Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 21:38
Stanislav_,
Ну к чему вы передергиваете? Договор подписан ещё 2 года назад, ранее сим-карты были. О желании получить новую сим мы уведомили ещё неделю назад. Вот уже 27.11.2020 заканчивается. Вы думаете, что Тинькофф мобайл что-то сделал? Разумеется, нет
Ответить

28 ноября 2020 в 18:58
Вопрос по автоплатежам.

1. Нет возмоности установить предельную сумму для пополнения в месяц. Поле в МБ Тинькофф нередактируемое, по умолчанию стоит 50 тысяч рублей в месяц, что небезопасно.

2. В приложении Тинькофф Мобайл можно, насколько я понимаю, одним нажатием кнопки, не вводя никаких паролей, пополнить счет телефона на любую сумму, что, насколько я понимаю, тоже достаточно небезопасно, так как таким образом можно стащить все деньги с банковского счета. Вопрос более чем интересен при условии, что симка в пользовании у ребенка, и при утере телефона, например, любой может поставить себе приложение Тинькофф Мобайл и стянуть все деньги с банковского счета на счет Мобайла, а дальше что-нибудь с ними сделать.

Что в данной ситуации можно сделать?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
1. Нет возмоности установить предельную сумму для пополнения в месяц. Поле в МБ Тинькофф нередактируемое, по умолчанию стоит 50 тысяч рублей в месяц, что небезопасно.

----------


Напишите нам в чате, чтобы мы сумму нужную поставили.
Ответить

28 ноября 2020 в 20:51
----------
Цитата

aerolog пишет:
2. В приложении Тинькофф Мобайл можно, насколько я понимаю, одним нажатием кнопки, не вводя никаких паролей, пополнить счет телефона на любую сумму, что, насколько я понимаю, тоже достаточно небезопасно, так как таким образом можно стащить все деньги с банковского счета. Вопрос более чем интересен при условии, что симка в пользовании у ребенка, и при утере телефона, например, любой может поставить себе приложение Тинькофф Мобайл и стянуть все деньги с банковского счета на счет Мобайла, а дальше что-нибудь с ними сделать.

----------

При подключении Автоплатежа или пополнении баланса с карты в приложении Мобайла необходимо сначала добавить карту, указать ее реквизиты.
При пополнении с привязанной карты дополнительное подтверждение может не запроситься, однако возможность перевода средств с баланса сим-карты в приложении Мобайла не реализована. Все переводы осуществляются со счета виртуальной карты Мобайл через приложение Тинькофф Банка.
Ответить

29 ноября 2020 в 11:17
Тинькофф Мобайл, подскажите, пожалуйста,
1) можно ли пополнить счёт ТМ с карты Тинькофф блэк в моб. приложении без комиссии;
2) первое пополнение удвоится? Есть ли ограничительные сроки для удвоения после получения симкарты? Есть ли срок действия бонусных рублей?
3) можно ли переводить без комиссии со счёта ТМ на Блэк?
4) можно ли тратить бонусные рубли на покупки?
Спасибо.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Lilipan пишет:
1) можно ли пополнить счёт ТМ с карты Тинькофф блэк в моб. приложении без комиссии

----------
Да, пополнение с карты Tinkoff Black пройдет без комиссии.----------
Цитата

Lilipan пишет:
2) первое пополнение удвоится? Есть ли ограничительные сроки для удвоения после получения симкарты? Есть ли срок действия бонусных рублей?

----------
Если вы получили смс с предложением удвоить платеж, сможете принять участие в акции. Сроки указываем в смс. Начисляем в течение 2-х календарных дней с момента первого пополнения. Бонусы действуют 30 дней. Минимальная сумма для начисления бонуса - 200 ₽. Предоставляем не более 3000 бонусных рублей и только 1 раз.----------
Цитата

Lilipan пишет:
3) можно ли переводить без комиссии со счёта ТМ на Блэк?

----------
Можно, но у вас должен быть лимит бесплатных переводов. Для этого переводите деньги на счет Мобайл с дебетовой карты по номеру договора, телефона или карты. Перевод необходимо выполнить через сервисы Тинькофф. Пополнения через оплату мобильной связи в разделе "Платежи" не увеличивают лимит.----------
Цитата

Lilipan пишет:
4) можно ли тратить бонусные рубли на покупки?

----------
Нет, бонусы можно расходовать только на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров.
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
переводы осуществляются со счета виртуальной карты Мобайл через приложение Тинькофф Банка.

----------
У меня есть виртуальная карта Мобайл к симке Тинкофф Мобайл тариф 1.0
В ИБ ТБ она отображается как карта. Сегодня получил ещё одну симку ТМ тариф 4.0 для использования её в Подписке Тинькофф Про (600 минут). Как получить ещё одну виртуальную карту Мобайл ко второй симке Тинкофф Мобайл тариф 4.0, чтобы не путались платежи/оплаты связи. Использую обе симки. :scratch:
Ответить

29 ноября 2020 в 22:55
Заключить еще один договор Связи
----------
Цитата

Оператор ведет единый Лицевой счет Абонента по всем выделенным Абоненту в рамках Договора абонентским номерам, то есть у Абонента использует единый Лицевой счет для оплаты Услуг по любому из выделенных ему абонентских номеров, и сумма всех внесенных по разным абонентским номерам Авансовых платежей суммируется на едином Лицевом счете
----------

Второй договор карты могут отказаться заключить (как и первый), а несколько договоров связи - нет оснований, если есть только 4 карты и менее.
----------
Цитата

Оператор вправе ... отказать в заключении Договора или в оказании Услуг по Договору при отсутствии технической возможности оказания запрашиваемых Абонентом Услуг, а также при наличии у Абонента в пользовании на момент направления Заявки о заключении Договора 5 (пяти) SIM-карт и более
----------

Так что можно заключить пять договоров связи.
Ответить

29 ноября 2020 в 23:08
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
У меня есть виртуальная карта Мобайл к симке Тинкофф Мобайл тариф 1.0
В ИБ ТБ она отображается как карта. Сегодня получил ещё одну симку ТМ тариф 4.0 для использования её в Подписке Тинькофф Про (600 минут). Как получить ещё одну виртуальную карту Мобайл ко второй симке Тинкофф Мобайл тариф 4.0, чтобы не путались платежи/оплаты связи. Использую обе симки. изображение

----------

Виртуальная карта создается в момент оформления первой сим-карты.
Далее все оформленные сим привязываются к имеющемуся договору.
Если оба номера оформлены на вас, они будут находиться на одном договоре. Баланс у номеров будет общим, но тариф на каждом номере свой.
Ответить

29 ноября 2020 в 23:13
Неужели ТМобайл откажет в заключении второго (до пяти) договоров связи?
Так же неверно то, что может быть только одна виртуальная карта по тарифу 8.0.
Знаю того, кто имеет две, полученные к разным договорам связи с ТМобайл. Это так же не запрещено (но банк, естественно, может отказать в эмиссии любой банковской карты)
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Далее все оформленные сим привязываются к имеющемуся договору.
Если оба номера оформлены на вас, они будут находиться на одном договоре.

----------
Оба номера оформлены на меня. А как в ИБ Тинькофф банка посмотреть, какие номера сим-карт привязаны к виртуальной Мобайл карте? Интересуюсь, чтобы на одной из сим-карт (тариф 4.0) сработала Подписка Тинькофф Про (600 минут) и случайно не списались деньги, предназначенные в счёт оплаты симки (тариф 1.0)...
Ответить

29 ноября 2020 в 23:23
Конечно, лучше иметь два договора связи с разными ЛС, чтобы четко все развести.
При одном договоре все номера СИМ привязаны к одной вирт карте и имеют общий баланс.
Каша будет еще та
Ответить

29 ноября 2020 в 23:34
Если есть физическая сим ТМ, можно ли её преобразовать в e-sim?

Сколько номеров можно сохранить в e-sim?
Требуется ли переключение между физической симкой (оператор 1) и e-sim (оператор 2) или обе доступны для входящего звонка/смс?
Ответить

29 ноября 2020 в 23:45
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Оба номера оформлены на меня. А как в ИБ Тинькофф банка посмотреть, какие номера сим-карт привязаны к виртуальной Мобайл карте? Интересуюсь, чтобы на одной из сим-карт (тариф 4.0) сработала Подписка Тинькофф Про (600 минут) и случайно не списались деньги, предназначенные в счёт оплаты симки (тариф 1.0)...

----------

Номера сим-карт вы можете увидеть в приложении Мобайла. Там же вы можете контролировать свой баланс и списания, настраивать тариф.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:14
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если есть физическая сим ТМ, можно ли её преобразовать в e-sim?

----------

Процесс замены физической сим-карты на eSIM пока дорабатываем.
Напишите нам в личку номер, который хотели бы перенести на eSIM. Посмотрим, что можно сделать.
----------
Цитата

FinAce пишет:
Сколько номеров можно сохранить в e-sim?

----------

Уточните, пожалуйста, вопрос. Что именно имеете в виду?
----------
Цитата

FinAce пишет:
Требуется ли переключение между физической симкой (оператор 1) и e-sim (оператор 2) или обе доступны для входящего звонка/смс?

----------

Доступны обе.
Ответить

30 ноября 2020 в 01:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Уточните, пожалуйста, вопрос. Что именно имеете в виду?

----------


Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?
Ответить

30 ноября 2020 в 01:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?

----------
Сохранить где? В устройстве, правильно. Поэтому это не к оператору вопрос, а к производителю устройства.

На ифонах сохранить 5, одновременно активно 1, помимо физической.
Ответить

30 ноября 2020 в 02:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
Имел ввиду количество e-sim, которые можно сохранить в устройство. Если несколько, то сколько из них активные на приём звонков/смс?

----------

Максимальное количество eSIM, которое можно установить на устройстве, зависит от типа устройства и производителя. Именно наша eSIM на устройстве может быть только одна.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номера сим-карт вы можете увидеть в приложении Мобайла. Там же вы можете контролировать свой баланс и списания, настраивать тариф.

----------
Наверное я не понятно объяснил. Спрошу ещё раз. У меня была симка ТМ и к ней виртуальная карта. Я получил ещё одну симку с тарифом 4.0 - курьер привёз. Я вижу её в приложении Мобайла, но в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку. Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут. Как мне узнать, что новая симка тоже привязана к виртуальной карте и по ней будет работать Подписка Про? В приложении Тинькофф банка я не вижу новую симку, а в приложении Мобайла я не вижу к какой карте она привязана и привязана ли вообще к моему ЛК Тинкофф банка.
Так понятно? Если что-то непонятно, я готов написать ещё поподробнее, спрашивайте!
Ответить

30 ноября 2020 в 11:05
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Наверное я не понятно объяснил. Спрошу ещё раз. У меня была симка ТМ и к ней виртуальная карта. Я получил ещё одну симку с тарифом 4.0 - курьер привёз. Я вижу её в приложении Мобайла, но в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку. Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут. Как мне узнать, что новая симка тоже привязана к виртуальной карте и по ней будет работать Подписка Про? В приложении Тинькофф банка я не вижу новую симку, а в приложении Мобайла я не вижу к какой карте она привязана и привязана ли вообще к моему ЛК Тинкофф банка.
Так понятно? Если что-то непонятно, я готов написать ещё поподробнее, спрашивайте!

----------
Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и номер телефона в личку. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть