Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

mur4elo пишет:
10000р, у меня опечатка.

----------

Ну просто представитель Тинь мобайл с радостью подтвердил Вашу отпечатку так ))

А вот с какого момента предоставляется скидка, допустим у меня 20-го числа оплата очередного пакета и до 20.09 я потратил с начала месяца 10тр+ , то на новый пакет она уже будет действовать?
Ответить

4 октября 2020 в 13:59
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну просто представитель Тинь мобайл с радостью подтвердил Вашу отпечатку так ))

А вот с какого момента предоставляется скидка, допустим у меня 20-го числа оплата очередного пакета и до 20.09 я потратил с начала месяца 10тр+ , то на новый пакет она уже будет действовать?

----------
Да, не заметили опечатку, простите. Если в текущем расчетном периоде выполнить условия, то соответственно скидку предоставляем на следующий период.
Ответить

5 октября 2020 в 11:57
----------
Цитата

КИТС пишет:

Есть универсальный ответ - сделать тарнзитом через MCN. Через 60 дней можно будет двигать куда угодно X

----------


«универсальный» не сработает, если в Данником был переход менее 60 дней назад, MCN отказали в БДПН, никаких исключений нет. Но затейники из MCN, все равно создали л/с и выслали сим-карту.

Тинькофф Мобайл, переход со своим номером можно заранее подать, или выжидать 60 дней, после последней портации?
Ответить

5 октября 2020 в 13:01
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Тинькофф Мобайл, переход со своим номером можно заранее подать, или выжидать 60 дней, после последней портации?

----------
Заранее не получится. Запустить процесс переноса можно только через 60 дней с момента последнего переноса номера между операторами.
Ответить

5 октября 2020 в 16:27
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл можно ли получить сим для MNP на адрес вне региона привязки номера ? Когда то так делал, сейчас МП отказывает 8800 тоже :o .
Ответить

5 октября 2020 в 16:47
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл можно ли получить сим для MNP на адрес вне региона привязки номера ? Когда то так делал, сейчас МП отказывает 8800 тоже изображение
.

----------
Если ваш текущий номер оформлен в том регионе, где мы запущены, то перенести его сможем. Региональная принадлежность не поменяется, тариф нашей сим-карты тоже.
Если же вы хотите заказать сим-карту другого региона, то так сделать не получится.
Можете рассказать детали, что именно вы хотите?
Ответить

6 октября 2020 в 09:38
Вчерась пришла обнадеживающая смс о том, что мой номер из Даникома будет сегодня с 0 до 2-х ночи перенесен окончательно, но..
Номер по прежнему временный от Тиньков, ничего не изменилось..
Что-то пошло не так?
Ответить

6 октября 2020 в 09:56
Когда сделаете обмен минут на гигабайты?
Ответить

6 октября 2020 в 10:07
----------
Цитата

clubok пишет:
Вчерась пришла обнадеживающая смс о том, что мой номер из Даникома будет сегодня с 0 до 2-х ночи перенесен окончательно, но..
Номер по прежнему временный от Тиньков, ничего не изменилось..
Что-то пошло не так?

----------

К сожалению, на текущий момент перенос номеров от этого оператора может происходить с задержкой.
Об этой ситуации знаем и занимаемся решением.
Рекомендуем ожидать. Перенос произойдет, но немного позже.
Простите за неудобства.
Ответить

6 октября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Eugene.R пишет:
Когда сделаете обмен минут на гигабайты?

----------

Возможно в будущем реализуем такую возможность.
Пока точных сроков нет.
Ответить

6 октября 2020 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К сожалению, на текущий момент перенос номеров от этого оператора может происходить с задержкой.
Об этой ситуации знаем и занимаемся решением.

----------

Ну я то жду с пониманием, зачем тогда смски то слать?? То эти, то посреди ночи всем о том что курьер приедет через час )))
Ответить

6 октября 2020 в 10:59
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну я то жду с пониманием, зачем тогда смски то слать??

----------

Оповещаем в смс обо всех этапах переноса номера.
За день до переноса направляем информацию с указанием стандартного времени переноса.
----------
Цитата

clubok пишет:
То эти, то посреди ночи всем о том что курьер приедет через час )))

----------

Этот момент хотели бы проверить.
Напишите, пожалуйста, нам в личку, на какой номер поступало смс, дату и время.
Ответить

6 октября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Оповещаем в смс обо всех этапах переноса номера.
За день до переноса направляем информацию с указанием стандартного времени переноса.

----------

Cработала волшебная сила форума и пришла смс о том, что номер перенесен, однако, при звонке с симки Тинькоф номер определяется как уже перенесенный, а при звонке на этот перенесенный номер выдает "Неправильно набран номер", а при звонке на временный Тинькова, что абонент выкл или вне сети
Надо что-то еще самому руками делать или просто ждать в таком случае?

Самое обидное, что пропал интернет от слова вообще ..... (((
Ответить

6 октября 2020 в 11:59
А по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в МП банка где-то отображается суммарный кэшбэк, который будет начислен за покупки? Рядом с суммой покупки есть, а суммарный не могу найти. По блэку отображается под суммой на счете, а по мобайлу нет.
Ответить

6 октября 2020 в 12:47
----------
Цитата

clubok пишет:
или просто ждать в таком случае?

----------

и надеяться, что предусмотренные законом "максимум 6 часов без связи" будут выдержаны
Ответить

6 октября 2020 в 12:49
----------
Цитата

clubok пишет:
Cработала волшебная сила форума и пришла смс о том, что номер перенесен, однако, при звонке с симки Тинькоф номер определяется как уже перенесенный, а при звонке на этот перенесенный номер выдает "Неправильно набран номер", а при звонке на временный Тинькова, что абонент выкл или вне сети
Надо что-то еще самому руками делать или просто ждать в таком случае?

Самое обидное, что пропал интернет от слова вообще ..... (((

----------

После переноса временный номер на сим-карте меняется на переносимый.
Временный номер более работать не будет.
После переноса временно могут не работать звонки и смс, пока данные обновляются у других операторов. Обычно перерыв минимален, редко может составить до 24 часов.
Перезагрузите, пожалуйста, телефон и проверьте работу интернета.
Если трудности сохранятся, напишите нам в ЛС, будем проверять.
Ответить

6 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно перерыв минимален, редко может составить до 24 часов.

----------

По закону 6 часов
----------
Цитата

Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:
а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений».
В случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, оператор-реципиент обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом.

----------
Ответить

6 октября 2020 в 14:40
Не нашел подробностей на сайте, что конкретно нужно сделать, что за траты по карте 10тр+ получить скидку на связь, можно рассказать по шагам?
Ответить

6 октября 2020 в 14:53
Перенесла номер из Дэником в ТМ.
Перенос был назначен на 5 октября в ночь. Техподдержка предупреждала, что возможны задержки, поэтому я спокойно ждала ( даже была готова к отказу по причине изменения паспортных данных, но Дэни отпускает просто по фио)
Номер перенесли в 10.20, о чем прислали аж 3 смс!
Пока все нравится, спасибо!
Ответить

6 октября 2020 в 15:08
----------
Цитата

clubok пишет:
Не нашел подробностей на сайте, что конкретно нужно сделать, что за траты по карте 10тр+ получить скидку на связь, можно рассказать по шагам?

----------

Для получения скидки необходимо подключиться к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", активировать Автоплатеж со счета карты Тинькофф, подключить любой пакет минут (кроме 0 минут), а также указать счет банка, покупки по которому будут учитываться в акции и совершать покупки по карте на сумму от 10 000 ₽ в месяц.
С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть