Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 сентября 2020 в 19:52
Здравствуйте! А в ТМ работает IPv6? Если не реализовано, планируется ли к внедрению? (Пардон за наглость, есть ли сроки? :shuffle: )
Ответить

16 сентября 2020 в 20:12
Тинькофф Мобайл, ,лучше оставьте все как есть. Карта мне интересна, а связь дорогая. Но пополнять карту нужно по номеру телефона, значит, обязательно должна/ы быть живая/ые симка/и.
Ответить

16 сентября 2020 в 20:42
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но пополнять карту нужно по номеру телефона, значит, обязательно должна/ы быть живая/ые симка/и.

----------


Не совсем поняли что тут имеете в виду. Можете уточнить, пожалуйста?
Ответить

16 сентября 2020 в 20:54
----------
Цитата

jonska пишет:
Здравствуйте! А в ТМ работает IPv6? Если не реализовано, планируется ли к внедрению? (Пардон за наглость, есть ли сроки? изображение
)

----------

Приветствуем.
Нет, по протоколу IP шестой версии не работаем, только четвертой.
На счет планов по внедрению — уточним информацию и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 сентября 2020 в 20:57
----------
Цитата

slava87 пишет:
пополнять карту нужно по номеру телефона

----------

Вообще-то это обычная виртуальная карта. Другие карты прекрасно удается пополнять без номера телефона
По номеру телефона пополняется баланс симки и после автоматом пополняется баланс виртуалки. Т.е это как бы дополнительный канал пополнения виртуалки помимо трех остальных (по номеру МС, номеру договора в банке, номеру банковского счета)
Ответить

16 сентября 2020 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приветствуем.
Нет, по протоколу IP шестой версии не работаем, только четвертой.
На счет планов по внедрению — уточним информацию и вернемся с ответом позже.

----------

Информацию уточнили.
На текущий момент внедрять IPv6 пока не планируем.
Ответить

17 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли что тут имеете в виду. Можете уточнить, пожалуйста?

----------

Если аннулируются все сим-карты,то пополнить карту ТМ с приемлемым МСС-кодом будет невозможно, вот что я имел в виду.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Т.е это как бы дополнительный канал пополнения виртуалки помимо трех остальных (по номеру МС, номеру договора в банке, номеру банковского счета)

----------

Основной канал для меня. Остальными вариантами и не пополнял никогда, они будут считаться финансовыми МСС.
Ответить

17 сентября 2020 в 17:32
----------
Цитата

slava87 пишет:
они будут считаться финансовыми МСС

----------

Тогда нужно поддерживать симку за 3 коп/день. Все же использование виртуалки для покупок (иначе как выводить средства) даст существенной больший навар
Ответить

17 сентября 2020 в 18:35
Подключился к Тиньков Мобайл
Мне дали бесплатно 600 минут на неделю..
ок хорошо..
Пусть думаю, после бесплатной недели, у меня будет 1200 минут пакет..
В настройках выставляю 1200 минут.. деньги с карты списались.. и у меня начинает показывать, что эти 1200 минут на 6 дней!
В чате подтверждают, что 1200 минут у меня на 6 дней только!
Это как вообще понимать? я подключился позавчера только?
Почему мои оплаченные 1200 минут, попали в беслатный период до 23 сентября?
Ответить

17 сентября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Подключился к Тиньков Мобайл
Мне дали бесплатно 600 минут на неделю..
ок хорошо..
Пусть думаю, после бесплатной недели, у меня будет 1200 минут пакет..
В настройках выставляю 1200 минут.. деньги с карты списались.. и у меня начинает показывать, что эти 1200 минут на 6 дней!
В чате подтверждают, что 1200 минут у меня на 6 дней только!
Это как вообще понимать? я подключился позавчера только?
Почему мои оплаченные 1200 минут, попали в беслатный период до 23 сентября?

----------

При увеличении пакета в период действия акции "Попробуй бесплатно", изменение происходит сразу, при этом пакет действует до установленной даты обновления. Об этом пишем в условиях акции.
Видим, что коллеги рассмотрели ваше обращение и проинформировали о результате в смс.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:01
Тинькофф Мобайл, заберёте к себе обратно пару номеров из Дэникома? 60 дней еще не прошло :(
Ответить

18 сентября 2020 в 11:04
----------
Цитата

srg_vn пишет:
Тинькофф Мобайл, заберёте к себе обратно пару номеров из Дэникома? 60 дней еще не прошло

----------
А напишите нам в личку номера, проверим.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:11
Тинькофф Мобайл,
Потерял симкарту где то дома, найти не могу.
Сам я сейчас нахожусь в нижегородской области,
А симкарта московского региона.
Есть у меня какие то варианты получения замены симкарты?
Ответить

18 сентября 2020 в 11:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Потерял симкарту где то дома, найти не могу.
Сам я сейчас нахожусь в нижегородской области,
А симкарта московского региона.
Есть у меня какие то варианты получения замены симкарты?

----------
Заменим и доставим сим-карту в этом случае стандартным образом. Обратитесь в службу поддержки по любому удобному каналу связи.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Заменим и доставим сим-карту в этом случае стандартным образом.

----------

А что подразумевается под стандартным образом?
В нижегородской области насколько я знаю тиньков.мобайл отсутствует.
В какой регион возможна доставка замены?
Ответить

18 сентября 2020 в 11:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А что подразумевается под стандартным образом?
В нижегородской области насколько я знаю тиньков.мобайл отсутствует.
В какой регион возможна доставка замены?

----------
Оформление и доставка новой сим-карты доступны только в регионах, где мы запущены. Замененные сим-карты доставляем везде, где есть наши представители.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Замененные сим-карты доставляем везде, где есть наши представители.

----------

Вас понял (с)
Спасибо.
Ответить

Коллеги,
так к какому оператору на какой тариф можно перейти, чтобы получать 1 Гб мобильного интернета?
Мобильная связь не особо интересует. Владимирская область и Москва.
Ответить

18 сентября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Может в будущем сделаем меньший шаг. Пока видим свой тариф именно таким.

----------
Меньший шаг остался в прошлом, на тарифе 1.0, когда "минималкой" были 2 ГБ за 99 руб. (в СПб). Верните хотя бы прошлое в будущем. :)
Ответить

18 сентября 2020 в 19:29
Тинькофф Мобайл,
Помогите разобраться пожалуйста.

У меня тариф ТМ-47 (по крайней мере на него ведет линк из ЛК).

Захожу в МП в раздел с услугами.

=> Захожу в "Виртуальный номер", вижу, что ага, данная услуга стоит 99 рублей на 30 дней.
=> Захожу в "Имя сети", вижу, что ага, данная услуга 199 рублей и "бессрочно", то есть 199 рублей это разовая плата.

Решаю убедиться и смотрю тариф (тот самый ТМ-47.пдф), и там вижу, что на самом деле услуга "Имя сети" стоит 199 рублей в месяц.

Где косяк, и сколько конкретно стоит данная услуга?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть