4 ГБ 299 р
8ГБ 379 р
15ГБ 479 р
25ГБ 529 р
Даже не хочется ни с каким оператором сравнивать - у всех будет намного дешевле
Наугад ткнул в Мегафон
400 мин + 20 ГБ 500р
Гигабайты сохраняются и накапливаются Безлимит на соцсети
Если на Тинькоффе взять эквивалент 25 ГБ + 400 минут платить нужно 628 р (с учетом переноса трафика эквивалентно 20 ГБ).
Но покрытие и скорость Мегафона не сравнить с Теле2.
Не понятно - какие при этом основания не выбрать Мегафон при двух альтернативах? На самом деле альтернатив гораздо больше, особенно в Москве (может в Магадане нет Мегафона? только Теле2?)
Ответить

25 августа 2020 в 16:13
Очень интересное ценообразование у оператора)) но раз такое предложение имеется - значит есть спрос.
Ответить

25 августа 2020 в 16:37
----------
Цитата

skydim пишет:
Очень интересное ценообразование у оператора)) но раз такое предложение имеется - значит есть спрос.

----------

Больше похоже на выдавливание клиентов с помощью ужесточения тарифов, как, например, некоторые банки поступают, когда закрывают какой-нибудь продукт, но не могут принудительно клиентов перевести на другой. Или когда совсем банки закрываются - чтобы клиенты разбежались.
Ответить

25 августа 2020 в 16:40
----------
Цитата

skydim пишет:
значит есть спрос

----------

Вы уверены что есть спрос? Установив максимально высокие тарифы среди операторов?
Скорее всего это заградительный тариф для новых клиентов.
Непонятно только - почему они абсолютно не хотят клиентов-москвичей?
Тут столько возможностей иметь бесплатные гигабайты и минуты или получать их по существенно меньшей цене, если согласны заплатить сотню-другую, что тарифы Тинькоффа смотрятся совершенно нелепо
Можно предположить, что закончилась номерная емкость в регионе
Ответить

25 августа 2020 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Увидеть эту информацию можно в приложении Мобайла.

----------

опять некачественная консультация. или теперь и посекундный видно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть