Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 сентября 2020 в 01:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

Что это за номер?..

----------

Это номер нашей службы поддержки. Воспользоваться им можно при звонке с сим-карты Тинькофф Мобайла.
Ответить

5 сентября 2020 в 08:26
Тинькофф Мобайл,
скажите, плз, что нужно сделать, чтобы перенести номер eSIM со старого телефона на свежекупленный?
QR-код имеется, но, думается, для активации на новом теле он не подойдет, а проверить не рискую.🙄
Ответить

5 сентября 2020 в 08:49
----------
Цитата

Alco пишет:
Тинькофф Мобайл,
скажите, плз, что нужно сделать, чтобы перенести номер eSIM со старого телефона на свежекупленный?
QR-код имеется.

----------

Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку. Посмотрим.
Ответить

5 сентября 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку. Посмотрим.

----------


По Вашей инструкции успешно перенес номер с eSIM на новый аппарат.
Спасибо большое!
Ответить

5 сентября 2020 в 13:33
Alco, всегда пожалуйста :ок:
Ответить

5 сентября 2020 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это номер нашей службы поддержки. Воспользоваться им можно при звонке с сим-карты Тинькофф Мобайла.

----------


:thumbsup:
А какой у вас номер по банковским услугам?
Ответить

6 сентября 2020 в 00:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


изображение

А какой у вас номер по банковским услугам?

----------

Зависит от продукта, все контакты указаны на сайте.
Ответить

6 сентября 2020 в 18:45
Тинькофф Мобайл,
Пришла смс, в детализации:
Пополнение счета - Пополнение - 06 сентября в 13:51 - +100,00 ₽

Как узнать кто это, что это и зачем это ?
Ответить

6 сентября 2020 в 19:30
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Пришла смс, в детализации:
Пополнение счета - Пополнение - 06 сентября в 13:51 - +100,00 ₽

Как узнать кто это, что это и зачем это ?

----------

Кто именно пополнил счёт — эту информацию не видим, но можем посмотреть через какой сервис платеж был зачислен. Для этого можете обратиться в поддержку по номеру 995 или написать в чат.
Ответить

7 сентября 2020 в 08:23
Тинькофф Мобайл,
Скажите, пожалуйста, а чем может быть причина, что "приложение временно недоступно", причем уже полнедели точно. На вашей горячей линии не говорят, когда исправится, а только то, что передают информацию. А я ничего не могу сделать без него.
Ответить

7 сентября 2020 в 09:19
Melanogaster, каких-то массовых обращений по работе приложения не наблюдаем. Скорее всего коллеги передали обращение на второй уровень, так как кейс индивидуальный.
Ответить

7 сентября 2020 в 09:32
Тинькофф Мобайл,
Получается, просто сидеть и ждать? После перехода номера, номер не работает. При вызове на него у звонящего сообщение, что номер набран неправильно, причем я сам могу звонить. Смс также не приходят. Как тогда пользоваться связью?
Ответить

7 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
Получается, просто сидеть и ждать? После перехода номера, номер не работает. При вызове на него у звонящего сообщение, что номер набран неправильно, причем я сам могу звонить. Смс также не приходят. Как тогда пользоваться связью?

----------
Пришлите в лс ФИО и номер. Посмотрим, что с ним.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:11
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
Получается, просто сидеть и ждать?
А я ничего не могу сделать без него.

----------

Попробуйте с другого аппарата вставив симку. При таком входе скорее всего нужно будет принять СМС на контактный номер, который давали при оформлении симки, или на сам номер (что несомненно удивительно, если интернет от родной симки).
Вообще приложение может работать от любого интернета, как и вообще все приложения.
Вчера приложение работало условно нормально. Жаль, что последняя версия только для роботов системы 5+ (в работе полно прекрасных аппаратов системы 4)
Есть еще web версия (как работает - увидите)
Ответить

7 сентября 2020 в 10:40
КИТС,
Я пробовал войти в приложении на другом телефоне через этот номер, сообщение прежнее: технические проблемы. Если писать другой номер, который не Тинькофф, то переходит на страницу заказа сим-карты, то есть, само приложение рабочее. Также невозможно зайти с компьютера.
Видимо ситуация не тривиальная. По поиску в Гугле не видел такой проблемы. Вдруг, в будущем кто-то с таким же столкнётся, прочитают, что не одни такие, и не будут волноваться:)
Ответить

7 сентября 2020 в 13:19
Вопрос:
Я сейчас участвую в акции 600 минут бесплатно при тратах по карте ТБ. Если я воспользуюсь услугой смены номера (то есть поменяю в приложении номер с одного на другой), продолжу ли я учавствовать в этой акции или акция "слетит" и заново подключить ее не смогу?
Ответить

7 сентября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Если я воспользуюсь услугой смены номера (то есть поменяю в приложении номер с одного на другой), продолжу ли я учавствовать в этой акции или акция "слетит" и заново подключить ее не смогу?

----------
Можете смело менять номер. Все останется на месте.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:34
Тинькофф Мобайл,
Проблема всё-таки решилась. Как я понял из разговоров с сотрудниками, была проблема с активацией сим-карты. Активацию починили, телефон стал принимать звонки.
Проблема с приложением решилась путем закрытия и чистки кэша.
Резюмирую: спасибо, что помогли.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:41
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
спасибо, что помогли.

----------
Всегда пожалуйста :)
Ответить

7 сентября 2020 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Зависит от продукта, все контакты указаны на сайте.

----------


Уточняю вопрос: какой КОРОТКИЙ номер банка?..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть