Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 22:15
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
А в чем прикол виртуальной карты к сим?

----------
При оформлении сим автоматически единый счет и виртуальная карта с бесплатным обслуживанием. Ее можно использовать как обычную банковскую карту, то есть управлять балансом сим.
Если совершаете покупки, начисляем кэшбэк в размере 1% от суммы операции. Дополнительный кэшбэк в размере до 30% предоставляем в рамках специальных предложений от партнеров банка. Если хранить на балансе от 1000 ₽ начисляем 3,5% годовых.
Ознакомиться с тарифом подробнее можно на сайте :)
Ответить

13 декабря 2020 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении сим автоматически единый счет и виртуальная карта с бесплатным обслуживанием.

----------

Спасибо! Но ссылка не открывается.
А если со своим номером переходить, то вирт. карта тоже выдается?
Ответить

13 декабря 2020 в 22:45
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Спасибо! Но ссылка не открывается.

----------
Попробуйте, пожалуйста, перейти по этой ссылке.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
А если со своим номером переходить, то вирт. карта тоже выдается?

----------
Да, на сайте можно сразу оформить заявку с переносом номера.
Ответить

14 декабря 2020 в 13:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мало кто знает зачем она нужна

----------

Первое и самое очевидное - если пополнили общий баланс симки и виртуалки по договору виртуалки с карты Black, то можно бескомиссионно вывести обратно.
Раньше когда давали бонус, равный первому пополнению до 3000р, то естественно было это не нужное в дальнейшем пополнение вывести обратно.
Теперь можно вывести, если случайно пополнили на слишком большую сумму. Полезно вывести и для того, чтобы при неактивности не списывали по 5р.

Второе неочевидное, но полезное -
если симку не использовать, то нужно будет раз в 120 дней переводить на нее 2,9р (сейчас наверно 3,9р) для отправки СМС - имитации использования платных услуг. На виртуалку можно перевести ровно 2,9р, а на "баланс" симки наверно минимум 10р.
Вот какая полезная виртуалка! Притом бесплатная.
Главное ничего не переводить на нее лишнего (ровно сколько нужно для включения пакета - если вдруг надумается), чтобы случайно (или намеренно) не списали по запросу ТМобайла.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:19
Вопрос к ПБ.
Есть две сим карты, подписка Про и траты >10 тысяч.
Поясните текущую ситуацию с бесплатными минутами.
Цель: по обеим симкартам получать 600 минут.
Как это сделать?
Ответить

14 декабря 2020 в 16:13
----------
Цитата

user6514683 пишет:
Вопрос к ПБ.
Есть две сим карты, подписка Про и траты >10 тысяч.
Поясните текущую ситуацию с бесплатными минутами.
Цель: по обеим симкартам получать 600 минут.
Как это сделать?

----------

Так сделать не удастся.
Если у вас 2 номера, один из которых уже подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", то подписка подключится на этот номер.
Пока действует подписка, действие акции «Бесплатные минуты клиентам Банк» приостанавливается. Скидка по акции не применяется, но подсчет суммы покупок при этом происходит. Бонус действует именно от подписки Тинькофф. Если подписку отключите, акция с бесплатными минутами продолжит действовать по старым условиям.
Ответить

14 декабря 2020 в 16:42
Если мне закинут денег на телефон с планом ТПС 8.0, я могу перевести по экосистеме их куда-нибудь без комиссии 30 р.? Например, на счет Блэк ТПС 6.2 или кредитку?
Ответить

14 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так сделать не удастся.

----------

Почему не получается изменить номер, подключенный к подписке?
В чате говорят про какие-то сбои.
Ответить

14 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
я могу перевести по экосистеме их куда-нибудь без комиссии 30 р.?

----------
Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов.
Чтобы его сформировать — надо переводить деньги на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в одном из следующих сервисов Тинькофф: приложение Тинькофф, личный кабинет Tinkoff.ru, банкомат Тинькофф.
Перевод должен быть выполнен по номеру: договора, телефона, карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений.
Пополнения через оплату мобильной связи в разделе Платежи не увеличивают лимит льготных переводов.
Ответить

14 декабря 2020 в 18:13
----------
Цитата

user6514683 пишет:
В чате говорят про какие-то сбои.

----------
Сейчас действительно есть подробные трудности. Планируем исправить все 15.12. Извините за неудобства.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:24
Уважаемый Тинькофф Мобайл!
Сегодня получила симку (заказала вчера). Очень вежливые и хорошие сотрудники у вас! :flowers:
Остались неясными несколько моментов.
На смартфоне установлен тинькофф мобайл. Регистрация прошла по старому номеру. Симка тоже старая стоит. В самом приложении светится временный номер, баланс 0 р. Подключены какие-то пакеты на общую сумму около 600 руб. Про бесплатный период нигде кнопочки нету. Я сама ничего не подключала и не активировала. В связи с этим:
1. Как активировать бесплатный период? Можно ли его активировать не сегодня, а завтра? И тогда когда начнется этот период, сегодня или завтра?
2. Что за пакеты подключены? Мне их лучше отключить и выбрать свои, и в какой момент это нужно сделать - до активации сим-карты или после? Спишется ли за них сразу оплата ( и надо ли вообще что-либо оплачивать?)? Что тогда будет с бесплатным периодом?
3. Если оставить эти максимальные пакеты на время беспл. периода, по их можно будет сменить перед списанием первой оплаты? Или они мне автоматически подключатся и ничего уже нельзя будет сделать?
4.После зачисления бонусов можно ли будет ими оплатить эти пакеты? Или обязательно деньгами что-то нужно оплатить?
5. В какой момент будет списываться оплата?
Может немного сумбурно, но в голове полная каша.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:04
Приветствуем.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Сегодня получила симку (заказала вчера). Очень вежливые и хорошие сотрудники у вас! изображение

----------
Рады, что оценили!❤----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Как активировать бесплатный период? Можно ли его активировать не сегодня, а завтра? И тогда когда начнется этот период, сегодня или завтра?

----------
Тестовый период начнется сразу после активации сим-карты. Дополнительно включать ничего не нужно. Активировать сим-карту необходимо в течение 30 дней для избежания сгорания бесплатных пакетов. Сделать это можно вставив сим-карту в телефон и начав ею пользоваться.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Что за пакеты подключены? Мне их лучше отключить и выбрать свои, и в какой момент это нужно сделать - до активации сим-карты или после? Спишется ли за них сразу оплата ( и надо ли вообще что-либо оплачивать?)? Что тогда будет с бесплатным периодом?

----------
В рамках акции "Попробуй бесплатно" даем до 25 ГБ, 600 минут, безлимитные смс и безлимитные сервисы (социальные сети, мессенджеры, музыка, видео). Они уже подключены у вас на номере. Если вы хотите изменить пакеты в меньшую сторону, то изменения вступят в силу по окончанию тестового периода. Если в большую сторону, то разница в стоимости пакетов спишется сразу и пакет будет действовать до конца тестового периода.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
3. Если оставить эти максимальные пакеты на время беспл. периода, по их можно будет сменить перед списанием первой оплаты? Или они мне автоматически подключатся и ничего уже нельзя будет сделать?

----------
Да, поменять можно. В предыдущем пункте рассказали о нюансах.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
4.После зачисления бонусов можно ли будет ими оплатить эти пакеты? Или обязательно деньгами что-то нужно оплатить?

----------
Бонусами можно оплачивать услуги нашей связи. И эти пакеты тоже.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. В какой момент будет списываться оплата?

----------
В конце расчетного периода. Тестовый действует 7 дней. Следующие — 30 дней.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если вы хотите изменить пакеты в меньшую сторону, то изменения вступят в силу по окончанию тестового периода.

----------

Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?
----------
Цитата

В конце расчетного периода. Тестовый действует 7 дней. Следующие — 30 дней.
----------

Что считать началом и концом расчетного периода?
Ответить

15 декабря 2020 в 18:20
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?

----------
Да, можно. ----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Что считать началом и концом расчетного периода?

----------
Расчетный период длится 30 дней (кроме первой бесплатной недели). Начинается в первый день списания абонентской платы.
Вечером 7-го дня после 22:00 у вас как раз спишется плата за новые выбранные пакеты и со следующего дня начнется новый расчетный период.
Ответить

15 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?

----------


Лучше уменьшать пакеты сразу, а не в последний день. пакеты не уменьшатся, а шансов забыть изменить их в последний день/вечер не будет :) А значит и случайно больше чем надо не снимут.
Ответить

15 декабря 2020 в 22:59
----------
Цитата

Sumerki пишет:
случайно больше чем надо не снимут

----------

Чтобы не сняли никак - ни случайцно, ни неслучайно, нужно на балансе виртуалки держать абсолюный ноль без палочки.
Когда твердо решили что-то включить, выяснили сколько будет стоить, только тогда переводить средства в необходимом объеме.
Известна еще незабываемая (как сделате - больше не забудете) фишка именно ТМобайла - вместе с включением нужного может включиться совершенно неожиданное, которое стояло по умолчанию включеным (какая-нибудь Музыка).
Если на балансе все копейка в копейку, то "приятная" неожиданность не произойдет.
Напишут "Недостаточно средств", что есть повод разобраться - у кого недостаточно средств - у вас или ТМобайла?
Ответить

16 декабря 2020 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас действительно есть подробные трудности. Планируем исправить все 15.12. Извините за неудобства.

----------


Со старта подписки прошло больше месяца. И при каждом обращении по поводу смены номера телефона для минут отвечают "в течение пары дней будет решено".

И вот уже 16.12. Все понимаю, не за день решается такое. Но деньги за подписку снимаются без проблем, а пользоваться "преимуществами" невозможно.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:01
----------
Цитата

vsktr пишет:
пользоваться "преимуществами" невозможно

----------
Сроки действительно перенесли на 19.12. Понимаем ваши чувства и хотим помочь. Пришлите в лс ФИО и номер. Попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

17 декабря 2020 в 23:22
Тинькофф Мобайл,
Почему спам пришел - "получите 1000 рублей на двоих - тро-ло-ло" ?
И как отключить любые рассылки ?
Ответить

18 декабря 2020 в 01:31
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему спам пришел - "получите 1000 рублей на двоих - тро-ло-ло" ?
И как отключить любые рассылки ?

----------
Это предложение принять участие в акции, чтобы получить 1000 ₽ за перенос номера. Отключить подобное информирование можно обратившись в поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть