Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 сентября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Уточняю вопрос: какой КОРОТКИЙ номер банка?..

----------

Короткий номер есть только для СМС-запросов - 2273.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Пришла смс, в детализации:
Пополнение счета - Пополнение - 06 сентября в 13:51 - +100,00 ₽

Как узнать кто это, что это и зачем это ? X

----------

Продолжение эпопеи:
"Списали сумму ошибочного поплнения в размере 100р"
Что может происходить ?
Вроде была история как с такими пополнениями и чеками уводили номер...
Ответить

8 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

BitCain пишет:
Продолжение эпопеи:
"Списали сумму ошибочного поплнения в размере 100р"
Что может происходить ?
Вроде была история как с такими пополнениями и чеками уводили номер...

----------
Это смс означает, что другой абонент ошибся в номере при пополнении и сумма была возвращена ему по обращению в поддержку.
Ответить

10 сентября 2020 в 22:05
Как избавиться от этого? Другие операторы не присылают :|
Ответить

10 сентября 2020 в 22:25
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Другие операторы не присылают

----------
У каждого оператора свои процедуры. ----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избавиться от этого?

----------
Может в будущем что-то поменяем. Пока никак.
Ответить

11 сентября 2020 в 02:00
Тинькофф Мобайл,
Уезжала на дачу на лето, на 3 мес. Там пользовалась другим оператором. Подходит 90 дней неактивности сим-карты. Сколько сейчас составляет ежедневная плата за неактивность после 90 дней? На какую минимальную сумму нужно воспользоваться услугами связи, чтобы избежать указанной платы? (или можно совершить любое платное действие - звонок, смс, т.е. минимальной суммы нет?)
Ответить

11 сентября 2020 в 02:26
смс хватит
Ответить

11 сентября 2020 в 08:32
----------
Цитата

Valderzia пишет:
Тинькофф Мобайл,
Уезжала на дачу на лето, на 3 мес. Там пользовалась другим оператором. Подходит 90 дней неактивности сим-карты. Сколько сейчас составляет ежедневная плата за неактивность после 90 дней? На какую минимальную сумму нужно воспользоваться услугами связи, чтобы избежать указанной платы? (или можно совершить любое платное действие - звонок, смс, т.е. минимальной суммы нет?)

----------
Ежедневно списываем по 5 рублей. Минимальной суммы нет. Достаточно отправить смс, к примеру.
Ответить

11 сентября 2020 в 16:29
здравствуйте, пришло сообщение на почту что если оплачивать связь с карты Тинькофф то на мобильный счёт возвращается 10%, есть ссылка вроде как с подробными условиями, но там только про розыгрыш смартфонов. Где узнать подробные условия именно по начислению 10% ?
Ответить

11 сентября 2020 в 16:39
----------
Цитата

Jos22 пишет:
здравствуйте, пришло сообщение на почту что если оплачивать связь с карты Тинькофф то на мобильный счёт возвращается 10%, есть ссылка вроде как с подробными условиями, но там только про розыгрыш смартфонов. Где узнать подробные условия именно по начислению 10% ?

----------
Приветствуем. С полными условиями акции "10% кэшбэка за автоплатеж" можно ознакомиться тут.
Внизу письма есть ссылка на полные условия по обеим акциям.
Ответить

11 сентября 2020 в 19:57
я правильно понимаю что владельцам комплекта симкарта+виртуальная банковская к мобильному счету в веб версию интернет банка никак не попасть? ибо пароля нет, а по номеру виртуалки не дает его сделать?
...а если к примеру к этому контактному номеру выпустить допку блэк, получить доступ в кыбинет, а потом попросить хозяина допки эту допку закрыть? )) в сухом остатке останется доступ в иб? )
Ответить

11 сентября 2020 в 23:23
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю что владельцам комплекта симкарта+виртуальная банковская к мобильному счету в веб версию интернет банка никак не попасть? ибо пароля нет, а по номеру виртуалки не дает его сделать?
...а если к примеру к этому контактному номеру выпустить допку блэк, получить доступ в кыбинет, а потом попросить хозяина допки эту допку закрыть? )) в сухом остатке останется доступ в иб? )

----------
В этой ситуации зарегистрироваться можно через приложения. Для этого заходим в приложение Мобайл > Еще > Виртуальная карта > Открыть Тинькофф, после этого открывается приложение банка, в котором необходимо будет задать логин и пароль. С этими логином и паролем можно будет авторизоваться и в веб-версии.
Ответить

11 сентября 2020 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Открыть Тинькофф, после этого открывается приложение банка, в котором необходимо будет задать логин и пароль

----------

"вы уже пользуетесь услугами тинькофф", задается короткий код, открывается кабинет. без логина и и пароля.
ps зачем вообще сейчас нужен логин если обычный вход в кабинет даже через иб идет с вводом номера телефона я без понятия кстати
Ответить

12 сентября 2020 в 01:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
"вы уже пользуетесь услугами тинькофф", задается короткий код, открывается кабинет. без логина и и пароля.

----------
В открывшемся окне отображается виртуальная карта?

----------
Цитата

hjackr пишет:
ps зачем вообще сейчас нужен логин если обычный вход в кабинет даже через иб идет с вводом номера телефона я без понятия кстати

----------
Логин является одним из элементов безопасности.
Ответить

12 сентября 2020 в 01:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В открывшемся окне отображается виртуальная карта?


----------

в кабинете - да

олег как обычно несет чушь

изображение

изображение

на сайте после "войти" олег считает что там будет "забыли логин или пароль". ага.

а в приложении и нажимать-то особо нечего

изображение

кто-то с фантазией ему скрипты писал. это я вежливо выразился.
Ответить

12 сентября 2020 в 01:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
в кабинете - да

----------
Тогда можете заходить в веб-версию с теме же данными, что и в приложении банка. Виртуальная карта должна отображаться.
Ответить

12 сентября 2020 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
огда можете заходить в веб-версию с теме же данными, что и в приложении банка

----------

это с какими данными я зайду без пароля? который наскоко не помню никогда и не выставлялся, а если выставлялся, восстановить по номеру вирт карты нельзя ))

про чудесное соответствие олегоинструкций и реальности еще комикс выше посмотрите )
Ответить

12 сентября 2020 в 02:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
это с какими данными я зайду без пароля? который наскоко не помню никогда и не выставлялся, а если выставлялся, восстановить по номеру вирт карты нельзя ))

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.

----------
Цитата

hjackr пишет:
про чудесное соответствие олегоинструкций и реальности еще комикс выше посмотрите )

----------
Информацию по неточностям зафиксировали.
Ответить

12 сентября 2020 в 15:59
А какие есть особенности пополнения мобайла с кредитки Platinum? Можно переводить туда деньги и потом активно использовать карту для оплаты? Есть какие-то лимиты? Из грейса не вылечу?

Интересна именно позиция банка об этом, т.е кэшбек рублями вместо баллов все еще интересен.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:57
----------
Цитата

SXX пишет:
А какие есть особенности пополнения мобайла с кредитки Platinum? Можно переводить туда деньги и потом активно использовать карту для оплаты? Есть какие-то лимиты? Из грейса не вылечу?

Интересна именно позиция банка об этом, т.е кэшбек рублями вместо баллов все еще интересен.

----------


Переводить деньги с кредитной карты в пользу счета Тинькофф Мобайл можно, комиссии не будет, операции проходят как покупки в беспроцетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть