Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2020 в 23:22
----------
Цитата

КИТС пишет:
Конечно, конкретно предложенный пакет без надобности (как и слишком дорогая Pro - почти две с половиной тыщи в год!), лучше бы дали хотя бы 5 ГБ. Но как идея интересная.

----------
Про прежде всего это допплюшки по карте, её бесплатное обслуживание и информирование. Т.е. вместо 99+59 платишь 199.
У мну обслуживание и так бесплатное, так что только 199 - 59 = 140 руб/мес. дополнительно.
Насчёт плюшек х.з. как оно будет, а вот 600 минут за 140 ряб - отличный тариф! На другой симке (МегаФ) у мну безлимитный интернет, но мало минут.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

КИТС пишет:
как идея интересная.
К сожалению, ее реализацию можно понять только экспериментально. Документы крайне куцые и неконкретные.

----------
Ну вот и проверю. Про можно как включить, так и отключить есичо! :magic:
Ответить

3 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Про прежде всего это допплюшки по карте, её бесплатное обслуживание и информирование. Т.е. вместо 99+59 платишь 199.
У мну обслуживание и так бесплатное, так что только 199 - 59 = 140 руб/мес. дополнительно.

----------

Не понял что считаете - для бп карты достаточно морозить на вкладе 50тр (что при потере 2% эквивалентно 85р/мес), а зачем платить за информирование вообще никогда не понимал.
Каков профит от Pro непонятно - все равно есть долгосрочные договора связи с достаточными минутами и интернетом (не ТМобайл очевидно).

Введя Pro, Тинькофф намутил с курсами, но это приведет только к уходу в другие банки, как мути ТМобайла приводят только к уходу к другим операторам.
Предыдущая задумка предоставления 600мин при тратах 10тр+ с кашей 1-% вряд ли пользуется большим интересом.
Теперь мутят с Pro. Сделали бы нормальные тарифы по карте и связи, клиенты бы потянулись.
А так постоянно у Тинькоффа желание хоть в чем-нибудь, да обмануть - по старой росийской традиции "не обманешь, не продашь" 8)
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Звонил, заявка в работе, обещали в ЛК банка вторую виртуалку нарисовать.

----------
Заявку выполнили, имеем 2 симки, 2 виртуалки, 2 отдельных счёта к виртуалкам, 2 ЛК ТМ. :pardon: :pardon:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 17:09
----------
Цитата

КИТС пишет:
Теперь мутят с Pro. Сделали бы нормальные тарифы по карте и связи, клиенты бы потянулись.
А так постоянно у Тинькоффа желание хоть в чем-нибудь, да обмануть - по старой росийской традиции "не обманешь, не продашь" изображение

----------
Да всё там нормально! Просто надо уметь его готовить! изображение
Условия по Мобайлу нормальные, особенно по тарифу 1.0, а в Европе ТМ вообще впереди всех, очень выручал и везде, от Норвегии до Италии был устойчивый интернет и связь через ватсап! :thumbsup:
Ответить

3 декабря 2020 в 19:45
ПБ, вопрос на засыпку. У меня, например, вставлена симка ТМ в смарт, но пакет интернета не подключен и денег на счету нет. Я знаю, что при этом можно зайти на сайт ТМ или ТБ. А вот если оплачивать привязанной кредиткой Платинум с использованием GPay, то его токены будут обновляться в таком режиме или всё же потребуется полноценное подключение к интернету?
Ответить

3 декабря 2020 в 21:38
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
2 симки, 2 виртуалки, 2 отдельных счёта к виртуалкам, 2 ЛК ТМ

----------

Необычно только 2 виртуалки, остальное нормуль.
Только симок маловать будет - раньше плюшки давали независимо от наличия карт банка, поэтому можно было родственников отоваривать (их забота - только карту получить)
----------
Цитата

Условия по Мобайлу нормальные, особенно по тарифу 1.0, а в Европе ТМ вообще впереди всех
----------

В России давно есть бесспорно лучше, теперь для заграницы повился, например, MCN (при множестве претензий к нему - но кто без них).
Раньше действительно ТМобайл был интересный за границей, но как теперь тарифы 4.0 смотрятся откровенно смешно перед 1.0, так и его нынешняя заграница перед современными возможностями (у MCN к слову в Европе лучше от нескольких раз до 10 и больше Германия, Норвегия, Швеция, а в Канаде - больше 100!)
Ответить

3 декабря 2020 в 21:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
или всё же потребуется полноценное подключение к интернету?

----------
Трафик связанный с GPay входит в бесплатные сервисы. Пакет общий не нужен.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот если оплачивать привязанной кредиткой Платинум с использованием GPay

----------

Экспериментируйте. Во всяком случае случае удается загрузиться/обновиться в GP от ТМобайл без пакета и нулевым балансом месяцами
Приложение после загрузки правда не запускается (некоторые даже запускаются :-X
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 15:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
В России давно есть бесспорно лучше, теперь для заграницы повился, например, MCN

----------
Ну и чем же он лучше ТМ? И что значит лучше? У ТМ интернет у мну работал в Европе без обрывов - что ещё нужно? Приложения Тинькова бесплатно везде. Из Неаполя улетал - чао друзьям, приземлился в Мск - сразу позвонил, чао с того же номера. Весь смысл в непрерывной связи, а не менять номера при пересечении кордона! ----------
Цитата

КИТС пишет:
В России давно есть бесспорно лучше

----------
Чем лучше? Дешевле 199 рублей? 5 джи? Меня 199 руб как-то не особо обременяют! :pardon:
Ответить

4 декабря 2020 в 16:14
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
что значит лучше?

----------

Например, дешевле.
----------
Цитата

Весь смысл в непрерывной связи, а не менять номера при пересечении кордона!
----------

Не знаю что в этом интересного. Так же можно сказать, что нужно пользоваться одним банком, покупать одежду одного бренда и т.д.
Нет, конечно
----------
Цитата

Чем лучше? Дешевле 199 рублей?
----------

Есть и дешевле, есть и вообще бесплатно. Все же ТМобайл это микроскопический оператор не только вмировом масштабе, а даже в российском или московском.
Если бы имел существенные достоинства, то не оставался таким микроскопическим и не был бы вечно убыточным.
Убытки первого года существования (18) можно понять, но в 19 они только выросли и почти достигли выручки. За этот год никаких победных реляций не было, а на прямые вопросы отказываются что-либо раскрывать
----------
Цитата

Выручка за 2019 год: 1 142 млн. руб. (+377% за год)
Чистый убыток за 2019 год: 966 млн. руб. (+249 млн. руб. за год).

----------

Из заметки
Тестируем мобильного оператора Тинькофф Мобайл 27/04/2020 - by ZenGuru
----------
Цитата

Получается, что у Тинькофф при качестве связи как у Теле2 самые дорогие тарифы
----------

Полностью согласен
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

КИТС пишет:
Полностью согласен

----------
Ну если 199 руб за 600 минут по РФ для вас это дорого, тогда мы в разных социальных категориях. изображение
Ответить

4 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

КИТС пишет:
Экспериментируйте. Во всяком случае случае удается загрузиться/обновиться в GP от ТМобайл без пакета и нулевым балансом месяцами

----------
Поэскпериментировал. Со вставленной картой ТМ, на которой нет оплаченного интернета, удалось через GPay сделать пять покупок. Вроде говорили, что без интернета не более 2-3 проходит, хотя наверно это и не точно. Бум считать, что гпэй с такой обнулённой симкой работает. :)
Ответить

4 декабря 2020 в 17:47
Через приложение Тиньков вообще без интернета пробивало покупок 5 точно, больше не пробовал.
А с прописанной картой в Mi Band4 интернет вообще не нужен, может конечно другая технология используется.
Ответить

4 декабря 2020 в 18:26
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
если 199 руб за 600 минут по РФ для вас это дорого

----------

Столько просто не нужно. А что с интернетом - платить отдельно еще 100р за 10 ГБ? (в Мегафоне)
Если бы было, например, 100 минут и 5 ГБ за 100р, может и заинтересовался (но вряд ли)
В МТС, например, 1р за 15 мин разговора на МТС и город - без пакета, сколько наговоришь.
Ответить

4 декабря 2020 в 18:32
----------
Цитата

krikritm пишет:
Через приложение Тиньков вообще без интернета пробивало покупок 5 точно, больше не пробовал

----------

Какое "приложение Тиньков"? У них была какая-то пеевая система, которую сколько-то назад закрыли
Вот что пишут
----------
Цитата

Подключение смартфона с Android Pay потребуется, но не в момент оплаты, а позже — для обновления информации о прикрепленных картах. Android Pay позволяет совершать 6 транзакций без обновления. При использовании Samsung Pay и Apple Pay подключение к Сети требуется лишь при добавлении карты.
----------

А что - кроме мобильного интернета от ТМобайл в России подключиться к интернету невозможно?
Ответить

4 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

КИТС пишет:
Какое "приложение Тиньков"?

----------


Обычное приложение Тинькоф Банка, оно сама как платежная система выступает, как и в Сбер сделали минуя все самсунг, андройд, мир и прочие Pay
Ответить

4 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

krikritm пишет:
Обычное приложение Тинькоф Банка, оно сама как платежная система выступает

----------
Они уже давно вроде как завязали с этим. Не?
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

КИТС пишет:
Столько просто не нужно.

----------
Кому как! ;)
----------
Цитата

КИТС пишет:
А что с интернетом - платить отдельно еще 100р за 10 ГБ? (в Мегафоне)
В МТС, например, 1р за 15 мин разговора на МТС и город - без пакета, сколько наговоришь.

----------
Это в Москве такие тарифы?
Ответить

4 декабря 2020 в 21:19
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Это в Москве такие тарифы?

----------

В Москве (и соседних областях) есть множество и других тарифов.
Такие то же есть.
Так что у ТМобайл тарифы "о малое" (есть такой маттермин) от всей совокупности имеющихся в доступности тарифов. Наверно есть и такие, кому они интересны. Но практически уверен, что от лени осмотреться кругом
Сам по себе он, конечно, интересен, но как носитель бесплатных услуг, которых у него немало.
Например, те самые минуты за 0р за Pro банка
В конце концов, ТМобайл один из "компонентов" группы Тинькоффа, так что она вполне переживет, если этот компонент не будет генерировать никакого денежного потока, а существовать только как элемент пиара и рекламы. Такие группы сейчас входят в России в моду (и выходят)
Так его и воспринимаем
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть