Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
в приложении Тинькофф банка я не вижу ни её, ни первую свою симку

----------

Какое отношение СИМ имеют к приложению банка? В нем в списке карт имеется вирт карта по тарифу 8.0. Как правило она одна. У некоторых больше (знаю у кого две). Там можно узнать все ее реквизиты.

В приложении Мобайла упоминается Виртуальная карта и указан ее "баланс" (если она заведена при оформлении СИМ). Но нет никакой информации о ее реквизитах. Для того, чтобы их узнать, перенаправляет в приложение банка (все же это карта банка, а не Мобайла)

Если заключали один договор связи и имеется одна карта 8.0, то все симки "привязаны" к этой карте в том смысле, что их рублевый баланс (без учета бонусных баллов) равен балансу карты 8.0. При оплате услуг по любой симке списываются вначале бонусы от Мобайла, потом рубли с баланса карты 8.0.

Бонусы, полученные от Мобайла, не имеют никакого отношения к карте 8.0 (не увеличивают ее "баланс", который может быть пополнен только настоящими рублями).
Бонусы привязаны к той симке, по которой получены (последнее не точно, т.к. следует из логики)
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Какое отношение СИМ имеют к приложению банка?

----------
Здрасьте! :uncap:
Я же писал----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Хочу подключить платную Подписку Тинькофф Про в приложении Тинькофф банка, чтобы получить бесплатные 600 минут.

----------
В приложении банка подключаешь Про на симке становятся бесплатными 600 минут в месяц.
Теперь понятно?
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и номер телефона в личку. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

----------
Собственно ситуации как таковой пока ещё нет. Я заказал симку через сайт с переносом номера, курьер мне её привёз, сфоткал меня и паспорт и уехал. Симка работает, в ЛК Мобайл вижу на ней баланс 0 рублей, в ЛК банка вижу на виртуалке Мобайл 100 рублей.
Делаю вывод, что симка не привязана к виртуальной карте Мобайл.
Отсюда вопрос: как у вас принято ? - через какое-то время в ЛК банка появится ещё одна виртуалка Мобайл для новой симки или новая симка привяжется к старой виртуалке Мобайл?
Или в таких случаях надо брать бубен и стучать на горячую линию? Т.е. есть у вас какие-то правила или надо индивидуально решать вопрос через личку ПБ?
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 13:24
Кстати о птичках. Мне за перенос номера должны зачислить 1000 рублей. Вопрос - куда именно их зачислят? На старую виртуалку Мобайл, на новую виртуалку или куда-то в облако, не привязанное к ЛК банка? :scratch:
Ответить

30 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Мне за перенос номера должны зачислить 1000 рублей. Вопрос - куда именно их зачислят? На старую виртуалку Мобайл, на новую виртуалку или куда-то в облако, не привязанное к ЛК банка?

----------
За перенос мы начисляем 1000 бонусов в течение одного дня после фактического переноса номера. Баллы действуют 50 дней. Они будут отображаться в приложении Мобайл на портированном номере. Можно их расходовать на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Собственно ситуации как таковой пока ещё нет. Я заказал симку через сайт с переносом номера, курьер мне её привёз, сфоткал меня и паспорт и уехал. Симка работает, в ЛК Мобайл вижу на ней баланс 0 рублей, в ЛК банка вижу на виртуалке Мобайл 100 рублей.
Делаю вывод, что симка не привязана к виртуальной карте Мобайл.
Отсюда вопрос: как у вас принято ? - через какое-то время в ЛК банка появится ещё одна виртуалка Мобайл для новой симки или новая симка привяжется к старой виртуалке Мобайл?
Или в таких случаях надо брать бубен и стучать на горячую линию? Т.е. есть у вас какие-то правила или надо индивидуально решать вопрос через личку ПБ?

----------
У вас должна быть одна виртуальная карта в ЛК банка и две сим-карты в ЛК мобайла. Как правило, виртуальная карта появляется в ЛК банка сразу. Мы бы хотели проверить по какой причине отображается разный баланс. Напишите, пожалуйста, нам данные в ЛС.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы бы хотели проверить по какой причине отображается разный баланс.

----------
Причина - разные договоры связи на мои номера. Тинькофф отличается небывалой любезностью - позвонил в поддержку, рассказал, что я хочу, обещали сделать мне красиво в течении рабочего дня, как сделают - отпишусь!
Спасибо за заботу! :uncap:
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 16:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Заключить еще один договор Связи

----------
У мну так и получилось. Тупо заполнил заявку на сайте ТМ и получил симку ничем не связанную со мной давешним! Пришлось звонить в ТМ и колоться, что я клон себя, обещали менять слить в одного! изображение
Ответить

30 ноября 2020 в 18:33
Писал совершенно из общих соображений, которые как правило верны на 100% (когда соображения верные :shuffle: )
Тинькофф сложная структура, поэтому никто в ней не знает всего доподлинно.
----------
Цитата

Пришлось звонить в ТМ и колоться, что я клон себя, обещали менять слить в одного!
----------

Почему клон? Как правило операторы для каждой симки делают отдельный договор с отдельным балансом (к сожалению, сейчас очень часто договор связи безбумажный виртуальный, но все же есть)
В ТМобайл можно комбинировать - иметь несколько договоров с некоторым числом привязанных к каждой симке.
При этом в Тинькофф, но уже банке, есть еще и виртуалка, которых может быть несколько.
Ее баланс связан с балансом симок (каким-то образом при наличии многих). Есть еще бонусы по связи, которые к виртуалке отношения не имеют
К чему привязывается что по Pro нужно разбираться, внимательно читая документы
В этой каше определяете что вам нужно и идете к цели :yes!!!:
Всякие сотрудники от ... вряд ли помогут потому что не знают что вам нужно и что вообще можно

В условиях акции написано
----------
Цитата

1 Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл»
2. Получите и активируйте сим-карту, зарегистрировавшись в сети Оператора.
3. Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане.
4. Оформите подписку Tinkoff Pro
5. Участники оформившие подписку Tinkoff Pro получает Бонусы:
• Пакет до 600 минут включительно — 0 ₽

----------

Про виртуалку ни полслова
Впрямую не написано, что 1 должно быть до 4. Но чтобы никого не путать, лучше действовать точно в указанной последовательности - от 1 до 4. Тогда получите 5.
Не ясен п.3. Чтобы подключить пакет, нужно заплатить некоторую сумму.
Что потом будет с этой суммой? Вряд ли вернут
Какой пакет потом будет 0р? Какой подключили? Или можно будет сменить на 600 минут?
Когда он будет 0р? После окончания оплаченного?
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Не ясен п.3. Чтобы подключить пакет, нужно заплатить некоторую сумму.

----------
Пакет можно сформировать в ЛК конструктором и сохранить, при этом не важно, есть ли деньги на счёте сим карты.
Пакет в 600 минут я сформировал. Жду виртуальную карту ТМ к симке.
Ответить

1 декабря 2020 в 21:06
Пришло письмо - откройте счет до 15 декабря и совершите сделок на 15000 рублей и получите 1000 на связь.
Счет открыт, сделок на 15000 совершено, где забирать 1000?
Ответить

1 декабря 2020 в 21:58
----------
Цитата

Kuzal пишет:
где забирать 1000?

----------
Если условия акции выполнены, то бонус начислим в течение 10 дней. Если срок пройдет, а бонус не будет начислен, то пришлите в лс ФИО и номер. Проверим.
Ответить

1 декабря 2020 в 22:49
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Жду виртуальную карту ТМ к симке

----------

:o
И где ее ждете?
При заведении симки по полной программе (когда приезжает сотрудник ТМобайла), в подвале подписываемой "сторонами" заявления-анкеты от ТМ просите "выпустить карту 8.0 и довести до меня ее реквизиты посредством ДБО".
Что - не "довели" еще?
Так все-таки - заключили второй договор связи? Чтобы заключить договор без виртуалки это нужно делать в салоне сторонней организации (Связного какого-нибудь, где нет ни представителя ТМ, ни банка).
К тому же как следует из условий акции, для получения "бонуса" виртуалка не нужна. Нужна только подписка Pro
Ответить

1 декабря 2020 в 22:53
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Пакет можно сформировать в ЛК конструктором и сохранить

----------

:o
Сохранить где и зачем? Они что - протухнут без "сохранения"? Или кончатся у ТМ?
Можно посмотреть сколько стоят пакеты, но чтобы их подключить (после чего можно пользоваться соответсвующими услугами) нужно их оплатить, т.е. иметь на балансе симки средства
Ответить

2 декабря 2020 в 00:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если условия акции выполнены, то бонус начислим в течение 10 дней. Если срок пройдет, а бонус не будет начислен, то пришлите в лс ФИО и номер. Проверим X

----------

Прикол в том, что брокерский счет у меня открыт уже больше полугода как, а 15000 - это существенно меньше моего ежедневного оборота.
Хотя, в письме нижних границ дат нет, только верхняя - до 15 декабря 2020 г. Но ведь апрель 2020 - это тоже до 15 декабря, не так ли?)
Но подозреваю, что тыщщи на связь мне не видать(((
Ответить

2 декабря 2020 в 01:18
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Прикол в том, что брокерский счет у меня открыт уже больше полугода

----------
Акция доступна для тех, у кого нет еще брокерского счета. По всей видимости пришла некорректная рассылка, за что просим прощения.
Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и номер. Проверим причины и поправим правила рассылки.
Ответить

2 декабря 2020 в 09:44
----------
Цитата

КИТС пишет:
При заведении симки по полной программе (когда приезжает сотрудник ТМобайла), в подвале подписываемой "сторонами" заявления-анкеты от ТМ просите "выпустить карту 8.0 и довести до меня ее реквизиты посредством ДБО".

----------

Получал симку три недели назад. В письменном виде вообще никаких договоров не подписывал. Только сообщил курьеру код, пришедший по смс. Правда, я клиентом банка Тиньков я итак уже был.
Виртуалка и её реквизиты тоже, естественно, нашлись в банковском ЛК.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 17:38
----------
Цитата

om2002 пишет:
Получал симку три недели назад. В письменном виде вообще никаких договоров не подписывал. Только сообщил курьеру код, пришедший по смс. Правда, я клиентом банка Тиньков я итак уже был.
Виртуалка и её реквизиты тоже, естественно, нашлись в банковском ЛК.

----------
Симка ТМ одна? Тогда виртуалка появилась к ней. У мну она тоже есть, но только к одной из двух симок. Вторую виртуалку вижу в МП ТМ второй симки, но не вижу пока в ЛК банка. Звонил, заявка в работе, обещали в ЛК банка вторую виртуалку нарисовать.

Такие дела...
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 17:42
----------
Цитата

КИТС пишет:
нужно их оплатить

----------
Вы комсомолец? Это же не наш метод! (c) :D
Весь смыл этого финта ушами, чтобы ничего за связь не платить, а 600 минут в месяц иметь! :pardon:
Ответить

2 декабря 2020 в 22:03
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Весь смыл этого финта ушами, чтобы ничего за связь не платить, а 600 минут в месяц иметь!

----------

Просто интересуюсь - можно ли этого достичь?
В свое время снял сливки вновьподключившихся (раньше они были не впример жирные).
Смотрю что еще можно из ТМобайла выжать
Так что - выбираете пакет 600 минут, оплачиваете Pro и имеете пакет бесплатно?
Раньше для "выбора" пакета нужно его было оплатить.
Конечно, конкретно предложенный пакет без надобности (как и слишком дорогая Pro - почти две с половиной тыщи в год!), лучше бы дали хотя бы 5 ГБ. Но как идея интересная.
К сожалению, ее реализацию можно понять только экспериментально. Документы крайне куцые и неконкретные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть